23 января
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
авто просторное,удоб​ное,хорошие скоростные качества,эконом​ная примерно 10 л на 100км.
4.2
23 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Очень хорошая ,не хочется чтобы такую машину снимали с производства,чу​ть доработать ее и все и цены зделать более доступным для людей
4.7
Все отзывы
Правила форума

Хочу эксперимент на шкворнях грузовика сделать, совет нужен!

При замене старых шкворней на новые выплыла такая беда, новые то шкворня пролетают в балку, да и во втулки как в ...ну в общем без задержки, особенно после заморозки их в морозильной камере. Ну так вот я хотел бы узнать, поможет ли напыление на шкворни, или же все-таки балку придется рассверливать и втулить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Mery
балку рассверливать и втулить однозначно ))))
СсылкаПожаловаться
Mery
А то вместе с "напылением" выскочит на повороте (
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
а что ремонтных (увеличенных) втулок нет? еще возможен вариант:втулки прям на месте, в балке, прогнать шариком от подшипника под шкворень
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Овчинка выделки не стоит.Мнеяй балку
СсылкаПожаловаться
Mery
Зачем балку менять, она так прекрасно отремонтируется
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё за машина то?
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ты промерь старые шкворня и новые - не факт что новые не прослаблены.
Как они во втулках пролетают ?
Втулка после посадки в кудак пробиваеться пробойником (у меня их 2 разных размеров один больше другого на 0.3) за неименеем коих просто шариком (нежелательно) и окончательно разворачиваються под размер длинной развёрткой за один проход.
Если их не осадить они не зачеканяться на место и не сможеш не развернуть не так оставить так как проворачиваться будут.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ты промерь старые шкворня и новые - не факт что новые не прослаблены.
Как они во втулках пролетают ?
Втулка после посадки в кудак пробиваеться пробойником (у меня их 2 разных размеров один больше другого на 0.3) за неименеем коих просто шариком (нежелательно) и окончательно разворачиваються под размер длинной развёрткой за один проход.
Если их не осадить они не зачеканяться на место и не сможеш не развернуть не так оставить так как проворачиваться будут.
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь марку авто? У меня есть развёртки на 25 (Газель), 30 (Газ 53), 38 (Зил) и на 50 (Маз). Ну и о каком ваще речь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
откуда знаешь марку авто? У меня есть развёртки на 25 (Газель), 30 (Газ 53), 38 (Зил) и на 50 (Маз). Ну и о каком ваще речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не туда ответ написал !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну он же написал что грузовая а не Волга :-)
Какая раздница делаються то все аналогично.
У меня и развёртки и пробойники всех российских авто.
Единственное я Камазовские не разворачиваю а растачиваю на координатном станке.
А пробойники сам точил из старых шкворней , развёртки тоже самодельные - наваривал - потом шлифовал.
Зиловсие только отдал - машин нет - но кому отдал при необходимости заберу.
Я вообще на Газеле растачивал кулаки и ставил игольчатые подшибники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru