Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу ауди а1

как думаете что лучше 1.6 турбодизель или 1.4 турбо фсай?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
СсылкаПожаловаться
владимир
дизель...
СсылкаПожаловаться
владимир
дизель...
СсылкаПожаловаться
дизель 105 л.с а бензин 122 :))) тоже хочу дизель но только если автомат будет на дизеле(я пока незнаю на каком дизеле будет автомат -на 90 или 105 л.с)и дизель наверное будет дороже на 2 тыс евро:))) чем бензин.
СсылкаПожаловаться
дизель 105 л.с а бензин 122 :))) тоже хочу дизель но только если автомат будет на дизеле(я пока незнаю на каком дизеле будет автомат -на 90 или 105 л.с)и дизель наверное будет дороже на 2 тыс евро:))) чем бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лошади машину продают, а везёт машину крутящий момент. Даже если у дизелька будет 90 лошадей крутящий момент у него будет выше чем у бензинового со 122 лшсл.
Если много ездишь то эти две тысячи евро за год отобьёшь и ещё сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
Лошади машину продают, а везёт машину крутящий момент. Даже если у дизелька будет 90 лошадей крутящий момент у него будет выше чем у бензинового со 122 лшсл.
Если много ездишь то эти две тысячи евро за год отобьёшь и ещё сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
240 Nm у дизеля и 200 у бензинового-тут как говорится почти ничья:)))да езжу много,наверное поэтому и стоит дилема.подожду до сентября когда дилер привезёт первые машины
СсылкаПожаловаться
240 Nm у дизеля и 200 у бензинового-тут как говорится почти ничья:)))да езжу много,наверное поэтому и стоит дилема.подожду до сентября когда дилер привезёт первые машины
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нифига себе ничья))) Это 120 или 130 лошадей это почти никакой разницы, а между 200 и 210 ньютонами разница на ходу уже ощутимая)))
СсылкаПожаловаться
Лошади машину продают, а везёт машину крутящий момент. Даже если у дизелька будет 90 лошадей крутящий момент у него будет выше чем у бензинового со 122 лшсл.
Если много ездишь то эти две тысячи евро за год отобьёшь и ещё сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У отца Старекс 2.5 дизель 84 л.с, машина весит 1800 и с 11 пассажирамы бегает вполне хорошо. У меня в десятке при тонне веса 79 лс при четверых пассажирах, уже разгон не тот ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Сергей правильно говорит, разница в крутящем моменте более ощутима, чем в лошадках. Кстати чем меньше машность, тем дешевле налог и страховка.
СсылкаПожаловаться
Павел Шабров
У меня Passat 1999 г TDI 90 л.с, весит 1430,разница с пассажирами,или без,минимальная,бегает как дикий конь.Страховка и налог дешевые.Так что бери дизель не пожалеешь,особенно если много ездишь))) К тому же у меня машина уже старенькая,а ты новую берешь))))
СсылкаПожаловаться
Павел Шабров
У меня Passat 1999 г TDI 90 л.с, весит 1430,разница с пассажирами,или без,минимальная,бегает как дикий конь.Страховка и налог дешевые.Так что бери дизель не пожалеешь,особенно если много ездишь))) К тому же у меня машина уже старенькая,а ты новую берешь))))
СсылкаПожаловаться
спасибо:)дизель мне тоже больше нравится,тем более новая разработка 1,6 с прямым впрыском.главное для меня что бы была возможность заказать с автоматом:)
СсылкаПожаловаться
Павел Шабров
Да сейчас на каждый движок вариант с автоматом есть,так что я думаю с этим проблем не будет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru