21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить авто

подскажите мне какую модель и марку лучше всего брать из: Hyundai Getz Opel Meriva Toyota Auris Citroen C4 Picasso
ЛЕНА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ilyasov rustem
я бы взял аурис
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
гётц
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Начинаем голосование?
Я за Аурис.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Я против Ситроена С4 пикассо. Обсосёт напроч.
СсылкаПожаловаться
Дима Быков
только тойота не дорогая в эксплуатации надежность
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
новую-в салоне-дорогую(по карману естественно) и на гарантии))))))))))
СсылкаПожаловаться
саша
я бы на эти деньги купил 3 жигуля , хватило бы до пенсии
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на саша
саша
я бы на эти деньги купил 3 жигуля , хватило бы до пенсии
СсылкаПожаловаться
Да скучно было-бы наверное на одном и том-же до пенсии кататься?А на пенсии хлопотно уже машины менять.
СсылкаПожаловаться
forum forum
странный список...товарищу скучно что ли в кабинете сидеть))))
СсылкаПожаловаться
ROMARIO
PRIVET!!LUTSHE OPEL NEMECKOY SBORKI!!!NU V ROSSII PRAKTICHNEE BRAT NEBOLSHOY VNEDOROGHNIK!!!TIPA SUZUKI VITARA TOYOTA RAV-4 EST 3 DVERNIE VERSII
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
тойота супер катаюсь 3 года то у дилера и без забот
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
тойота супер катаюсь 3 года то у дилера и без забот
СсылкаПожаловаться
У меня друг на приоре 2 года ездит без проблем))))) И рад как слон)
СсылкаПожаловаться
ROMARIO
POSMOTRITE V YOU TUBE TEST DRIVE MODELEY KOTORIE VAS INTERESUYUT I POSLUSHAYTE CHTO GOVORYAT EXPERTI.
СсылкаПожаловаться
Странник.
по моему тут выбора нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Opel
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Странный список.Это примерно как выбирать между мороженым и водкой))))))))))
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на человек дождя
человек дождя
Странный список.Это примерно как выбирать между мороженым и водкой))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мороженое! )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Великородный
Странник прав ,выбор слабоват.Делать нечего,купиАУРИС.
СсылкаПожаловаться
Рашид Кенжебеков
Я тоже за Аурис. недостаток - шумновато в салоне
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Лена, Гетц - авто класса В. В целом подходит девушке-водителю, особенно горожанке. Но если в отпуске ехать к морю, иметь попутчиков, пару чемоданов, и за день нужно проехать до 1000 км, то «городская капсула» Гетц для этих целей подходит меньше. С точки зрения комфорта упомянутый Вами Citroen Picasso подходит больше.
Для Ваших аналитических раздумий опишу Вам наш семейный тендер в гольф-классе.
Летом 2008 моя семья выбирала приспортивленный хэтчбек. ХЭТЧ, именно хэтчбек класса С для маневренности в пробках Киева и для удобства парковки в тесноте большого города был обязательным условием. Понятно, что хотелось взять что-то подинамичнее (летом на море в Крым и Одессу нужно ездить пошустрее, особенно нужны лишние лошадки при быстром обгоне). Но не для юношеского стрит-рейсерства выбирали, как студенты, например, покупают жёсткую табуретку с нижайшим клиренсом и массой децибелов в салоне (по этой причине нам не подошёл Honda Civic Type R с 200 л.с.). Проходя общий список хэтчей гольф-класса в нашем семейном тендере, я с женой смотрел в киевском салоне и "Аурис". Рядом стояла и «Королла». Все моторы – стандартные 124 л.с. , КПП-робот - по-эстонски задумчивый, о его «порывистости и интервалах для раздумий» я уже читал на форумах. Пластик- сносный, но не из лучших. ТО- каждые 10 тыс. км. Да ещё эта рабочая лошадка «Аурис» имела наглость стоить ДОРОЖЕ "Браво", который вышел победителем в нашем семейном тендере: мы в итоге купили новый чёрный FIAT BRAVO Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. Прошло почти 4 года. Поломок нет. Италкомфорт сохраняется. Скоро будем проходить 3-й ТО (Аурис с его интервалами проходил бы уже 5-й ТО, так что при равной неломучести Аурис у Вас энную сумму из кошелька изъял бы безо всяких ремонтов, поскольку у него короче межсервисные интервалы , то есть + 2 дополнительных ТО).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария