Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу кайен:)

Люди, пожалуйста тока не бросайтесь на меня:))) Хочу купить Кайен... да да для понтов...:)))) ну и просто мне нравится машинка:))) ну может 2008-2009 года, ну чтоб не совсем уж старючая... В Москве выбор таких машин больше чем в регионах. Если кто в теме - подскажите, на что обращать внимание при выборе. Боюсь, что меня - блондинку в законе:) обманут - подсунут че-нибудь и буду потом мучаться. В выходные хочу посмотреть несколько машин... кто-нибудь что-нибудь стоящее подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
forum forum
БУ Кайен неубитый сложно будет найти
СсылкаПожаловаться
forum forum
БУ Кайен неубитый сложно будет найти
СсылкаПожаловаться
Почему это?)))))))) Сам так решил?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))
СсылкаПожаловаться
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))

А что такое галстук?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))

А что такое галстук?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трос буксировочный
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Ну нет... мне надо и для понтов и чтоб надежный...а что значит неубитый сложно будет найти? вы хотите сказать что они все после жутких аварий?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Ну нет... мне надо и для понтов и чтоб надежный...а что значит неубитый сложно будет найти? вы хотите сказать что они все после жутких аварий?
СсылкаПожаловаться
нет...просто есть стереотип, что Порше не ломается, ну и ездят не обращая внимание ни на что, пока что-то не полетит....
СсылкаПожаловаться
forum forum
нет...просто есть стереотип, что Порше не ломается, ну и ездят не обращая внимание ни на что, пока что-то не полетит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в первый раз слышу про стериотип это правда?
СсылкаПожаловаться
в первый раз слышу про стериотип это правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стереотипы самая правдивая правда из всех самых правд)))))))))
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Ну нет... мне надо и для понтов и чтоб надежный...а что значит неубитый сложно будет найти? вы хотите сказать что они все после жутких аварий?
СсылкаПожаловаться
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.

спасибо за совет, а что значит на простой подвеске? они у них разве не одинаковые у всех? уж простите за безграмотность...:)))
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.

спасибо за совет, а что значит на простой подвеске? они у них разве не одинаковые у всех? уж простите за безграмотность...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.
так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?
а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.
единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.
так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?
а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.
единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.

вы прикалываетесь? туарег -и кайен это совершенно разные машины. мне как спрашивать - у вашего кайена туареговская подвеска?:))) или фольксвагеновский мотор? я и не собиииралась даже смотреть топовые версии, у меня на них денюжек не хватит:)
в Москве в принципе есть из чего выбрать - ну поискать можно в любом случае...
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.

вы прикалываетесь? туарег -и кайен это совершенно разные машины. мне как спрашивать - у вашего кайена туареговская подвеска?:))) или фольксвагеновский мотор? я и не собиииралась даже смотреть топовые версии, у меня на них денюжек не хватит:)
в Москве в принципе есть из чего выбрать - ну поискать можно в любом случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они были разными когда-то, но сейчас Фольц владеет ПОрше, и как уже сказали Порше стал люксовой моделью Туарега
СсылкаПожаловаться
forum forum
они были разными когда-то, но сейчас Фольц владеет ПОрше, и как уже сказали Порше стал люксовой моделью Туарега
СсылкаПожаловаться
История переписки6
они были разными когда-то, но сейчас Фольц владеет ПОрше, и как уже сказали Порше стал люксовой моделью Туарега

понятно
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.

вы прикалываетесь? туарег -и кайен это совершенно разные машины. мне как спрашивать - у вашего кайена туареговская подвеска?:))) или фольксвагеновский мотор? я и не собиииралась даже смотреть топовые версии, у меня на них денюжек не хватит:)
в Москве в принципе есть из чего выбрать - ну поискать можно в любом случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет я не прикалываюсь, это одна и та же машина. наружные панели разные, салон разный. настройки разные, а все что внутри- одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
нет я не прикалываюсь, это одна и та же машина. наружные панели разные, салон разный. настройки разные, а все что внутри- одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну в выборе машины мне это никак не поможет:(
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну в выборе машины мне это никак не поможет:(
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зато поможет в ее дальнейшем содержании. запчасти налоги расходы- все дешевле. а понты те же
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
зато поможет в ее дальнейшем содержании. запчасти налоги расходы- все дешевле. а понты те же
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дешевле у туарега? вы имеете в виду?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
дешевле у туарега? вы имеете в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
конечно. если детали общие, лучше купить с наклейкой ФВ чем такую же с наклейкой Порш но в два раза дороже. и чем больше общих деталей тем дешевле обслуга. у нижних версий каена обычная туровская подвеска, почти неубиваемая, хотя и не такая плавная как у топовой пневмы, и клиренс не меняется, ну и что? зато годами не напоминает о себе.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
конечно. если детали общие, лучше купить с наклейкой ФВ чем такую же с наклейкой Порш но в два раза дороже. и чем больше общих деталей тем дешевле обслуга. у нижних версий каена обычная туровская подвеска, почти неубиваемая, хотя и не такая плавная как у топовой пневмы, и клиренс не меняется, ну и что? зато годами не напоминает о себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну не знай... я тут спорить не могу.. я по внешнему виду больше ориентируюсь при покупке . туарег - очень скромный дизайн....мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
конечно. если детали общие, лучше купить с наклейкой ФВ чем такую же с наклейкой Порш но в два раза дороже. и чем больше общих деталей тем дешевле обслуга. у нижних версий каена обычная туровская подвеска, почти неубиваемая, хотя и не такая плавная как у топовой пневмы, и клиренс не меняется, ну и что? зато годами не напоминает о себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
теперь кажется я понимаю, почему некоторые возвращаются после кайена к ФВ
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну это как любой автомобиль
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну это как любой автомобиль
СсылкаПожаловаться
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))

мне в него залезать трудно:))) он какой-то уж совсем высокий...
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))

мне в него залезать трудно:))) он какой-то уж совсем высокий...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такая маленькая?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
такая маленькая?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да - мне не удобно залезать, я пыталась в автосалоне...
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну да - мне не удобно залезать, я пыталась в автосалоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а в Ниссан Джюк нормально?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а в Ниссан Джюк нормально?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я и не пыталась, мне совсем не нравится эта машина.
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Когда покупают авто среди такого ценового диапазона, нежалко отдать пару-тройку штук за диагностику и вам все расскажут и покажут как ездила, где была и т.д. По моим знакомым пример: покупается новая машина, эксплуатируется как угодно(то бишь гарантия), а после срока гарантии продается и все опять сначала...
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Когда покупают авто среди такого ценового диапазона, нежалко отдать пару-тройку штук за диагностику и вам все расскажут и покажут как ездила, где была и т.д. По моим знакомым пример: покупается новая машина, эксплуатируется как угодно(то бишь гарантия), а после срока гарантии продается и все опять сначала...
СсылкаПожаловаться
вот мне и хочется такую, от аккуратного хозяина....а вы можете подсказать где можно сделать нормальную диагностику за разумные деньги?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
вот мне и хочется такую, от аккуратного хозяина....а вы можете подсказать где можно сделать нормальную диагностику за разумные деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поискать в инете центры, занимающихся обслуживанием авто данной марки или подобных. А насчет разумных денег, мне кажется, если вы покупаете такой дорогой авто(пусть немного бу) вопрос цены диагностики Вас волновать не должен. Ведь плюс - Вы поймете что требуется данному авто, что нет, ну и соответственно можно торговаться. Посчитайте каско, осаго, на предмет "честности" авто.
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Поискать в инете центры, занимающихся обслуживанием авто данной марки или подобных. А насчет разумных денег, мне кажется, если вы покупаете такой дорогой авто(пусть немного бу) вопрос цены диагностики Вас волновать не должен. Ведь плюс - Вы поймете что требуется данному авто, что нет, ну и соответственно можно торговаться. Посчитайте каско, осаго, на предмет "честности" авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за советы. по поводу диагностики - в москве думаю могут просто раздеть и разуть по поводу и без повода. попробую поискать знакомых еще каких-нибудь....По поводу страховки - каско я не покупаю все равно, она мне не нужна. ОСАГо посчитала - подъемно, по налогам вроде тоже. Честность - тоже конечно опасно... ведь машина может быть в залоге и т.д....уффф.. ну я вроде решила, так что отступать некуда:)
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Чё в нём хорошего. Я сегодня ему на крышу плевал со своей Газели.
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Чё в нём хорошего. Я сегодня ему на крышу плевал со своей Газели.
СсылкаПожаловаться
Хм...видать в Порше не было здоровых ребят в кожанных куртках....поэтому ты так просто отделался....А так бы втоптали тебя в землю вместе с твоей Газелью)))))))))))))Эт в лучшем случае....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть