Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лена, Гетц - авто класса В. В целом подходит девушке-водителю, особенно горожанке. Но если в отпуске ехать к морю, иметь попутчиков, пару чемоданов, и за день нужно проехать до 1000 км, то «городская капсула» Гетц для этих целей подходит меньше. С точки зрения комфорта упомянутый Вами Citroen Picasso подходит больше.
Для Ваших аналитических раздумий опишу Вам наш семейный тендер в гольф-классе.
Летом 2008 моя семья выбирала приспортивленный хэтчбек. ХЭТЧ, именно хэтчбек класса С для маневренности в пробках Киева и для удобства парковки в тесноте большого города был обязательным условием. Понятно, что хотелось взять что-то подинамичнее (летом на море в Крым и Одессу нужно ездить пошустрее, особенно нужны лишние лошадки при быстром обгоне). Но не для юношеского стрит-рейсерства выбирали, как студенты, например, покупают жёсткую табуретку с нижайшим клиренсом и массой децибелов в салоне (по этой причине нам не подошёл Honda Civic Type R с 200 л.с.). Проходя общий список хэтчей гольф-класса в нашем семейном тендере, я с женой смотрел в киевском салоне и "Аурис". Рядом стояла и «Королла». Все моторы – стандартные 124 л.с. , КПП-робот - по-эстонски задумчивый, о его «порывистости и интервалах для раздумий» я уже читал на форумах. Пластик- сносный, но не из лучших. ТО- каждые 10 тыс. км. Да ещё эта рабочая лошадка «Аурис» имела наглость стоить ДОРОЖЕ "Браво", который вышел победителем в нашем семейном тендере: мы в итоге купили новый чёрный FIAT BRAVO Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. Прошло почти 4 года. Поломок нет. Италкомфорт сохраняется. Скоро будем проходить 3-й ТО (Аурис с его интервалами проходил бы уже 5-й ТО, так что при равной неломучести Аурис у Вас энную сумму из кошелька изъял бы безо всяких ремонтов, поскольку у него короче межсервисные интервалы , то есть + 2 дополнительных ТО).
Я за Аурис.
Для Ваших аналитических раздумий опишу Вам наш семейный тендер в гольф-классе.
Летом 2008 моя семья выбирала приспортивленный хэтчбек. ХЭТЧ, именно хэтчбек класса С для маневренности в пробках Киева и для удобства парковки в тесноте большого города был обязательным условием. Понятно, что хотелось взять что-то подинамичнее (летом на море в Крым и Одессу нужно ездить пошустрее, особенно нужны лишние лошадки при быстром обгоне). Но не для юношеского стрит-рейсерства выбирали, как студенты, например, покупают жёсткую табуретку с нижайшим клиренсом и массой децибелов в салоне (по этой причине нам не подошёл Honda Civic Type R с 200 л.с.). Проходя общий список хэтчей гольф-класса в нашем семейном тендере, я с женой смотрел в киевском салоне и "Аурис". Рядом стояла и «Королла». Все моторы – стандартные 124 л.с. , КПП-робот - по-эстонски задумчивый, о его «порывистости и интервалах для раздумий» я уже читал на форумах. Пластик- сносный, но не из лучших. ТО- каждые 10 тыс. км. Да ещё эта рабочая лошадка «Аурис» имела наглость стоить ДОРОЖЕ "Браво", который вышел победителем в нашем семейном тендере: мы в итоге купили новый чёрный FIAT BRAVO Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. Прошло почти 4 года. Поломок нет. Италкомфорт сохраняется. Скоро будем проходить 3-й ТО (Аурис с его интервалами проходил бы уже 5-й ТО, так что при равной неломучести Аурис у Вас энную сумму из кошелька изъял бы безо всяких ремонтов, поскольку у него короче межсервисные интервалы , то есть + 2 дополнительных ТО).