3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хёндэ крета, он же ix-25

Здра, народ. Интересует мнения о полной комплектации, ну и как он вам в сравнении с одноклассниками.
дмитрий самохин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
дмитрий самохин
Хочу завтра потестить. Судя по обзорам, неплохая должна быть машинка. Но отсутствие круиза очень огорчает.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот уж огорчаться нечему....)) Начиная с 2005 года, на всех 3-машинах был этот круиз-контроль....пользовался всего несколько раз и то, скорее из интереса, работает или нет....))) У нас дорог то таких, где он может пригодиться, практически нет......если только платные.....ну у меня пока не было повода по ним ездить... Так, что, зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на Аркадий
Аркадий
Вот уж огорчаться нечему....)) Начиная с 2005 года, на всех 3-машинах был этот круиз-контроль....пользовался всего несколько раз и то, скорее из интереса, работает или нет....))) У нас дорог то таких, где он может пригодиться, практически нет......если только платные.....ну у меня пока не было повода по ним ездить... Так, что, зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Father
Father
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, по крайней мере, в Московской области, я таких трасс не знаю.....постоянно, то ускоряешься, то тормозишь.....движение плотное...
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на Аркадий
Аркадий
Ну, по крайней мере, в Московской области, я таких трасс не знаю.....постоянно, то ускоряешься, то тормозишь.....движение плотное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не только же по одной области ездим...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Father
Father
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убаюкивает в дальняке,лучше чем бормотание рации или магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Father
Father
Да нет, по трассе удобно. Поставил 118 и катишь себе, правая нога отдыхает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
110 :) или 130.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
110 :) или 130.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибся малехо
Обычно ставил 108, чтобы не докапывались
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Father
Father
Ошибся малехо
Обычно ставил 108, чтобы не докапывались
СсылкаПожаловаться
История переписки4
110 смело по спидометру! никто не докопается, проверено. по навигатору это 105 где-то
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Круиз до Москвы и я не использую, а вот по м4 часто втыкаю, очень на дальняк помогает.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Да, еще из минусов: объём багажника всего 400 литров
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
В Китае уже продаётся больше года(IX-25),на youtube есть куча обзоров,в принципе всё более не менее понятно,этакий приподнятый Солярис..на мой взгляд самым большим спросом будут пользоваться начальные версии с 1.6л и передним приводом,потому что 2.0л и полный привод по цене уже почти сравняется с Туссаном(начального уровня),а это уже совсем другая история..
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Да в этом классе не много автомобилей у нас представлено, что на платформе В класса. Логично сравнить его с Каптюром, можно еще экоспорт добавить. Но судя по характеристикам динамика 2,0 двигателя удручает, более 11 сек. Надо тест драйв.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
Да в этом классе не много автомобилей у нас представлено, что на платформе В класса. Логично сравнить его с Каптюром, можно еще экоспорт добавить. Но судя по характеристикам динамика 2,0 двигателя удручает, более 11 сек. Надо тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Тест надо, а вот насчёт 11с почему удручает? Вполне достойная динамика для своего класса. Да, и туссан такой же двигатель имеет (2л), поэтому и не смотрю на него. На большой машине я уже накатался))
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Тест надо, а вот насчёт 11с почему удручает? Вполне достойная динамика для своего класса. Да, и туссан такой же двигатель имеет (2л), поэтому и не смотрю на него. На большой машине я уже накатался))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну 11 сек многовато для 2,0) Туссан большая машина)))тогда помолчу. для меня они маленькие. Большая это эксплорер, пилот, гранд санта фе.))а туссан средненький. крета так вообще коротышка.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
ну 11 сек многовато для 2,0) Туссан большая машина)))тогда помолчу. для меня они маленькие. Большая это эксплорер, пилот, гранд санта фе.))а туссан средненький. крета так вообще коротышка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас Мазда сх-9, так что я как бы разбираюсь в больших машинах))
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
У меня сейчас Мазда сх-9, так что я как бы разбираюсь в больших машинах))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так крета лилипут будет по сравнение с ней. Трудно свыкнуться будет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
так крета лилипут будет по сравнение с ней. Трудно свыкнуться будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато какая будет управляемость в сравнении, парковка, разворот.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на дмитрий самохин
дмитрий самохин
Зато какая будет управляемость в сравнении, парковка, разворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смотря с чем сравнивать. Но с большими автомобилями это бесмыслено. для трасс они удобнее, для города да это минус. Логичнее не крету тогда брать а какойто С класс. Там и устойчивость и управляемость еще лучше за счет сниженного центра тяжести.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
смотря с чем сравнивать. Но с большими автомобилями это бесмыслено. для трасс они удобнее, для города да это минус. Логичнее не крету тогда брать а какойто С класс. Там и устойчивость и управляемость еще лучше за счет сниженного центра тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда поднимается вопрос стоимости авто, сейчас Мазда сх-5 около двух лямов стоит. Меня жаба душит такие деньги отдавать. А сх-3 в Россию пока не завезли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария