3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочется ВНЕДОРОЖНИК!!!

Ниссан Патфайндер 2008г.в,Мицубиши Паджеро Спорт ,все Б/У или что-то другое на АКПП(СТРОГО!!!)
Дэм Каплуновский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
ilyasov rustem
ну хочется купи)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А зачем внедорог ездить,по нашим разбитым дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
Дэм КаплуновскийВ ответ на Анатолий
Анатолий
А зачем внедорог ездить,по нашим разбитым дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
Поэтому и ХОЧЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИК,а не подорожник-паркетник...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Поэтому и ХОЧЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИК,а не подорожник-паркетник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Панфандер и есть паркетник))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
Только Pajero-настоящий внедорожник и самый надёжный автомат. Только Б.У. нужно осторожно выбирать. Где он плавал и где его топили - вопрос?
СсылкаПожаловаться
Дэм КаплуновскийВ ответ на Евгений Евгений
Евгений Евгений
Только Pajero-настоящий внедорожник и самый надёжный автомат. Только Б.У. нужно осторожно выбирать. Где он плавал и где его топили - вопрос?
СсылкаПожаловаться
Паджеро 3,4 это уже несущий кузов,без рамы....Все таки новый ПАФ-2 лимона,а 8 года 1 ЛЯМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Gornyk
Когда хочется, это хуже чем болит. Покупай. Желаю удачной, а точнее желаемой покупки.
СсылкаПожаловаться
forum forum
внедорожник и АККП как то не стыкуются
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на forum forum
forum forum
внедорожник и АККП как то не стыкуются
СсылкаПожаловаться
ДА все машины сейчас внедорожниками назвать тяжело. Был хаммер - закрыли. Патрул - угробили все качества... А больше вроде бы и нет...
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
ДА все машины сейчас внедорожниками назвать тяжело. Был хаммер - закрыли. Патрул - угробили все качества... А больше вроде бы и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно. Крузера в сторону понтов сместились. 80-й был прелесть, а дальше все хуже и хуже. 100-е семейство - хоть и с рамой, но в грязь ни-ни
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
это точно. Крузера в сторону понтов сместились. 80-й был прелесть, а дальше все хуже и хуже. 100-е семейство - хоть и с рамой, но в грязь ни-ни
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крузак круче уаза по проходимости и лексус 470 тоже аппарат -вездеход, а вот уаз отдыхает рядом))))
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Юрий
Юрий
Крузак круче уаза по проходимости и лексус 470 тоже аппарат -вездеход, а вот уаз отдыхает рядом))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это как посмотреть. Прадо 120-й, 150-й - для бездорожья только после переделки. С уширителями арок, без ступенек с 32-ми колесами, и то желательно далеко не лезть. Ну а 100-е, и 470-е лексусы я в грязи, со своим 20-летним стажем ни разу не видел.. А вот УАЗИК... во-первых он хорош тем, что его не жалко! А это в говнах, да еще по лесу - показатель! К тому же если у него мосты венгерские (военные) да резина соответствующая... Видел я как крузаков руками выталкивают, там где жигуленок бы даже проехал..)))
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
это как посмотреть. Прадо 120-й, 150-й - для бездорожья только после переделки. С уширителями арок, без ступенек с 32-ми колесами, и то желательно далеко не лезть. Ну а 100-е, и 470-е лексусы я в грязи, со своим 20-летним стажем ни разу не видел.. А вот УАЗИК... во-первых он хорош тем, что его не жалко! А это в говнах, да еще по лесу - показатель! К тому же если у него мосты венгерские (военные) да резина соответствующая... Видел я как крузаков руками выталкивают, там где жигуленок бы даже проехал..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только этим уаз и хорош что его не жалко....А вот например у лексуса 470 есть принудительная блокировка межколесного заднего дифа, уазу об этом остается только мечтать)))))))))) А выталкивать и уазика можно руками, он же не летает а ездить как и все,)))))
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Юрий
Юрий
Вот только этим уаз и хорош что его не жалко....А вот например у лексуса 470 есть принудительная блокировка межколесного заднего дифа, уазу об этом остается только мечтать)))))))))) А выталкивать и уазика можно руками, он же не летает а ездить как и все,)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уазик с военными "венгерскими" мостами имеет дифференциалы (оба) повышенного трения. Как на газ-66. И межосевой имеется)
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
уазик с военными "венгерскими" мостами имеет дифференциалы (оба) повышенного трения. Как на газ-66. И межосевой имеется)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет таких уазиков в продаже, может и были, но не в этом веке, эра уазов ушла далеко в прошлое уже, те уазы которые продаются сейчас все не то)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Юрий
Юрий
Нет таких уазиков в продаже, может и были, но не в этом веке, эра уазов ушла далеко в прошлое уже, те уазы которые продаются сейчас все не то)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
патриоты и хантеры естественно уже не те уазики. Но вместе с военным уазом в прошлый век ушли настоящие внедорожники Пэтрол, Сурф (HiLux), квадратные Эскудики, те на которых можно было забраться туда, куда Макар телят не гонял....Из всех современных только Ровер еще выпускает настоящего проходимца. Ну а крузер... сейчас многие паркетники имеют принудительную блокировку всех дифференциалов, и тем не менее они всего лишь "паркетники" У 100-го крузера много недостатков - тяжел для внедорожника, низкий клиренс, длинный задний свес, обвес, в том числе ступеньки. Не для внедорог он. По комфорту спору нет, удобно и комфортно. Но в грязь на нем.. не думаю
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
патриоты и хантеры естественно уже не те уазики. Но вместе с военным уазом в прошлый век ушли настоящие внедорожники Пэтрол, Сурф (HiLux), квадратные Эскудики, те на которых можно было забраться туда, куда Макар телят не гонял....Из всех современных только Ровер еще выпускает настоящего проходимца. Ну а крузер... сейчас многие паркетники имеют принудительную блокировку всех дифференциалов, и тем не менее они всего лишь "паркетники" У 100-го крузера много недостатков - тяжел для внедорожника, низкий клиренс, длинный задний свес, обвес, в том числе ступеньки. Не для внедорог он. По комфорту спору нет, удобно и комфортно. Но в грязь на нем.. не думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ни у одного паркетника нет принудительной блокировки межколесного дифа!!!!есть межосевой блокируемый и то у мало каких паркетников)))))
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на Юрий
Юрий
Ни у одного паркетника нет принудительной блокировки межколесного дифа!!!!есть межосевой блокируемый и то у мало каких паркетников)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Mersedes-Benz R-Class (электронная система всех блокировок), Mersedes-Benz М-Class (автоматическая или ручная блокировка межосевого и заднего дифференциала), то же, Mersedes-Benz GL-Class, Porsche Cayenne (принудительная межосевого и заднего), SAAB 9-7X (самоблокируется все три)
это не весь список.
)))
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Mersedes-Benz R-Class (электронная система всех блокировок), Mersedes-Benz М-Class (автоматическая или ручная блокировка межосевого и заднего дифференциала), то же, Mersedes-Benz GL-Class, Porsche Cayenne (принудительная межосевого и заднего), SAAB 9-7X (самоблокируется все три)
это не весь список.
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
СсылкаПожаловаться
qazaqi@mail.ruВ ответ на t
t
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
эт точно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария