24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу эксперимент на шкворнях грузовика сделать, совет нужен!

При замене старых шкворней на новые выплыла такая беда, новые то шкворня пролетают в балку, да и во втулки как в ...ну в общем без задержки, особенно после заморозки их в морозильной камере. Ну так вот я хотел бы узнать, поможет ли напыление на шкворни, или же все-таки балку придется рассверливать и втулить?
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Mery
балку рассверливать и втулить однозначно ))))
СсылкаПожаловаться
Mery
А то вместе с "напылением" выскочит на повороте (
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
а что ремонтных (увеличенных) втулок нет? еще возможен вариант:втулки прям на месте, в балке, прогнать шариком от подшипника под шкворень
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Овчинка выделки не стоит.Мнеяй балку
СсылкаПожаловаться
Mery
Зачем балку менять, она так прекрасно отремонтируется
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё за машина то?
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ты промерь старые шкворня и новые - не факт что новые не прослаблены.
Как они во втулках пролетают ?
Втулка после посадки в кудак пробиваеться пробойником (у меня их 2 разных размеров один больше другого на 0.3) за неименеем коих просто шариком (нежелательно) и окончательно разворачиваються под размер длинной развёрткой за один проход.
Если их не осадить они не зачеканяться на место и не сможеш не развернуть не так оставить так как проворачиваться будут.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Ты промерь старые шкворня и новые - не факт что новые не прослаблены.
Как они во втулках пролетают ?
Втулка после посадки в кудак пробиваеться пробойником (у меня их 2 разных размеров один больше другого на 0.3) за неименеем коих просто шариком (нежелательно) и окончательно разворачиваються под размер длинной развёрткой за один проход.
Если их не осадить они не зачеканяться на место и не сможеш не развернуть не так оставить так как проворачиваться будут.
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь марку авто? У меня есть развёртки на 25 (Газель), 30 (Газ 53), 38 (Зил) и на 50 (Маз). Ну и о каком ваще речь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
откуда знаешь марку авто? У меня есть развёртки на 25 (Газель), 30 (Газ 53), 38 (Зил) и на 50 (Маз). Ну и о каком ваще речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не туда ответ написал !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну он же написал что грузовая а не Волга :-)
Какая раздница делаються то все аналогично.
У меня и развёртки и пробойники всех российских авто.
Единственное я Камазовские не разворачиваю а растачиваю на координатном станке.
А пробойники сам точил из старых шкворней , развёртки тоже самодельные - наваривал - потом шлифовал.
Зиловсие только отдал - машин нет - но кому отдал при необходимости заберу.
Я вообще на Газеле растачивал кулаки и ставил игольчатые подшибники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария