Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это точно. Крузера в сторону понтов сместились. 80-й был прелесть, а дальше все хуже и хуже. 100-е семейство - хоть и с рамой, но в грязь ни-ни
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
это точно. Крузера в сторону понтов сместились. 80-й был прелесть, а дальше все хуже и хуже. 100-е семейство - хоть и с рамой, но в грязь ни-ни
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
это как посмотреть. Прадо 120-й, 150-й - для бездорожья только после переделки. С уширителями арок, без ступенек с 32-ми колесами, и то желательно далеко не лезть. Ну а 100-е, и 470-е лексусы я в грязи, со своим 20-летним стажем ни разу не видел.. А вот УАЗИК... во-первых он хорош тем, что его не жалко! А это в говнах, да еще по лесу - показатель! К тому же если у него мосты венгерские (военные) да резина соответствующая... Видел я как крузаков руками выталкивают, там где жигуленок бы даже проехал..)))
это как посмотреть. Прадо 120-й, 150-й - для бездорожья только после переделки. С уширителями арок, без ступенек с 32-ми колесами, и то желательно далеко не лезть. Ну а 100-е, и 470-е лексусы я в грязи, со своим 20-летним стажем ни разу не видел.. А вот УАЗИК... во-первых он хорош тем, что его не жалко! А это в говнах, да еще по лесу - показатель! К тому же если у него мосты венгерские (военные) да резина соответствующая... Видел я как крузаков руками выталкивают, там где жигуленок бы даже проехал..)))
Вот только этим уаз и хорош что его не жалко....А вот например у лексуса 470 есть принудительная блокировка межколесного заднего дифа, уазу об этом остается только мечтать)))))))))) А выталкивать и уазика можно руками, он же не летает а ездить как и все,)))))
Вот только этим уаз и хорош что его не жалко....А вот например у лексуса 470 есть принудительная блокировка межколесного заднего дифа, уазу об этом остается только мечтать)))))))))) А выталкивать и уазика можно руками, он же не летает а ездить как и все,)))))
патриоты и хантеры естественно уже не те уазики. Но вместе с военным уазом в прошлый век ушли настоящие внедорожники Пэтрол, Сурф (HiLux), квадратные Эскудики, те на которых можно было забраться туда, куда Макар телят не гонял....Из всех современных только Ровер еще выпускает настоящего проходимца. Ну а крузер... сейчас многие паркетники имеют принудительную блокировку всех дифференциалов, и тем не менее они всего лишь "паркетники" У 100-го крузера много недостатков - тяжел для внедорожника, низкий клиренс, длинный задний свес, обвес, в том числе ступеньки. Не для внедорог он. По комфорту спору нет, удобно и комфортно. Но в грязь на нем.. не думаю
патриоты и хантеры естественно уже не те уазики. Но вместе с военным уазом в прошлый век ушли настоящие внедорожники Пэтрол, Сурф (HiLux), квадратные Эскудики, те на которых можно было забраться туда, куда Макар телят не гонял....Из всех современных только Ровер еще выпускает настоящего проходимца. Ну а крузер... сейчас многие паркетники имеют принудительную блокировку всех дифференциалов, и тем не менее они всего лишь "паркетники" У 100-го крузера много недостатков - тяжел для внедорожника, низкий клиренс, длинный задний свес, обвес, в том числе ступеньки. Не для внедорог он. По комфорту спору нет, удобно и комфортно. Но в грязь на нем.. не думаю
Mersedes-Benz R-Class (электронная система всех блокировок), Mersedes-Benz М-Class (автоматическая или ручная блокировка межосевого и заднего дифференциала), то же, Mersedes-Benz GL-Class, Porsche Cayenne (принудительная межосевого и заднего), SAAB 9-7X (самоблокируется все три)
это не весь список.
)))
Mersedes-Benz R-Class (электронная система всех блокировок), Mersedes-Benz М-Class (автоматическая или ручная блокировка межосевого и заднего дифференциала), то же, Mersedes-Benz GL-Class, Porsche Cayenne (принудительная межосевого и заднего), SAAB 9-7X (самоблокируется все три)
это не весь список.
)))
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
это не весь список.
)))
это не весь список.
)))