Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу BMW X3

Хотел бы спросить про авто и на что обратить внимание ( http://www.cars.ru/cars/BMW/X3/50246986/)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
forum forum
на турбину
СсылкаПожаловаться
forum forum
на турбину
СсылкаПожаловаться
А что с ней?
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Если много денег или посещали кружок "юный техник" и показывали хорошие результаты,тогда берите.
СсылкаПожаловаться
артем артем
я бы не советовал....5 летний авто столько не стоит ----возьмите приличный новый японский крос--по крайней мере года 4 проблем вообще знать не будете и только на расходники тратиться---а на этом сразу разоритесь--они надежностью не отличаются--да и холодов не любят ---да и через 5 лет любое авто не фонтан...
СсылкаПожаловаться
Они и новые-то не фонтан, а тут скорее всего америкос. Да и цена- отдать больше ляма за 5 летнюю машину? А через 3 года за 600 продадите?
СсылкаПожаловаться
Отличный авто.
Похоже врут, что полная комплектация. По фотам видно: нет комфортного доступа. Где климат-контроль, телевизор и т.д.
Просите VIN. Пробивайте заводскую комплектацию (http://www.bmwcats.com/). Из важного должен быть: как минимум быть Adaptive Drive, Bluetouth (всего не помню)
Проверяйте на дилере.
Если все в порядке - сбивайте цену.
СсылкаПожаловаться
Отличный авто.
Похоже врут, что полная комплектация. По фотам видно: нет комфортного доступа. Где климат-контроль, телевизор и т.д.
Просите VIN. Пробивайте заводскую комплектацию (http://www.bmwcats.com/). Из важного должен быть: как минимум быть Adaptive Drive, Bluetouth (всего не помню)
Проверяйте на дилере.
Если все в порядке - сбивайте цену.
СсылкаПожаловаться
Еще: нет М-пакета (подвеска, руль, спортивные сидения, обвес) Смотрите, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39064...
900-950 т.р. может быть ваш достоин.
СсылкаПожаловаться
Еще: нет М-пакета (подвеска, руль, спортивные сидения, обвес) Смотрите, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39064...
900-950 т.р. может быть ваш достоин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто примерное, хочу взять у знакомого ( по характеристикам и цене схожее) все ТО у дилера , пробег 88 ткм, вот и надо знать что походит, а что придется менять (очень понравился)
СсылкаПожаловаться
Авто примерное, хочу взять у знакомого ( по характеристикам и цене схожее) все ТО у дилера , пробег 88 ткм, вот и надо знать что походит, а что придется менять (очень понравился)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, что придется менять (в ближайшее время) покажет осмотр дилера. В С-Пб ~ 900р. В остальном, Вы же понимаете, на любой машине вдруг может что-нибудь сломаться.
Неожиданно: на 5 (пять) разных БМВ (с 2004 по настоящее время):
1. Термостат - 1 шт (2000 р. - 0,5 дня).
2. Регулятор генератора - 1 шт (7000р. - 3 дня. с доставкой).
3. Тяги ручек дверей - 2 шт (2400 р. - 2 х 2 часа) - Хотя сам виноват: после мойки в - 20, резко дергал (слабое место - надо избавиться от льда).
4. Заглушки омывателей фар - 2 шт (2 х 680 р.). Это только на 330-й. По этой зиме отлетели обе с разницой неделя. Кто бы подсказал - ПОЧЕМУ?
5. На старой Е53: задние габариты (подгнивает контакт) ~ 300 р.
6. На новой Е53: Сыро - глючит парктроник; сухо - работает. Пока не ремонтировал.
7. На Е92: доводчик ремня щелкает при возврате.
8. ??
Регулярно:
1. Стойки передних стабилизаторов через 3-4000 км - 2 шт (2 х 800р.). Правда часто езжу по грунтовой гребенке в Карелии - 70-120 км/ч.
2. Передние шаровые: мне хватает на 10-15 т. км (2 х 4500 р.) Виновата грунтовка и мой стиль езды.
3. Основные расходники: колодки, жидкости и т.д. - ну как у всех.
4. Масло (при активном стиле езды):
- 6 цилиндров (272 л.с.) жрут ~ 0,7 л на 1000 км,
- 8 цилиндров (320 л.с.) ~ 0,5 л на 1000 км.
5. Ни одна из них не может перепрыгнуть пробку:(((
СсылкаПожаловаться
Владимир, что придется менять (в ближайшее время) покажет осмотр дилера. В С-Пб ~ 900р. В остальном, Вы же понимаете, на любой машине вдруг может что-нибудь сломаться.
Неожиданно: на 5 (пять) разных БМВ (с 2004 по настоящее время):
1. Термостат - 1 шт (2000 р. - 0,5 дня).
2. Регулятор генератора - 1 шт (7000р. - 3 дня. с доставкой).
3. Тяги ручек дверей - 2 шт (2400 р. - 2 х 2 часа) - Хотя сам виноват: после мойки в - 20, резко дергал (слабое место - надо избавиться от льда).
4. Заглушки омывателей фар - 2 шт (2 х 680 р.). Это только на 330-й. По этой зиме отлетели обе с разницой неделя. Кто бы подсказал - ПОЧЕМУ?
5. На старой Е53: задние габариты (подгнивает контакт) ~ 300 р.
6. На новой Е53: Сыро - глючит парктроник; сухо - работает. Пока не ремонтировал.
7. На Е92: доводчик ремня щелкает при возврате.
8. ??
Регулярно:
1. Стойки передних стабилизаторов через 3-4000 км - 2 шт (2 х 800р.). Правда часто езжу по грунтовой гребенке в Карелии - 70-120 км/ч.
2. Передние шаровые: мне хватает на 10-15 т. км (2 х 4500 р.) Виновата грунтовка и мой стиль езды.
3. Основные расходники: колодки, жидкости и т.д. - ну как у всех.
4. Масло (при активном стиле езды):
- 6 цилиндров (272 л.с.) жрут ~ 0,7 л на 1000 км,
- 8 цилиндров (320 л.с.) ~ 0,5 л на 1000 км.
5. Ни одна из них не может перепрыгнуть пробку:(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще фигня, у меня до дома гравийки 1.5 км, вроде про бездорожье все, а как коробка АТ?
СсылкаПожаловаться
Вообще фигня, у меня до дома гравийки 1.5 км, вроде про бездорожье все, а как коробка АТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На тяжелом бездорожье, конечно МТ, но и авто тогда другое надо. На среднем вполне достаточно АТ (в крайнем случае полностью отключаем DSC - держать кнопку более 3 ссекунд). 4х4 вполне надежна, в отличии от японских паркетников (даже у Инфинити перегревается муфта и она становится моноприводом). Техника раскачки другая (чем на МТ) в высшей точке удерживать тормозом. В общем с опытом техника придет. У меня до дачи ~ 50 км грунтовки. После дождя это что-то. Может мне конечно повезло с 4 БМВ (на 330 туда не езжу - клиренс низкий) на всех весной инспекция подвески. Необходимые замены (выше писал) и до следующей весны все ОК. Да один раз был удар по камню - появился стук. При внешнем осмотре ничего не выявилось на асфальте стук пропал. Приехав в Питер все-таки поехал в сервис: оказалось тещина в верхней опоре амортизатора (4500 р. с заменой на не оригинал). Кстати, после грязи желательно на мойке хорошо промывать пневмобаллоны (чтобы песок не тер резину). На лопнувшем баллоне медленно ехать можно. Замена ~ 10000 р.
СсылкаПожаловаться
На тяжелом бездорожье, конечно МТ, но и авто тогда другое надо. На среднем вполне достаточно АТ (в крайнем случае полностью отключаем DSC - держать кнопку более 3 ссекунд). 4х4 вполне надежна, в отличии от японских паркетников (даже у Инфинити перегревается муфта и она становится моноприводом). Техника раскачки другая (чем на МТ) в высшей точке удерживать тормозом. В общем с опытом техника придет. У меня до дачи ~ 50 км грунтовки. После дождя это что-то. Может мне конечно повезло с 4 БМВ (на 330 туда не езжу - клиренс низкий) на всех весной инспекция подвески. Необходимые замены (выше писал) и до следующей весны все ОК. Да один раз был удар по камню - появился стук. При внешнем осмотре ничего не выявилось на асфальте стук пропал. Приехав в Питер все-таки поехал в сервис: оказалось тещина в верхней опоре амортизатора (4500 р. с заменой на не оригинал). Кстати, после грязи желательно на мойке хорошо промывать пневмобаллоны (чтобы песок не тер резину). На лопнувшем баллоне медленно ехать можно. Замена ~ 10000 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да Вам тут писали про Мазда С-7 и прочее - они и рядом не стояли ни на трассе, ни на легком бездорожье. Реальные конкуренты БМВ: Кайен, Рэндж, Ауди Q5 Q7, Туарег (на бездорожье), Гранд (только на бездорожье). У приятеля Фрилэндер -я его уже раз пять из снега вытаскивал. Вам про плохую элекктрику писали -чушь. Может кому-то с конкретной машиной не повезло. Я всегда беру 3-х летки. На них что могло выползти уже выползло. Два-три года езжу затем продаю. Кривая падения цены в этом возрасте пологая. А новые, в среднем за три года дешевеют вдвое (для премиум).
Удачи.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
На сайте авторевю за 12 или 11 годы есть подробное описание проблемных частей этой модели.В одном выпуске ее покупали у фашистов -статья называется - Самогон а во второй(номера через два или три) обоснованно так расписали во что вляпались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не мой,разве кто заставляет. Чукча ваще два раза в год моется,да и то не потому что грязный,а потому что мыться любит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Покупай Кершер сразу
СсылкаПожаловаться
Хенрих Форд
Лучший автомобиль - новый автомобиль! (с)
СсылкаПожаловаться
Хенрих Форд
Лучший автомобиль - новый автомобиль! (с)
СсылкаПожаловаться
Неоспоримо!!!Аксиома!!!
СсылкаПожаловаться
Хенрих Форд
Лучший автомобиль - новый автомобиль! (с)
СсылкаПожаловаться
Эта патамушта он никак не мог подумать, чта русские дэбилы будут ездить на бюджетных фордах больше трёх лет, да ещё и продавать их друг другу
СсылкаПожаловаться
андрей
дорого, его цена 850 - 900...
СсылкаПожаловаться
андрей
дорого, его цена 850 - 900...
СсылкаПожаловаться
дорого, его цена 850 - 900...

в прошлом году да а нынче можно за 750-800т выторговать.время идет цена падает
СсылкаПожаловаться
тачка хороша!! но дорого машинке 5 лет!! за эту цену лучше взять новый не премиум!
СсылкаПожаловаться
тачка хороша!! но дорого машинке 5 лет!! за эту цену лучше взять новый не премиум!
СсылкаПожаловаться
Новый от 1.8 мл
СсылкаПожаловаться
Новый от 1.8 мл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый от 1.8 мл
я имел ввиду премиум это бмв мерс ауди!! это бренды за которые переплачиваешь и теряешь много про продаже!! так же обслуга дорога!!есть куча обычных брендов!! тойота хонда мазда киа!!
СсылкаПожаловаться
1комплектация никакущая- красная цена 850тыс 2 по кубикам налог годовой высокий- лучше ищи 2литровый турбодизель 3 по пробегу готовился вкладываться ( вся ходовка,подшипники ступици,сервопривод,стойки,кондиционер и турбина запросятся ближайшие10-20 тыс это как минимум) 4 хотите кайфовать берите трехлетку в новом кузове с пробегом 20-30тыс пригоните немца 2литра дизеля в полном фарше за 1200000 а америкоса еще дешевле И пару- троику лет проездите не заглядывая потом с пробегом 70-80тыс скинете советую не голословно
СсылкаПожаловаться
виталий губа
не советовал. журнал "за рулем" за февраль.-они тоже не советуют. а вообще бмв это класс-море ощущений, но дорогой ремонт очень и к сожалению очень частый
СсылкаПожаловаться
jonn
Хочешь - бери. И не слушай теоретиков форумных. Цена только великовата.
СсылкаПожаловаться
jonn
Хочешь - бери. И не слушай теоретиков форумных. Цена только великовата.
СсылкаПожаловаться
практик---комбикорма подсыпать???
СсылкаПожаловаться
jonn
Хочешь - бери. И не слушай теоретиков форумных. Цена только великовата.
СсылкаПожаловаться
Авто примерное (не именно это, похожее)
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Автомат ZF слабый, тем более тракторный крутящий момент дизеля "добьёт" его ускоренно.
Если брать, только с новья и после истечения гарантии сбрасывать авто.
Риск большой, к этой сумме добавить ещё соточку на ремонт коробаса ( возможно и не одну, если сразу после ремонта "душиться" и не продавать аппарат).
Пройденный этап.
Но к сожалению, люди не склонны учиться на чужом опыте.
Это удел не многих.
Удачи в выборе ( а он огромен...).
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Автомат ZF слабый, тем более тракторный крутящий момент дизеля "добьёт" его ускоренно.
Если брать, только с новья и после истечения гарантии сбрасывать авто.
Риск большой, к этой сумме добавить ещё соточку на ремонт коробаса ( возможно и не одну, если сразу после ремонта "душиться" и не продавать аппарат).
Пройденный этап.
Но к сожалению, люди не склонны учиться на чужом опыте.
Это удел не многих.
Удачи в выборе ( а он огромен...).
СсылкаПожаловаться
У Вас есть опыт эксплуатации именно 3.0 d AT ?
СсылкаПожаловаться
нормальная машинка, дизель, вообще, для нее хорошо, не слушайте болтологов, посмотрите внешний вид сами, сервисную книжку, посмотрите где проходил ТО, что делалось, можете загнать на сервис посмотреть, не верьте тем, кто говорит, что частый ремонт, свои "тазики" ремонтируют чаще, если все подойдет, то будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Маруся
машина хорошая, мы так поняли, что тоже самое, как у нас была. Никого не слушайте, самое главное не прогадать. Если машина с Германии(хозяин первый), то самое то. По цене - ну если состояние идеальное, и все есть, то совсем подходит. У нас просто не полный фарш была. Главное диагностика. Ну если есть возможность то пусть обязательства дают хотя бы на год на крупную поломку, мы так же покупали, бумагу писали на год, что ничего не сломается. Хотя у нас пепельница была вся прокурена(немец курящий попался), на машине это никак не отразилось. Отъездили без поломок. Если есть вопросы конкретные пишите, напишем.
СсылкаПожаловаться
Хозяин один ( коллега по работе), покупал новым, все ТО у дилера ,докум все есть( это примерный взял чтоб имели представление об авто ), вот и хотел узнать что придется менять а что походит, проб 88 ткм.
СсылкаПожаловаться
А какая есть альтернатива? Авто - ураган , влюбился сразу, от вождения один восторг, ..хочу БМВ х3 ( мой средне годовой пробег 30ткм)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru