Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Хочу чоппер!!

Привет! Посоветуйте пожалуйста не дорогой вариант для первого мотоцикла, хочу чоппер с офигенно широким колесом сзади. Мои рост 190 см, вес 80 кг, опыта вождения не имею. Спасибо))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
КсюНЯ
Привет! В какую сумму денег вы оцениваете свои запросы? Новый хотите или Б У ?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет! В какую сумму денег вы оцениваете свои запросы? Новый хотите или Б У ?
СсылкаПожаловаться
можно б у, хотелось бы новый конечно но дело в деньгах, я думаю от 2 000 до 4 000 $
СсылкаПожаловаться
Если с офигенно широким, то смотрите кастом чопперы )
СсылкаПожаловаться
Хотеть не вредно,но первый мотик купи маленький,дешевый(китайский сейчас продается в автомаге тыс за 30) ездить научишься пороняешь,попадаешь - не так обидно и на дачу отвезешь потом. Там он тоже пригодится.
СсылкаПожаловаться
Илья Иванов
Чтобы понять что такое мотоцикл, каждый начинающий байкер должен иметь в гараже урал чтобы понять принцип проблем))))) Имел таких два и не пожалел теперь я не совсем глуп и немного разбираюсь в устройстве мотоцикла.
Потом по чопперу, бери для начала (ну после урала) Honda Shadow 750 или Honda VT750, Honda VT1100. Надежные до смерти.
СсылкаПожаловаться
а как на счет suzuki desperado 400?
СсылкаПожаловаться
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое) очень доходчиво)))
СсылкаПожаловаться
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
посоветуйте несколько хороших вариантов дорожников, от самых не дорогих до стоющих)))
СсылкаПожаловаться
посоветуйте несколько хороших вариантов дорожников, от самых не дорогих до стоющих)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 4000 т. Ничего,кроме китая. Раскатал губешку. Слушай больше баек о 53 кАбылах за дешево. А еще чинить! Не пробовал? так вот запчасти стоят,как этот самый мот, да еще и сам не поставишь. А еще и уронишь пару - тройку раз. Кондратий не посетит?
СсылкаПожаловаться
За 4000 т. Ничего,кроме китая. Раскатал губешку. Слушай больше баек о 53 кАбылах за дешево. А еще чинить! Не пробовал? так вот запчасти стоят,как этот самый мот, да еще и сам не поставишь. А еще и уронишь пару - тройку раз. Кондратий не посетит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посоветуйте пусть даже китай на первое время, до 4 000 баксов
СсылкаПожаловаться
посоветуйте пусть даже китай на первое время, до 4 000 баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серега! Я тебе уже посоветовал. Хочешь побольше размером- Ирбис ТТР250 индурик 64 тыс. Да они говенные,да у них цепь тянется,как пластилиновая. Но у меня уже второй китайский мот. теперь racer 200 за 36 тыров. Для дачных покатушек. А первый Ирбис плутон 125 был куплен сыну на 12 летие. Шесть лет его в хвост и гриву вдвоем( еще и дочка научилась) и продал соседу за треть первоначальной цены. Но они просты,всегда заводятся и едут. И чинятся на коленке. А цепь можно и фирменную поставить
СсылкаПожаловаться
посоветуйте несколько хороших вариантов дорожников, от самых не дорогих до стоющих)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
sonelik
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
и тут русофобы!))));зря ты так на Урал! это именно Мотоцикл!
СсылкаПожаловаться
Иван
и тут русофобы!))));зря ты так на Урал! это именно Мотоцикл!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и тут русофобы!))));зря ты так на Урал! это именно Мотоцикл!
Да, но устарелый. Раньше был мот !!!Щас на фоне других, - не мот.
СсылкаПожаловаться
sonelik
desper отличный аппарат, но цена и твой рост !
Ты сходи в мотосалон. посиди на чепперах 400 кубов и ты поймешь что окажешься на горшке. Даже полностью вывернутый руль упрется тебе в колени.
СсылкаПожаловаться
sonelik
http://www.youtube.com/watch?v=7PJBldDZO...
Это поможет тебе научиться.
Удачи на дорогах !
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем! Что-ж...если уважаемый sonelik вас не переубедит своими доводами против чопперов, а очень хочется "офигительно широкое заднее колесо" -)..есть и альтернатива -- класс DragStar ,так его можно "обозвать". Вот Yamaha DragStar 1100 ...Есть и 400 кубовая версия,но не будем мелочиться )

Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )





Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее



Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".



Под занавес -- Yamaha V-Max 1200





и 1700 ...

родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )



Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем! Что-ж...если уважаемый sonelik вас не переубедит своими доводами против чопперов, а очень хочется "офигительно широкое заднее колесо" -)..есть и альтернатива -- класс DragStar ,так его можно "обозвать". Вот Yamaha DragStar 1100 ...Есть и 400 кубовая версия,но не будем мелочиться )

Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )





Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее



Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".



Под занавес -- Yamaha V-Max 1200





и 1700 ...

родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )



Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
СсылкаПожаловаться
эти картинки в реалии парню за его бабосы не осилить....
СсылкаПожаловаться
каспер петров
эти картинки в реалии парню за его бабосы не осилить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
картинки осилит =)
СсылкаПожаловаться
каспер петров
эти картинки в реалии парню за его бабосы не осилить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? "Магна" трёх поколений сейчас 120-200 тыр., V-Max первого поколения 140-250 тыр. Хонда Х4 тыщ в 175. В исправном состоянии, да выбор есть.
Иное дело, что начинать-то всё-таки лучше с CB400, если уж на "Урал" не решился )))))))
СсылкаПожаловаться
sonelik
Особенно последние 10 картинок. Там ценник за нераздолбанный аппарат от 200 к.
Х4 жрет бензина в районе 13-15 литров на 100 км (бак у него 15 литров). 18 радиус заднего колеса. делают только 2 производителя, цена от 12000р. за покрышку
Ямаха МТ-01 цены на подержаный мот от 350 к.
V-max что выше (те же минусы что Х4, только бенза жрет еще больше) На последнем фото 200 л.с. обновленный, стоит лучше не буду говорить скока.
СсылкаПожаловаться
sonelik
Особенно последние 10 картинок. Там ценник за нераздолбанный аппарат от 200 к.
Х4 жрет бензина в районе 13-15 литров на 100 км (бак у него 15 литров). 18 радиус заднего колеса. делают только 2 производителя, цена от 12000р. за покрышку
Ямаха МТ-01 цены на подержаный мот от 350 к.
V-max что выше (те же минусы что Х4, только бенза жрет еще больше) На последнем фото 200 л.с. обновленный, стоит лучше не буду говорить скока.
СсылкаПожаловаться
Нууу ! 13-15 литров...это по городу если "валить на все 100" на первых двух передачах )... Я не скажу про отличия в передаточных числах трансмиссии Х4 и её агрегатоносителя Хонды СВ1300SF,так как не особо подкована в этом,но по трассе Сибиха 1300 легко укладывается в 6-7 литров 92-го легко "делая" весь транспорт.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Нууу ! 13-15 литров...это по городу если "валить на все 100" на первых двух передачах )... Я не скажу про отличия в передаточных числах трансмиссии Х4 и её агрегатоносителя Хонды СВ1300SF,так как не особо подкована в этом,но по трассе Сибиха 1300 легко укладывается в 6-7 литров 92-го легко "делая" весь транспорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нууу ! 13-15 литров...это по городу если "валить на все 100" на первых двух передачах )... Я не скажу про отличия в передаточных числах трансмиссии Х4 и её агрегатоносителя Хонды СВ1300SF,так как не особо подкована в этом,но по трассе Сибиха 1300 легко укладывается в 6-7 литров 92-го легко "делая" весь транспорт.
X4 был у товарищей (2 разных) катал я и на том и на другом. при спокойное езде, если не жечь на все деньги ниже 9 литров расход не получается ВПРИНЦЫПЕ ! Если отжигать то расход до 15 литров на 100 км. при объеме бака в 13 литров.
СсылкаПожаловаться
sonelik
Особенно последние 10 картинок. Там ценник за нераздолбанный аппарат от 200 к.
Х4 жрет бензина в районе 13-15 литров на 100 км (бак у него 15 литров). 18 радиус заднего колеса. делают только 2 производителя, цена от 12000р. за покрышку
Ямаха МТ-01 цены на подержаный мот от 350 к.
V-max что выше (те же минусы что Х4, только бенза жрет еще больше) На последнем фото 200 л.с. обновленный, стоит лучше не буду говорить скока.
СсылкаПожаловаться
По мне, расход топлива неприятен лишь на дальняках (часто останавливаться), но на 5-й передаче он всё же не столь уж велик. V-Max первого поколения - на него есть дешёвые и приличные корейские шины (держат всяко лучше дорогущего Данлопа).
Ну, о вкусах не спорят, конечно, но если хочется "кастом" ("американщину", если угодно), задёшево и динамичный, то "дрэгстеры" (Макс, Х4, Магна) - вполне нормальный вариант. "Элиминаторы" ещё литровые были, но это редкость.
Классики европейской школы не всем нравятся. Мне, к примеру, даром не надо, ездить согнувшись и нагружая моим немалым весом кисти рук...
СсылкаПожаловаться
sonelik
Совет:
из 400 кубов - хонда СВ400, ямаха XJR400 (на ямахе мне показалось удобнее, у нее больше бак и больше кк показалось прыти. Еще плюс для меня воздушно маслянное охлажление, Нет помпы с антифризом , -значит они не поломаются и не вытекут
Хонда от ямахи отличается более тихой работой двигателя. больше плюсов не могу сказать. (все хонды работают тише чем остальные моты) минус для меня радиатор, как то собирался с парнями ехать далеко, накануне пробил радиатор (вылетел камень из под машины) пришлось отложить поездку, оригинальный радиатор что то в районе 7000, заказал китайский за 3800, ждал до конца сезона...)

из цен поболе например...
Тут много советовать можно, ты скажи в пределах какой суммы,а ГЛАВНОЕ !!!- для чего мот ? Ну на работу по городу катать, вечером с друзьями прохватить, или межгород часто ездишь. Надо с этим определиться ато хапнешь да не то.
У меня сейчас 2 мотоцикла, оба Ямаха и оба XJR, Только один 400 кубов, а другой 1200 кубов. Езжу на 1200, а 400-ку люблю. Певрый мот что мне в душу запал. Кстати могу продать если обещаешь любить его и хоть иногда показывать его мне


Это 400-ка, мой рост 189 см, вес 105 кг.
СсылкаПожаловаться
sonelik
Фото выложил чтоб ты визуально представилкак ты будешь выглядеть не нем, мы с тобой одинакового роста но я толще тебя на 25 кг
СсылкаПожаловаться
sonelik
Кстати с 5-й и по последнюю фотку, которые выложила КсюНЯ, не чепперы а круизеры и к ним не относится все что я говорил о Чепперах.
КсюНЯ посоветуйте ему Yamaha BT1100 (отличный мот, маленький расход бенза, офигенный крутящий момент, немного лошадей. Если потянешь по деньгам, советую...)
Уважаемая КсюНЯ, Если чеппер, то Драга 1100, все остальное ему будет мало. Если круизер, то пожалейте парня, он молод, ему надо пожить. (он не опытный, какой V-max, какая Х4. Для неопытного любой из них кувалда, - куда кинули туда и летит. Напомню что круизер - это мот который мощно валит по прямой на небольшие расстояния. Они не рулятся. Вы скажите парню сколько стоят например банки на Х4, которые он сомнет при падении. Если он потом вообще захочет сесть на мот)
СсылкаПожаловаться
sonelik
Кстати с 5-й и по последнюю фотку, которые выложила КсюНЯ, не чепперы а круизеры и к ним не относится все что я говорил о Чепперах.
КсюНЯ посоветуйте ему Yamaha BT1100 (отличный мот, маленький расход бенза, офигенный крутящий момент, немного лошадей. Если потянешь по деньгам, советую...)
Уважаемая КсюНЯ, Если чеппер, то Драга 1100, все остальное ему будет мало. Если круизер, то пожалейте парня, он молод, ему надо пожить. (он не опытный, какой V-max, какая Х4. Для неопытного любой из них кувалда, - куда кинули туда и летит. Напомню что круизер - это мот который мощно валит по прямой на небольшие расстояния. Они не рулятся. Вы скажите парню сколько стоят например банки на Х4, которые он сомнет при падении. Если он потом вообще захочет сесть на мот)
СсылкаПожаловаться
Согласна с вами,уважаемый sonelik, V-MAX,особенно 1200,ближе к круизеру,но он как то не смотрится среди Харлеев-Хонд Шадоу/Магн-Интрудеров-Virago с их глубокими крыльями,часто встречающимися V-твинами со спокойной настройкой. И Х4 тоже выделяется из их рядов,она к тому же очень хорошо управляется и у них чумовой разгон до сотни ,что и не снилось ни одному круизеру.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Согласна с вами,уважаемый sonelik, V-MAX,особенно 1200,ближе к круизеру,но он как то не смотрится среди Харлеев-Хонд Шадоу/Магн-Интрудеров-Virago с их глубокими крыльями,часто встречающимися V-твинами со спокойной настройкой. И Х4 тоже выделяется из их рядов,она к тому же очень хорошо управляется и у них чумовой разгон до сотни ,что и не снилось ни одному круизеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна с вами,уважаемый sonelik, V-MAX,особенно 1200,ближе к круизеру,но он как то не смотрится среди Харлеев-Хонд Шадоу/Магн-Интрудеров-Virago с их глубокими крыльями,часто встречающимися V-твинами со спокойной настройкой. И Х4 тоже выделяется из их рядов,она к тому же очень хорошо управляется и у них чумовой разгон до сотни ,что и не снилось ни одному круизеру.

М-max не ближе к круизеру, это 100% круизер.
Х4 рулиться куда лучше V-max-а
Уважаемая КсюНЯ, еще раз вместе вспомним или прочитаем первый пост автора !
Ключевые слова:
" Не дорогой вариант, первый мотоцикл, опыта вождения не имею"
СсылкаПожаловаться
sonelik
Согласна с вами,уважаемый sonelik, V-MAX,особенно 1200,ближе к круизеру,но он как то не смотрится среди Харлеев-Хонд Шадоу/Магн-Интрудеров-Virago с их глубокими крыльями,часто встречающимися V-твинами со спокойной настройкой. И Х4 тоже выделяется из их рядов,она к тому же очень хорошо управляется и у них чумовой разгон до сотни ,что и не снилось ни одному круизеру.

М-max не ближе к круизеру, это 100% круизер.
Х4 рулиться куда лучше V-max-а
Уважаемая КсюНЯ, еще раз вместе вспомним или прочитаем первый пост автора !
Ключевые слова:
" Не дорогой вариант, первый мотоцикл, опыта вождения не имею"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за напоминание ) Но между "недорогим вариантом для юзера без опыта " и "чоппером с офигительным колесом" - огромная пропасть... но раз автору нужно совместить оба требования -- пожалста! )
СсылкаПожаловаться
ИКРАМ ГУЛЯМОВ
Братан,)....Хочешь-Бери!!! и никого не слушай! постучись в "профильный" форум....там разберешься), удачи)))
СсылкаПожаловаться
По поводу вопроса мистера sonelik)) на тему зачем нужен мот? Хочу ответить, мот нужен для езды в пределах города (пока что) и изредка выезжать в деревню (100 км). Рассчитываю на сумму не более 4 000 баксов. Хочу что бы был либо дорожник либо чоппер ну или что нибудь еще, но не спорт (сам дизайн не нравится), хочу байк!!)) Хотя если есть что то среднее между спортом и чоппером или дорожником к примеру, то тоже не плохо. Спасибо!))
СсылкаПожаловаться
Я ж музыкант-барабанщик РОК группы, куда мне спорт-байк???)))
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вот и купИте у sonelik_а Четырехсотого Хыжера и будет вам счастье )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.