Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет! Посоветуйте пожалуйста не дорогой вариант для первого мотоцикла, хочу чоппер с офигенно широким колесом сзади. Мои рост 190 см, вес 80 кг, опыта вождения не имею. Спасибо))
Хотеть не вредно,но первый мотик купи маленький,дешевый(китайский сейчас продается в автомаге тыс за 30) ездить научишься пороняешь,попадаешь - не так обидно и на дачу отвезешь потом. Там он тоже пригодится.
Чтобы понять что такое мотоцикл, каждый начинающий байкер должен иметь в гараже урал чтобы понять принцип проблем))))) Имел таких два и не пожалел теперь я не совсем глуп и немного разбираюсь в устройстве мотоцикла.
Потом по чопперу, бери для начала (ну после урала) Honda Shadow 750 или Honda VT750, Honda VT1100. Надежные до смерти.
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
За 4000 т. Ничего,кроме китая. Раскатал губешку. Слушай больше баек о 53 кАбылах за дешево. А еще чинить! Не пробовал? так вот запчасти стоят,как этот самый мот, да еще и сам не поставишь. А еще и уронишь пару - тройку раз. Кондратий не посетит?
За 4000 т. Ничего,кроме китая. Раскатал губешку. Слушай больше баек о 53 кАбылах за дешево. А еще чинить! Не пробовал? так вот запчасти стоят,как этот самый мот, да еще и сам не поставишь. А еще и уронишь пару - тройку раз. Кондратий не посетит?
Серега! Я тебе уже посоветовал. Хочешь побольше размером- Ирбис ТТР250 индурик 64 тыс. Да они говенные,да у них цепь тянется,как пластилиновая. Но у меня уже второй китайский мот. теперь racer 200 за 36 тыров. Для дачных покатушек. А первый Ирбис плутон 125 был куплен сыну на 12 летие. Шесть лет его в хвост и гриву вдвоем( еще и дочка научилась) и продал соседу за треть первоначальной цены. Но они просты,всегда заводятся и едут. И чинятся на коленке. А цепь можно и фирменную поставить
С твоим ростом чеппер с двиглом от 1500 кубов. Все остальное колени будут выше бака ! (бояться нечего, т.к. при таком объеме всего 60-70 сил.)
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
desper отличный аппарат, но цена и твой рост !
Ты сходи в мотосалон. посиди на чепперах 400 кубов и ты поймешь что окажешься на горшке. Даже полностью вывернутый руль упрется тебе в колени.
Привет всем! Что-ж...если уважаемый sonelik вас не переубедит своими доводами против чопперов, а очень хочется "офигительно широкое заднее колесо" -)..есть и альтернатива -- класс DragStar ,так его можно "обозвать". Вот Yamaha DragStar 1100 ...Есть и 400 кубовая версия,но не будем мелочиться )
Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )
Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее
Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".
Под занавес -- Yamaha V-Max 1200
и 1700 ...
родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )
Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
Привет всем! Что-ж...если уважаемый sonelik вас не переубедит своими доводами против чопперов, а очень хочется "офигительно широкое заднее колесо" -)..есть и альтернатива -- класс DragStar ,так его можно "обозвать". Вот Yamaha DragStar 1100 ...Есть и 400 кубовая версия,но не будем мелочиться )
Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )
Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее
Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".
Под занавес -- Yamaha V-Max 1200
и 1700 ...
родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )
Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
Потом по чопперу, бери для начала (ну после урала) Honda Shadow 750 или Honda VT750, Honda VT1100. Надежные до смерти.
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
Ну как-то так
Минусы чепперов : Посадка лежа в развалку, т.е. при падении (а ты парень без опыта) не успеешь сгруппироваться это 100 %. (руки впереди, ноги тоже). На плохих дорогах к примеру на классическом дорожнике можно привстать на ножки в момент когда проскакиваешь ямы и неровности, на чеппере этого не получиться, ибо подножки не под тобой, а впереди тебя, и подтянуться на руле тоже не факт, - можешь сломать руль, и как следствие все ямы ты будешь ловить на свой позвоночник. Маленькие ходы подвесок. Динамика не сравнима с рядной четверкой. Вообще чеппер начинает ехать от литра объемом. Можешь даже не говорить что ты не будешь гонять и типа тебе только до работы не торопясь и в булочную. Будешь гонять ! ДуДешь ! 400 кубов чеппер не едет вообще.
Совет как неопытному: Бери дорожник.
Классический дорожник с прямой посадкой, можно и 400 кубов для начала (в них обычно по 53 лошади, в чеппере 400сс - 23-27 лошадей) и я тебе гарантирую что 53 лошади через месяц тебе станет мало. Он дешевле в цене, его всегда РЕАЛЬНО продать (чеппер 400сс ты замучаешься продавать, т.к. никому не нужен мот, который жигули обгоняют).
Нивкоем случае не бери китай. Трата времени и денег.
Нивкоем случае не бери урал (как тут советуют) ты все равно с ним не поймешь что такое мотоцикл, потому что урал и мотоцикл это разные вещи.
Да, но устарелый. Раньше был мот !!!Щас на фоне других, - не мот.
Ты сходи в мотосалон. посиди на чепперах 400 кубов и ты поймешь что окажешься на горшке. Даже полностью вывернутый руль упрется тебе в колени.
Это поможет тебе научиться.
Удачи на дорогах !
Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )
Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее
Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".
Под занавес -- Yamaha V-Max 1200
и 1700 ...
родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )
Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/
Я лично вижу перед собой чоппер тот же,в принципе...со всеми недостатками,отмеченными sonelic . Есть другой вариант-редкий и со своей харизмой...я уже в другой ветке нахваливала эту модельку ...Honda Magna VF750 еще в старом варианте... я от неё пищщу )
Чумовой моторчик,отменная управляемость, управление КПП и тормозами на традиционном месте + откидные подножки у радиатора для соответствия стилю.Правда колесо сзади не широкое. Вот вариант поновее
Honda X4LD Она оснащена движком от Сибихи 1300 У ней ОООчень широкое заднее колесо ) Правда оно лягается на кочках своей "неподрессоренной массой".
Под занавес -- Yamaha V-Max 1200
и 1700 ...
родстер-мускул байк -драг ...ужас как его называют )
Как сказать-техника для сильный и красивых мужчин ;-) /на фотке с мотиком не Я !!!/