14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хлопки на газу помогите! на ваз21102.

Доброго времени суток. На машине ВАЗ 21102 (8клап) установлено простое гбо ловато. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени до 2000 оборотов и тупит по страшному после 2000 обор. все ок летит как самолет. На бензе всё нормально.
Вячеслав Курочкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Олег Слободчиков
...нужно поставить антихлопок....посмотрите в поиске....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Свечи меняй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подсос воздуха, свечи или ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
Свечи менял , ВВ, нормальные не пробивают . хлопушка стоит , клапана регулировал сам зазор 025 на входе 040выход. попробую сегодня зазор на свечах уменьшить 09поставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вячеслав Курочкин
Вячеслав Курочкин
Свечи менял , ВВ, нормальные не пробивают . хлопушка стоит , клапана регулировал сам зазор 025 на входе 040выход. попробую сегодня зазор на свечах уменьшить 09поставить.
СсылкаПожаловаться
ВВ не пробивают....А сопротивление на них тоже в норме? Не пробивают - не показатель!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
надо будет проверить подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вообще хлопок идет при варианте смеси "воздуха много - газа мало" . Винтом жадности не придушил машинку? Да и фильтр газовый глянь попутно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
да нет расход по трассе 8.3 литров получился, летом в 6.5 литров укладывался и не хлопало. фильтр можно посмотреть хотя в декабре снимал чистил. сегодня посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Вячеслав Курочкин
Вячеслав Курочкин
да нет расход по трассе 8.3 литров получился, летом в 6.5 литров укладывался и не хлопало. фильтр можно посмотреть хотя в декабре снимал чистил. сегодня посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Это было летом,когда температура двигателя и темп.всасываемого воздуха была больше намного.Количество газа хватало для норм воспламенения.При понижении этих температур смесь автоматически становится беднее,время взрыва увеличивается и в момент(в фазе) "перекрытия" клапанов факел попадает во всас коллектор-отсюда и хлопки в нём!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Вячеслав Курочкин
Вячеслав Курочкин
да нет расход по трассе 8.3 литров получился, летом в 6.5 литров укладывался и не хлопало. фильтр можно посмотреть хотя в декабре снимал чистил. сегодня посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Подкормите её газом,сделайте как советует С Тихонов,и работа ДВС нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
зимой было -34 машина тупила на газе но не хлопала . езжу уже на ней 6 лет на газу наматал 236.000 км с токой проблемой не сталкивался
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а возздушный фильтр случайно не менял?
правильно говорят - бедная смесь
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
очень похоже на смесь.У меня когда-то шаха была помню я маялся с газом приходилось постоянно регулировать в зависимости от т-ры на улице. Хотя и компрессия очень важна -с таким пробегом может там уже все очень грустно?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Скорее всего клапана уже начали прогарать и направляющие втулки изношены. При таком пробеге на газу ищите проблему в головке, и ни какой анти-хлопок не спасёт.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
компрессия 12.8 во всех, за клапанами слежу через каждых 10.000 км. пробега проверяю. фоздушный фильтр чистый. думаю редуктор надо перебирать не разу не делал.
да стало тепло -5 намалых оборотов стала лучше бегать хлопать меньше стала
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
стало тепло перестала хлопать компрессия 12.8 во всех пробег 260т масло не ест летает как самолет
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
СсылкаПожаловаться
Ник НеймВ ответ на Вячеслав Курочкин
Вячеслав Курочкин
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
СсылкаПожаловаться
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
Переборка редуктора не панацея.
Решила поставить рем.комплект на редуктор после семи лет эксплуатации.
Побуждения субъективного характера : " срок эксплуатации... видео в инете....кто-то сказал....".
А на самом деле ,и расход, и работа во всех режимах, "старого редуктора" не вызывали нареканий.

Поставила. Не сама,но не суть. Вот тут то и появились хлопки, тупость при разгоне - движении.
Свечи те же ,что до переборки. ВВ провода те же. Момент зажигания на том же месте где и был.
Из нового, только фильтр газового клапана ну и сама начинка редуктора.
Поэтому склоняюсь к версии Тихонова ...газа мало-воздух много.
СсылкаПожаловаться
Магомед ГазимагомедовВ ответ на Ник Нейм
Ник Нейм
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
Переборка редуктора не панацея.
Решила поставить рем.комплект на редуктор после семи лет эксплуатации.
Побуждения субъективного характера : " срок эксплуатации... видео в инете....кто-то сказал....".
А на самом деле ,и расход, и работа во всех режимах, "старого редуктора" не вызывали нареканий.

Поставила. Не сама,но не суть. Вот тут то и появились хлопки, тупость при разгоне - движении.
Свечи те же ,что до переборки. ВВ провода те же. Момент зажигания на том же месте где и был.
Из нового, только фильтр газового клапана ну и сама начинка редуктора.
Поэтому склоняюсь к версии Тихонова ...газа мало-воздух много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хлопки во впускной коллектор появляются из за того что ВВ провода пробитые и дают искру на соседний провод и получается хоть и слабая но искра в цилиндре в самый ненужный момент
СсылкаПожаловаться
Олжас Хамзин
чем страшны хлопки?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария