Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить

Хочу купить SsangYong Kyron 2009г. дизель, но "знатоки" отговаривают якобы из за нашей соляры двигатель быстро сдохнет. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Анатолий
Почитай отзывы -вроде не жалуются.А какая цена сейчас?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Почитай отзывы -вроде не жалуются.А какая цена сейчас?
СсылкаПожаловаться
от 600 тыс до 950тыс зависит от модификации
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Знатоками - кого называешь?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Знатоками - кого называешь?
СсылкаПожаловаться
которые где то что то слышали
СсылкаПожаловаться
Александр Н
которые где то что то слышали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катаюсь на Кайроне с 2008г., 2л дизелек ,пробег 42000, 1 раз поменял лампу на заднем "стопе" перегорела
зараза через год езды (Хотел по гарантии менять Кайрушу))))) )думаю шо за фигня-халтура.
Нормальную соляру лей и зима по барабану. ТО правда жаба давит по 18-25 штук платить, а тачка за эти деньги супер, на камрюху по этой цене и глядеть не буду. Чероки и Галлоперы по болоту таскал не кашлял по городу и трассе едет мама не горюй и ведь не "жрет" ничего на парах штоли бегает????ПОД горло залился и от Москвы до Самары влетна одном баке 1100км.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
У меня Актион, дизель. Раньше ездил на бензиновых. Механика, довольно резво разгоняется. Странно, что везде пишут такое большое время разгона.
Спорить и оспаривать не буду, т.к. дизель не для гонок, а для комфортной езды. Шумоизоляция отличная. Салярой заправляюсь на нормальных заправках.
Иногда лью присадки. Скорее дань моде и рекламе. Зимой не ездил, т.к. есть еще одно авто. Расход саляры смехотворный, т.к. климатом пользовался редко и езжу всегда спокойно.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
У меня Актион, дизель. Раньше ездил на бензиновых. Механика, довольно резво разгоняется. Странно, что везде пишут такое большое время разгона.
Спорить и оспаривать не буду, т.к. дизель не для гонок, а для комфортной езды. Шумоизоляция отличная. Салярой заправляюсь на нормальных заправках.
Иногда лью присадки. Скорее дань моде и рекламе. Зимой не ездил, т.к. есть еще одно авто. Расход саляры смехотворный, т.к. климатом пользовался редко и езжу всегда спокойно.
СсылкаПожаловаться
а что с ТО дорого?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Почти как Мерин!
СсылкаПожаловаться
maidanovich@list.ru
Отличная машина.Я проездил на кайроне,только до рестайлинговая модель,2 года.Никаких проблем с двигателем,ходовой и всем остальным.Отличная машина и по проходимости.Советую !!!
СсылкаПожаловаться
стас крючков
за такие деньги лучше камрюху взять! на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
стас крючков
за такие деньги лучше камрюху взять! на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
а камри что внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Александр Н
а камри что внедорожник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если только ездить внеплохих дорог!на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
arman1979
нормальная машина, своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Движок и трансмиссия скопированы с мерина.
СсылкаПожаловаться
Александр Н
копия то хорошая?
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
Я отказался от гарантии. Машина радует, все механизмы работают. Всегда обслуживал машины сам. Ничего сложного нет. Был на 0 ТО в Соллерсе. За маслянный фильтр слупили 950р, в магазине стоит 340р оригинал. Масло в мостах и коробке поменял намного раньше, чем мне его поменяли бы в сервисе, залил синтетику.
Карданы шприцую намного чаще, чем рекомендовано, минутное дело....Тянет дизель прекрасно, обгоны легко.
СсылкаПожаловаться
Александр Н
а сколько прошла машинка?
СсылкаПожаловаться
Хочю взять Акшион Спорт стоит?Беспокоит что дизель и как будет вести в холодное время и расход?
СсылкаПожаловаться
Альберт Закиров
Езжу на дизеле 3 года, на Санта Фе классик, никких присадок не заливал и другим не советую, просто заправляться на ЛУКОЙЛе или ТНК или БиПи,все будет хорошо, а те знатоки кто грит , что дизель плох зимой, то видать эти знатоки в свое время на тракторах или бульдозерах ездили !!!
СсылкаПожаловаться
Марина Субботина
Машинка прекрасная,три года не слезаем,меняли только ремень генератора,сальник гидроусилителя.
СсылкаПожаловаться
Александр Н
интересно а на морозе как а то у нас и до 40 бывает, а ТО подороже чем у бензиновых аналогов?
СсылкаПожаловаться
Александр Н
интересно а на морозе как а то у нас и до 40 бывает, а ТО подороже чем у бензиновых аналогов?
СсылкаПожаловаться
На морозе без подогрева-это насилие над движком. Любое авто при нормальных условияз содержания будет служить долго. Беда в том, что на Россию Корейцы поставляют детали авто а сборка производится у нас, отсюда и вывод так как наши собирают без ОТК так и проблемы появляются у владельцев авто. У меня Родиус, по движку и ходовой проблем нет хотя живу на севере, а вот климат достал. Хочет на ходу сам переключает рецеркуляцию воздуха с салона, а на табло показывает что с улицы, или на оборот. Надоело, едешь нормально раз пошел воздух с салона, и все пошли стекла запотевать. На станции пожимают плечами. Ну а в основном если самому шумоизоляцию провести, вполне приличный и по расходу и по комфорту автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Причем здесь копия с Мерина???
Двигатель и трансмиссия делаются по лицензии мерина, так что это не копия а реально внутри мерин а кузов свой!
Кайрон мне тоже оч. нравится поменьше чем Рекстон, но не маленький внутри!!! Брал на тест-драйв 2.0TDI на АКПП - оч. резвый для 150 л.с. и такой массы, конечно не для гонок но в городе да и по трассе проблем не было, хоть и поездка относительно короткая.
Если уж зажигать то 2,7TDI
СсылкаПожаловаться
Валентина Нехода
Купили в начале февраля Кайрон 2009г.диэель 2,0АКПП. Месяц присматривались и прислушивались. Молодец кореец, работает приятно, почти бесшумно (учитывая что дизель), мощь двигателя чувствуется, расход действительно супер, кроме того и цена ДТ радует, в салоне просторно, цвет молодое вино, салон бежевый, одним словом глаз радует.
Цена авто 843т.р., за эти деньги иметь внедорожник конечно не плохо, но нет музыки, камеры заднего вида, хотя зеркала заднего вида обеспечиваю обзор более чем на 100%. Хочется добавить тюнинг, высоковато, можно поставит подножки, защиту переднего и заднего бамперов, ну и что нибудь для души.
Пока давать заключение о техническом состоянии рановато, но душой чувствую машина хороша и обтекаемость не такая как у всех внедорожников и это уже привлекает. Поэтому если нравится не как у всех, то надо брать.
СсылкаПожаловаться
Sergey Charkin
Машиной доволен. Удалось проверить все ее возможности. На трассе расход в районе 6 литров. В охотничий сезон испытал где только мог. Заблокировал, включил пониженую- в след смотрели с завистью. Главное - резину хорошую сразу поставить. При -24, зимой - заводился без проблем. Ни разу не подвел. Тяги дизеля хватает с лихвой. Без разници - один в машине или толпа. Подбираюсь к 40 000 км пробега - пока все нормально. Ходовую пробить сложно, но если задаться целью, то можно. Арки позволяют поставит и 18-е диски, тогда границ не будет. В итоге- машина весьма весьма не плохая.
СсылкаПожаловаться
Гоша
согласен машина своего стоит. одна проблема официально очень короткий список рекомендованных дисков и резины.
ответьте кто что ставил и не плохо вышло. есть ли что из всесезонки
гоша
СсылкаПожаловаться
купили кайрон в январе. пока без проблем. хорошая машина!!! проверял на проходимость по снегу, порадовал. а на полном приводе( выс. скорость) по льду просто приятно шокировал. при 80-ти обезжая ямы ни малейшего намёка на занос или потерю управления.так что я даволен, а там время покажет
СсылкаПожаловаться
Роман Платонов
купил в январе 2010 Rodius.проживаю на Сахалине,ни сервиса,ни запчастей толком не купишь.кто знает адреса, телефоны,пожалуйста напишите.
СсылкаПожаловаться
Олег Калинин
Катаюсь на дизельном Кайроне с января (пробег 5500). В целом машиной очень доволен, хотя есть мелкие недочеты (например, слабые стойки задней двери, самопроизвольно выдвигаются подголовники, и... а больше и нету недочетов :)). Сразу поставил подогревалку, поэтому в -35 запускал двигатель с температурой ОЖ +60. Дизтопливо сейчас не проблема. Просто некоторые "дизелисты" покупают такую машину по причине наличия "халявного" топлива, например, тепловозного. От этого все сказки про дизель и рождаются. Плюс нужно выполнять требования производителя по обслуживанию топливной системы. По описанным выше причинам не рекомендую брать с пробегом - можно нарваться на неприятности.
СсылкаПожаловаться
Хочу купить SsangYong Rexton дизель 2.7 (186 лошадей) прошу откликнуться владельцев и высказать свое мнение о этой машине. Заранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Хочу купить SsangYong Rexton дизель 2.7 (186 лошадей) прошу откликнуться владельцев и высказать свое мнение о этой машине. Заранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Хочу купить SsangYong Rexton дизель 2.7 (186 лошадей) прошу откликнуться владельцев и высказать свое мнение о этой машине. Заранее всем спасибо!

У нас такая. По обзору, управляемости, комфорту, динамике в городе и на трассе оказалась лучше нашего БИМЕРА (520) который теперь буквально отдыхает у дома уже год. Обслуга и топливо очень дешёвое. Только солярку хорошую лейте и не переделывайте ничего в машине. Зимой заводилась без проблем (подогревы не ставили - Москва) и прогрев быстрый. Да и очень яркий свет. Не ведитесь при покупке на ксеноны и др. фигоны :) Неполадок за год не было.
СсылкаПожаловаться
Хочу купить SsangYong Rexton дизель 2.7 (186 лошадей) прошу откликнуться владельцев и высказать свое мнение о этой машине. Заранее всем спасибо!

У нас такая. По обзору, управляемости, комфорту, динамике в городе и на трассе оказалась лучше нашего БИМЕРА (520) который теперь буквально отдыхает у дома уже год. Обслуга и топливо очень дешёвое. Только солярку хорошую лейте и не переделывайте ничего в машине. Зимой заводилась без проблем (подогревы не ставили - Москва) и прогрев быстрый. Да и очень яркий свет. Не ведитесь при покупке на ксеноны и др. фигоны :) Неполадок за год не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ,ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ.НИГДЕ, НЕ МОГЛА ПРОЧИТАТЬ О РЕКСТОНЕ ТОЛЬКО ВСЕ О КАЙРОНЕ ПИШУТ. ЕСЛИ МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОС ? СТАВИЛИ ВЫ ЗАЩИТУ НА ТУРБИНУ КАЖЕТЬСЯ ЭТО ТУРБОТАЙМЕРОМ НАЗЫВАЮТ? САМА РАНЬШЕ ТОЛКО ПЕРЕГОНЯЛА МАШИНУ НА ДИЗЕЛЕ БЫЛО ЭТО ОДИН РАЗ И В 1995 ГОДУ ВПЕЧЕТЛЕНИЯ БЫЛИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ ОТ ТОЙ МАШИНЫ, БОЛЬШЕ ТАКИЕ ДАЖЕ НЕ БРАЛА.ЭТА НА ТЕСТДРАЙВЕ МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЗИЛА .
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ,ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ.НИГДЕ, НЕ МОГЛА ПРОЧИТАТЬ О РЕКСТОНЕ ТОЛЬКО ВСЕ О КАЙРОНЕ ПИШУТ. ЕСЛИ МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОС ? СТАВИЛИ ВЫ ЗАЩИТУ НА ТУРБИНУ КАЖЕТЬСЯ ЭТО ТУРБОТАЙМЕРОМ НАЗЫВАЮТ? САМА РАНЬШЕ ТОЛКО ПЕРЕГОНЯЛА МАШИНУ НА ДИЗЕЛЕ БЫЛО ЭТО ОДИН РАЗ И В 1995 ГОДУ ВПЕЧЕТЛЕНИЯ БЫЛИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ ОТ ТОЙ МАШИНЫ, БОЛЬШЕ ТАКИЕ ДАЖЕ НЕ БРАЛА.ЭТА НА ТЕСТДРАЙВЕ МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЗИЛА .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... ВСЕ О КАЙРОНЕ ПИШУТ. ..ЭТА НА ТЕСТДРАЙВЕ МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЗИЛА .

Ну всё же это премиум класс, в отличие от Кайрона. Кайрон как-то не очень рулится. Хотя всё зависит от личных требований.
По мне Рэкстон отличная альтернатива 3-4лет X5? как и планировалось. Подвеска плотная, 2-ухдиапазон. гидроусилитель руля. На поворотах не валкая. Все разумные ABS ESP и пр. До сотни меньше 9 сек. Только вот тормозить - осторожнее, а то сзади могут въехать (не успевают почему-то).
СсылкаПожаловаться
Хельг
Всё есть и плюсы и минусы: из минусов- датчики турбины, шаровые, форсунки, успокоитель цепи, ступица переднего колеса, самовольное переключение климата, лампочки почти все, и обшивка шумит. Пробежал за 1.5 года 60000. Кому интересно могу поделиться.
СсылкаПожаловаться
Определился с выбором "Кайрон", во только делема 4 ступый автомат или 6 ступый. Понимаю, что 6 ступый будет по экономичнее и динамика лучше. Во что -за коробка "E-tronic" не вкурсе. С 4 ступой все понятно, модель 90-х годов. Отзовитесь у кого есть 6 ступый автомат, какие отзывы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть