хочу дождаться продаж дэу джентры, и купить но такой вопрос , как вы думаете по безопасности такая же будет фольга как и нексия?
может это не излечимо на уздэу, вообще ваше мнение про джентру?
ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=rA5LP_xES...
как вы думаете?
400 тыс.руб, с кондером и 2 подушками
вот и я сомневаюсь что джентра будет крепкой , просто глядя на нексию. Приору уже не рассматриваю как автомобиль стоила бы она в полном люксе 330-350 за ее качество а так цена раздута, тем более многие наверно заметили это по калине когда их начали распродавать за более менее адекватную цену...
вот и я сомневаюсь что джентра будет крепкой , просто глядя на нексию. Приору уже не рассматриваю как автомобиль стоила бы она в полном люксе 330-350 за ее качество а так цена раздута, тем более многие наверно заметили это по калине когда их начали распродавать за более менее адекватную цену...
10 ка уже есть))
сказали же что на заводе дэу
Дэу Нексия никакая не фольга! Просто машина представляет собой перелицованный Опель Кадетт Е 1984 модельного года, а требования по безопасности в те времена были в разы менее серьезные, чем сейчас! Живые примеры - наши Лады Самары (по сути автомобили из тех же времен) и гораздо более опасная классика!
И еще: не стоит судить о недостаточной крепости кузова на примере обычных дорожных аварий разных характеров...
Эти аварии происходят не по правилам крэш-тестов, а значит возможен любой поворот и самые разные, несвойственные повреждения как кузовов автомобилей, так и людей... Особенно необъективны (с виду) аварии с участием разных частей кузова (перед в зад, перед в бок, столкновения с минимальными перекрытиями и т.д и т.п.
Да и жесткий и крепкий кузов не панацея и не воплощение безопасности...
Как пример: Нива 21214 обладающая очень жестким и прочным кузовом:
Дэу Нексия никакая не фольга! Просто машина представляет собой перелицованный Опель Кадетт Е 1984 модельного года, а требования по безопасности в те времена были в разы менее серьезные, чем сейчас! Живые примеры - наши Лады Самары (по сути автомобили из тех же времен) и гораздо более опасная классика!
И еще: не стоит судить о недостаточной крепости кузова на примере обычных дорожных аварий разных характеров...
Эти аварии происходят не по правилам крэш-тестов, а значит возможен любой поворот и самые разные, несвойственные повреждения как кузовов автомобилей, так и людей... Особенно необъективны (с виду) аварии с участием разных частей кузова (перед в зад, перед в бок, столкновения с минимальными перекрытиями и т.д и т.п.
Да и жесткий и крепкий кузов не панацея и не воплощение безопасности...
Как пример: Нива 21214 обладающая очень жестким и прочным кузовом: