выбор стоит- пежо206(универсал),307,407...какая модель самая практична на дальние рейсы? вообще-ваше мнения о этих авто. спосибо
p.s:.сильно ли ржавееют эти модели...
Спасибо....применяются как механические хабы так и автоматические как у меня например, и у тебя тоже на соренто!!!!Муфта это такая соединяющая колесо с приводом, ты был прав!!! Вчера полночи изуччал, столкнулся с ними уже(((
Сейчас катаюсь на Рено Трафик 1.9 турбодизель 100 лошадок мкпп6 не нарадуюсь, реношный дизель ни хуже немецких , сейчас присматриваюсь к рено эспайс 2.2 турбо дизель 150 лошадок только на механике, автомат или варик нехочу уже были предценденты, впринцепе новые дизеля уже 16 клапаные система коммонрей экономичные это рено ниссан дизеля, кузова оцинкованные, у пежо насколько известно кузова не оцинкованне, ходовки слабые.
правильно думаешь, на дизеле и далеко - лучшего тандема не придуманно пока!!!
....при 200 конях да на 7 литрах/100км, и практически не переключаясь при обгонах на любой скорости - таких бензинок даже в сказках ещё нет
У Пежо оцинковка с двух сторон, появление ржавчины неквалифицированный ремонт детали кузова, дизеля у PSA одни из лучших, ходовая настроена хорошо и совсем не слабая, единственный минус у 407 длинный и низко висящий передний свес, просто немного осторожности с ним.
у меня 307 SW, правда бензиновый. езжу очень много (около 40-45 тыс в год). при семье в 5 человек преспокойно размещаемся, комфортная, тихая. очень недорогая в обслуживании, кузов оцинкован с двух сторон, крылья пластик. единственный минус - да, клиренс маловат, около 120 мм. а дизеля у пыжей, как тут правильно заметили, одни из самых надежных.
Но только не Пыжика.
Но только не Пыжика.
....при 200 конях да на 7 литрах/100км, и практически не переключаясь при обгонах на любой скорости - таких бензинок даже в сказках ещё нет