Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я бы не советовал....5 летний авто столько не стоит ----возьмите приличный новый японский крос--по крайней мере года 4 проблем вообще знать не будете и только на расходники тратиться---а на этом сразу разоритесь--они надежностью не отличаются--да и холодов не любят ---да и через 5 лет любое авто не фонтан...
Отличный авто.
Похоже врут, что полная комплектация. По фотам видно: нет комфортного доступа. Где климат-контроль, телевизор и т.д.
Просите VIN. Пробивайте заводскую комплектацию (http://www.bmwcats.com/). Из важного должен быть: как минимум быть Adaptive Drive, Bluetouth (всего не помню)
Проверяйте на дилере.
Если все в порядке - сбивайте цену.
Отличный авто.
Похоже врут, что полная комплектация. По фотам видно: нет комфортного доступа. Где климат-контроль, телевизор и т.д.
Просите VIN. Пробивайте заводскую комплектацию (http://www.bmwcats.com/). Из важного должен быть: как минимум быть Adaptive Drive, Bluetouth (всего не помню)
Проверяйте на дилере.
Если все в порядке - сбивайте цену.
Авто примерное, хочу взять у знакомого ( по характеристикам и цене схожее) все ТО у дилера , пробег 88 ткм, вот и надо знать что походит, а что придется менять (очень понравился)
Авто примерное, хочу взять у знакомого ( по характеристикам и цене схожее) все ТО у дилера , пробег 88 ткм, вот и надо знать что походит, а что придется менять (очень понравился)
Владимир, что придется менять (в ближайшее время) покажет осмотр дилера. В С-Пб ~ 900р. В остальном, Вы же понимаете, на любой машине вдруг может что-нибудь сломаться.
Неожиданно: на 5 (пять) разных БМВ (с 2004 по настоящее время):
1. Термостат - 1 шт (2000 р. - 0,5 дня).
2. Регулятор генератора - 1 шт (7000р. - 3 дня. с доставкой).
3. Тяги ручек дверей - 2 шт (2400 р. - 2 х 2 часа) - Хотя сам виноват: после мойки в - 20, резко дергал (слабое место - надо избавиться от льда).
4. Заглушки омывателей фар - 2 шт (2 х 680 р.). Это только на 330-й. По этой зиме отлетели обе с разницой неделя. Кто бы подсказал - ПОЧЕМУ?
5. На старой Е53: задние габариты (подгнивает контакт) ~ 300 р.
6. На новой Е53: Сыро - глючит парктроник; сухо - работает. Пока не ремонтировал.
7. На Е92: доводчик ремня щелкает при возврате.
8. ??
Регулярно:
1. Стойки передних стабилизаторов через 3-4000 км - 2 шт (2 х 800р.). Правда часто езжу по грунтовой гребенке в Карелии - 70-120 км/ч.
2. Передние шаровые: мне хватает на 10-15 т. км (2 х 4500 р.) Виновата грунтовка и мой стиль езды.
3. Основные расходники: колодки, жидкости и т.д. - ну как у всех.
4. Масло (при активном стиле езды):
- 6 цилиндров (272 л.с.) жрут ~ 0,7 л на 1000 км,
- 8 цилиндров (320 л.с.) ~ 0,5 л на 1000 км.
5. Ни одна из них не может перепрыгнуть пробку:(((
Владимир, что придется менять (в ближайшее время) покажет осмотр дилера. В С-Пб ~ 900р. В остальном, Вы же понимаете, на любой машине вдруг может что-нибудь сломаться.
Неожиданно: на 5 (пять) разных БМВ (с 2004 по настоящее время):
1. Термостат - 1 шт (2000 р. - 0,5 дня).
2. Регулятор генератора - 1 шт (7000р. - 3 дня. с доставкой).
3. Тяги ручек дверей - 2 шт (2400 р. - 2 х 2 часа) - Хотя сам виноват: после мойки в - 20, резко дергал (слабое место - надо избавиться от льда).
4. Заглушки омывателей фар - 2 шт (2 х 680 р.). Это только на 330-й. По этой зиме отлетели обе с разницой неделя. Кто бы подсказал - ПОЧЕМУ?
5. На старой Е53: задние габариты (подгнивает контакт) ~ 300 р.
6. На новой Е53: Сыро - глючит парктроник; сухо - работает. Пока не ремонтировал.
7. На Е92: доводчик ремня щелкает при возврате.
8. ??
Регулярно:
1. Стойки передних стабилизаторов через 3-4000 км - 2 шт (2 х 800р.). Правда часто езжу по грунтовой гребенке в Карелии - 70-120 км/ч.
2. Передние шаровые: мне хватает на 10-15 т. км (2 х 4500 р.) Виновата грунтовка и мой стиль езды.
3. Основные расходники: колодки, жидкости и т.д. - ну как у всех.
4. Масло (при активном стиле езды):
- 6 цилиндров (272 л.с.) жрут ~ 0,7 л на 1000 км,
- 8 цилиндров (320 л.с.) ~ 0,5 л на 1000 км.
5. Ни одна из них не может перепрыгнуть пробку:(((
На тяжелом бездорожье, конечно МТ, но и авто тогда другое надо. На среднем вполне достаточно АТ (в крайнем случае полностью отключаем DSC - держать кнопку более 3 ссекунд). 4х4 вполне надежна, в отличии от японских паркетников (даже у Инфинити перегревается муфта и она становится моноприводом). Техника раскачки другая (чем на МТ) в высшей точке удерживать тормозом. В общем с опытом техника придет. У меня до дачи ~ 50 км грунтовки. После дождя это что-то. Может мне конечно повезло с 4 БМВ (на 330 туда не езжу - клиренс низкий) на всех весной инспекция подвески. Необходимые замены (выше писал) и до следующей весны все ОК. Да один раз был удар по камню - появился стук. При внешнем осмотре ничего не выявилось на асфальте стук пропал. Приехав в Питер все-таки поехал в сервис: оказалось тещина в верхней опоре амортизатора (4500 р. с заменой на не оригинал). Кстати, после грязи желательно на мойке хорошо промывать пневмобаллоны (чтобы песок не тер резину). На лопнувшем баллоне медленно ехать можно. Замена ~ 10000 р.
На тяжелом бездорожье, конечно МТ, но и авто тогда другое надо. На среднем вполне достаточно АТ (в крайнем случае полностью отключаем DSC - держать кнопку более 3 ссекунд). 4х4 вполне надежна, в отличии от японских паркетников (даже у Инфинити перегревается муфта и она становится моноприводом). Техника раскачки другая (чем на МТ) в высшей точке удерживать тормозом. В общем с опытом техника придет. У меня до дачи ~ 50 км грунтовки. После дождя это что-то. Может мне конечно повезло с 4 БМВ (на 330 туда не езжу - клиренс низкий) на всех весной инспекция подвески. Необходимые замены (выше писал) и до следующей весны все ОК. Да один раз был удар по камню - появился стук. При внешнем осмотре ничего не выявилось на асфальте стук пропал. Приехав в Питер все-таки поехал в сервис: оказалось тещина в верхней опоре амортизатора (4500 р. с заменой на не оригинал). Кстати, после грязи желательно на мойке хорошо промывать пневмобаллоны (чтобы песок не тер резину). На лопнувшем баллоне медленно ехать можно. Замена ~ 10000 р.
Да Вам тут писали про Мазда С-7 и прочее - они и рядом не стояли ни на трассе, ни на легком бездорожье. Реальные конкуренты БМВ: Кайен, Рэндж, Ауди Q5 Q7, Туарег (на бездорожье), Гранд (только на бездорожье). У приятеля Фрилэндер -я его уже раз пять из снега вытаскивал. Вам про плохую элекктрику писали -чушь. Может кому-то с конкретной машиной не повезло. Я всегда беру 3-х летки. На них что могло выползти уже выползло. Два-три года езжу затем продаю. Кривая падения цены в этом возрасте пологая. А новые, в среднем за три года дешевеют вдвое (для премиум).
Удачи.
На сайте авторевю за 12 или 11 годы есть подробное описание проблемных частей этой модели.В одном выпуске ее покупали у фашистов -статья называется - Самогон а во второй(номера через два или три) обоснованно так расписали во что вляпались.
Похоже врут, что полная комплектация. По фотам видно: нет комфортного доступа. Где климат-контроль, телевизор и т.д.
Просите VIN. Пробивайте заводскую комплектацию (
Проверяйте на дилере.
Если все в порядке - сбивайте цену.
Похоже врут, что полная комплектация. По фотам видно: нет комфортного доступа. Где климат-контроль, телевизор и т.д.
Просите VIN. Пробивайте заводскую комплектацию (
Проверяйте на дилере.
Если все в порядке - сбивайте цену.
900-950 т.р. может быть ваш достоин.
900-950 т.р. может быть ваш достоин.
Неожиданно: на 5 (пять) разных БМВ (с 2004 по настоящее время):
1. Термостат - 1 шт (2000 р. - 0,5 дня).
2. Регулятор генератора - 1 шт (7000р. - 3 дня. с доставкой).
3. Тяги ручек дверей - 2 шт (2400 р. - 2 х 2 часа) - Хотя сам виноват
4. Заглушки омывателей фар - 2 шт (2 х 680 р.). Это только на 330-й. По этой зиме отлетели обе с разницой неделя. Кто бы подсказал - ПОЧЕМУ?
5. На старой Е53: задние габариты (подгнивает контакт) ~ 300 р.
6. На новой Е53: Сыро - глючит парктроник; сухо - работает. Пока не ремонтировал.
7. На Е92: доводчик ремня щелкает при возврате.
8. ??
Р
1. Стойки передних стабилизаторов через 3-4000 км - 2 шт (2 х 800р.). Правда часто езжу по грунтовой гребенке в Карелии - 70-120 км/ч.
2. Передние шаровые: мне хватает на 10-15 т. км (2 х 4500 р.) Виновата грунтовка и мой стиль езды.
3. Основные расходники: колодки, жидкости и т.д. - ну как у всех.
4. Масло (при активном стиле езды):
- 6 цилиндров (272 л.с.) жрут ~ 0,7 л на 1000 км,
- 8 цилиндр
5. Ни одна из них не может перепрыгнуть пробку:(((
Неожиданно: на 5 (пять) разных БМВ (с 2004 по настоящее время):
1. Термостат - 1 шт (2000 р. - 0,5 дня).
2. Регулятор генератора - 1 шт (7000р. - 3 дня. с доставкой).
3. Тяги ручек дверей - 2 шт (2400 р. - 2 х 2 часа) - Хотя сам виноват
4. Заглушки омывателей фар - 2 шт (2 х 680 р.). Это только на 330-й. По этой зиме отлетели обе с разницой неделя. Кто бы подсказал - ПОЧЕМУ?
5. На старой Е53: задние габариты (подгнивает контакт) ~ 300 р.
6. На новой Е53: Сыро - глючит парктроник; сухо - работает. Пока не ремонтировал.
7. На Е92: доводчик ремня щелкает при возврате.
8. ??
Р
1. Стойки передних стабилизаторов через 3-4000 км - 2 шт (2 х 800р.). Правда часто езжу по грунтовой гребенке в Карелии - 70-120 км/ч.
2. Передние шаровые: мне хватает на 10-15 т. км (2 х 4500 р.) Виновата грунтовка и мой стиль езды.
3. Основные расходники: колодки, жидкости и т.д. - ну как у всех.
4. Масло (при активном стиле езды):
- 6 цилиндров (272 л.с.) жрут ~ 0,7 л на 1000 км,
- 8 цилиндр
5. Ни одна из них не может перепрыгнуть пробку:(((
Удачи.
в прошлом году да а нынче можно за 750-800т выторговать.время идет цена падает