15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
Правила форума

Хочу А6 где нибудь 2011 года. С каким движком взять?

Господа! Есть выбор из 2х вариантов: 2,0 турбо и 2,5 атмо. Вроде по отзывам оба не плохие. По цене тоже рядом. Что лучше? У кого какой опыт?
Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Артем Попов
Я слышал только одно, отличные движки у них свыше 3 литров, там есть 3,2
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Артем Попов
Артем Попов
Я слышал только одно, отличные движки у них свыше 3 литров, там есть 3,2
СсылкаПожаловаться
Там и расход и налог уже другой.
СсылкаПожаловаться
Артем ПоповВ ответ на Роман
Роман
Там и расход и налог уже другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да) 18 литров, 45 налог)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
2.0 tfsi 211 коней это дрова премиальные, самое лёгкое что ждёт это жор масла по литра на 1000км и это норма. Брать такой движок не гарантии надо совсем недумающим.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
2.0 tfsi 211 коней это дрова премиальные, самое лёгкое что ждёт это жор масла по литра на 1000км и это норма. Брать такой движок не гарантии надо совсем недумающим.
СсылкаПожаловаться
Есть 2, турбо 177 коней. Я о нем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
2.0 tfsi реально один из лучших двигателей в мире. То же самое можно сказать и об ощущениях от езды. Проблемы бывают в случае его неграмотной эксплуатации и пренебрежения режимом обкатки. Покупая бэушный автомобиль, можно нарваться на такую историю, а потом жаловаться на "масложор".
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
4F2 до 2006 каиь были 3.2 и 4.2
а 4G2 с2011 тока 3.0
ремня ГРМ нет, говорят моторы хорошие
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
аааа он межу 2 и 2.5 выбирает...
и не знает, родимый, что есть 2.0 - 2.8 - 3.0 моторы
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Toxa Toxa
Toxa Toxa
аааа он межу 2 и 2.5 выбирает...
и не знает, родимый, что есть 2.0 - 2.8 - 3.0 моторы
СсылкаПожаловаться
Я просто 2,5 перепутал с 2,8. А 3,0 уже 300 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Probleme mit der Audi-Automatik Stufenlose Multitronic-по русск., коробка передач.Если что посмотри,в форуме что немцы пишут про эту машину.И сам решай.
СсылкаПожаловаться
Владимир БугровскийВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
Probleme mit der Audi-Automatik Stufenlose Multitronic-по русск., коробка передач.Если что посмотри,в форуме что немцы пишут про эту машину.И сам решай.
СсылкаПожаловаться
Probleme mit der Audi-Automatik Stufenlose Multitronic-по русск., коробка передач.Если что посмотри,в форуме что немцы пишут про эту машину.И сам решай.
после рейстайлинга проблемм с ними нет
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А ремонт очень дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Артем ПоповВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
А ремонт очень дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Юрий ну наверное человек понимает, что он лезет в премиум класс и ремонт коробки стоит 300 тыс. Ремонт двигла 300 тыс. Если человек не располагает такими деньгами то зачем покупать такую машину? Кидать понты до первого ремонта?
СсылкаПожаловаться
Владимир БугровскийВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
А ремонт очень дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Друг ездиет пробег 180 тыщ без проблем
СсылкаПожаловаться
Михаил Тернов
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо? :)
СсылкаПожаловаться
Uncle BobВ ответ на Михаил Тернов
Михаил Тернов
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо? :)
СсылкаПожаловаться
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо? :)
Видимо Вам серьезно в Америке мозги промыли за 25 лет!
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Михаил Тернов
Михаил Тернов
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо? :)
СсылкаПожаловаться
Не люблю задний привод. Если уж не Ауди, то Вольво. А Камри не нравится. Вообще. Теана тем более.
СсылкаПожаловаться
Артем ПоповВ ответ на Роман
Роман
Не люблю задний привод. Если уж не Ауди, то Вольво. А Камри не нравится. Вообще. Теана тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво тоже по дизайну не фонтан....уже дофига на рынке автопроизводителей, а как видишь их так сразу реклама вспоминается "квадратишь практиш гуд"))
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Артем Попов
Артем Попов
Вольво тоже по дизайну не фонтан....уже дофига на рынке автопроизводителей, а как видишь их так сразу реклама вспоминается "квадратишь практиш гуд"))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На вкус и цвет.. ну сам знаешь. И бабы всем разные нравятся.)
СсылкаПожаловаться
Артем ПоповВ ответ на Михаил Тернов
Михаил Тернов
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо? :)
СсылкаПожаловаться
а я бы руки дизайнеру тойоты оторвал... от жопы! и на правильное место пришил!!))
СсылкаПожаловаться
Владимир БугровскийВ ответ на Михаил Тернов
Михаил Тернов
Я, каждый раз когда вижу водителя А6, хочу помолиться за него. Ну это самая ненадёжная машина за последние 100 лет. Ну нафига вам эта шняга? Купите уже Мерс Е-класс. Тоже конечно не фонтан по надёжности, но всё-таку получше. А лучше всего, купите Камри и не партесь! И Камри, например, поменять механизм дворника стоит копейки, а у Мерса или Ауди пол-квартиры! Вам надо? :)
СсылкаПожаловаться
камри это породия на машину
СсылкаПожаловаться
Владимир Бугровский
Дизельный 2.0 самый хороший
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Владимир Бугровский
Владимир Бугровский
Дизельный 2.0 самый хороший
СсылкаПожаловаться
Керасинку не хочу)
СсылкаПожаловаться
Владимир Бугровский
Дизельный 2.0 самый хороший
СсылкаПожаловаться
самый капризный...
СсылкаПожаловаться
Владимир БугровскийВ ответ на Toxa Toxa
Toxa Toxa
самый капризный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправдо, знакомый ездиет неодин год аробег под 200 никаких проблем небыло
СсылкаПожаловаться
Михаил Сегал
3.2
СсылкаПожаловаться
jonn
возьми уже хоть с каким. реально нормальные б/у все разгребли
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Чем больше, тем лучше. Смотри по налогу.
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
3.0 tdi будет самое то ! Была а4 1.8 tfsi ничего плохого сказать не могу , но дизель лучше!
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Авангард-Стандарт
Авангард-Стандарт
3.0 tdi будет самое то ! Была а4 1.8 tfsi ничего плохого сказать не могу , но дизель лучше!
СсылкаПожаловаться
Их мало. Тем более живых.
СсылкаПожаловаться
Авангард-СтандартВ ответ на Роман
Роман
Их мало. Тем более живых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живых????от 2011 года ???не придумывайте , а вот то что их мало я согласен , но я бы поискал с прошивкой 245 сил.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Авангард-Стандарт
Авангард-Стандарт
Живых????от 2011 года ???не придумывайте , а вот то что их мало я согласен , но я бы поискал с прошивкой 245 сил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел 2. Обе были битые и со скрученными пробегами.
СсылкаПожаловаться
Авангард-СтандартВ ответ на Роман
Роман
Смотрел 2. Обе были битые и со скрученными пробегами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну смотря конечно как битая ,смотреть нужно. Скручивают к сожалению и дилеры !
СсылкаПожаловаться
Авангард-Стандарт
А капризный 2.0 tdi
СсылкаПожаловаться
Владимир Леонов
посмотри лексус
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто