20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ХОЧУ!!!

Всем привет.Хочу машину,но не знаю на какой остановится,посоветуйте,господа водители.Основные параметры:надежность,простота в обращении,дизайн,манёвренность,и ещё что нибудь,если честно совсем в машинах не разбираюсь,поэтому прислушаюсь ко всем!Спасибо Вам за подмогу!
Людмила Бехтерева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр Александров
Ну уж как-то совсем неконкретно. Где хоть ездить собираетесь и кого/что возить?
СсылкаПожаловаться
Людмила БехтереваВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну уж как-то совсем неконкретно. Где хоть ездить собираетесь и кого/что возить?
СсылкаПожаловаться
Ну уж как-то совсем неконкретно. Где хоть ездить собираетесь и кого/что возить?

что нибудь универсальное,и по городу,и на природу .Грузы большие возить не собираюсь,так...покупки,велосипеды
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Людмила Бехтерева
Людмила Бехтерева
Ну уж как-то совсем неконкретно. Где хоть ездить собираетесь и кого/что возить?

что нибудь универсальное,и по городу,и на природу .Грузы большие возить не собираюсь,так...покупки,велосипеды
СсылкаПожаловаться
История переписки2