Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Хёндай Элантра или Форд Фокус 2

Подскажите , брат выбирает из 2-х машин Форд Фокус2 или Хёндай Элантра в предыдущем кузове . Уговариваю Фокус взять, какое ваше мнение? Другие не предлагать....Обои 2008 года в максималках...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
РАУФ ЭЛЬДЕРОВ
Форд Фокус 2 с 2 двиглом
СсылкаПожаловаться
Владимир
если фокус в нормальном состоянии, не битый и не убитый, то сравнивать эти машины некорректно. Достаточно открыть двери, посмотреть сварные швы, качество отделки, общую эргономику. Я уже молчу про управляемость и прочие технические аспекты.
Но фокус надо брать с двигателями 1,8 или 2,0 и только Гия. Еще и музыка должна быть сонька, очень хорошо звучит зараза. Или нештатную голову втыкать, щас китайских магнитол для фокусов полно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если фокус в нормальном состоянии, не битый и не убитый, то сравнивать эти машины некорректно. Достаточно открыть двери, посмотреть сварные швы, качество отделки, общую эргономику. Я уже молчу про управляемость и прочие технические аспекты.
Но фокус надо брать с двигателями 1,8 или 2,0 и только Гия. Еще и музыка должна быть сонька, очень хорошо звучит зараза. Или нештатную голову втыкать, щас китайских магнитол для фокусов полно.
СсылкаПожаловаться
только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.
СсылкаПожаловаться
Gav
только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.

Применительно к 1,8 то это самый оптимальный двигатель для фокуса. Между прочим этот "проблемный" двигатель самый надежный, в Европе шел как мультитопливный , а вообще параллельно шел на сороковых вольвах и шестых маздах. И вообще этот двигатель корнями уходит к 626 мазде, и двухлитровик ни что иное как расточеный 1,8.
СсылкаПожаловаться
Владимир
две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.

Применительно к 1,8 то это самый оптимальный двигатель для фокуса. Между прочим этот "проблемный" двигатель самый надежный, в Европе шел как мультитопливный , а вообще параллельно шел на сороковых вольвах и шестых маздах. И вообще этот двигатель корнями уходит к 626 мазде, и двухлитровик ни что иное как расточеный 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
легко спорить когда не знаешь предмета.

да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть "штатный" китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.

про 1,8 - три года ездил на нем. пробежал 80 т.к. постоянный даблстарт и плавающие обороты. прошивки и еженедельная чистка дросселя под конец уже не помогали.
да еще сцепление с двойным выжимом на задней - одна из особенностей 1,8.
СсылкаПожаловаться
Gav
легко спорить когда не знаешь предмета.

да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть "штатный" китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.

про 1,8 - три года ездил на нем. пробежал 80 т.к. постоянный даблстарт и плавающие обороты. прошивки и еженедельная чистка дросселя под конец уже не помогали.
да еще сцепление с двойным выжимом на задней - одна из особенностей 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня было два ФФ2 и оба с 1,8, первый пробежал 130, второй 145 тыщ, проблем не было никаких. Раз в год или раз в 30-40 тыс чистка дросселя и все. 15 минут под пиво на даче.
СсылкаПожаловаться
Gav
только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве 1,8 проблемный? Мой сосед проехал на Фокусе с таким двигателем 180000 километров и проблем с двигателем нет. А вообще мне больше нравится дизельный Фокус.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Странное сравнение))) Конечно чпокус лучше на 3 голову чем элантра непонятная!!! Я всеми руками за чпокус!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудинов
Фокус с мотором 1.6 115 л.с. Элантра 1.6 122 л.с....
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудинов
Фокус с мотором 1.6 115 л.с. Элантра 1.6 122 л.с....
СсылкаПожаловаться
у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.

Ищите 1,8 или 2,0 и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.

Ищите 1,8 или 2,0 и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на все Фокусы , с любыми моторами льётся Форд Формула Ф вроде...
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудинов
Так на все Фокусы , с любыми моторами льётся Форд Формула Ф вроде...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть формула Е и есть формула Ф. Канистры одинаковые. Синтетику лют в дизеля и 1,6, в 1,8 и 2,0 льют полусинтетику.

Вот фото планового ТО для 1,8. Там формула Ф и полусинтетика



СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не все Кастролом довольны.
СсылкаПожаловаться
Александр С
фокус однозначно .
СсылкаПожаловаться
Алексей Черепанов
Я ЗА ФОКУС !!!
СсылкаПожаловаться
Регион 190
пока не поздно первым посоветую купить Солярис)) все равно кто нибудь это убожество насоветует, пусть это буду я))))))))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
пока не поздно первым посоветую купить Солярис)) все равно кто нибудь это убожество насоветует, пусть это буду я))))))))
СсылкаПожаловаться
да и еще...посоветуй чуваку в очках в соседней теме.парнишка весь измучился.приору хочет с фиником.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
пока не поздно первым посоветую купить Солярис)) все равно кто нибудь это убожество насоветует, пусть это буду я)))))))) нет, лошаравоз свой предложи, головка от .уя здорово нищий))) я скучал без твоего языка. )) Так приятно, когда ты его суешь туда, куда тебя не просят))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Надо брать фокус, за его деньги этих же лет вряд ли найдешь что-то лучше, тем более рестайлинговый.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
та элантра уже полностью корейская.. не стал бы брать...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Элантра отличный вариант. Интереснее Фокуса 2 и надежнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть