24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Хочу кайен:)

Люди, пожалуйста тока не бросайтесь на меня:))) Хочу купить Кайен... да да для понтов...:)))) ну и просто мне нравится машинка:))) ну может 2008-2009 года, ну чтоб не совсем уж старючая... В Москве выбор таких машин больше чем в регионах. Если кто в теме - подскажите, на что обращать внимание при выборе. Боюсь, что меня - блондинку в законе:) обманут - подсунут че-нибудь и буду потом мучаться. В выходные хочу посмотреть несколько машин... кто-нибудь что-нибудь стоящее подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
forum forum
БУ Кайен неубитый сложно будет найти
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
БУ Кайен неубитый сложно будет найти
СсылкаПожаловаться
Почему это?)))))))) Сам так решил?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))
СсылкаПожаловаться
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))

А что такое галстук?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Для понтов-то можно и убитый. А ездить на галстуке ))))

А что такое галстук?
СсылкаПожаловаться
История переписки
трос буксировочный
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Ну нет... мне надо и для понтов и чтоб надежный...а что значит неубитый сложно будет найти? вы хотите сказать что они все после жутких аварий?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Ну нет... мне надо и для понтов и чтоб надежный...а что значит неубитый сложно будет найти? вы хотите сказать что они все после жутких аварий?
СсылкаПожаловаться
нет...просто есть стереотип, что Порше не ломается, ну и ездят не обращая внимание ни на что, пока что-то не полетит....
СсылкаПожаловаться
forum forum
нет...просто есть стереотип, что Порше не ломается, ну и ездят не обращая внимание ни на что, пока что-то не полетит....
СсылкаПожаловаться
История переписки
в первый раз слышу про стериотип это правда?
СсылкаПожаловаться
чародей незадачливый
в первый раз слышу про стериотип это правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки
стереотипы самая правдивая правда из всех самых правд)))))))))
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
Ну нет... мне надо и для понтов и чтоб надежный...а что значит неубитый сложно будет найти? вы хотите сказать что они все после жутких аварий?
СсылкаПожаловаться
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.

спасибо за совет, а что значит на простой подвеске? они у них разве не одинаковые у всех? уж простите за безграмотность...:)))
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
если надежный - ищите на простой подвеске и с мотором 3.6. (3.2) это очень надежные и почти беспроблемные. а всякие турбы, эски итд лучше избегать. и дороже и валидольнее.

спасибо за совет, а что значит на простой подвеске? они у них разве не одинаковые у всех? уж простите за безграмотность...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.
так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?
а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.
единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.
так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?
а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.
единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.

вы прикалываетесь? туарег -и кайен это совершенно разные машины. мне как спрашивать - у вашего кайена туареговская подвеска?:))) или фольксвагеновский мотор? я и не собиииралась даже смотреть топовые версии, у меня на них денюжек не хватит:)
в Москве в принципе есть из чего выбрать - ну поискать можно в любом случае...
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.

вы прикалываетесь? туарег -и кайен это совершенно разные машины. мне как спрашивать - у вашего кайена туареговская подвеска?:))) или фольксвагеновский мотор? я и не собиииралась даже смотреть топовые версии, у меня на них денюжек не хватит:)
в Москве в принципе есть из чего выбрать - ну поискать можно в любом случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки
они были разными когда-то, но сейчас Фольц владеет ПОрше, и как уже сказали Порше стал люксовой моделью Туарега
СсылкаПожаловаться
forum forum
они были разными когда-то, но сейчас Фольц владеет ПОрше, и как уже сказали Порше стал люксовой моделью Туарега
СсылкаПожаловаться
История переписки
они были разными когда-то, но сейчас Фольц владеет ПОрше, и как уже сказали Порше стал люксовой моделью Туарега

понятно
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
нет конечно. кайен- это просто дорогая версия туарега, и подвески и моторы у них общие, за исключением топовых версий.так вот если найдете с туареговской подвеской и с фольксвагеновским мотором, проблем будет очень немного, потому что это будет туарег с внешностью и салоном каена, но ведь вам этого и надо, не так ли?а реально мощные топовые версии каена увы, надеженостью не блещут, и стоят намного больше.единственное что, "простых" каенов не так много на рынке, придется поискать.

вы прикалываетесь? туарег -и кайен это совершенно разные машины. мне как спрашивать - у вашего кайена туареговская подвеска?:))) или фольксвагеновский мотор? я и не собиииралась даже смотреть топовые версии, у меня на них денюжек не хватит:)
в Москве в принципе есть из чего выбрать - ну поискать можно в любом случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет я не прикалываюсь, это одна и та же машина. наружные панели разные, салон разный. настройки разные, а все что внутри- одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
нет я не прикалываюсь, это одна и та же машина. наружные панели разные, салон разный. настройки разные, а все что внутри- одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну в выборе машины мне это никак не поможет:(
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну в выборе машины мне это никак не поможет:(
СсылкаПожаловаться
История переписки
зато поможет в ее дальнейшем содержании. запчасти налоги расходы- все дешевле. а понты те же
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
зато поможет в ее дальнейшем содержании. запчасти налоги расходы- все дешевле. а понты те же
СсылкаПожаловаться
История переписки
дешевле у туарега? вы имеете в виду?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
дешевле у туарега? вы имеете в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки
конечно. если детали общие, лучше купить с наклейкой ФВ чем такую же с наклейкой Порш но в два раза дороже. и чем больше общих деталей тем дешевле обслуга. у нижних версий каена обычная туровская подвеска, почти неубиваемая, хотя и не такая плавная как у топовой пневмы, и клиренс не меняется, ну и что? зато годами не напоминает о себе.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
конечно. если детали общие, лучше купить с наклейкой ФВ чем такую же с наклейкой Порш но в два раза дороже. и чем больше общих деталей тем дешевле обслуга. у нижних версий каена обычная туровская подвеска, почти неубиваемая, хотя и не такая плавная как у топовой пневмы, и клиренс не меняется, ну и что? зато годами не напоминает о себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну не знай... я тут спорить не могу.. я по внешнему виду больше ориентируюсь при покупке . туарег - очень скромный дизайн....мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
конечно. если детали общие, лучше купить с наклейкой ФВ чем такую же с наклейкой Порш но в два раза дороже. и чем больше общих деталей тем дешевле обслуга. у нижних версий каена обычная туровская подвеска, почти неубиваемая, хотя и не такая плавная как у топовой пневмы, и клиренс не меняется, ну и что? зато годами не напоминает о себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
теперь кажется я понимаю, почему некоторые возвращаются после кайена к ФВ
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну это как любой автомобиль
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну это как любой автомобиль
СсылкаПожаловаться
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))

мне в него залезать трудно:))) он какой-то уж совсем высокий...
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
не...вот Крузера почему то любят))) его можно сказать холят и лелеют)))))))

мне в него залезать трудно:))) он какой-то уж совсем высокий...
СсылкаПожаловаться
История переписки
такая маленькая?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
такая маленькая?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да - мне не удобно залезать, я пыталась в автосалоне...
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
ну да - мне не удобно залезать, я пыталась в автосалоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки
а в Ниссан Джюк нормально?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а в Ниссан Джюк нормально?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а я и не пыталась, мне совсем не нравится эта машина.
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Когда покупают авто среди такого ценового диапазона, нежалко отдать пару-тройку штук за диагностику и вам все расскажут и покажут как ездила, где была и т.д. По моим знакомым пример: покупается новая машина, эксплуатируется как угодно(то бишь гарантия), а после срока гарантии продается и все опять сначала...
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Когда покупают авто среди такого ценового диапазона, нежалко отдать пару-тройку штук за диагностику и вам все расскажут и покажут как ездила, где была и т.д. По моим знакомым пример: покупается новая машина, эксплуатируется как угодно(то бишь гарантия), а после срока гарантии продается и все опять сначала...
СсылкаПожаловаться
вот мне и хочется такую, от аккуратного хозяина....а вы можете подсказать где можно сделать нормальную диагностику за разумные деньги?
СсылкаПожаловаться
karamel karemel
вот мне и хочется такую, от аккуратного хозяина....а вы можете подсказать где можно сделать нормальную диагностику за разумные деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поискать в инете центры, занимающихся обслуживанием авто данной марки или подобных. А насчет разумных денег, мне кажется, если вы покупаете такой дорогой авто(пусть немного бу) вопрос цены диагностики Вас волновать не должен. Ведь плюс - Вы поймете что требуется данному авто, что нет, ну и соответственно можно торговаться. Посчитайте каско, осаго, на предмет "честности" авто.
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Поискать в инете центры, занимающихся обслуживанием авто данной марки или подобных. А насчет разумных денег, мне кажется, если вы покупаете такой дорогой авто(пусть немного бу) вопрос цены диагностики Вас волновать не должен. Ведь плюс - Вы поймете что требуется данному авто, что нет, ну и соответственно можно торговаться. Посчитайте каско, осаго, на предмет "честности" авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо за советы. по поводу диагностики - в москве думаю могут просто раздеть и разуть по поводу и без повода. попробую поискать знакомых еще каких-нибудь....По поводу страховки - каско я не покупаю все равно, она мне не нужна. ОСАГо посчитала - подъемно, по налогам вроде тоже. Честность - тоже конечно опасно... ведь машина может быть в залоге и т.д....уффф.. ну я вроде решила, так что отступать некуда:)
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Чё в нём хорошего. Я сегодня ему на крышу плевал со своей Газели.
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Чё в нём хорошего. Я сегодня ему на крышу плевал со своей Газели.
СсылкаПожаловаться
Хм...видать в Порше не было здоровых ребят в кожанных куртках....поэтому ты так просто отделался....А так бы втоптали тебя в землю вместе с твоей Газелью)))))))))))))Эт в лучшем случае....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru