Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

хёндай Santa Fe 1 2005г.в или Subaru Forester 2004г.?

Подскажите , что из этих автомобилей будет лучше приобрести ? Субару 2.5 турбо 210 сил или Хёндай Санта фе 2.4 146 cил ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
оба автомобиля с левой ногой )
СсылкаПожаловаться
оба автомобиля с левой ногой )
СсылкаПожаловаться
Я бы взял субару думать вам
СсылкаПожаловаться
оба автомобиля с левой ногой )
СсылкаПожаловаться
Однозначно и только Субару.Хендаю до Субару КАК ДО луны пешком. Тем более турбовый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Про очень дорогое обслуживание Форя полное ВРАНЬЕ!!! Отъездил на нем почти 2 года, сейчас уже 3 года жена катается, говорит: "Лучше Форестера может быть только новый Форестер!". У сына тоже Форь турбо 270 кабыл. Дорогу держит идеально в любую погоду (в Новосибирске!). А кореец-и есть кореец, породия на полноценный авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Больше 30 тыров стоит ТО-105, на котором меняют ремень ГРМ с роликами. На Санта-Фе через сколько ремень ГРМ меняют?
СсылкаПожаловаться
Больше 30 тыров стоит ТО-105, на котором меняют ремень ГРМ с роликами. На Санта-Фе через сколько ремень ГРМ меняют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня знакомый прошел ТО у официалов на 65 т.км. отдал 45 тыров и еще при этом отказался от нескольких позиций. Я не думаю что это дешево. Субару всегда славились дорогими ТО и З\частями. Но при этом это действительно надежная машина с харизмой и характером., чего не скажешь о Санте. Разница в год вообще не принципиальна, надо смотреть на состояние. Но, повторю, Санта-просто машина и гордиться что ею владеете, не будете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
По ТО я уже сказал-оно дорогое о Субару. Но, насчет гордости...Значит 99% автовладельцев дураки. Потому как в первую очередь обращают на внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Посмотрите регламент обслуживания форестера на любом субаровском сайте. И причем здесь БМВ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Смысл менять ремень заранее, если производитель дает гарантию, что он проходит 100т.км? Кстати на Тойотах ремень меняется на 100т.км. Да и вообще, Вы наверняка читали о Санте в разделе Секонд-хэнд на мэйл.ру. Там написано, что 60-70т.км до замены ремня -это мало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Интересно, а почесу 110? Быстрее ехать-некомфортно или она не едет?

Разъясните плз. :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий М.
Интересно, а почесу 110? Быстрее ехать-некомфортно или она не едет?

Разъясните плз. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она просто не едет. Это утилитарный автомобиль для дачников.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Имидж Субару придумали не владельцы, горячий спортивный характер генетически заложен в этом автомобиле. + солидный внешний вид. Я знаю несколько руководителей предприятий и заядлых охотников по совместительству, которые юзают Форестеров ежедневно и на охоту, и на деловую встречу, и в ресторан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Аналогично. А про ТО..кому на что хватает. Ктото откладывает, а ктото просто платит.
СсылкаПожаловаться
С полноценным AWD только Субару и Вольво, вот они точно космические в обслуге, а все остальное 4WD.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А чего он стоит?! Всего около 1,2 ляма. Тот же Паджеро перепрыгивает через 1.5.
СсылкаПожаловаться
Prodrive
купите Форика!! Санта фе урод, год поездите салон будет ушатанным))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да у меня у друга есть этот санта фе, че ты мне лечишь))))
водит он акуратНО))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А пробег какой с 2003г?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На Субе ездили?
СсылкаПожаловаться
Смотря с какой целью покупается авто. В салоне Сатна-Фе безусловно выигрывает размерами. В динамике проигрывает. Жёстче на ходу показался субару, зато управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
Владею Форестером 2002г.в. (2003мг). Пробег под 200 тыс.км. Меняю только расходники. До него Гольф был, в обслуге обходился не дешевле -это точно.
СсылкаПожаловаться
гор гора
Если семейный ежемесечный доход не менее 60000 р. можно брать, нет, лучше так. Только "Субару"!.
СсылкаПожаловаться
субару -и недумай.
СсылкаПожаловаться
лучше денег поднабить и новый Suzuki Grand Vitar-у взять и в обслуживании не дорогой и стоит не много!!!
СсылкаПожаловаться
если поднабить денег то я бы взяла Прадо и ни какими сузуками голову не забивала ! есть полмиллиона +- и дилема между двумя машинами ) счто касается скорости вождения то 110-120 это обычная для меня скорость , тихо не езжу , люблю активную езду . Если на Санте плохая динамика после ста с мотором 2,4 - то может есть смысл взять 2,7 ?? или то же не вариант ? а Вот Субару с атмосферником в 177 сил ?? То что жестковат это понятно , почти все японские авто кроме лексуса комфортностью не блещут, поэтому к этому даже вопросов нет .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.