3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу чоппер!!

Привет! Посоветуйте пожалуйста не дорогой вариант для первого мотоцикла, хочу чоппер с офигенно широким колесом сзади. Мои рост 190 см, вес 80 кг, опыта вождения не имею. Спасибо))
Сережа Кравченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Эмо
Привет! В какую сумму денег вы оцениваете свои запросы? Новый хотите или Б У ?
СсылкаПожаловаться
Сережа КравченкоВ ответ на Эмо
Эмо
Привет! В какую сумму денег вы оцениваете свои запросы? Новый хотите или Б У ?
СсылкаПожаловаться
можно б у, хотелось бы новый конечно но дело в деньгах, я думаю от 2 000 до 4 000 $
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если с офигенно широким, то смотрите кастом чопперы )
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Хотеть не вредно,но первый мотик купи маленький,дешевый(китайский сейчас продается в автомаге тыс за 30) ездить научишься пороняешь,попадаешь - не так обидно и на дачу отвезешь потом. Там он тоже пригодится.
СсылкаПожаловаться
Илья Иванов
Чтобы понять что такое мотоцикл, каждый начинающий байкер должен иметь в гараже урал чтобы понять принцип проблем))))) Имел таких два и не пожалел теперь я не совсем глуп и немного разбираюсь в устройстве мотоцикла.
Потом по чопперу, бери для начала (ну после урала) Honda Shadow 750 или Honda VT750, Honda VT1100. Надежные до смерти.
СсылкаПожаловаться
Сережа Кравченко
а как на счет suzuki desperado 400?
СсылкаПожаловаться
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Сережа КравченкоВ ответ на sonelik
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое) очень доходчиво)))
СсылкаПожаловаться
Сережа КравченкоВ ответ на sonelik
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
посоветуйте несколько хороших вариантов дорожников, от самых не дорогих до стоющих)))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Сережа Кравченко
Сережа Кравченко
посоветуйте несколько хороших вариантов дорожников, от самых не дорогих до стоющих)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 4000 т. Ничего,кроме китая. Раскатал губешку. Слушай больше баек о 53 кАбылах за дешево. А еще чинить! Не пробовал? так вот запчасти стоят,как этот самый мот, да еще и сам не поставишь. А еще и уронишь пару - тройку раз. Кондратий не посетит?
СсылкаПожаловаться
Сережа КравченкоВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
За 4000 т. Ничего,кроме китая. Раскатал губешку. Слушай больше баек о 53 кАбылах за дешево. А еще чинить! Не пробовал? так вот запчасти стоят,как этот самый мот, да еще и сам не поставишь. А еще и уронишь пару - тройку раз. Кондратий не посетит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посоветуйте пусть даже китай на первое время, до 4 000 баксов
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Сережа Кравченко
Сережа Кравченко
посоветуйте пусть даже китай на первое время, до 4 000 баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серега! Я тебе уже посоветовал. Хочешь побольше размером- Ирбис ТТР250 индурик 64 тыс. Да они говенные,да у них цепь тянется,как пластилиновая. Но у меня уже второй китайский мот. теперь racer 200 за 36 тыров. Для дачных покатушек. А первый Ирбис плутон 125 был куплен сыну на 12 летие. Шесть лет его в хвост и гриву вдвоем( еще и дочка научилась) и продал соседу за треть первоначальной цены. Но они просты,всегда заводятся и едут. И чинятся на коленке. А цепь можно и фирменную поставить
СсылкаПожаловаться
Андрей КалайдаВ ответ на Сережа Кравченко
Сережа Кравченко
посоветуйте несколько хороших вариантов дорожников, от самых не дорогих до стоющих)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на sonelik
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
и тут русофобы!))));зря ты так на Урал! это именно Мотоцикл!
СсылкаПожаловаться
sonelikВ ответ на Иван
Иван
и тут русофобы!))));зря ты так на Урал! это именно Мотоцикл!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и тут русофобы!))));зря ты так на Урал! это именно Мотоцикл!
Да, но устарелый. Раньше был мот !!!Щас на фоне других, - не мот.
СсылкаПожаловаться
sonelik
desper отличный аппарат, но цена и твой рост !
Ты сходи в мотосалон. посиди на чепперах 400 кубов и ты поймешь что окажешься на горшке. Даже полностью вывернутый руль упрется тебе в колени.
СсылкаПожаловаться
sonelik
http://www.youtube.com/watch?v=7PJBldDZO...
Это поможет тебе научиться.
Удачи на дорогах !
СсылкаПожаловаться
Эмо
Привет всем! Что-ж...если уважаемый sonelik вас не переубедит своими доводами против чопперов, а очень хочется "офигительно широкое заднее колесо" -)..есть и альтернатива -- класс DragStar ,так его можно "обозвать". Вот Yamaha DragStar 1100 ...Есть и 400 кубовая версия,но не будем мелочиться )

Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )





Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее



Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".



Под занавес -- Yamaha V-Max 1200





и 1700 ...

родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )



Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
СсылкаПожаловаться
каспер петровВ ответ на Эмо
Эмо
Привет всем! Что-ж...если уважаемый sonelik вас не переубедит своими доводами против чопперов, а очень хочется "офигительно широкое заднее колесо" -)..есть и альтернатива -- класс DragStar ,так его можно "обозвать". Вот Yamaha DragStar 1100 ...Есть и 400 кубовая версия,но не будем мелочиться )

Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )





Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее



Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".



Под занавес -- Yamaha V-Max 1200





и 1700 ...

родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )



Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
СсылкаПожаловаться
эти картинки в реалии парню за его бабосы не осилить....
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на каспер петров
каспер петров
эти картинки в реалии парню за его бабосы не осилить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
картинки осилит =)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария