Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу чипануть движок элантры 2015года сборка казахстанская кто ставил чип отзовитесь??? заранее спс

элантра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Juri Larionov
Машину загубишь.Не делай этого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я понимаю там Audi R8,,,прошить,, а так сказать Колхозные понты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
если хочешь чтобы после 2000 оборотов то нужно брать дизель))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
турбо, там едет с 1500 и до 5000 включительно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турбо, там едет с 1500 и до 5000 включительно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с 2000 примерно турбинка включается... 5000 ни разу не разгонял, у меня при 150 километрах в час около 4000 оборотов. больше не ездил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ну если цель обороты- то бери мотоцикл))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
да у нас эти все специалисты сами толком не знают ничего, друг у друга всё перекачивают и друг на друга же ссылаются . не будем далеко ходить, советы экспертов, в основном общие фразы . скажу за чипованный прошлый авто, устранили провал на низких оборотах- это да, больше ничего не изменилось, ни расход, ни бензин, как был 92 так и остался.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Машину загубишь.Не делай этого.
СсылкаПожаловаться
не поверит
СсылкаПожаловаться
IT
1,6 тот же мотор что и на акценте(солярисе) в принципе с 1.6 мотора выжато уже максимум (132 лс - под макс скорость заточено) по сути аналог 98
лс на приоре только форсированный...
Все что могут сделать прошить под Евро 2, отключить абсорбер (увеличивает расход бензина)
Ну и понизив макс скорость спустить порог крутящего момента.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не будет толку ощутимого от чиповки именно этого мотора, из него и так выжато максимум.
Там по сути так и остался глубокомодернизированный мицу мотор 1,6
Своих они так и не изобрели, по моему до сих пор совместные заводы мицубиси-крайслер-хенде клепают мицу моторы со своими модицикациями под разными марками Мицу, Крайслер, Хенде.
СсылкаПожаловаться
IT
1,6 тот же мотор что и на акценте(солярисе) в принципе с 1.6 мотора выжато уже максимум (132 лс - под макс скорость заточено) по сути аналог 98
лс на приоре только форсированный...
Все что могут сделать прошить под Евро 2, отключить абсорбер (увеличивает расход бензина)
Ну и понизив макс скорость спустить порог крутящего момента.
СсылкаПожаловаться
не абсорбер, а катализатор, расход зависит от стиля вождения, некоторые после чипа экономят до литра на сотню за счет эластичности двигла, просто перестают крутить до высоких оборотов
СсылкаПожаловаться
Чиповал Элантру HD - пустое. Ни динамики, ни экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Чиповал Элантру HD - пустое. Ни динамики, ни экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
я спектру чиповал, исчез провал между 1500 и 2000 оборотами.( примерно говорю обороты, трудно было точно уловить. расход прежний остался.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
некоторые атмо чипуются очень хорошо, можно снять до 15 л.с. и до 25 н/м, а на некоторых 3 лошадки еле выжмешь, надо смотреть по каждому движку индивидуально, вообще раньше корейцы хорошо чиповались
СсылкаПожаловаться
Самурай
Атмосферник нет смысла чиповать, толку мало!
СсылкаПожаловаться
так то оно конечно можно,ежели очень приспичило ,но как я понял машина свежего года..тогда как же гарантия????
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Будешь лучше чувствовать машину. Я после чиповки подумал, что ездил раньше на ручнике)).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Господа! Обновите пожалуйста курс физики, раздел "механика". Ещё на досуге подумайте о том, что инженера конструирующие двигатели имеют высшее профильное образование и компании зачастую просто не в состоянии содержать штат идиотов. Современный двигатель делается как можно более компактным, с минимальным расходом материала на комплектующие и его детали уже работают на максимальных расчётных режимах. Не надо пытаться слепить из какашки пулю просто поменяв диапазоны срабатывания датчиков или отключив их вообще, т.к шансы угробить движок возрастают по экспоненте! Хотя о чём я говорю, деньги ваши и машина ваша!) Заплатите за чиповку, потом за повышенный расход, а потом за новый движок или капиталку.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Господа! Обновите пожалуйста курс физики, раздел "механика". Ещё на досуге подумайте о том, что инженера конструирующие двигатели имеют высшее профильное образование и компании зачастую просто не в состоянии содержать штат идиотов. Современный двигатель делается как можно более компактным, с минимальным расходом материала на комплектующие и его детали уже работают на максимальных расчётных режимах. Не надо пытаться слепить из какашки пулю просто поменяв диапазоны срабатывания датчиков или отключив их вообще, т.к шансы угробить движок возрастают по экспоненте! Хотя о чём я говорю, деньги ваши и машина ваша!) Заплатите за чиповку, потом за повышенный расход, а потом за новый движок или капиталку.
СсылкаПожаловаться
не надо умничать в том, о чем имеете представление на уровне "курс физики"
СсылкаПожаловаться
не надо умничать в том, о чем имеете представление на уровне "курс физики"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я про это. Слов "умных" много, а на выхлопе=ноль. Хотя бизнесу мешать не буду.
Каждый танцует как умеет.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Господа! Обновите пожалуйста курс физики, раздел "механика". Ещё на досуге подумайте о том, что инженера конструирующие двигатели имеют высшее профильное образование и компании зачастую просто не в состоянии содержать штат идиотов. Современный двигатель делается как можно более компактным, с минимальным расходом материала на комплектующие и его детали уже работают на максимальных расчётных режимах. Не надо пытаться слепить из какашки пулю просто поменяв диапазоны срабатывания датчиков или отключив их вообще, т.к шансы угробить движок возрастают по экспоненте! Хотя о чём я говорю, деньги ваши и машина ваша!) Заплатите за чиповку, потом за повышенный расход, а потом за новый движок или капиталку.
СсылкаПожаловаться
На самом деле момент на низах зажат из соображений "экологичности", обычно чиповка это исправляет. Один и тот же мотор 21126 с тросиком на газу евро-3 и с электронной педалью евро-4 - ощущения абсолютно разные, евро-4 просто не едет. И если чиповка его вернет к евро-2 - мотору только на пользу.
Сил это не прибавит, а вот график крутящего момента сгладит.
И так со всеми моторами. Современных моторов очень мало, в основном все модели выпускаются уже 10-15-50 лет с минимальными изменениями, не считая того, что раньше это были карбюраторы, а теперь инжекторы. А блоки и головки одни и те же
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На самом деле момент на низах зажат из соображений "экологичности", обычно чиповка это исправляет. Один и тот же мотор 21126 с тросиком на газу евро-3 и с электронной педалью евро-4 - ощущения абсолютно разные, евро-4 просто не едет. И если чиповка его вернет к евро-2 - мотору только на пользу.
Сил это не прибавит, а вот график крутящего момента сгладит.
И так со всеми моторами. Современных моторов очень мало, в основном все модели выпускаются уже 10-15-50 лет с минимальными изменениями, не считая того, что раньше это были карбюраторы, а теперь инжекторы. А блоки и головки одни и те же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый! Поправьте, если я где-то заблуждаюсь. Букв конечно много, но тут уж простите!))
Крутящий момент определяется где? На коленвалу? Насколько я помню Момент это произведение силы на плечо, где сила F= давлению газов на поршень, а плечо L= длине кривошипа. Тогда, нее меняя геометрию деталей, для увеличения крутящего момента, мы вынуждены увеличивать давление газов? По моему да,т.к по другому просто формула не даёт! Вот сижу и никак не пойму где в формуле Mкр= F*L время потерялось? Время-то тут причём и причём тут обороты двигателя? Давление газов как образуется? В момент сгорания топлива в одном цилиндре? А общее давление - умноженное на их ( цилиндров) количество или как? Ну на один оборот КВ совершается сколько воспламений ( циклов сгорания)? По моему обороты так же снимаются именно с КВ. Теперь, по логике, для увеличения давления газов мы вынуждены или увеличивать степень сжатия смеси или увеличивать количество воздуха, необходимого для более полного сгорания топлива ( турбина) или менять калорийность горючки. На не турбированных движках нужно менять, помимо всего прочего, ещё и распредвалы, иначе мы не обеспечим соответствующее наполнение и продувку камеры сгорания и проходное сечение впускного коллектора и дросселя. Ну и как, простите меня, не внося конструктивных изменений, а просто покопавшись в табличках мозгов и подвинув диапазон срабатывания датчиков, изменить давление газов? Я согласен что можно выровнять график подачи топлива, на определенных оборотах что бы не было "провалов", тут я абсолютно не спорю и даже не собираюсь, но застрелите меня я никак не пойму как увеличить крутящий момент просто изменив прошивку!!! Теперь мои мысли про то что движок задушен,хоть он и старый. Конструктивно инженера умышленно расчитывают подачу топлива по режимам и подозреваю что связано это именно с тем что двигатель, если сделать смесь более богатой, на более низких оборотах, будет тупо перегреваться, т.к штатная помпа не будет обеспечивать необходимую прокачиваемость ож. Увеличили мощность путём увеличения подачи топлива и его более полного сгорания, а КПП осталась старая и вся трансмиссия старая ( без изменений). Возникает абсолютно справедливый вопрос.Ну и зачем козе баян если вреда от такого вмешательства больше, чем пользы?!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
День добрый! Поправьте, если я где-то заблуждаюсь. Букв конечно много, но тут уж простите!))
Крутящий момент определяется где? На коленвалу? Насколько я помню Момент это произведение силы на плечо, где сила F= давлению газов на поршень, а плечо L= длине кривошипа. Тогда, нее меняя геометрию деталей, для увеличения крутящего момента, мы вынуждены увеличивать давление газов? По моему да,т.к по другому просто формула не даёт! Вот сижу и никак не пойму где в формуле Mкр= F*L время потерялось? Время-то тут причём и причём тут обороты двигателя? Давление газов как образуется? В момент сгорания топлива в одном цилиндре? А общее давление - умноженное на их ( цилиндров) количество или как? Ну на один оборот КВ совершается сколько воспламений ( циклов сгорания)? По моему обороты так же снимаются именно с КВ. Теперь, по логике, для увеличения давления газов мы вынуждены или увеличивать степень сжатия смеси или увеличивать количество воздуха, необходимого для более полного сгорания топлива ( турбина) или менять калорийность горючки. На не турбированных движках нужно менять, помимо всего прочего, ещё и распредвалы, иначе мы не обеспечим соответствующее наполнение и продувку камеры сгорания и проходное сечение впускного коллектора и дросселя. Ну и как, простите меня, не внося конструктивных изменений, а просто покопавшись в табличках мозгов и подвинув диапазон срабатывания датчиков, изменить давление газов? Я согласен что можно выровнять график подачи топлива, на определенных оборотах что бы не было "провалов", тут я абсолютно не спорю и даже не собираюсь, но застрелите меня я никак не пойму как увеличить крутящий момент просто изменив прошивку!!! Теперь мои мысли про то что движок задушен,хоть он и старый. Конструктивно инженера умышленно расчитывают подачу топлива по режимам и подозреваю что связано это именно с тем что двигатель, если сделать смесь более богатой, на более низких оборотах, будет тупо перегреваться, т.к штатная помпа не будет обеспечивать необходимую прокачиваемость ож. Увеличили мощность путём увеличения подачи топлива и его более полного сгорания, а КПП осталась старая и вся трансмиссия старая ( без изменений). Возникает абсолютно справедливый вопрос.Ну и зачем козе баян если вреда от такого вмешательства больше, чем пользы?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, на евро-4 моторах количество смеси определяется мозгами. На педали стоит датчик положения, а на сколько и с какой задержкой заслонку открыть - решает ЭБУ. Перепрошивкой можно тупо изменить количество и состав смеси.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Можно менять не только количество смеси, но и ее состав. Современные движки работают на бедной смеси, а количество смеси искусственно ограничено - заслонкой управляет ЭБУ, педаль связана только с датчиком ее положения. Чиповка помогает добавить количество и обогащение смеси. Инженеры уже давно не просчитывают ничего, кроме требований вписаться в кем-то придуманные экологические стандарты, поэтому движки вечно перегреты, из-за бедной смеси сгорание жесткое, на грани детонации, еще и катализатор создает сопротивление выхлопу. Любой мотор, перешитый на евро-2 с выбитым катализатором становится мощнее, экономичнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru