Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

хочу ауди а1

как думаете что лучше 1.6 турбодизель или 1.4 турбо фсай?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
СсылкаПожаловаться
владимир
дизель...
СсылкаПожаловаться
владимир
дизель...
СсылкаПожаловаться
дизель 105 л.с а бензин 122 :))) тоже хочу дизель но только если автомат будет на дизеле(я пока незнаю на каком дизеле будет автомат -на 90 или 105 л.с)и дизель наверное будет дороже на 2 тыс евро:))) чем бензин.
СсылкаПожаловаться
дизель 105 л.с а бензин 122 :))) тоже хочу дизель но только если автомат будет на дизеле(я пока незнаю на каком дизеле будет автомат -на 90 или 105 л.с)и дизель наверное будет дороже на 2 тыс евро:))) чем бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лошади машину продают, а везёт машину крутящий момент. Даже если у дизелька будет 90 лошадей крутящий момент у него будет выше чем у бензинового со 122 лшсл.
Если много ездишь то эти две тысячи евро за год отобьёшь и ещё сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
Лошади машину продают, а везёт машину крутящий момент. Даже если у дизелька будет 90 лошадей крутящий момент у него будет выше чем у бензинового со 122 лшсл.
Если много ездишь то эти две тысячи евро за год отобьёшь и ещё сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
240 Nm у дизеля и 200 у бензинового-тут как говорится почти ничья:)))да езжу много,наверное поэтому и стоит дилема.подожду до сентября когда дилер привезёт первые машины
СсылкаПожаловаться
240 Nm у дизеля и 200 у бензинового-тут как говорится почти ничья:)))да езжу много,наверное поэтому и стоит дилема.подожду до сентября когда дилер привезёт первые машины
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нифига себе ничья))) Это 120 или 130 лошадей это почти никакой разницы, а между 200 и 210 ньютонами разница на ходу уже ощутимая)))
СсылкаПожаловаться
Лошади машину продают, а везёт машину крутящий момент. Даже если у дизелька будет 90 лошадей крутящий момент у него будет выше чем у бензинового со 122 лшсл.
Если много ездишь то эти две тысячи евро за год отобьёшь и ещё сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У отца Старекс 2.5 дизель 84 л.с, машина весит 1800 и с 11 пассажирамы бегает вполне хорошо. У меня в десятке при тонне веса 79 лс при четверых пассажирах, уже разгон не тот ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Сергей правильно говорит, разница в крутящем моменте более ощутима, чем в лошадках. Кстати чем меньше машность, тем дешевле налог и страховка.
СсылкаПожаловаться
Павел Шабров
У меня Passat 1999 г TDI 90 л.с, весит 1430,разница с пассажирами,или без,минимальная,бегает как дикий конь.Страховка и налог дешевые.Так что бери дизель не пожалеешь,особенно если много ездишь))) К тому же у меня машина уже старенькая,а ты новую берешь))))
СсылкаПожаловаться
Павел Шабров
У меня Passat 1999 г TDI 90 л.с, весит 1430,разница с пассажирами,или без,минимальная,бегает как дикий конь.Страховка и налог дешевые.Так что бери дизель не пожалеешь,особенно если много ездишь))) К тому же у меня машина уже старенькая,а ты новую берешь))))
СсылкаПожаловаться
спасибо:)дизель мне тоже больше нравится,тем более новая разработка 1,6 с прямым впрыском.главное для меня что бы была возможность заказать с автоматом:)
СсылкаПожаловаться
Павел Шабров
Да сейчас на каждый движок вариант с автоматом есть,так что я думаю с этим проблем не будет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.