14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу хетчбек!!!

Подскажите какой хетчбек можно купить в районе 350т.р.-мах 400 т.р на кройняк универсал с дорожным просветом не < 150.
серый волк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
skors
ЕСЛИ ПОДЕРЖАН.-WV T-4!ОСТАЛЬНОЕ ТУФТА!
СсылкаПожаловаться
Alex
Шкода Октавия б/у
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Alex
Alex
Шкода Октавия б/у
СсылкаПожаловаться
хороший вариант
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
посмотри астру, желательно 1.8 на ручке года 05-06, либо фокус 2 06-07 годов. с этими машинами проблем и затрат по минимуму будет
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Рено Сандеро - новый. Форд Фьюжн - почти новый.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
КИА - РИО хэтч за 430т.р. будет новым.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
Mitsubishi Lancer STW 1,6 2004-2005 гг. клиренс - 165мм. Если не считать внешнего вида, то вполне классный универсал.
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Anton Bessonov
Anton Bessonov
Mitsubishi Lancer STW 1,6 2004-2005 гг. клиренс - 165мм. Если не считать внешнего вида, то вполне классный универсал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за предложение. Больше всего мне нравится субару форестор. Но опять же унего много лошадей, постоянный привод, кушает.
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на серый волк
серый волк
Спасибо за предложение. Больше всего мне нравится субару форестор. Но опять же унего много лошадей, постоянный привод, кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и цена.
СсылкаПожаловаться
Anton BessonovВ ответ на серый волк
серый волк
Спасибо за предложение. Больше всего мне нравится субару форестор. Но опять же унего много лошадей, постоянный привод, кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предложил потому, что у самого такое авто. Правда,покупал новым. Но за 5 лет эксплуатации не нашёл ни одного минуса, кроме всё того же внешнего вида (на крепкую троечку). Почти идеальное семейное авто. Кстати лидер продаж(среди новых машин) в свое время в гольф-классе в вашей стране. А лесничок не только кушает много, но и в обслуживании дороже будет при любом раскладе. Из япошек Subaru самая дорогая в обслуге и ремонте.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
И кушает мой Улан 8 литров в городе. При том, что разрешённая скорость в городе у нас ещё ниже, чем в России - 50 км/ч
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Anton Bessonov
Anton Bessonov
И кушает мой Улан 8 литров в городе. При том, что разрешённая скорость в городе у нас ещё ниже, чем в России - 50 км/ч
СсылкаПожаловаться
ДА Я ЗНАЮ ЧТО СУБАРУ В ОБСЛУЖИВАНИЙ САМАЯ ДОРОГАЯ , ЧТО И ДАЕТ ЕЩЕ ОДИН МИНУС.МНЕ ФОРЕСТОР НРАВИТСЯ ДИЗАЙНОМ, УНИВЕРСАЛ И ПРОСВЕТ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО БЫ В ЛЕС ЕЗДИТЬ И Т.Д.Ланцер кушает опять многовато, по сравнению с смейством ВАЗ 10 моделей.
Как он кстате заводиться зимой? и есть ли проблемы с таким движко?
СсылкаПожаловаться
Anton BessonovВ ответ на серый волк
серый волк
ДА Я ЗНАЮ ЧТО СУБАРУ В ОБСЛУЖИВАНИЙ САМАЯ ДОРОГАЯ , ЧТО И ДАЕТ ЕЩЕ ОДИН МИНУС.МНЕ ФОРЕСТОР НРАВИТСЯ ДИЗАЙНОМ, УНИВЕРСАЛ И ПРОСВЕТ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО БЫ В ЛЕС ЕЗДИТЬ И Т.Д.Ланцер кушает опять многовато, по сравнению с смейством ВАЗ 10 моделей.
Как он кстате заводиться зимой? и есть ли проблемы с таким движко?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На другом форуме я писал про аккумулятор, которым мой улан был и остается укомплектованым до сих пор. Так вот, этой зимой нас посетили достаточно крепкие морозы и при минус 28(для нас это много, т.к. климат очень влажный) машина заводилась без проблем. При том,что аккумулятору уже 5 с половиной лет.
Первая замена деталей была сделана пару недель назад - поменял внутреннюю рулевую тягу. Это при том, что стиль езды у меня агрессивно-активный, а у жены активный. Т.е. машину особо не бережем и через лежачих полицейских на руках не переносим :). Как я уже сказал, дизайн её единственный минус на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Anton Bessonov
Anton Bessonov
На другом форуме я писал про аккумулятор, которым мой улан был и остается укомплектованым до сих пор. Так вот, этой зимой нас посетили достаточно крепкие морозы и при минус 28(для нас это много, т.к. климат очень влажный) машина заводилась без проблем. При том,что аккумулятору уже 5 с половиной лет.
Первая замена деталей была сделана пару недель назад - поменял внутреннюю рулевую тягу. Это при том, что стиль езды у меня агрессивно-активный, а у жены активный. Т.е. машину особо не бережем и через лежачих полицейских на руках не переносим :). Как я уже сказал, дизайн её единственный минус на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как насчет каблучка, рено примеру, или ситроен , пежо?
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Anton Bessonov
Anton Bessonov
На другом форуме я писал про аккумулятор, которым мой улан был и остается укомплектованым до сих пор. Так вот, этой зимой нас посетили достаточно крепкие морозы и при минус 28(для нас это много, т.к. климат очень влажный) машина заводилась без проблем. При том,что аккумулятору уже 5 с половиной лет.
Первая замена деталей была сделана пару недель назад - поменял внутреннюю рулевую тягу. Это при том, что стиль езды у меня агрессивно-активный, а у жены активный. Т.е. машину особо не бережем и через лежачих полицейских на руках не переносим :). Как я уже сказал, дизайн её единственный минус на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или это не машина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария