Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

хюндай акцент 16 клаппаный

Перебрали двигатель: расточили цилиндры, поменяли поршневую, перебрали ГБЦ заменили выпускные клапана и маслосьемные колпачки и гидрики, поле пуска двигатель постепенно начал дымить заглушили выкрутили свечи в цилиндрах оказалось масло, кто подскажет что не так, откудо масло в чём может быть проблема. Двигатель работает ровно без лишних звуков.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Сторчай
Проблема может быть в перевернутых маслосъемных кольцах(если они чугунные).
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Пусть поработает.Возможно нужна приработка ЦПГ.Другой вариант,что-то не так с колпачками ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
как то рассказывали прикол когда клапана меньшего диаметра поставили. симптомы похожие. но у вас вряд ли.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
как то рассказывали прикол когда клапана меньшего диаметра поставили. симптомы похожие. но у вас вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь! Ты что людей пугаешь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Игорь! Ты что людей пугаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня страшилка что то вспомнилась
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
кто нибудь дельный совет даст?
Маслосьёмные ещё раз меняли таже история, так же дымит
СсылкаПожаловаться
Сергей
А вы чё хотели-то? Перебрать ДВС и что бы он сразу как надо? - та не бывает!
Вы же его весь перебрали, там смазки везде, как г...а за баней...
Пусть поработает час-другой на холостых, пусть вся лишняя смазка выгорит. А лучше вообще купить жидкость для промывки инжектора/форсунок, и вместо бензина, погонять ДВС часик на ней (так по быстрее будет, да и полезней).
А что касается новых колец с поршнями, они притрутся не за один день, раньше, чем через 1-2 тыс.км пробега, судить рано. Вот поездите, хотя бы тысячу, проверьте компрессию, выровнялась или нет, в пределах нормы или нет...
... как-то так...
СсылкаПожаловаться
якут
а в каком состоянии был двигатель до ремонта ? может и за неделю не выгорит
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
все части двигателя перед сборкой были промыты бензином высушены, и во время сборки все трушиеся детали смазывались
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если направляющие в ГБЦ не меняли, то проблема в в поршневой. То есть надо разбирать ДВС производить проверку допусков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru