Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу дизель

Отец хочет купить дизель .но во первых что б не было турбины и во вторых-ГРМ вращался с помощью шестеренюПодскажите пожалуста есть такие легковые машины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
КсюНЯ
Современных легковых дизелей больше не выпускают с такой схемой...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Современных легковых дизелей больше не выпускают с такой схемой...
СсылкаПожаловаться
Офигееееть!!! Вот это Ксюня!
СсылкаПожаловаться
Офигееееть!!! Вот это Ксюня!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот ! ;-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
нету!
СсылкаПожаловаться
А как же уаз хантер,с китайским движком?
СсылкаПожаловаться
А как же уаз хантер,с китайским движком?
СсылкаПожаловаться
А там точно привод ГРМ шестерёнками ???
СсылкаПожаловаться
А как же уаз хантер,с китайским движком?
СсылкаПожаловаться
А как же уаз хантер,с китайским движком?

Это какой Китайский движок на Хантер ставят ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
А как же уаз хантер,с китайским движком?

Это какой Китайский движок на Хантер ставят ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и то верно,там вроде бы итальянец?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
и то верно,там вроде бы итальянец?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и то верно,там вроде бы итальянец?

Ивеко ставили, но там ремень и турбина,
сейчас Ивеко не ставят, только ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
VodniK
и то верно,там вроде бы итальянец?

Ивеко ставили, но там ремень и турбина,
сейчас Ивеко не ставят, только ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И то Ивеко ставили не на Хантер а на Патриот, а на Хантер ставили Андория.
СсылкаПожаловаться
Наверное еще ДТ75 или беларус.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем ему цепь-то не угодила?Если экономить на масле то и шестерни долго не проживут.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну наверное годов пятидесятых прошлого века...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
выпускают,но вам придется ехать за ниссаном в ОАЭ это ниссаны пафики, терано,патрули с дизелями серии ТД-27 -28-29,это новые авто,просто на наш рынок не идут!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
есть еще атмосферные дизеля на геледвагене но за грм не скажу!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
есть еще атмосферные дизеля на геледвагене но за грм не скажу!
СсылкаПожаловаться
Были когда-то давно, последние где-то в конце 90-х- начале 00-х в бундесвер поставили, возможно Пух или Пежо длч своих ВС ещё делают, но МВ точно нет.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Были когда-то давно, последние где-то в конце 90-х- начале 00-х в бундесвер поставили, возможно Пух или Пежо длч своих ВС ещё делают, но МВ точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да-да именно те что по конверсии продавали!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да-да именно те что по конверсии продавали!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а гражданские атмосферные дизельные Гелики больше 20 лет назад с производства сняли, а бундесверовские конечно как вездеходы класс, но пустые абсолютно, даже коробка 4-х ступнёвая и тент хуже чем на Уазике)), для голландцев хотя бы цельнометаллические делали.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ну а гражданские атмосферные дизельные Гелики больше 20 лет назад с производства сняли, а бундесверовские конечно как вездеходы класс, но пустые абсолютно, даже коробка 4-х ступнёвая и тент хуже чем на Уазике)), для голландцев хотя бы цельнометаллические делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а что там собственно нужно? дефендр с УАЗом то же не вершина комфорта!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати дизель без турбины деньги на ветер!)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати дизель без турбины деньги на ветер!)))))
СсылкаПожаловаться
так может они паровозной и топочной солярой будут его кормить?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
так может они паровозной и топочной солярой будут его кормить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,тоже вариант,хотя и на тепловозе турбина стоит,не совсем пойму чем турбина от топлива зависима?топливная да согласен а турбина?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну,тоже вариант,хотя и на тепловозе турбина стоит,не совсем пойму чем турбина от топлива зависима?топливная да согласен а турбина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там соляра качеством похуже с всякими примесями
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там соляра качеством похуже с всякими примесями
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а турбина при чем? зольность выше это да,серы больше,но это плюс плунжерам,турбина просто насос,есть выхлоп,будет и наддув!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну,тоже вариант,хотя и на тепловозе турбина стоит,не совсем пойму чем турбина от топлива зависима?топливная да согласен а турбина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а причем тут турбина?? я не за турбину а за топливные форсунки боюсь)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а причем тут турбина?? я не за турбину а за топливные форсунки боюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще думаю что заправлятся с тепловоза сейчас лучше чем на заправке))) на экипировке там керосин сразу с завода идет а на заправку только через несколько рук!))))) имхо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Сейчас единственное авто с дизелем на шестеренках и без турбины - Ниссан Патрол Y61. В продаже их много, цена вопроса 2 ляма. Не стоит он этих денег.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Без турбины бывает прадик. А нижний распредвал только у грузовиков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть