Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу хетчбек!!!

Подскажите какой хетчбек можно купить в районе 350т.р.-мах 400 т.р на кройняк универсал с дорожным просветом не < 150.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
skors
ЕСЛИ ПОДЕРЖАН.-WV T-4!ОСТАЛЬНОЕ ТУФТА!
СсылкаПожаловаться
Alex
Шкода Октавия б/у
СсылкаПожаловаться
Alex
Шкода Октавия б/у
СсылкаПожаловаться
хороший вариант
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
посмотри астру, желательно 1.8 на ручке года 05-06, либо фокус 2 06-07 годов. с этими машинами проблем и затрат по минимуму будет
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро - новый. Форд Фьюжн - почти новый.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
КИА - РИО хэтч за 430т.р. будет новым.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
Mitsubishi Lancer STW 1,6 2004-2005 гг. клиренс - 165мм. Если не считать внешнего вида, то вполне классный универсал.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
Mitsubishi Lancer STW 1,6 2004-2005 гг. клиренс - 165мм. Если не считать внешнего вида, то вполне классный универсал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за предложение. Больше всего мне нравится субару форестор. Но опять же унего много лошадей, постоянный привод, кушает.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Спасибо за предложение. Больше всего мне нравится субару форестор. Но опять же унего много лошадей, постоянный привод, кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и цена.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Спасибо за предложение. Больше всего мне нравится субару форестор. Но опять же унего много лошадей, постоянный привод, кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предложил потому, что у самого такое авто. Правда,покупал новым. Но за 5 лет эксплуатации не нашёл ни одного минуса, кроме всё того же внешнего вида (на крепкую троечку). Почти идеальное семейное авто. Кстати лидер продаж(среди новых машин) в свое время в гольф-классе в вашей стране. А лесничок не только кушает много, но и в обслуживании дороже будет при любом раскладе. Из япошек Subaru самая дорогая в обслуге и ремонте.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
И кушает мой Улан 8 литров в городе. При том, что разрешённая скорость в городе у нас ещё ниже, чем в России - 50 км/ч
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
И кушает мой Улан 8 литров в городе. При том, что разрешённая скорость в городе у нас ещё ниже, чем в России - 50 км/ч
СсылкаПожаловаться
ДА Я ЗНАЮ ЧТО СУБАРУ В ОБСЛУЖИВАНИЙ САМАЯ ДОРОГАЯ , ЧТО И ДАЕТ ЕЩЕ ОДИН МИНУС.МНЕ ФОРЕСТОР НРАВИТСЯ ДИЗАЙНОМ, УНИВЕРСАЛ И ПРОСВЕТ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО БЫ В ЛЕС ЕЗДИТЬ И Т.Д.Ланцер кушает опять многовато, по сравнению с смейством ВАЗ 10 моделей.
Как он кстате заводиться зимой? и есть ли проблемы с таким движко?
СсылкаПожаловаться
серый волк
ДА Я ЗНАЮ ЧТО СУБАРУ В ОБСЛУЖИВАНИЙ САМАЯ ДОРОГАЯ , ЧТО И ДАЕТ ЕЩЕ ОДИН МИНУС.МНЕ ФОРЕСТОР НРАВИТСЯ ДИЗАЙНОМ, УНИВЕРСАЛ И ПРОСВЕТ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО БЫ В ЛЕС ЕЗДИТЬ И Т.Д.Ланцер кушает опять многовато, по сравнению с смейством ВАЗ 10 моделей.
Как он кстате заводиться зимой? и есть ли проблемы с таким движко?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На другом форуме я писал про аккумулятор, которым мой улан был и остается укомплектованым до сих пор. Так вот, этой зимой нас посетили достаточно крепкие морозы и при минус 28(для нас это много, т.к. климат очень влажный) машина заводилась без проблем. При том,что аккумулятору уже 5 с половиной лет.
Первая замена деталей была сделана пару недель назад - поменял внутреннюю рулевую тягу. Это при том, что стиль езды у меня агрессивно-активный, а у жены активный. Т.е. машину особо не бережем и через лежачих полицейских на руках не переносим :). Как я уже сказал, дизайн её единственный минус на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
На другом форуме я писал про аккумулятор, которым мой улан был и остается укомплектованым до сих пор. Так вот, этой зимой нас посетили достаточно крепкие морозы и при минус 28(для нас это много, т.к. климат очень влажный) машина заводилась без проблем. При том,что аккумулятору уже 5 с половиной лет.
Первая замена деталей была сделана пару недель назад - поменял внутреннюю рулевую тягу. Это при том, что стиль езды у меня агрессивно-активный, а у жены активный. Т.е. машину особо не бережем и через лежачих полицейских на руках не переносим :). Как я уже сказал, дизайн её единственный минус на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как насчет каблучка, рено примеру, или ситроен , пежо?
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
На другом форуме я писал про аккумулятор, которым мой улан был и остается укомплектованым до сих пор. Так вот, этой зимой нас посетили достаточно крепкие морозы и при минус 28(для нас это много, т.к. климат очень влажный) машина заводилась без проблем. При том,что аккумулятору уже 5 с половиной лет.
Первая замена деталей была сделана пару недель назад - поменял внутреннюю рулевую тягу. Это при том, что стиль езды у меня агрессивно-активный, а у жены активный. Т.е. машину особо не бережем и через лежачих полицейских на руках не переносим :). Как я уже сказал, дизайн её единственный минус на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или это не машина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru