Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

Хёнде Солярис 1,6 МКПП Хэтчбэк 2013 г.в.




Машину покупал в мае 2013 года, вторая рестайлинг версия. Небольшие отличия от первого выпуска Соляриса: по кузовным накладкам, противотуманкам, настройками задней подвески, небольшие дополнения в дизайне салона, потайная кнопка задней двери, мелкие доработки.
Управление: Машина резво откликается на повороты руля до 80 км/ч, выше 80 км/ч руль уже наливается тяжестью и есть опасность заноса задней подвески на поворотах. ГУР прекрасно справляется, очень манёвренно машина ведёт себя во время тесной парковки, особенно при заездах задним ходом. Руль может крутить человек с небольшим приложением усилий, руки не устают. Но лёгкость руля может некоторых водителей немного напрягать, всё зависит от физической силы рук.

Тормозная система: на первых трёх тысячах пробега тормоза превосходные, свыше уже чувствуется постепенная валкость торможения, но не критичная. Надо заранее планировать грамотное торможение, и всё будет нормально.

Ходовая система: передние амортизаторы короткоходные и здорово работают на отбой при наезде на лежачий полицейский на скорости 30 км/ч, надо проезжать аккуратнее и медленнее. Я переезжаю препятствие по диагонали, поочерёдно передними колёсами, так сглаживается наезд и съезд. На бордюры высотой более 15 см лучше не залезать, цепляется защитой картера. Задняя подвеска мягкая с достаточным сжатием амортизаторов и нормальной настройкой. Сидело сзади три добрых человека по 85 кг и два спереди по 80 кг, подвеска просела не на много, ничем не цепляла. При нагрузке кузова одним водителем, машина рулится прекрасно, и практически не заваливается на поворотах на 80 км/ч. При нагрузке от двух и выше человек, тут надо соблюдать скоростной режим по обстоятельствам, и не гонять.

Двигатель и МКПП: они собираются вместе и поставляются общим узлом, и на них распространяется трёх годовая гарантия. Мотор в 123 л.с. достаточно шустрый. При холодном двигателе раскручивается до 1300 об/м, немного разогревшись спадает до 900 об/м. При первом движении машина может немного напугать, так как обороты мотора могут вновь повысить до 1300 и машина поедет удивительно быстрее, чем ожидалось на 1-й передаче. Проехав несколько десятков метров, машина замедляется до привычных 900 об/м и скорости от 6 до 10 км/ч, зависит также от температуры и климата. При ускорениях на 3-й передаче, замечается некоторое падение в оборотах на отметке от 2500 до 3200 об/м этот временной период ощутимо растянут. Но для обгона не столь критично. Зависит также от встречного ветра и наклона дороги. При полностью нагруженном салоне, двигатель теряет свою мощность, что очень ощутимо при старте с места и набор скорости существенно растягивается.

Работа МКПП до 2500 км пробега прекрасная, чёткие переключения, упругость селектора передач радуют. Но свыше 2500 км начинает проявляться не вхождение шестерёнок на 3-й передаче, как бы с хрустом. Пару раз при обгоне, у меня просто не воткнулась 3-я передача, зуб на зуб попали синхронизаторы и шестерни. Жалко, но начало было положено. Вскоре стала подзаедать 2-я, а затем и 1-я передача. Ну знамо дело, это самые первые передачи и основные, на них все нагрузки. про заднюю передачу скажу, что она не оборудована синхронизаторами, поэтому с самого начала работала туговато. На пробеге 5000 км, задняя передача стала втыкаться то наполовину, то со второго-третьего раза. Ну это не критично для задней, пользуюсь ей редко и на парковке. Сейчас, селектор МКПП работает с хрустиком на 1,2,3,4-й передачах, 5-я пока что ещё живая.
Зимой я ставлю машину на передачу, чтобы не заклинило тормозные колодки после ночи. В тёплое время ставлю на ручник.

Салон: по удобству сидений, высоте потолка, акустике, обогреву, ремням безопасности - каждому своё. Мне нравится.

Эргономика: все приборы, ручки, крутилки, кнопочки, ручник - расположены в нужных местах. Затруднения вызывают кнопки управление стёклами дверей. Мне приходится нажимать их правой рукой через левое плечо - слишком близко к водителю они расположены. Но это не столь критично. Работа кондиционера радует, и потеря в мощности мотора не ощущается при первом старте. И непонятно работает крутилка противотуманок. Мне нужно включить только задние туманки, а загораются сначала передние, потом ручку крутнёшь опять - загораются задние туманки. А теперь я должен погасить передние туманки, и поворачиваю крутилку опять наверх. Иногда путаюсь, что включил, а что нет, и вырубаются сразу все туманки. Повторяю процедуру заново по включению туманок. Не критично, но несколько напрягает других водителей, мол - чего он фарами размигался.

Багажник: объём его не измерял, но пользуюсь им не часто. Кузов хэтчбэк порадовал огромной задней дверью, большие коробки влазят не складываясь, только успевай сиденья складывать. Возил всё по разному, от коробок и 7 мешков картошки, до магазинных покупок. Каждому своё, я знал - что брал хэтчбэк.

Колёса: родная резина нормальная летняя, не заносит и не шумит, гладкая, давление летом держал 2,2 атм. Зимнюю резину брал шиповку, не дорогую, и мягкую, давление зимой держал 2,5 атм - нормально гребёт по сугробам и стартует на льду. Радиус 15", а мне больше не нужно. Низкий профиль резины, и машина уже трясётся на колдобинах и дешёвом асфальте. Я выбрал мягкость движения и комфорт на 15" в противовес эстетике 17". На дисках я не глючился особо долго, ставил на лето и на зиму шины на стальных дисках. Они практичные и при ремонте легко выправляются кувалдой и выправкой. Дёшево и сердито.

Топливо: зависит от манеры вождения. У меня по разному, иногда по 3 раза в месяц заправляюсь. Чаще не более 1-2 раза на заправке по полный бак. Значит нашёл экономичный режим вождения. Я ориентируюсь на показания бортового компьютера, при переключении на следующую передачу. Не кручу обороты выше 2200 - 2500. Заливаю бензин ТНК 92. За два года не перешёл на 95-й, нет необходимости. Зато мотор плавно крутит, без рывков и резких ускорений. Каждому своё, я нашёл середину.

Итог: берите Солярис 1,6 МКПП, аппарат хороший, если денег мало в семейном бюджете. Смотрится презентабельно и молодёжно, особенно с диодными лампочками в фарах Стайл версии. Можно позажигать одному, рвёт мотор добротно на 123 л.с. И зимой и летом машина станет вашим надёжным спутником и помощником. Смотрите сами, прочувствуйте, по управляйте машиной, и определитесь с выбором. Главное: уметь грамотно управлять не только машиной, но и своим телом и мозгами. И всё получится.

Всем желаю добра, счастья и успехов в жизни. ;)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
У меня тоже "Солярис" хэтч 1.6, но только с АКПП и 2014 года (рестайлинговый). Он ещё лучше, так как АКПП 6-ти ступенчатая.
СсылкаПожаловаться
Я хотела как на картинке - серебристый, но взяла серенький, тоже ничего так.
СсылкаПожаловаться
Я хотела как на картинке - серебристый, но взяла серенький, тоже ничего так.
СсылкаПожаловаться
Я хотела как на картинке - серебристый, но взяла серенький, тоже ничего так.
Привет Тоня! а вот я хотел серый ,но они были на 3000$ дороже пришлось взять серебристый,Тоже 14г рестайлинг,всё кроме пушстарта. Весьма доволен
СсылкаПожаловаться
Фест
Я хотела как на картинке - серебристый, но взяла серенький, тоже ничего так.
Привет Тоня! а вот я хотел серый ,но они были на 3000$ дороже пришлось взять серебристый,Тоже 14г рестайлинг,всё кроме пушстарта. Весьма доволен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже очень довольна. Когда покупала у дилера весь двор был заставлен "Солярисами" всех цветов. Пока шли к моему - мне хотелось и красный и синий и фиолетовый - все казались лучше и красивее моего. А в декабре салон был пустой вообще.
СсылкаПожаловаться
Я тоже очень довольна. Когда покупала у дилера весь двор был заставлен "Солярисами" всех цветов. Пока шли к моему - мне хотелось и красный и синий и фиолетовый - все казались лучше и красивее моего. А в декабре салон был пустой вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже очень довольна. Когда покупала у дилера весь двор был заставлен "Солярисами" всех цветов. Пока шли к моему - мне хотелось и красный и синий и фиолетовый - все казались лучше и красивее моего. А в декабре салон был пустой вообще. Только хочу её поднять см.на 4, и сегодня ещё поставил на перед парктроники чтобы бордюры не сшибать,сзади стоят заводские,а так всё отлично
СсылкаПожаловаться
Фест
Я тоже очень довольна. Когда покупала у дилера весь двор был заставлен "Солярисами" всех цветов. Пока шли к моему - мне хотелось и красный и синий и фиолетовый - все казались лучше и красивее моего. А в декабре салон был пустой вообще. Только хочу её поднять см.на 4, и сегодня ещё поставил на перед парктроники чтобы бордюры не сшибать,сзади стоят заводские,а так всё отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в минималке покупала 1.6, АКПП за 563900 р. Магнитолу 1-диновую поставила, сигалку Старлайн, а на 8-е марта мне знакомая часы подарила из фикс-прайс за 43 руб. Вот найду скотч двухсторонний и приклею. Я не любитель всяких приблуд машинных.
СсылкаПожаловаться
Я в минималке покупала 1.6, АКПП за 563900 р. Магнитолу 1-диновую поставила, сигалку Старлайн, а на 8-е марта мне знакомая часы подарила из фикс-прайс за 43 руб. Вот найду скотч двухсторонний и приклею. Я не любитель всяких приблуд машинных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в минималке покупала 1.6, АКПП за 563900 р. Магнитолу 1-диновую поставила, сигалку Старлайн, а на 8-е марта мне знакомая часы подарила из фикс-прайс за 43 руб. Вот найду скотч двухсторонний и приклею. Я не любитель всяких приблуд машинных. В противоположность к вам я люблю нафаршированные авто,здесь есть всё,зимой актуально подогрев сидений,руля,щёток,телефон с голосовым сопровождением,очень удобна подсветка всех кнопок ночью не чего не надо искать на ощупь
СсылкаПожаловаться
Фест
Я в минималке покупала 1.6, АКПП за 563900 р. Магнитолу 1-диновую поставила, сигалку Старлайн, а на 8-е марта мне знакомая часы подарила из фикс-прайс за 43 руб. Вот найду скотч двухсторонний и приклею. Я не любитель всяких приблуд машинных. В противоположность к вам я люблю нафаршированные авто,здесь есть всё,зимой актуально подогрев сидений,руля,щёток,телефон с голосовым сопровождением,очень удобна подсветка всех кнопок ночью не чего не надо искать на ощупь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В базе у меня есть подогрев сидений, подсветка синяя тоже есть. Блютуз у меня на магнитоле (Сони 2699 руб.). Подогрев щеток и руля пожалуй бы мне не помешал.
СсылкаПожаловаться
Друг за другом две темы о Солярисах. Одна про недостатки, другая про достоинства. Чёт подозрительно.
СсылкаПожаловаться
Римма С.
Привет! У нас синяя 14 года. Пробег 8,5 тыс. Проблем к счастью нет.
СсылкаПожаловаться
Моему 2 года 54000 км.Тормоза:притирка новых колодок.у всех так.Вначале хватают жёстко,потом чуть послабже.Ходовая:Сначала да,жёсткая подвеска.После 40000 амортизаторы поразмялись.сейчас уже совсем нормально.На сжатие пробивает,на отбой ни разу.Коробка:тут я не согласен полностью! Работает как часы! какой там хруст,всё идеально!Машина всегда загружена под завязку.5 здоровых мужиков и 5 здоровых и тяжеленных сумок.Плюс убитая дорога! Ничего пока терпит.Езжу на 92.Несколько раз пробовал 95,разницы ни какой.надёжный агрегат.
СсылкаПожаловаться
Седан МКПП 1,6.
СсылкаПожаловаться
Управляй мечтой-это видать не про Тоёту))
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я так и не понял, машина хорошая или плохая?
Весь отзыв был о том, что машина проблемная, а в конце совет - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я так и не понял, машина хорошая или плохая?
Весь отзыв был о том, что машина проблемная, а в конце совет - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Машина - оптимальная.
Для России сделана, качественная, легкая, без лишнего.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Машина - оптимальная. Для России сделана, качественная, легкая, без лишнего.

А лишним в машине является устойчивость на скорости и в поворотах, а также лишним в машине является большой ресурс движка.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Машина - оптимальная. Для России сделана, качественная, легкая, без лишнего.

А лишним в машине является устойчивость на скорости и в поворотах, а также лишним в машине является большой ресурс движка.
СсылкаПожаловаться
Изначально было сказано, что все упирается в бюджет. Есть достаточно денег? Берите БМВ, Мерседес, Инфинити, да хоть самолёт. А когда в доме каждая копейка идёт в дело, и хочется отложить на потом, и туда, и туда по маленьку... Жить по средствам и брать то, что нравится. На планете живёт семь миллиардов человек, и каждому вы будете советовать ЧТО...?То что Вам лично приятно? Мой отзыв про эту машину это не призыв к срочной покупке. Прямо по тексту можно понять, что выбор всегда за человеком. Я купил без рекомендаций, это мой выбор. А вы купите другую, это ваш выбор. Потом напишите свой отзыв. Что здесь такого, что лично вас не устраивает? Тогда зачем вы начали всё это читать? Или вы просто начали писать сообщения, так как у вас уже был некий опыт в управлении этой машиной? Вы же этого не говорите... Да, наивный отзыв. Да, много чего не рассказано подробно. Но как же тогда вы обретете свой личный опыт, если вам всё сразу напишут, и вы не испытав всего скажете, что машина плохая...?А может быть хорошая...?Так где же истина...?
СсылкаПожаловаться
Artem
Изначально было сказано, что все упирается в бюджет. Есть достаточно денег? Берите БМВ, Мерседес, Инфинити, да хоть самолёт. А когда в доме каждая копейка идёт в дело, и хочется отложить на потом, и туда, и туда по маленьку... Жить по средствам и брать то, что нравится. На планете живёт семь миллиардов человек, и каждому вы будете советовать ЧТО...?То что Вам лично приятно? Мой отзыв про эту машину это не призыв к срочной покупке. Прямо по тексту можно понять, что выбор всегда за человеком. Я купил без рекомендаций, это мой выбор. А вы купите другую, это ваш выбор. Потом напишите свой отзыв. Что здесь такого, что лично вас не устраивает? Тогда зачем вы начали всё это читать? Или вы просто начали писать сообщения, так как у вас уже был некий опыт в управлении этой машиной? Вы же этого не говорите... Да, наивный отзыв. Да, много чего не рассказано подробно. Но как же тогда вы обретете свой личный опыт, если вам всё сразу напишут, и вы не испытав всего скажете, что машина плохая...?А может быть хорошая...?Так где же истина...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.?

Да нет, отзыв нормальный, я не против этой машины, я просто поддержал разговор.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Машина - оптимальная. Для России сделана, качественная, легкая, без лишнего.

А лишним в машине является устойчивость на скорости и в поворотах, а также лишним в машине является большой ресурс движка.
СсылкаПожаловаться
Ну могу только спросить : Вас постоянно кидает на поворотах и устали менять двигатели на новые? Или всё таки признаетесь что не являетесь владельцем Соляриса и верите писанине в инете?)) У меня Соляриса нет, есть РИО. Есть проблеммы с управлением, но только если на асфальте колея , а у меня шипованная резина, на летней 120-140 вообще без проблем. Про двигатель не заморачиваюсь -150т.км гарантии или 5 (не 3) года. Есть и минусы- передок жесковат, шумка не очень, плюс мне "повезло" - брак покраски хлопушки (хэтчбек) вскрылся через два года, исправили по гарантии , стойка стабилизатора так же заменена по гарантии (но это на многих авто расходник). Если решили покупать авто на всю жизнь то для себя я вижу только два варианта - Ягуар ( на мой век хватит) или китайца ( жалко будет отдавать за те деньги которые предлогают).
СсылкаПожаловаться
Ну могу только спросить : Вас постоянно кидает на поворотах и устали менять двигатели на новые? Или всё таки признаетесь что не являетесь владельцем Соляриса и верите писанине в инете?)) У меня Соляриса нет, есть РИО. Есть проблеммы с управлением, но только если на асфальте колея , а у меня шипованная резина, на летней 120-140 вообще без проблем. Про двигатель не заморачиваюсь -150т.км гарантии или 5 (не 3) года. Есть и минусы- передок жесковат, шумка не очень, плюс мне "повезло" - брак покраски хлопушки (хэтчбек) вскрылся через два года, исправили по гарантии , стойка стабилизатора так же заменена по гарантии (но это на многих авто расходник). Если решили покупать авто на всю жизнь то для себя я вижу только два варианта - Ягуар ( на мой век хватит) или китайца ( жалко будет отдавать за те деньги которые предлогают).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну могу только спросить : Вас постоянно кидает на поворотах и устали менять двигатели на новые? Или всё таки признаетесь что не являетесь владельцем Соляриса и верите писанине в инете?)) .

Вы призываете вам не верить?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ну могу только спросить : Вас постоянно кидает на поворотах и устали менять двигатели на новые? Или всё таки признаетесь что не являетесь владельцем Соляриса и верите писанине в инете?)) .

Вы призываете вам не верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы призываете вам не верить?

Я призываю сесть в авто и прокатиться , а не слушать бабушек у подъезда.
СсылкаПожаловаться
Ну могу только спросить : Вас постоянно кидает на поворотах и устали менять двигатели на новые? Или всё таки признаетесь что не являетесь владельцем Соляриса и верите писанине в инете?)) У меня Соляриса нет, есть РИО. Есть проблеммы с управлением, но только если на асфальте колея , а у меня шипованная резина, на летней 120-140 вообще без проблем. Про двигатель не заморачиваюсь -150т.км гарантии или 5 (не 3) года. Есть и минусы- передок жесковат, шумка не очень, плюс мне "повезло" - брак покраски хлопушки (хэтчбек) вскрылся через два года, исправили по гарантии , стойка стабилизатора так же заменена по гарантии (но это на многих авто расходник). Если решили покупать авто на всю жизнь то для себя я вижу только два варианта - Ягуар ( на мой век хватит) или китайца ( жалко будет отдавать за те деньги которые предлогают).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, на поворотах я уже не ускоряюсь, снижаю до 80 ÷ 40 км/ч, смотря какой крутизны поворот. Было с первого знакомства с этой машиной немного страшновато, когда меня реально занесло задок, думал - не впишусь. Но обошлось. Этой зимой на повороте на 140 градусов при скорости 40 км/ч я реально занесся, но уже на выходе с поворота добавил газку и просто выжал машину на полосу. Хотя дорога была не снежная и погода 20 градусов, асфальт чистейший. Про двигатель я не писал, что проблемный. У меня возник хруст в МКПП, так как не воткнулась 3-я передача, возможно брак при сборке, или синхронизатор не качественный - сборка движков и коробки в Китае. Но я с хрустящей коробкой откатал на старой машине 6 лет, так что для меня это уже стало нормой. Особо не парюсь, стараюсь переключать плавно и как бы вкладываю селектор в ячейку, а не вгоняю резко. Вообще МКПП надо очень плавно вкладывать, без рывков, тогда хрустеть не будет. Значит и мне "повезло" в сервисе скажу, а там видно будет. Машина нормальная, реально говорю. Есть в ней то, что можно обсуждать, одинаковых машин нет.
СсылкаПожаловаться
Artem
Нет, на поворотах я уже не ускоряюсь, снижаю до 80 ÷ 40 км/ч, смотря какой крутизны поворот. Было с первого знакомства с этой машиной немного страшновато, когда меня реально занесло задок, думал - не впишусь. Но обошлось. Этой зимой на повороте на 140 градусов при скорости 40 км/ч я реально занесся, но уже на выходе с поворота добавил газку и просто выжал машину на полосу. Хотя дорога была не снежная и погода 20 градусов, асфальт чистейший. Про двигатель я не писал, что проблемный. У меня возник хруст в МКПП, так как не воткнулась 3-я передача, возможно брак при сборке, или синхронизатор не качественный - сборка движков и коробки в Китае. Но я с хрустящей коробкой откатал на старой машине 6 лет, так что для меня это уже стало нормой. Особо не парюсь, стараюсь переключать плавно и как бы вкладываю селектор в ячейку, а не вгоняю резко. Вообще МКПП надо очень плавно вкладывать, без рывков, тогда хрустеть не будет. Значит и мне "повезло" в сервисе скажу, а там видно будет. Машина нормальная, реально говорю. Есть в ней то, что можно обсуждать, одинаковых машин нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зря на повороте не ускоряетесь - всё таки передний привод). Занос зимой на повороте? вы меня удивили, ещё больше удивите если напишите что резина шипованная, сосед по стоянке три зимы мучался на шипах ( производства Тайвань) - шлифовал на ровном месте, резина при плюсе на ощупь как пластик,представляете какая она в минусовую температуру? Элементарный нордмастер превратил авто в вездеход ( по ощущениям хозяина), так что шипы это не панацея, бывший коллега умудрился дважды вылететь с прямой дороги на Лачети , и никакая независимая "задница" не помогла. Заносит не "задницу" авто а голову водителя. Сегодня наблюдал как Дастер не мог выехать на дорогу, в том месте где до него спокойно прополз Берлинго. А мкпп любит ещё и двойной выжим и перегазовку, тут уж выбор Ваш - сцепление или коробка.
СсылкаПожаловаться
А зря на повороте не ускоряетесь - всё таки передний привод). Занос зимой на повороте? вы меня удивили, ещё больше удивите если напишите что резина шипованная, сосед по стоянке три зимы мучался на шипах ( производства Тайвань) - шлифовал на ровном месте, резина при плюсе на ощупь как пластик,представляете какая она в минусовую температуру? Элементарный нордмастер превратил авто в вездеход ( по ощущениям хозяина), так что шипы это не панацея, бывший коллега умудрился дважды вылететь с прямой дороги на Лачети , и никакая независимая "задница" не помогла. Заносит не "задницу" авто а голову водителя. Сегодня наблюдал как Дастер не мог выехать на дорогу, в том месте где до него спокойно прополз Берлинго. А мкпп любит ещё и двойной выжим и перегазовку, тут уж выбор Ваш - сцепление или коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фиг знает. По разному ситуации складываются. Не всегда срабатывает один и тот же метод. Просто действовать по обстоятельствам на дороге. А что касается советов - спасибо, может при случае вспомню, и про двойной выжим, и т.д. А что до критики к отзыву, то это будет всегда. Более мне нечего ответить. Тему можно закрывать. Всё и так ясно.
СсылкаПожаловаться
Artem
Нет, на поворотах я уже не ускоряюсь, снижаю до 80 ÷ 40 км/ч, смотря какой крутизны поворот. Было с первого знакомства с этой машиной немного страшновато, когда меня реально занесло задок, думал - не впишусь. Но обошлось. Этой зимой на повороте на 140 градусов при скорости 40 км/ч я реально занесся, но уже на выходе с поворота добавил газку и просто выжал машину на полосу. Хотя дорога была не снежная и погода 20 градусов, асфальт чистейший. Про двигатель я не писал, что проблемный. У меня возник хруст в МКПП, так как не воткнулась 3-я передача, возможно брак при сборке, или синхронизатор не качественный - сборка движков и коробки в Китае. Но я с хрустящей коробкой откатал на старой машине 6 лет, так что для меня это уже стало нормой. Особо не парюсь, стараюсь переключать плавно и как бы вкладываю селектор в ячейку, а не вгоняю резко. Вообще МКПП надо очень плавно вкладывать, без рывков, тогда хрустеть не будет. Значит и мне "повезло" в сервисе скажу, а там видно будет. Машина нормальная, реально говорю. Есть в ней то, что можно обсуждать, одинаковых машин нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, на поворотах я уже не ускоряюсь, снижаю до 80 ÷ 40 км/ч, смотря какой крутизны поворот.

В городе, когда мы едем со скоростью 60 км в час, при входе в поворот на 90 градусов, мы снижаем скорость до 80 км, это очень интересно, я так ещё не пробовал. У меня вопрос. А поворот на скорости 80 км в час можно делать правый или левый?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Нет, на поворотах я уже не ускоряюсь, снижаю до 80 ÷ 40 км/ч, смотря какой крутизны поворот.

В городе, когда мы едем со скоростью 60 км в час, при входе в поворот на 90 градусов, мы снижаем скорость до 80 км, это очень интересно, я так ещё не пробовал. У меня вопрос. А поворот на скорости 80 км в час можно делать правый или левый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет. В городе это само собой, 60 км/ч это закон. Просто по тексту надо смысл абстрактно понимать, мол если за городом едешь 90, то снижать надо минимум до 80 км/ч, но опять же - дороги разные, митуации разные, повороты разные. Я же не хожу с транспортиром замерять угол поворота, и не провожу тэсты на скорость. Мой личный опыт это снижение на загородной дороге до 80, а там может и другой вариант. Но ориентировочно, так. Вот уж не думал, что есть люди которые хотят всю информацию получить досканально. Еще и поподробнее всё разжевать, не плохо былобы ещё и проглотить. Ищите, ищите ответы на свои вопросы, прежде всего у самого себя. Иначе это превращается в полемику и словоблудие. Я не обсуждать сюда пришёл, это лишь мой отзыв, мои ощущения. Я никому не даю жёстких рекомендаций. Более я не стану вмешиваться. Пишите, что хотите.
СсылкаПожаловаться
Artem
Да нет. В городе это само собой, 60 км/ч это закон. Просто по тексту надо смысл абстрактно понимать, мол если за городом едешь 90, то снижать надо минимум до 80 км/ч, но опять же - дороги разные, митуации разные, повороты разные. Я же не хожу с транспортиром замерять угол поворота, и не провожу тэсты на скорость. Мой личный опыт это снижение на загородной дороге до 80, а там может и другой вариант. Но ориентировочно, так. Вот уж не думал, что есть люди которые хотят всю информацию получить досканально. Еще и поподробнее всё разжевать, не плохо былобы ещё и проглотить. Ищите, ищите ответы на свои вопросы, прежде всего у самого себя. Иначе это превращается в полемику и словоблудие. Я не обсуждать сюда пришёл, это лишь мой отзыв, мои ощущения. Я никому не даю жёстких рекомендаций. Более я не стану вмешиваться. Пишите, что хотите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не обсуждать сюда пришёл, это лишь мой отзыв, мои ощущения. Я никому не даю жёстких рекомендаций. Более я не стану вмешиваться. Пишите, что хотите.

А я сюда захожу просто поговорить.
Общение людей сближает.
Я ещё ни одной машины не критиковал, а вот люди тут встречаются разные, просто удивляешься.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я не обсуждать сюда пришёл, это лишь мой отзыв, мои ощущения. Я никому не даю жёстких рекомендаций. Более я не стану вмешиваться. Пишите, что хотите.

А я сюда захожу просто поговорить.
Общение людей сближает.
Я ещё ни одной машины не критиковал, а вот люди тут встречаются разные, просто удивляешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А лишним в машине является устойчивость на скорости и в поворотах, а также лишним в машине является большой ресурс движка
Если это не критика (автор в описании не одну из этих "проблем" не поднимал) , то ...Мне всё равно кто и как отзывается о том или ином авто.Все машины которые у меня были вызывают только хорошие воспоминания, хотя и ломались некоторые из низ чаще чем ездили))) , к примеру ОДА сыпалась с новья , по гарантии меняли практически всё,кроме движка. Зато как приятно на ней было ездить, салон широкий, рейка (руль лёгкий) и странно но на не
СсылкаПожаловаться
А лишним в машине является устойчивость на скорости и в поворотах, а также лишним в машине является большой ресурс движка
Если это не критика (автор в описании не одну из этих "проблем" не поднимал) , то ...Мне всё равно кто и как отзывается о том или ином авто.Все машины которые у меня были вызывают только хорошие воспоминания, хотя и ломались некоторые из низ чаще чем ездили))) , к примеру ОДА сыпалась с новья , по гарантии меняли практически всё,кроме движка. Зато как приятно на ней было ездить, салон широкий, рейка (руль лёгкий) и странно но на не
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ней не было "сверчков"
СсылкаПожаловаться