Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочется ВНЕДОРОЖНИК!!!

Ниссан Патфайндер 2008г.в,Мицубиши Паджеро Спорт ,все Б/У или что-то другое на АКПП(СТРОГО!!!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
ilyasov rustem
ну хочется купи)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А зачем внедорог ездить,по нашим разбитым дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А зачем внедорог ездить,по нашим разбитым дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
Поэтому и ХОЧЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИК,а не подорожник-паркетник...
СсылкаПожаловаться
Поэтому и ХОЧЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИК,а не подорожник-паркетник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Панфандер и есть паркетник))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
Только Pajero-настоящий внедорожник и самый надёжный автомат. Только Б.У. нужно осторожно выбирать. Где он плавал и где его топили - вопрос?
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
Только Pajero-настоящий внедорожник и самый надёжный автомат. Только Б.У. нужно осторожно выбирать. Где он плавал и где его топили - вопрос?
СсылкаПожаловаться
Паджеро 3,4 это уже несущий кузов,без рамы....Все таки новый ПАФ-2 лимона,а 8 года 1 ЛЯМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Gornyk
Когда хочется, это хуже чем болит. Покупай. Желаю удачной, а точнее желаемой покупки.
СсылкаПожаловаться
forum forum
внедорожник и АККП как то не стыкуются
СсылкаПожаловаться
forum forum
внедорожник и АККП как то не стыкуются
СсылкаПожаловаться
ДА все машины сейчас внедорожниками назвать тяжело. Был хаммер - закрыли. Патрул - угробили все качества... А больше вроде бы и нет...
СсылкаПожаловаться
ДА все машины сейчас внедорожниками назвать тяжело. Был хаммер - закрыли. Патрул - угробили все качества... А больше вроде бы и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно. Крузера в сторону понтов сместились. 80-й был прелесть, а дальше все хуже и хуже. 100-е семейство - хоть и с рамой, но в грязь ни-ни
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
СсылкаПожаловаться
это точно. Крузера в сторону понтов сместились. 80-й был прелесть, а дальше все хуже и хуже. 100-е семейство - хоть и с рамой, но в грязь ни-ни
200-й это вообще для женщин бизнесвыман (бизнеследи)
пэтрол был настоящий боец, но и его угробили. Последнюю версию наверно для арабского шейха разрабатывали.
Патфайндер - больше для стран ближнего востока с песчано-каменистыми пустынями. Нашу грязь и снег не переносит
Пайджеры вообще-то никогда проходимыми не были, а сейчас тем более, начиная с III семейства. Коротыши еще бегают по бездорожью, но их все меньше и меньше.
Так что УАЗ рулит!!! причем старый, 469-й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крузак круче уаза по проходимости и лексус 470 тоже аппарат -вездеход, а вот уаз отдыхает рядом))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Крузак круче уаза по проходимости и лексус 470 тоже аппарат -вездеход, а вот уаз отдыхает рядом))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это как посмотреть. Прадо 120-й, 150-й - для бездорожья только после переделки. С уширителями арок, без ступенек с 32-ми колесами, и то желательно далеко не лезть. Ну а 100-е, и 470-е лексусы я в грязи, со своим 20-летним стажем ни разу не видел.. А вот УАЗИК... во-первых он хорош тем, что его не жалко! А это в говнах, да еще по лесу - показатель! К тому же если у него мосты венгерские (военные) да резина соответствующая... Видел я как крузаков руками выталкивают, там где жигуленок бы даже проехал..)))
СсылкаПожаловаться
это как посмотреть. Прадо 120-й, 150-й - для бездорожья только после переделки. С уширителями арок, без ступенек с 32-ми колесами, и то желательно далеко не лезть. Ну а 100-е, и 470-е лексусы я в грязи, со своим 20-летним стажем ни разу не видел.. А вот УАЗИК... во-первых он хорош тем, что его не жалко! А это в говнах, да еще по лесу - показатель! К тому же если у него мосты венгерские (военные) да резина соответствующая... Видел я как крузаков руками выталкивают, там где жигуленок бы даже проехал..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только этим уаз и хорош что его не жалко....А вот например у лексуса 470 есть принудительная блокировка межколесного заднего дифа, уазу об этом остается только мечтать)))))))))) А выталкивать и уазика можно руками, он же не летает а ездить как и все,)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот только этим уаз и хорош что его не жалко....А вот например у лексуса 470 есть принудительная блокировка межколесного заднего дифа, уазу об этом остается только мечтать)))))))))) А выталкивать и уазика можно руками, он же не летает а ездить как и все,)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уазик с военными "венгерскими" мостами имеет дифференциалы (оба) повышенного трения. Как на газ-66. И межосевой имеется)
СсылкаПожаловаться
уазик с военными "венгерскими" мостами имеет дифференциалы (оба) повышенного трения. Как на газ-66. И межосевой имеется)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет таких уазиков в продаже, может и были, но не в этом веке, эра уазов ушла далеко в прошлое уже, те уазы которые продаются сейчас все не то)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет таких уазиков в продаже, может и были, но не в этом веке, эра уазов ушла далеко в прошлое уже, те уазы которые продаются сейчас все не то)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
патриоты и хантеры естественно уже не те уазики. Но вместе с военным уазом в прошлый век ушли настоящие внедорожники Пэтрол, Сурф (HiLux), квадратные Эскудики, те на которых можно было забраться туда, куда Макар телят не гонял....Из всех современных только Ровер еще выпускает настоящего проходимца. Ну а крузер... сейчас многие паркетники имеют принудительную блокировку всех дифференциалов, и тем не менее они всего лишь "паркетники" У 100-го крузера много недостатков - тяжел для внедорожника, низкий клиренс, длинный задний свес, обвес, в том числе ступеньки. Не для внедорог он. По комфорту спору нет, удобно и комфортно. Но в грязь на нем.. не думаю
СсылкаПожаловаться
патриоты и хантеры естественно уже не те уазики. Но вместе с военным уазом в прошлый век ушли настоящие внедорожники Пэтрол, Сурф (HiLux), квадратные Эскудики, те на которых можно было забраться туда, куда Макар телят не гонял....Из всех современных только Ровер еще выпускает настоящего проходимца. Ну а крузер... сейчас многие паркетники имеют принудительную блокировку всех дифференциалов, и тем не менее они всего лишь "паркетники" У 100-го крузера много недостатков - тяжел для внедорожника, низкий клиренс, длинный задний свес, обвес, в том числе ступеньки. Не для внедорог он. По комфорту спору нет, удобно и комфортно. Но в грязь на нем.. не думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ни у одного паркетника нет принудительной блокировки межколесного дифа!!!!есть межосевой блокируемый и то у мало каких паркетников)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ни у одного паркетника нет принудительной блокировки межколесного дифа!!!!есть межосевой блокируемый и то у мало каких паркетников)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Mersedes-Benz R-Class (электронная система всех блокировок), Mersedes-Benz М-Class (автоматическая или ручная блокировка межосевого и заднего дифференциала), то же, Mersedes-Benz GL-Class, Porsche Cayenne (принудительная межосевого и заднего), SAAB 9-7X (самоблокируется все три)
это не весь список.
)))
СсылкаПожаловаться
Mersedes-Benz R-Class (электронная система всех блокировок), Mersedes-Benz М-Class (автоматическая или ручная блокировка межосевого и заднего дифференциала), то же, Mersedes-Benz GL-Class, Porsche Cayenne (принудительная межосевого и заднего), SAAB 9-7X (самоблокируется все три)
это не весь список.
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
СсылкаПожаловаться
t
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
эт точно
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на t
t
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Уаз хорош по конструкции, но проигрывает по блокировкам и внедорожнопу потенциалу тем же крузакам)))))))) То что есть в крузаках, уазу и не снилось)))
СсылкаПожаловаться
tВ ответ на Юрий
Юрий
Уаз хорош по конструкции, но проигрывает по блокировкам и внедорожнопу потенциалу тем же крузакам)))))))) То что есть в крузаках, уазу и не снилось)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну да, есть тут минусы, у нас почему то, совсем не развивают конструкции, даже если они и перспективные((( Хочу Тигр поюзать... Да вот только не где.
СсылкаПожаловаться
t
Почему то, все забыли, что настоящие внедорожники делаются на базе военных автомобилей... Крузаки и т.д это все упрощенка, приспособленная для обычных людей... Почему, для всех идеал вездехода это крузак? Есть же и Бродяга, и Дискавери, и у Тойёты есть аналог(не помню, как называется)... У них у всех, база 50-и летней давности... Так что, УАЗ на их фоне смотрится нормально, только что, качество сборки и запчастей подводит... По проходимости, он тоже, выше Крузака, техникой просто пользоваться уметь надо))) Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!! А УАЗ, хаять не надо... Он из той же линейки легендарных, правильных внедорожников и при правильном обращении, даст фору любому Крузаку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
// Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!!//

весь перечисленный список - это "паркетники" или другими словами "кроссоверы" И рядом с настоящими внедорожниками их никто не ставит. О чем, собственно речь и была.
СсылкаПожаловаться
// Видал я умельцев, которые на жигулях спокойно катались там, где весь вышеприведенный Вами список "внедорожников" сидел на брюхе!!!//

весь перечисленный список - это "паркетники" или другими словами "кроссоверы" И рядом с настоящими внедорожниками их никто не ставит. О чем, собственно речь и была.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У нас просто народ пользоваться всеми этими машинами не умеет, считают, что если на на крутом внедорожнике, то по умолчанию проедут везде, а колеса при этом переставлять правильно не надо...
СсылкаПожаловаться
ДА все машины сейчас внедорожниками назвать тяжело. Был хаммер - закрыли. Патрул - угробили все качества... А больше вроде бы и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота Прадо 120, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
forum forum
внедорожник и АККП как то не стыкуются
СсылкаПожаловаться
Хорошо стыкуется и не палится сцепление....
СсылкаПожаловаться
Хорошо стыкуется и не палится сцепление....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКПП пробуксовку любит не больше.
СсылкаПожаловаться
forum forum
внедорожник и АККП как то не стыкуются
СсылкаПожаловаться
внедорожник и АККП как то не стыкуются

Замечательно стыкуются.
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Санта 2,7 в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Санта 2,7 в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
Только рама и дизель.выбираю!!!!
СсылкаПожаловаться
Только рама и дизель.выбираю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только рама и дизель.выбираю!!!!

Тогда - Дефендер... Фирмы Лэнд-ГеморРовер...
СсылкаПожаловаться
У паджерика очень слабая шумка и рулевая рейка. Плюс запчасти очень кусаются. В ниссане 2008 скорее всего уже убита подвеска, но максимальный ремонт 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
У паджерика очень слабая шумка и рулевая рейка. Плюс запчасти очень кусаются. В ниссане 2008 скорее всего уже убита подвеска, но максимальный ремонт 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Ну и что СТОЛЬНИК,а новый зато сколько стоит,там разница в ЛЯМ,я лучше подвеску тогда сделаю,да и не все на таких машинах в ТРОФИ участвуют....
СсылкаПожаловаться
Ну и что СТОЛЬНИК,а новый зато сколько стоит,там разница в ЛЯМ,я лучше подвеску тогда сделаю,да и не все на таких машинах в ТРОФИ участвуют....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того чтобы подвеску ушатать достаточно ездить по тому, что в РФ дорогами называют. У знакомого 2008 года пафик, пробег 100, только город-трасса-деревня с асфальтом. Подвеска кончилась. И не только у него. Из предложенного я нераздумавая выбрал ниссан. Но про подвеску предупредил, чтобы после покупки не расстраиваться)). Тем более Сергей сначала сделал подвеску, а только потом продал)
СсылкаПожаловаться
Ну и что СТОЛЬНИК,а новый зато сколько стоит,там разница в ЛЯМ,я лучше подвеску тогда сделаю,да и не все на таких машинах в ТРОФИ участвуют....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый на механике без кожи и за полтора продаётся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru