Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2.0 tfsi 211 коней это дрова премиальные, самое лёгкое что ждёт это жор масла по литра на 1000км и это норма. Брать такой движок не гарантии надо совсем недумающим.
2.0 tfsi 211 коней это дрова премиальные, самое лёгкое что ждёт это жор масла по литра на 1000км и это норма. Брать такой движок не гарантии надо совсем недумающим.
2.0 tfsi реально один из лучших двигателей в мире. То же самое можно сказать и об ощущениях от езды. Проблемы бывают в случае его неграмотной эксплуатации и пренебрежения режимом обкатки. Покупая бэушный автомобиль, можно нарваться на такую историю, а потом жаловаться на "масложор".
Probleme mit der Audi-Automatik Stufenlose Multitronic-по русск., коробка передач.Если что посмотри,в форуме что немцы пишут про эту машину.И сам решай.
Probleme mit der Audi-Automatik Stufenlose Multitronic-по русск., коробка передач.Если что посмотри,в форуме что немцы пишут про эту машину.И сам решай.
Probleme mit der Audi-Automatik Stufenlose Multitronic-по русск., коробка передач.Если что посмотри,в форуме что немцы пишут про эту машину.И сам решай.
после рейстайлинга проблемм с ними нет
Юрий ну наверное человек понимает, что он лезет в премиум класс и ремонт коробки стоит 300 тыс. Ремонт двигла 300 тыс. Если человек не располагает такими деньгами то зачем покупать такую машину? Кидать понты до первого ремонта?
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо?
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо?
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо?
Видимо Вам серьезно в Америке мозги промыли за 25 лет!
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо?
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо?
а 4G2 с2011 тока 3.0
ремня ГРМ нет, говорят моторы хорошие
и не знает, родимый, что есть 2.0 - 2.8 - 3.0 моторы
и не знает, родимый, что есть 2.0 - 2.8 - 3.0 моторы
после рейстайлинга проблемм с ними нет
Видимо Вам серьезно в Америке мозги промыли за 25 лет!