Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Хлопки на газу помогите! на ваз21102.

Доброго времени суток. На машине ВАЗ 21102 (8клап) установлено простое гбо ловато. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени до 2000 оборотов и тупит по страшному после 2000 обор. все ок летит как самолет. На бензе всё нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Олег Слободчиков
...нужно поставить антихлопок....посмотрите в поиске....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Свечи меняй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подсос воздуха, свечи или ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
Свечи менял , ВВ, нормальные не пробивают . хлопушка стоит , клапана регулировал сам зазор 025 на входе 040выход. попробую сегодня зазор на свечах уменьшить 09поставить.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
Свечи менял , ВВ, нормальные не пробивают . хлопушка стоит , клапана регулировал сам зазор 025 на входе 040выход. попробую сегодня зазор на свечах уменьшить 09поставить.
СсылкаПожаловаться
ВВ не пробивают....А сопротивление на них тоже в норме? Не пробивают - не показатель!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
надо будет проверить подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вообще хлопок идет при варианте смеси "воздуха много - газа мало" . Винтом жадности не придушил машинку? Да и фильтр газовый глянь попутно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
да нет расход по трассе 8.3 литров получился, летом в 6.5 литров укладывался и не хлопало. фильтр можно посмотреть хотя в декабре снимал чистил. сегодня посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
да нет расход по трассе 8.3 литров получился, летом в 6.5 литров укладывался и не хлопало. фильтр можно посмотреть хотя в декабре снимал чистил. сегодня посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Это было летом,когда температура двигателя и темп.всасываемого воздуха была больше намного.Количество газа хватало для норм воспламенения.При понижении этих температур смесь автоматически становится беднее,время взрыва увеличивается и в момент(в фазе) "перекрытия" клапанов факел попадает во всас коллектор-отсюда и хлопки в нём!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
да нет расход по трассе 8.3 литров получился, летом в 6.5 литров укладывался и не хлопало. фильтр можно посмотреть хотя в декабре снимал чистил. сегодня посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Подкормите её газом,сделайте как советует С Тихонов,и работа ДВС нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
зимой было -34 машина тупила на газе но не хлопала . езжу уже на ней 6 лет на газу наматал 236.000 км с токой проблемой не сталкивался
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а возздушный фильтр случайно не менял?
правильно говорят - бедная смесь
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
очень похоже на смесь.У меня когда-то шаха была помню я маялся с газом приходилось постоянно регулировать в зависимости от т-ры на улице. Хотя и компрессия очень важна -с таким пробегом может там уже все очень грустно?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Скорее всего клапана уже начали прогарать и направляющие втулки изношены. При таком пробеге на газу ищите проблему в головке, и ни какой анти-хлопок не спасёт.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
компрессия 12.8 во всех, за клапанами слежу через каждых 10.000 км. пробега проверяю. фоздушный фильтр чистый. думаю редуктор надо перебирать не разу не делал.
да стало тепло -5 намалых оборотов стала лучше бегать хлопать меньше стала
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
стало тепло перестала хлопать компрессия 12.8 во всех пробег 260т масло не ест летает как самолет
СсылкаПожаловаться
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
СсылкаПожаловаться
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
СсылкаПожаловаться
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
Переборка редуктора не панацея.
Решила поставить рем.комплект на редуктор после семи лет эксплуатации.
Побуждения субъективного характера : " срок эксплуатации... видео в инете....кто-то сказал....".
А на самом деле ,и расход, и работа во всех режимах, "старого редуктора" не вызывали нареканий.

Поставила. Не сама,но не суть. Вот тут то и появились хлопки, тупость при разгоне - движении.
Свечи те же ,что до переборки. ВВ провода те же. Момент зажигания на том же месте где и был.
Из нового, только фильтр газового клапана ну и сама начинка редуктора.
Поэтому склоняюсь к версии Тихонова ...газа мало-воздух много.
СсылкаПожаловаться
Ник Нейм
Перебрал редуктор стало все ок . этой зимой при минус 5 заводилась без проблем на авто-запуске и не хлопает проблема была в редукторе мембраны пересохли и смесь получалась не та . пробег 360т.км
Переборка редуктора не панацея.
Решила поставить рем.комплект на редуктор после семи лет эксплуатации.
Побуждения субъективного характера : " срок эксплуатации... видео в инете....кто-то сказал....".
А на самом деле ,и расход, и работа во всех режимах, "старого редуктора" не вызывали нареканий.

Поставила. Не сама,но не суть. Вот тут то и появились хлопки, тупость при разгоне - движении.
Свечи те же ,что до переборки. ВВ провода те же. Момент зажигания на том же месте где и был.
Из нового, только фильтр газового клапана ну и сама начинка редуктора.
Поэтому склоняюсь к версии Тихонова ...газа мало-воздух много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хлопки во впускной коллектор появляются из за того что ВВ провода пробитые и дают искру на соседний провод и получается хоть и слабая но искра в цилиндре в самый ненужный момент
СсылкаПожаловаться
Олжас Хамзин
чем страшны хлопки?
СсылкаПожаловаться
Наталья
с чего вы взяли что хлопок на впуске это бедная смесь? Хлопок на впуске это богатая смесь быстро горит клапан впускной не успевает закрыться происходит хлопок а вот хлопки в глушителе это бедная смесь долго горит и догорает в глушителе после закрытия выпускного клапана
СсылкаПожаловаться
Наталья
с чего вы взяли что хлопок на впуске это бедная смесь? Хлопок на впуске это богатая смесь быстро горит клапан впускной не успевает закрыться происходит хлопок а вот хлопки в глушителе это бедная смесь долго горит и догорает в глушителе после закрытия выпускного клапана
СсылкаПожаловаться
Правильно бедная смесь. Догорает в глушителе, но не хлопает. В фазе перекрытия клапанов когда ещё догорает смесь(бедная что дольше горит) подаётся свежая, вот она и хлопает.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Курочкин
Всем привет ! машинка пробежала 450 т.км без ремонта двс на газу (газ поставил пробег был 20т.км) .
каждый раз как начинала хлопать я меняю мембраны в ред ( ц.1200 оригинал ловато много подделки)
примерно через 3 года . мембраны становятся деревянные .
и хлопки сразу пропадают . да еще регулировка редуктора по СО тоже помогает .
А по началу что тока не делал и свечи менял, вв провода , клапана зазоры увеличивал, ремень грм менял ни чего не помогало.
ВЫВОД : начинает хлопать 1. регулировать гбо 2. замена мембран
Удачи всем !
СсылкаПожаловаться
Нужно экранировать ВВ провода и заземлить на корпус , 100% результат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru