хэтчбэк (опель астра, киа кид или форд фокус)
Собсственно вопрос: нравитсяя вариант хэтчбэка - оптимально как хонда цивик, но она совсем дорогая... Из аналогов - опель астра (обычный не gtc конечно), киа кид или форд фокус...Планирую брать новый в кредит, чисто визуально нравится опель конечно из всех, комплектация стандартная, насчитали в итоге что-то около 740к у ОД.
Экспуалатация: стандартно город покатушки, иногда на природу...
Из того на что хотелось бы обратить внимание: надёжность авто, ремонтопригодность (сам не думаю что буду всё разбирать - цены, запчасти у ОД)
Всем спасибо за отзывы (браьт поддержаную слегка стрёмнно т.к. не спец. по авто и не смогу точно выбрать что надо)
Я бы на вашем месте
Посмотрел на Chevrolet Cruze Хечбек LS 1.8 MT (141 л.с.) 733 000 Р + там скидки какие-то ощутимые...
что-то типа 70-100 тыс, так что вот такие вот пироги...
Ну еще красивы
Skoda Octavia Active 1.6 AT (110 л.с.) 747 700 Р с пакетом в котором кондер,а так на ручке будет стоит дешевле и быстрей, а так кузов отлично смотриццО.
А если не в кредит, можно свежий вариант который еще на гарантии у офа взять с Рук ощутимо дешевле с диагностикой от оф дилера...
Можно даже на Мицубиси ASX замахнуться на 1 комплектация как раз 750 тыс - этот точно ничего кроме бензин и масла не жрет....
ну ай 30 цена за хорошую комплектацию такая что можно бмв х1 купить
и давно киа стала частью GM вот корейцы удивятся )))) форд весьма дорогая в обслуживании машина ну а вольво даже не думай надежность этого авто просто миф
и давно киа стала частью GM вот корейцы удивятся )))) форд весьма дорогая в обслуживании машина ну а вольво даже не думай надежность этого авто просто миф
Бьюик (Buick),
Кадиллак (Cadillac),
Шевроле (Chevrolet),
Джи Эм Си (GMC),
Джи Эм Дэу (GM Daewoo)
Холден (Holden),
Хаммер (Hummer),
Понтиак (Pontiac),
Сатурн (Saturn),
Сааб (Saab),
Воксхолл (Vauxhall),
Улин (Wuling)
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:
Fiat Auto SpA of Italy
Фиат (Fiat)
Альфа Ромео (Alfa Romeo)
Лянча (Lancia)
Феррари (Ferrari)
Мазерати (Maserati)
Fuji Heavy Industries Ltd.
Субару (Subaru)
Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
Исудзу (Isuzu)
Suzuki Motor Corp. of Japan
Сузуки (Suzuki)
Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу) .
Бьюик (Buick),
Кадиллак (Cadillac),
Шевроле (Chevrolet),
Джи Эм Си (GMC),
Джи Эм Дэу (GM Daewoo)
Холден (Holden),
Хаммер (Hummer),
Понтиак (Pontiac),
Сатурн (Saturn),
Сааб (Saab),
Воксхолл (Vauxhall),
Улин (Wuling)
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:
Fiat Auto SpA of Italy
Фиат (Fiat)
Альфа Ромео (Alfa Romeo)
Лянча (Lancia)
Феррари (Ferrari)
Мазерати (Maserati)
Fuji Heavy Industries Ltd.
Субару (Subaru)
Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
Исудзу (Isuzu)
Suzuki Motor Corp. of Japan
Сузуки (Suzuki)
Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу) .
Вижу мнения разные что логично... склоняюсь к опелю, хотя механика 1.6 за 740к конечно весьма не дешево судя по всему (это уже с каско за 1 год) ...
По КИА настараживают отзывы, что у них много "одноразовых" авто - не думаю что для меня такой вариант приемлемый, т.к. коенчно покупка автомобился это как вложение капитала. Но возможно киа сид тестдрайв возьму, просто что бы иметь ввиду как минимум.
По митцубиси - вообще лансер мне тоже нравится =) Он ворде дешевле даже, хотя отзывы о нём неоднозначны. Как сама марка ей стоит доверять? (вообще машинам японским) Интересует надёжность конечно ибо какой смысл в авто которая при нашем климате (питер) будет сыпаться через 2 года.
PS вопорс может глупый, раньше на механике ездил, сейчас много автоматов предлагают. Что надёжней? Автомат конечно удобней, но меня терзают смутные сомнения... в салоне сказали, что всё как не крути от качества зависит ...
Вижу мнения разные что логично... склоняюсь к опелю, хотя механика 1.6 за 740к конечно весьма не дешево судя по всему (это уже с каско за 1 год) ...
По КИА настараживают отзывы, что у них много "одноразовых" авто - не думаю что для меня такой вариант приемлемый, т.к. коенчно покупка автомобился это как вложение капитала. Но возможно киа сид тестдрайв возьму, просто что бы иметь ввиду как минимум.
По митцубиси - вообще лансер мне тоже нравится =) Он ворде дешевле даже, хотя отзывы о нём неоднозначны. Как сама марка ей стоит доверять? (вообще машинам японским) Интересует надёжность конечно ибо какой смысл в авто которая при нашем климате (питер) будет сыпаться через 2 года.
PS вопорс может глупый, раньше на механике ездил, сейчас много автоматов предлагают. Что надёжней? Автомат конечно удобней, но меня терзают смутные сомнения... в салоне сказали, что всё как не крути от качества зависит ...