Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хёндэ крета, он же ix-25

Здра, народ. Интересует мнения о полной комплектации, ну и как он вам в сравнении с одноклассниками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
Хочу завтра потестить. Судя по обзорам, неплохая должна быть машинка. Но отсутствие круиза очень огорчает.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот уж огорчаться нечему....)) Начиная с 2005 года, на всех 3-машинах был этот круиз-контроль....пользовался всего несколько раз и то, скорее из интереса, работает или нет....))) У нас дорог то таких, где он может пригодиться, практически нет......если только платные.....ну у меня пока не было повода по ним ездить... Так, что, зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот уж огорчаться нечему....)) Начиная с 2005 года, на всех 3-машинах был этот круиз-контроль....пользовался всего несколько раз и то, скорее из интереса, работает или нет....))) У нас дорог то таких, где он может пригодиться, практически нет......если только платные.....ну у меня пока не было повода по ним ездить... Так, что, зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
Father
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, по крайней мере, в Московской области, я таких трасс не знаю.....постоянно, то ускоряешься, то тормозишь.....движение плотное...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, по крайней мере, в Московской области, я таких трасс не знаю.....постоянно, то ускоряешься, то тормозишь.....движение плотное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не только же по одной области ездим...
СсылкаПожаловаться
Father
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убаюкивает в дальняке,лучше чем бормотание рации или магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Father
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
110 :) или 130.
СсылкаПожаловаться
110 :) или 130.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибся малехо
Обычно ставил 108, чтобы не докапывались
СсылкаПожаловаться
Father
Ошибся малехо
Обычно ставил 108, чтобы не докапывались
СсылкаПожаловаться
История переписки4
110 смело по спидометру! никто не докопается, проверено. по навигатору это 105 где-то
СсылкаПожаловаться
Круиз до Москвы и я не использую, а вот по м4 часто втыкаю, очень на дальняк помогает.
СсылкаПожаловаться
Да, еще из минусов: объём багажника всего 400 литров
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
В Китае уже продаётся больше года(IX-25),на youtube есть куча обзоров,в принципе всё более не менее понятно,этакий приподнятый Солярис..на мой взгляд самым большим спросом будут пользоваться начальные версии с 1.6л и передним приводом,потому что 2.0л и полный привод по цене уже почти сравняется с Туссаном(начального уровня),а это уже совсем другая история..
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Да в этом классе не много автомобилей у нас представлено, что на платформе В класса. Логично сравнить его с Каптюром, можно еще экоспорт добавить. Но судя по характеристикам динамика 2,0 двигателя удручает, более 11 сек. Надо тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Да в этом классе не много автомобилей у нас представлено, что на платформе В класса. Логично сравнить его с Каптюром, можно еще экоспорт добавить. Но судя по характеристикам динамика 2,0 двигателя удручает, более 11 сек. Надо тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Тест надо, а вот насчёт 11с почему удручает? Вполне достойная динамика для своего класса. Да, и туссан такой же двигатель имеет (2л), поэтому и не смотрю на него. На большой машине я уже накатался))
СсылкаПожаловаться
Тест надо, а вот насчёт 11с почему удручает? Вполне достойная динамика для своего класса. Да, и туссан такой же двигатель имеет (2л), поэтому и не смотрю на него. На большой машине я уже накатался))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну 11 сек многовато для 2,0) Туссан большая машина)))тогда помолчу. для меня они маленькие. Большая это эксплорер, пилот, гранд санта фе.))а туссан средненький. крета так вообще коротышка.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
ну 11 сек многовато для 2,0) Туссан большая машина)))тогда помолчу. для меня они маленькие. Большая это эксплорер, пилот, гранд санта фе.))а туссан средненький. крета так вообще коротышка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас Мазда сх-9, так что я как бы разбираюсь в больших машинах))
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас Мазда сх-9, так что я как бы разбираюсь в больших машинах))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так крета лилипут будет по сравнение с ней. Трудно свыкнуться будет.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
так крета лилипут будет по сравнение с ней. Трудно свыкнуться будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато какая будет управляемость в сравнении, парковка, разворот.
СсылкаПожаловаться
Зато какая будет управляемость в сравнении, парковка, разворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смотря с чем сравнивать. Но с большими автомобилями это бесмыслено. для трасс они удобнее, для города да это минус. Логичнее не крету тогда брать а какойто С класс. Там и устойчивость и управляемость еще лучше за счет сниженного центра тяжести.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
смотря с чем сравнивать. Но с большими автомобилями это бесмыслено. для трасс они удобнее, для города да это минус. Логичнее не крету тогда брать а какойто С класс. Там и устойчивость и управляемость еще лучше за счет сниженного центра тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда поднимается вопрос стоимости авто, сейчас Мазда сх-5 около двух лямов стоит. Меня жаба душит такие деньги отдавать. А сх-3 в Россию пока не завезли.
СсылкаПожаловаться
Тогда поднимается вопрос стоимости авто, сейчас Мазда сх-5 около двух лямов стоит. Меня жаба душит такие деньги отдавать. А сх-3 в Россию пока не завезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так и глупо сравнивать ее с такими авто. обычный мини кроссэ крета, без выдающихся характеристик. Что Вы на форуме услышать хотите? Что супер авто, так это не так. обычное авто для передвижения.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
так и глупо сравнивать ее с такими авто. обычный мини кроссэ крета, без выдающихся характеристик. Что Вы на форуме услышать хотите? Что супер авто, так это не так. обычное авто для передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какие аналоги в тех же деньгах, например?
СсылкаПожаловаться
Какие аналоги в тех же деньгах, например?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
каптюр и экоспорт. все больше нет выбора в этом классе.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
каптюр и экоспорт. все больше нет выбора в этом классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати, можно попробовать. Но Рено припоминаю дорогим ТО ( хотя может сейчас это и не так), а форд меня в свое время очень огорчил экспортером.
СсылкаПожаловаться
Кстати, можно попробовать. Но Рено припоминаю дорогим ТО ( хотя может сейчас это и не так), а форд меня в свое время очень огорчил экспортером.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
*эксплорером (автозамена, зараза)
СсылкаПожаловаться
*эксплорером (автозамена, зараза)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну кому как повезет. до 13 года много проблем с раздаткой было. потом устранили. но в рулежке он превосходен. как по рельсам. и динамика атмосферного ураган.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
ну кому как повезет. до 13 года много проблем с раздаткой было. потом устранили. но в рулежке он превосходен. как по рельсам. и динамика атмосферного ураган.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Динамика у эксплорера??? Может после рестайлинга. Я его в начале 13го катал, очень дохлый, хотя и 250 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Динамика у эксплорера??? Может после рестайлинга. Я его в начале 13го катал, очень дохлый, хотя и 250 лошадей.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
вот вы врете и не краснеете. Официально в россиис 2011 продавались только 294 и 360 лс. С 15 года дефорсировали до 249. Не врите . умнее покажитесь
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
вот вы врете и не краснеете. Официально в россиис 2011 продавались только 294 и 360 лс. С 15 года дефорсировали до 249. Не врите . умнее покажитесь
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Может и 294, я уже точно не помню. Но вроде было меньше, я точно помню, что когда купил между в ней лошадей было больше, чем у хайландера, эксплорера, мохава, хс-90
СсылкаПожаловаться
Может и 294, я уже точно не помню. Но вроде было меньше, я точно помню, что когда купил между в ней лошадей было больше, чем у хайландера, эксплорера, мохава, хс-90
СсылкаПожаловаться
История переписки17
*мазду
СсылкаПожаловаться
Может и 294, я уже точно не помню. Но вроде было меньше, я точно помню, что когда купил между в ней лошадей было больше, чем у хайландера, эксплорера, мохава, хс-90
СсылкаПожаловаться
История переписки17
никогда сх 9 не была мощнее эксплорера. он миниму шел 294 лс. а корбка это адаптивная. если тест драйвовская авто то возможно не обученная была. так что не пишите чушь про лс там 294 против 277
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
никогда сх 9 не была мощнее эксплорера. он миниму шел 294 лс. а корбка это адаптивная. если тест драйвовская авто то возможно не обученная была. так что не пишите чушь про лс там 294 против 277
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Хорошо. Если мы решили хвалить эксплорер, то поехали. Англоязычном меню, включение подогрева сидений через сенсорный экран ( который в сильный мороз не включается, пока не прогреется салон), пластиковая юбка на бампере, которая убивает просвет, возможность введения пин-кода для открытия двери ( на черном глянцевом пластике без лупы видно, на какие цифры нажимал владелец), наконец просто кривая сборка (зазоры передней панели от дверей разные). Видимо производители не написали в своих обзорах эти факты, которые я видел своими глазами, а не прочитал в рекламке.
СсылкаПожаловаться
Хорошо. Если мы решили хвалить эксплорер, то поехали. Англоязычном меню, включение подогрева сидений через сенсорный экран ( который в сильный мороз не включается, пока не прогреется салон), пластиковая юбка на бампере, которая убивает просвет, возможность введения пин-кода для открытия двери ( на черном глянцевом пластике без лупы видно, на какие цифры нажимал владелец), наконец просто кривая сборка (зазоры передней панели от дверей разные). Видимо производители не написали в своих обзорах эти факты, которые я видел своими глазами, а не прочитал в рекламке.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
я не хвалю. его. вы просто пустомеля и балабол. и врете по несуществующие двигатели.. юбка была до 12 года на американцах, пин код так же до 12 года на амеровских только авт. и то как опция. на комплектациях xlt нет сенсора,и разговор о том что просто врете вы выдумывая все о несуществующих двигателях.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
я не хвалю. его. вы просто пустомеля и балабол. и врете по несуществующие двигатели.. юбка была до 12 года на американцах, пин код так же до 12 года на амеровских только авт. и то как опция. на комплектациях xlt нет сенсора,и разговор о том что просто врете вы выдумывая все о несуществующих двигателях.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Понятно, значит я все это придумал. Интересно, а за каким мне это нужно? Тестил я его где-то в начале февраля 13-го года, тогда еще морозы были сильные. 21 или 22 го февраля пригнал мазду. А, забыл совсем, на тестовой машине перед выездом на дорогу стоял на бугор, шлифовал на месте, никакие умные коробки и автоматы не помогли.)) Но опять же повторюсь, всего этого производители в рекламных буклетах не описывают.
СсылкаПожаловаться
Понятно, значит я все это придумал. Интересно, а за каким мне это нужно? Тестил я его где-то в начале февраля 13-го года, тогда еще морозы были сильные. 21 или 22 го февраля пригнал мазду. А, забыл совсем, на тестовой машине перед выездом на дорогу стоял на бугор, шлифовал на месте, никакие умные коробки и автоматы не помогли.)) Но опять же повторюсь, всего этого производители в рекламных буклетах не описывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
да в мечтах вы шлифовали. в фантазиях своих))) на картинке только и видели. так и не ответили про двигатели и про мощность)) мечтатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru