Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу дождаться продаж дэу джентры, и купить но такой вопрос , как вы думаете по безопасности такая же будет фольга как и нексия?

может это не излечимо на уздэу, вообще ваше мнение про джентру?
ютуб http://www.youtube.com/watch?v=rA5LP_xES...
как вы думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
AlexKey
а вы в ДТП не попадайте и все будет отлично)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересно, кому-то всё ещё выгодно делать вечные машины?!
СсылкаПожаловаться
УЗ-Дэу- сделано в Узбекистане!!!
СсылкаПожаловаться
ram gim
тут на днях знакомому на нексии в зад въехали, удар не сильный но зада нет , сиденья пополам, тот кто въехал не большие повреждения, марку не вспомню....это же п..дец можно пальцем проткнуть, вот я побаиваюсь джентра не спроста же не дорогая)) еще самое главное морду сами меняли на заводе)))
СсылкаПожаловаться
ram gim
тут на днях знакомому на нексии в зад въехали, удар не сильный но зада нет , сиденья пополам, тот кто въехал не большие повреждения, марку не вспомню....это же п..дец можно пальцем проткнуть, вот я побаиваюсь джентра не спроста же не дорогая)) еще самое главное морду сами меняли на заводе)))
СсылкаПожаловаться
какого выпуска нексия? у меня 98 - мне били в зад и я въехал лихо крылом в жигуль..так вот - только бампер сзади лопнул и оторвался с одной стороны номерной знак и перегорела одна лампочка подсветки номерного знака...при переднем ударе лопнула фара от того что бампер (пластик) задрало..железо цело..только пара царапин, затер...правда при переднем ударе пришлось менят ребра жесткости под бампером..погнулось что-то...стапельные работы...а то о чем вы говорите - или из разряда баек или такое дерьмо стали делать....
СсылкаПожаловаться
ram gim
тут на днях знакомому на нексии в зад въехали, удар не сильный но зада нет , сиденья пополам, тот кто въехал не большие повреждения, марку не вспомню....это же п..дец можно пальцем проткнуть, вот я побаиваюсь джентра не спроста же не дорогая)) еще самое главное морду сами меняли на заводе)))
СсылкаПожаловаться
пальцем нексию не проткнуть - мою точно...какая у вас - не знаю....машина вполне прочная - с джипами ее не сравниваем по определению....кстати от удара моим бампером в колесо жигуля у него оторвал рулевую тягу...а я своим ходом доехал из владимирской области до москвы - больше 300 км...
СсылкаПожаловаться
Andrey
И сколько будет стоить это чудо техники?
СсылкаПожаловаться
Andrey
И сколько будет стоить это чудо техники?
СсылкаПожаловаться
И сколько будет стоить это чудо техники?

400 тыс.руб, с кондером и 2 подушками
СсылкаПожаловаться
я думаю приора крепче будет чем эта джентра
СсылкаПожаловаться
я думаю приора крепче будет чем эта джентра
СсылкаПожаловаться
я думаю приора крепче будет чем эта джентра
вот и я сомневаюсь что джентра будет крепкой , просто глядя на нексию. Приору уже не рассматриваю как автомобиль стоила бы она в полном люксе 330-350 за ее качество а так цена раздута, тем более многие наверно заметили это по калине когда их начали распродавать за более менее адекватную цену...
СсылкаПожаловаться
ram gim
я думаю приора крепче будет чем эта джентра
вот и я сомневаюсь что джентра будет крепкой , просто глядя на нексию. Приору уже не рассматриваю как автомобиль стоила бы она в полном люксе 330-350 за ее качество а так цена раздута, тем более многие наверно заметили это по калине когда их начали распродавать за более менее адекватную цену...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я еще помню времена когда была дэу сиело у нее кузов был хоть и тонким но крепким чем у новой нексии. я думаю ниссан альмера лучше будет чем эта джентра
СсылкаПожаловаться
ram gim
дизайн новой альмеры ну не для молодежи)) по хорошему если разобраться, на рынке много машин, но практически все хлам, нету достойного автомобиля который стоил бы своих денег, качество ни какое цены раздуты, на рынке б.у один хлам...я ХЗ че делать!
СсылкаПожаловаться
ram gim
дизайн новой альмеры ну не для молодежи)) по хорошему если разобраться, на рынке много машин, но практически все хлам, нету достойного автомобиля который стоил бы своих денег, качество ни какое цены раздуты, на рынке б.у один хлам...я ХЗ че делать!
СсылкаПожаловаться
Так то и джентра по дизайну далека от молодежной!) Бери старую добрую 10-ку( сейчас Богдан,правда сборка украинская)
СсылкаПожаловаться
Andrey
Так то и джентра по дизайну далека от молодежной!) Бери старую добрую 10-ку( сейчас Богдан,правда сборка украинская)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то и джентра по дизайну далека от молодежной!) Бери старую добрую 10-ку( сейчас Богдан,правда сборка украинская)

10 ка уже есть))
СсылкаПожаловаться
ram gim
дизайн новой альмеры ну не для молодежи)) по хорошему если разобраться, на рынке много машин, но практически все хлам, нету достойного автомобиля который стоил бы своих денег, качество ни какое цены раздуты, на рынке б.у один хлам...я ХЗ че делать!
СсылкаПожаловаться
совершенно согласен! пришел к такому же выводу перелопатив горы инфы по авто....меньше чем за 600 дубов нормальных нет
СсылкаПожаловаться
ram gim
на автобусе ездить))
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сказали же, кузов от Лачетти, а не от Нексии.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сказали же, кузов от Лачетти, а не от Нексии.
СсылкаПожаловаться
Сказали же, кузов от Лачетти, а не от Нексии.
сказали же что на заводе дэу
СсылкаПожаловаться
Эта Джентра представляет собой чуть перелицованную Шевролет (Дэу) Лачетти... Силовая структура кузова навереняка осталась неизменной - кому и зачем надо что-то переделывать, тратя на это лишние средства?! А значит и безопасность машины будет аналогична собственно Лачетти! Если не допускаете такого хода по каким-то причинам - дождитесь результатов крэш-тестов (они будут проводиться в любом случае).
Дэу Нексия никакая не фольга! Просто машина представляет собой перелицованный Опель Кадетт Е 1984 модельного года, а требования по безопасности в те времена были в разы менее серьезные, чем сейчас! Живые примеры - наши Лады Самары (по сути автомобили из тех же времен) и гораздо более опасная классика!
И еще: не стоит судить о недостаточной крепости кузова на примере обычных дорожных аварий разных характеров...
Эти аварии происходят не по правилам крэш-тестов, а значит возможен любой поворот и самые разные, несвойственные повреждения как кузовов автомобилей, так и людей... Особенно необъективны (с виду) аварии с участием разных частей кузова (перед в зад, перед в бок, столкновения с минимальными перекрытиями и т.д и т.п.
Да и жесткий и крепкий кузов не панацея и не воплощение безопасности...
Как пример: Нива 21214 обладающая очень жестким и прочным кузовом: http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_... , которая однако набрала ровно 0,0 баллов... )))
СсылкаПожаловаться
Эта Джентра представляет собой чуть перелицованную Шевролет (Дэу) Лачетти... Силовая структура кузова навереняка осталась неизменной - кому и зачем надо что-то переделывать, тратя на это лишние средства?! А значит и безопасность машины будет аналогична собственно Лачетти! Если не допускаете такого хода по каким-то причинам - дождитесь результатов крэш-тестов (они будут проводиться в любом случае).
Дэу Нексия никакая не фольга! Просто машина представляет собой перелицованный Опель Кадетт Е 1984 модельного года, а требования по безопасности в те времена были в разы менее серьезные, чем сейчас! Живые примеры - наши Лады Самары (по сути автомобили из тех же времен) и гораздо более опасная классика!
И еще: не стоит судить о недостаточной крепости кузова на примере обычных дорожных аварий разных характеров...
Эти аварии происходят не по правилам крэш-тестов, а значит возможен любой поворот и самые разные, несвойственные повреждения как кузовов автомобилей, так и людей... Особенно необъективны (с виду) аварии с участием разных частей кузова (перед в зад, перед в бок, столкновения с минимальными перекрытиями и т.д и т.п.
Да и жесткий и крепкий кузов не панацея и не воплощение безопасности...
Как пример: Нива 21214 обладающая очень жестким и прочным кузовом: http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_... , которая однако набрала ровно 0,0 баллов... )))
СсылкаПожаловаться
грамотный ответ по существу! я не раз оценил в ходе дтп достоинство пластиковых бамперов нексии первых выпусков (у меня 98-го, куплена в 99) - отлично защищает железо! Бампер, затер черной краской, даже гуталином - и почти как новый...если не треснул конечно...а с бамперами в цвет кузова - беда! они чисто декоративные, защиты никакой - только немалые траты на их замену после каждого удара...
СсылкаПожаловаться
IT
Не знаю наблюдаю иногда ДЭУ Лачети... В чем то отличия есть от Шевролетовского варианта....
Ну покажут посмотрим что за зверь...
Тем паче и КИтай обещал кучу новинок в осень - судя по всему будут долгожданные Лифан X60 4WD
Х80. Хаима и прочие новинки... пока описаны они неплохо посмотрим что выйдет...
СсылкаПожаловаться
IT
Не знаю наблюдаю иногда ДЭУ Лачети... В чем то отличия есть от Шевролетовского варианта....
Ну покажут посмотрим что за зверь...
Тем паче и КИтай обещал кучу новинок в осень - судя по всему будут долгожданные Лифан X60 4WD
Х80. Хаима и прочие новинки... пока описаны они неплохо посмотрим что выйдет...
СсылкаПожаловаться
Если есть деньги подождать стоит осени... будет куча варианто новых... именно бюджетных Авто заодно может и подкопите деньжат ))
СсылкаПожаловаться
Все машины уже давно фольга.Безопасность уже давно зависит прежде всего от конструкции кузова и других моментов. Не заморачивайтесь. Железо в палец толщиной Вы уже не найдете.
СсылкаПожаловаться
Все машины уже давно фольга.Безопасность уже давно зависит прежде всего от конструкции кузова и других моментов. Не заморачивайтесь. Железо в палец толщиной Вы уже не найдете.
СсылкаПожаловаться
Все машины уже давно фольга.Безопасность уже давно зависит прежде всего от конструкции кузова и других моментов. Не заморачивайтесь. Железо в палец толщиной Вы уже не найдете. соображаешь однако! Добрая половина в стране катается на гнилых вазах и 20 - 25 летнем ином. хламе, и как бы не переживают. Ну а если совсем уж приспичело, то камаз тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Все машины уже давно фольга.Безопасность уже давно зависит прежде всего от конструкции кузова и других моментов. Не заморачивайтесь. Железо в палец толщиной Вы уже не найдете.
СсылкаПожаловаться
точно сказано! железо в палец - на БМП
СсылкаПожаловаться
А двигатель интересно какой там стоять будет от Кобольта 1.5 или от лачи 1 .6
СсылкаПожаловаться
Сминаемые части кузова вообще не показатель безопасности. Я в отличии от Вас видел ВАЗ-099 ударенную об отбойник внешне почти целую, гаишников извлекающих из нее труп мужчины, для которого крепость его авто никакого значения уже не имела. Жесткость и стойкость к деформации имеет значение лишь для стоек кузова в случае переворачивания авто чтоб людей не давило крышей. А насчет качества новой продукции УЗ ДЭУ наврядли они будут от придуманой и годами освоенной технологии изготовления лачетти откатываться в далекие 80-е для изготовления ее из метала предусмотренного для Кадета.
СсылкаПожаловаться
Псевдо
Незнаю чем брать б.у или Приоры и Калины лучше взять Лачетти.Лачетти намного лучше ВАЗов и вообще неприхотливая и мягкая,меня только вовремя масло и все
СсылкаПожаловаться
ambulante
согласен
СсылкаПожаловаться
фаррух мурамов
машина наверно будит супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru