11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хёндай Соната 6(NF) 2007 г.в. Прошу поделится опытом ремонта.

На холодную при запуске появляется сильный зуммер цепи ГРМ, который с прогревом 5 мин. и более постепенно исчезает. На прогретом двигателе посторонних шумов нет. Если у кого был подобный дефект - прошу поделится опытом его устранения! Что это - цепь растянута или наоборот затянута, или неисправен гидравлический натяжитель?
Канат Тусупбеков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Игорь
Последнее угадали !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Последнее угадали !
СсылкаПожаловаться
привет Игорь:) я тоже думаю натяжитель,обратного клапана там нет,на сколько я помню,масло стекает,при заводке новая порция масла не может сразу продавить воздух,отсюда и шум.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Игорь:) я тоже думаю натяжитель,обратного клапана там нет,на сколько я помню,масло стекает,при заводке новая порция масла не может сразу продавить воздух,отсюда и шум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратный должен быть или устройство фиксирующее натяжение цепи !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Обратный должен быть или устройство фиксирующее натяжение цепи !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на санате разок цепь менял,натяжитель просто пальцами сжал,обычный целиндрик,фиксаторов нет.нет даже прокладки,просто плоскость прилегает точно. так я когда завёл её,был в шоке,такой шум стоял,хотел уже опять разбирать,а шум раз и пропал,минуты через 2-3
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нет масла на натяжитель цепи на холодную.
Я-бы пробовал-масло 0W40 Teboil Diamant Plus-один из лидеров по холодной прокачке,на уровне Мобиль 1,масло фильтр подобрать(если есть аналоги)(тест фильтров За рулем-корейцы все в низу-параметры-потеря давления-обратный клапан)а обратный и держит в магистрали.Можно посмотреть тест здесь= http://www.zr.ru/a/12490/
И как-бы здесь не подзабита сетка масло приемника-нагрев-масло расжижаетса-пошло.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Очень может быть из за фильтра масляного...и масло по вязкости,тока что предписано в букваре...
СсылкаПожаловаться
Канат Тусупбеков
Спасибо всем за комментарии, будем думать!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Я в таких случая раньше заводил мотор без клапанной крышки, пока не убедился, что натяжитель выскакивает одновременно с лампочкой аварийного давления ( когда она тухнет). Никаких задержек, или медленных выползаний, просто сразу, и на слух мотор затихает при этом, даже если цепь растянута..Если натяжителей 2 или три , то почти одлновременно, верхний позже на секунду.
Заменя самого натяжителя поможет ненадолго, новый просто без выработки на рабочей части, ну миллиметр, полтора.
Кстати после снятия его будет видно по натертости, до каких пор он выходит при работе., если далеко, то менять все, с шестернями и цепью.
В маслянной системе должно быть 3 клапана: редукционный, невозвратный( общий на всю маслоподачу) и предохранительный (при забитом фильтре), на знаю как на Сонате точно, есть моторы со всеми тремя при пустом фильтре, есть два в моторе один в фильтре, есть один и так далее не одного все в фильтре.Кстати по этому, если фильтр подошел по резьбе, не факт что он правильно работает, в нем может недоставать того самого клапана.
Даже если вы правильно нашли проблему на слух, фильтр на это не влияет , в течении пяти минут точно. Иначе все это время у вас бы горела лампа давления.
В большинстве случае цепь начинает погромыхивать на горячую по мере прогрева и снижения давления масла, а у вас наоборот. Может это вообще компенсаторы? Или шестерня с переменнной фазой на впускном распредвалу?
СсылкаПожаловаться
Юсуп Хасанов
по случаю спрошу у знатоков, у меня в сервисной книжке написано, замена ремня ГРМ через 60т.км. я сегодня позвонил на сто, спрашиваю, меняете на Нф, а они мне говорят что у меня на 2ух литровом двигателе стоит цепная передача, если кто знает, ответьте. 2008 г.в. 2 литра 152 л.с. - что стоит ремень или цепь. я конечно сейчас тоже буду узнавать. сервисная книжка наверно общая для всех марок Хендай, а я в тревогой все ожидаю этой замены. А она возможно и не нужна мне.
СсылкаПожаловаться
Канат Тусупбеков
На сонате 2008 г.в. должна быть цепь даже на 2-литровом двигателе. Визуально можно определить какой ремень у Вас - ГРМ отличается от приводного.
СсылкаПожаловаться
Канат Тусупбеков
Хюндай соната 6 2007 года объём 2,0 АКПП-типтроник. Возникла проблема с заменой цепи привода маслонасоса (из-за растянутости цепи был посторонний шум). Присланная цепь короче на 1 звено (вместо 38 - установлена на двигателе - 37 -новая цепь) и не устанавливается на привод. Хотя по компу это штатная цепь. По вин-коду определили, что двигатель изначально работал на газе. Прошу поделиться опытом, если такой был с корейскими машинами.
СсылкаПожаловаться
Janibek Oralhan
собираюс купить сонату 6 2009 год 2литра на заводском газе подскажите как вопшем машина
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлович Касьяненко
Я изучаю Хендай Сонату. Она мне очень нравится. Думаю приобрести.
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлович Касьяненко
Раньше была у меня машина Ваз-03. Отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Артур Кошечкин
Добрый День. Кто подскажет? Умнея Соната нф 2007 г\в работает как дизельная, очень грубо, гремит цепь. Сложно ее менять самому и надо снимать двигатель?Спосибо
СсылкаПожаловаться
Артём Иванов
Здраствуйте..у меня (Hyundai) Sonata NF 2.4 2005г..что то в маторе или где то возле его где ремни гру начало цокание масло поменял звук цокания всё ровно остался подскажите что это может быть? и что делать?
СсылкаПожаловаться
hasan gerimsyltanov
здравствуйте у меня Hyundai Sonata NF 2.2010г.покупал с салона новый после 8тысяч километров поминял масло ,при запуске не шумит черер минуту начинает шуметь как дизель,правда залил масло не шел а лики молит,саветывали что хорошое масло но как залил сразу начил шуметь подскажите пожалуйста что делать.
СсылкаПожаловаться
ПОКРЫШКИНО МАКРОС
У меня такая же проблема! Помогите!
СсылкаПожаловаться
Канат ТусупбековВ ответ на ПОКРЫШКИНО МАКРОС
ПОКРЫШКИНО МАКРОС
У меня такая же проблема! Помогите!
СсылкаПожаловаться
Ролики и натяжители ремня проверьте - здорово гремят, я на цепь думал. Насос ГУРа сэкономите если ролики.
СсылкаПожаловаться
Aleks. K.
при снятии коробки передач на Хёндай Сонате 2007г.в. 2л.,надо или нет снимать подрамник
СсылкаПожаловаться
12