24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хёндай акцент. Радиатор отопления. Печка не греет.

Плохо греет печка на акценте. Ситуация такая. Окруж. температра -30. По датчику охлождающей жидкости видно
что двигатель прогрет на рабочую темп-ру, печка дует холодным воздухом (машина еще с места не двигалась).
Начинаем движение, двигаемся по городу минут 10-15, воздух все равно дует холодный и только через минут
40 движения по городу начинает дуть теплый, а не горячий воздух. Горячий воздух начинает дуть после 3-4 часов движения.
Мысль такая что радиатор отопителя завоздушен. Как прогнать через него охл. жидкость, потому что в книге
по эксплуатация ничего не сказано про радиатор отопителя (я просто в ступаре как это сделать).
Если у кого есть такой опыт (желательно на акценте) поделитесь советом.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Михайлов Валерий
Открыть крышку бачка расширительного, и жмакать нижний патрубок радиатора, пока пузыри воздуха в бачке не перестанут появляться. Двигатель на холостом ходу. Печка открыта на всю.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Открыть крышку бачка расширительного, и жмакать нижний патрубок радиатора, пока пузыри воздуха в бачке не перестанут появляться. Двигатель на холостом ходу. Печка открыта на всю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Можно вытащить салонный фильтр. Он весь грязный и зимой никчёмен.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Можно вытащить салонный фильтр. Он весь грязный и зимой никчёмен.
СсылкаПожаловаться
Салонный фильтр чистый
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр
Александр
Салонный фильтр чистый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно вытащить чистый салонный фильтр. Зимой, в нём нет особой нужды.
СсылкаПожаловаться
Алёна
внимательно осмотрите все гибкие патрубки системы охл.жидкости особеннок отопителю салона . возможно гдето на изгибе пережат из-за чего плохая циркуляция.. вторрое возможно в каком то изгибе воздушная пробка,,..выгибая патрубок пробку можно переместить и выгнать ...и последнее .послабить хомутик патрубка при входе в отопитель салона и если там есть воздух то он выйдет....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если пробка-один раз прогнал и больше не будет. Видимо еще причины есть. Думается, что в радиаторе печки плавает грязь...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если пробка-один раз прогнал и больше не будет. Видимо еще причины есть. Думается, что в радиаторе печки плавает грязь...
СсылкаПожаловаться
Как пробку прогнать
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
К корпусу дросселя подходят 2 тонких шланга (подогрев). Можно там выгнать. Можно через патрубок печки, но там неудобно. Обычно после полного прогрева она сама выходит. Можно помочь-задрать перед машины и прогазовать (на холодную, открыв пробку радиатора).
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
К корпусу дросселя подходят 2 тонких шланга (подогрев). Можно там выгнать. Можно через патрубок печки, но там неудобно. Обычно после полного прогрева она сама выходит. Можно помочь-задрать перед машины и прогазовать (на холодную, открыв пробку радиатора).
СсылкаПожаловаться
прогонять в радиатор до открытия термостата...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
прогонять в радиатор до открытия термостата...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Руслан Скачков
как снять радиатор печки ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Скачков
Подскажите, как снять радиатор печки на Хёндай Акценте. Весь интернет обшарил нигде не нашёл. Заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Руслан Скачков
Руслан Скачков
Подскажите, как снять радиатор печки на Хёндай Акценте. Весь интернет обшарил нигде не нашёл. Заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Я конечно пока не снимал радиатор печки. Но видел что этот радиатор стоит на уровне магнитолы и мои мысли по съему это надо сначала разобрать торпеду. Снимал облицовку панели магнитолы до печки точно не достанешь, такчто вот такие мои мысли. а что за проблема такая что надо снимать радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
Елена ИвановаВ ответ на Александр
Александр
Я конечно пока не снимал радиатор печки. Но видел что этот радиатор стоит на уровне магнитолы и мои мысли по съему это надо сначала разобрать торпеду. Снимал облицовку панели магнитолы до печки точно не достанешь, такчто вот такие мои мысли. а что за проблема такая что надо снимать радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Течет радиатор печки,как заменить?
СсылкаПожаловаться
Елена ИвановаВ ответ на Руслан Скачков
Руслан Скачков
Подскажите, как снять радиатор печки на Хёндай Акценте. Весь интернет обшарил нигде не нашёл. Заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Хах,чтобы поменять печку полностью,не обязательно снимать всю торпеду,и ковырять ее 20 часов,можно заменить ее итак,не снимая торпеду.
:)
СсылкаПожаловаться
Валерий
почему радиатор при рабочей темлературе остаеться холодным
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Валерий
Валерий
почему радиатор при рабочей темлературе остаеться холодным
СсылкаПожаловаться
Во-первых какой радиатор. Основной или печки. Если печки то 100% где-то пробка воздушная стоит, если основной радиатор то две причины: надо посмотреть термостат, а скорей всего уровень охлаждающей жидкости. Хоть в бачке может стоять уровень, но я сам на своем опыте убедился, в системе может не хватать ОЖ . Открой крышку радиатора и проверь. Скорей всего он у тебя будет сухой
СсылкаПожаловаться
Валерий
термостат заменен,уровен в норме
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимофеев
У меня аналогичная ситуация как у Александра , что только не делал и пробки выгонял и снял совсем салонный фильтр и поменял термостат И все таки она не греет . Кстати у коллеги тоже Акцент и то же самое. У другого знакомого на 1 положении вентилятора высушивает коврики за 15 минут в 25 градусный мороз. Вот и пойми в чем дело.
СсылкаПожаловаться