Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хэтчбэк (опель астра, киа кид или форд фокус)

Собсственно вопрос: нравитсяя вариант хэтчбэка - оптимально как хонда цивик, но она совсем дорогая... Из аналогов - опель астра (обычный не gtc конечно), киа кид или форд фокус...Планирую брать новый в кредит, чисто визуально нравится опель конечно из всех, комплектация стандартная, насчитали в итоге что-то около 740к у ОД.
Экспуалатация: стандартно город покатушки, иногда на природу...
Из того на что хотелось бы обратить внимание: надёжность авто, ремонтопригодность (сам не думаю что буду всё разбирать - цены, запчасти у ОД)

Всем спасибо за отзывы (браьт поддержаную слегка стрёмнно т.к. не спец. по авто и не смогу точно выбрать что надо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Мне очень нравятся внешне все три машины. Много раз на форуме обсуждали и решили, что из них самый практичный КИА "Сид".
СсылкаПожаловаться
IT
Из троицы я бы Опелю предпочтение отдал хотя по мне за эту цену будет оснащением не очень...
Я бы на вашем месте
Посмотрел на Chevrolet Cruze Хечбек LS 1.8 MT (141 л.с.) 733 000 Р + там скидки какие-то ощутимые...
что-то типа 70-100 тыс, так что вот такие вот пироги...
Ну еще красивый псевдо - Хечбек
Skoda Octavia Active 1.6 AT (110 л.с.) 747 700 Р с пакетом в котором кондер,а так на ручке будет стоит дешевле и быстрей, а так кузов отлично смотриццО.
А если не в кредит, можно свежий вариант который еще на гарантии у офа взять с Рук ощутимо дешевле с диагностикой от оф дилера...
Можно даже на Мицубиси ASX замахнуться на 1 комплектация как раз 750 тыс - этот точно ничего кроме бензин и масла не жрет....
СсылкаПожаловаться
it
Недавно отзывы про Астру читал - довольно беспроблемная машина с живучей подвеской. Поэтому, если нравится, то надо брать, тем более новую.
СсылкаПожаловаться
Правда
Вы выбрали две машины одного концерна так что орел и киа без разницы что брать так как это GM то есть только новый и не более чем на 5 лет. И болячки у них типичны для орлов. Берите форд это как минимум почти вольво с40. Если из двух первых выбирать берите орла, он все таки современнее чем его клон от кореи. Да и цена на них почти одинакова.
СсылкаПожаловаться
Правда
Вы выбрали две машины одного концерна так что орел и киа без разницы что брать так как это GM то есть только новый и не более чем на 5 лет. И болячки у них типичны для орлов. Берите форд это как минимум почти вольво с40. Если из двух первых выбирать берите орла, он все таки современнее чем его клон от кореи. Да и цена на них почти одинакова.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор Киа стало в ДЖиЭм то??? Форд 3 вообще ниочем! Я за КИА, но можно и его близнеца глянуть АЙ-30 будет немного дешевле!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
С каких это пор Киа стало в ДЖиЭм то??? Форд 3 вообще ниочем! Я за КИА, но можно и его близнеца глянуть АЙ-30 будет немного дешевле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Василий просто матчасть учите и не вводите людей в заблуждение собственным не знанием вопроса....Не в обиду вам сказано!
СсылкаПожаловаться
Правда
Василий просто матчасть учите и не вводите людей в заблуждение собственным не знанием вопроса....Не в обиду вам сказано!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поддержу Василия: Хенде и Киа - один концерн, а вот ДЭУ действительно входит в Дженерал Моторз....так что учите матчасть Вы и не позорьтесь незнаниями своими...равно как и советов другим избегайте...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
поддержу Василия: Хенде и Киа - один концерн, а вот ДЭУ действительно входит в Дженерал Моторз....так что учите матчасть Вы и не позорьтесь незнаниями своими...равно как и советов другим избегайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам как и Василию отвечаю читайте больше. Образовывайтесь одним словом....
СсылкаПожаловаться
Правда
Вам как и Василию отвечаю читайте больше. Образовывайтесь одним словом....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
куда ж мы без вас..неучами останемся...скажите, хоть в какой палате лежите - зайдем, проведаем, если к Вам пускают. Уже много людей написали, что КИА никогда не был в Джи Эм - может стоит задуматься, почему вокруг все дураки, а Вы один такой умный? Образованный Вы наш...позвоните (напишите) в представительство КИА - вот они обрадуются, что уже в ДжиЭм
СсылкаПожаловаться
MOROTE
куда ж мы без вас..неучами останемся...скажите, хоть в какой палате лежите - зайдем, проведаем, если к Вам пускают. Уже много людей написали, что КИА никогда не был в Джи Эм - может стоит задуматься, почему вокруг все дураки, а Вы один такой умный? Образованный Вы наш...позвоните (напишите) в представительство КИА - вот они обрадуются, что уже в ДжиЭм
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сори(( Это был Форд! Действительно извините! Я дубина....
СсылкаПожаловаться
Правда
Сори(( Это был Форд! Действительно извините! Я дубина....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
умение признавать свои ошибки есть величайшее достоинство..
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
С каких это пор Киа стало в ДЖиЭм то??? Форд 3 вообще ниочем! Я за КИА, но можно и его близнеца глянуть АЙ-30 будет немного дешевле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каких это пор Киа стало в ДЖиЭм то??? Форд 3 вообще ниочем! Я за КИА, но можно и его близнеца глянуть АЙ-30 будет немного дешевле!

ну ай 30 цена за хорошую комплектацию такая что можно бмв х1 купить
СсылкаПожаловаться
Правда
Вы выбрали две машины одного концерна так что орел и киа без разницы что брать так как это GM то есть только новый и не более чем на 5 лет. И болячки у них типичны для орлов. Берите форд это как минимум почти вольво с40. Если из двух первых выбирать берите орла, он все таки современнее чем его клон от кореи. Да и цена на них почти одинакова.
СсылкаПожаловаться
Вы выбрали две машины одного концерна так что орел и киа без разницы что брать так как это GM то есть только новый и не более чем на 5 лет. И болячки у них типичны для орлов. Берите форд это как минимум почти вольво с40. Если из двух первых выбирать берите орла, он все таки современнее чем его клон от кореи. Да и цена на них почти одинакова.

и давно киа стала частью GM вот корейцы удивятся )))) форд весьма дорогая в обслуживании машина ну а вольво даже не думай надежность этого авто просто миф
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Вы выбрали две машины одного концерна так что орел и киа без разницы что брать так как это GM то есть только новый и не более чем на 5 лет. И болячки у них типичны для орлов. Берите форд это как минимум почти вольво с40. Если из двух первых выбирать берите орла, он все таки современнее чем его клон от кореи. Да и цена на них почти одинакова.

и давно киа стала частью GM вот корейцы удивятся )))) форд весьма дорогая в обслуживании машина ну а вольво даже не думай надежность этого авто просто миф
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владислав как и другим "знающим" вопрос отвечаю читайте больше, можно историю....Не отвечайте сразу, почитайте....
СсылкаПожаловаться
Правда
Владислав как и другим "знающим" вопрос отвечаю читайте больше, можно историю....Не отвечайте сразу, почитайте....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый "много знающий" мы не экстрасенсы и весьма тяжко в ваших постах что то понять или вы настаиваете что киа в GM General Motors принадлежат автомобильные марки:
Бьюик (Buick),
Кадиллак (Cadillac),
Шевроле (Chevrolet),
Джи Эм Си (GMC),
Джи Эм Дэу (GM Daewoo)
Холден (Holden),
Хаммер (Hummer),
Понтиак (Pontiac),
Сатурн (Saturn),
Сааб (Saab),
Воксхолл (Vauxhall),
Улин (Wuling)
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:
Fiat Auto SpA of Italy
Фиат (Fiat)
Альфа Ромео (Alfa Romeo)
Лянча (Lancia)
Феррари (Ferrari)
Мазерати (Maserati)
Fuji Heavy Industries Ltd.
Субару (Subaru)
Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
Исудзу (Isuzu)
Suzuki Motor Corp. of Japan
Сузуки (Suzuki)
Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу) .
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
уважаемый "много знающий" мы не экстрасенсы и весьма тяжко в ваших постах что то понять или вы настаиваете что киа в GM General Motors принадлежат автомобильные марки:
Бьюик (Buick),
Кадиллак (Cadillac),
Шевроле (Chevrolet),
Джи Эм Си (GMC),
Джи Эм Дэу (GM Daewoo)
Холден (Holden),
Хаммер (Hummer),
Понтиак (Pontiac),
Сатурн (Saturn),
Сааб (Saab),
Воксхолл (Vauxhall),
Улин (Wuling)
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:
Fiat Auto SpA of Italy
Фиат (Fiat)
Альфа Ромео (Alfa Romeo)
Лянча (Lancia)
Феррари (Ferrari)
Мазерати (Maserati)
Fuji Heavy Industries Ltd.
Субару (Subaru)
Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
Исудзу (Isuzu)
Suzuki Motor Corp. of Japan
Сузуки (Suzuki)
Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу) .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владислав извините это действительно был Форд, Вы правы! Приношу извинения....
СсылкаПожаловаться
auto-40
Сид .
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери опель астра , корея это невнятный руль , жесткая как табуретка плюс на астры хорошие скидки , сид это подделка под астру
СсылкаПожаловаться
Midnight Rain
За ответы спасибо!
Вижу мнения разные что логично... склоняюсь к опелю, хотя механика 1.6 за 740к конечно весьма не дешево судя по всему (это уже с каско за 1 год) ...
По КИА настараживают отзывы, что у них много "одноразовых" авто - не думаю что для меня такой вариант приемлемый, т.к. коенчно покупка автомобился это как вложение капитала. Но возможно киа сид тестдрайв возьму, просто что бы иметь ввиду как минимум.

По митцубиси - вообще лансер мне тоже нравится =) Он ворде дешевле даже, хотя отзывы о нём неоднозначны. Как сама марка ей стоит доверять? (вообще машинам японским) Интересует надёжность конечно ибо какой смысл в авто которая при нашем климате (питер) будет сыпаться через 2 года.

PS вопорс может глупый, раньше на механике ездил, сейчас много автоматов предлагают. Что надёжней? Автомат конечно удобней, но меня терзают смутные сомнения... в салоне сказали, что всё как не крути от качества зависит ...
СсылкаПожаловаться
Midnight Rain
За ответы спасибо!
Вижу мнения разные что логично... склоняюсь к опелю, хотя механика 1.6 за 740к конечно весьма не дешево судя по всему (это уже с каско за 1 год) ...
По КИА настараживают отзывы, что у них много "одноразовых" авто - не думаю что для меня такой вариант приемлемый, т.к. коенчно покупка автомобился это как вложение капитала. Но возможно киа сид тестдрайв возьму, просто что бы иметь ввиду как минимум.

По митцубиси - вообще лансер мне тоже нравится =) Он ворде дешевле даже, хотя отзывы о нём неоднозначны. Как сама марка ей стоит доверять? (вообще машинам японским) Интересует надёжность конечно ибо какой смысл в авто которая при нашем климате (питер) будет сыпаться через 2 года.

PS вопорс может глупый, раньше на механике ездил, сейчас много автоматов предлагают. Что надёжней? Автомат конечно удобней, но меня терзают смутные сомнения... в салоне сказали, что всё как не крути от качества зависит ...
СсылкаПожаловаться
Для особо одаренных, сообщаю в США, где ежегодно продается 14-15млн автомобилей Хендай и КИА занимают 1 место по надежности среди автомобилей до 3-х лет, а двигателя названы самыми надежными в 2013 году, обогнав даже японцев...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Живу в СПб взял Сид на АКП доволен как слон чего и вам желаю. Машина работает как швейцарские часы, ест 92-й бензин, про жесткую подвеску это конечно гон, либо им на диванах надо ездить.Не знаю как вы планируете опять брать машину на мешалке ездить на ней это мучение с нашими растущими как ком пробками. Опель тоже смотрел он теснее внутри, багажник меньше, базовый 1.6 АКП вообще не едет,бензин только 95-й, расход больше,качество еще больший вопрос чем по Киа.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Живу в СПб взял Сид на АКП доволен как слон чего и вам желаю. Машина работает как швейцарские часы, ест 92-й бензин, про жесткую подвеску это конечно гон, либо им на диванах надо ездить.Не знаю как вы планируете опять брать машину на мешалке ездить на ней это мучение с нашими растущими как ком пробками. Опель тоже смотрел он теснее внутри, багажник меньше, базовый 1.6 АКП вообще не едет,бензин только 95-й, расход больше,качество еще больший вопрос чем по Киа.
СсылкаПожаловаться
вот вы ездили на опеле мне всегда интересно что все такие гонщики, седан 1.6 на акп идет отлично у самого такая более того учтите там стоит адаптивный робот который перенимает манеру езды хозяина , разговор за бензин в нашей стране вообще не имеет смысла т.к. качество бензина оставляет желать лучшего , и посмотрите на ресурс двигателей , двигатель опеля поболее пробежит по любому , по салону как он может быть меньше если сам опель шире и длинее))) богажник на седане 460 литров , седан больше фольквагена джета , и это его единственный конкурент
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
вот вы ездили на опеле мне всегда интересно что все такие гонщики, седан 1.6 на акп идет отлично у самого такая более того учтите там стоит адаптивный робот который перенимает манеру езды хозяина , разговор за бензин в нашей стране вообще не имеет смысла т.к. качество бензина оставляет желать лучшего , и посмотрите на ресурс двигателей , двигатель опеля поболее пробежит по любому , по салону как он может быть меньше если сам опель шире и длинее))) богажник на седане 460 литров , седан больше фольквагена джета , и это его единственный конкурент
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут на форуме все гоняют на двиг.1.6...все едут нормально,шкоды форды,корейцы всякие...а опель...ну ни хрена не едет-тяжелый он ))) по размерам новая октавия такая-же,а сид малыш...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
тут на форуме все гоняют на двиг.1.6...все едут нормально,шкоды форды,корейцы всякие...а опель...ну ни хрена не едет-тяжелый он ))) по размерам новая октавия такая-же,а сид малыш...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут на форуме все гоняют на двиг.1.6...все едут нормально,шкоды форды,корейцы всякие...а опель...ну ни хрена не едет-тяжелый он ))) по размерам новая октавия такая-же,а сид малыш...
ага малыш вес киа хетча -1258 , универсал 1411 !!!опель седан -1449 , хетч - 1373 !! а шкода 1440 кг. и что размеры киа хетча чуть меньше астры хетча ...еще раз повторюсь в астре стоит адаптивный робот во время обкатки он перенимает манеру езды хозяина , так что домыслы что 1.6 киа едет , а астра не едет просто смешны ))))
СсылкаПожаловаться
Midnight Rain
По сиду что-то не мало негативных отзывов тут по сравнению с немецкими авто... Всё же не хотелось бы что бы через 3-5 лет после оплаты кредита её вообще нельзя было продать :)
По митсубиси лансер вроде даже больше положительных отзывов выходит. (да и у лансера 1.8 есть вариант) Хотя нравится именно опель вариант, попробую тестдрайв взять =)
СсылкаПожаловаться
Midnight Rain
По сиду что-то не мало негативных отзывов тут по сравнению с немецкими авто... Всё же не хотелось бы что бы через 3-5 лет после оплаты кредита её вообще нельзя было продать :)
По митсубиси лансер вроде даже больше положительных отзывов выходит. (да и у лансера 1.8 есть вариант) Хотя нравится именно опель вариант, попробую тестдрайв взять =)
СсылкаПожаловаться
По сиду что-то не мало негативных отзывов тут по сравнению с немецкими авто... Всё же не хотелось бы что бы через 3-5 лет после оплаты кредита её вообще нельзя было продать :)По митсубиси лансер вроде даже больше положительных отзывов выходит. (да и у лансера 1.8 есть вариант) Хотя нравится именно опель вариант, попробую тестдрайв взять =)

бери седана и ни кого не слушай он как маленькая инсигния ( на 20 см короче) первую тысячу на 1.6 атмосферник робот я обкатывал газу особо не давал , затем стал гонять , как ты ее научишь так она и будет ходить конечно механика по шустрее будет , но жена настояла (((
СсылкаПожаловаться
Буквально 2 месяца назад стоял перед практически таким же выбором. Выбирал между Kia Ceed И Opel Astra. Цена в пределах погрешности. Подвеска у опеля показалась чуть по мягче. Т.к. берете новую, то о ремонтно пригодности лучше и не думать. Шансы серьезной поломки в первые 5 лет эксплуатации у них будут одинаковые. Обслуживание в смысле ТО у Киа дешевле. Так что рекомендую по ходить по диллерам, где больше понравится, будет ли машина в наличии и прочие субъективные факторы, там и купить. Мой выбор пал на Kia Ceed. Пока что сем больше езжу, тем больше убеждаюсь в правильности выбора. Ну и с учетом геополитической обстановки, детали на европейские машины машину могут сильно прибавить в цене, хотя справедливости ради стоит отметить, что Сид тоже из Словакии. Вобщем ходите - выбирайте, это самое приятное. И удачной вам покупки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru