Хэтчбек 3 дверные типа восьмёрки
Из машин было кадет, две восьмёрки и тринаха. Последняя сгнила совсем.
Машина нужна как для города так и для поездок в лес, поэтому нужен клиренс от 165 мм. Обязательно хэтчбек, лучше трёх дверей купе. Короткие свесы позволяют забраться хрен знает куда. И вместительный багажник расширяемый временами за счёт заднего ряда сидений. Кроме леса ещё и город с толчеёй во дворах и пробках, хотя предпочитаю по ним не ездить. По комфорту наши тазы вполне устраивают, всякие климаты и прочие вкусности особо не нужны. Рост у меня 193 см, поэтому место на водительском сидении должно хватать. Предпочтительна доступность запчастей, в Питере с этим трабл особых нет, но всякие Сузуки, на которые запы надо ждать по несколько недель совсем не катят.
Бюджет 150 р
катал 8ку.,удобно....
катал 8ку.,удобно....
При независимом «Краш тесте в «тепличных» условиях
Полное перекрытие 100% скорость удара 65 км в час, но строго по ГОСТу 1997 года
Без манекенов
Автомобиль просто разорвало пополам
После чего Лаборатория пассивной безопасности УГК НТЦ были Ликвидирована
Приказом Ген Директора Асатряна Рубена Сакисовича
4006 мм 2108 и 2109
Хорошо, согласен на пятидверку хэтчбек с такой же базой, но что бы был багажник не меньше 330 литров и на водительском легко в стоке помещался.
Хорошо, согласен на пятидверку хэтчбек с такой же базой, но что бы был багажник не меньше 330 литров и на водительском легко в стоке помещался.
Тринах живых очень мало на рынке, восьмых восстановленных прямыми руками ещё меньше, поэтому думаю что следующей машинкой будет Гранта лифтбек, На данный момент истории их кузов достаточно нов и не помещается в бюджет, но лет через пять думаю вполне поместится.
Тринах живых очень мало на рынке, восьмых восстановленных прямыми руками ещё меньше, поэтому думаю что следующей машинкой будет Гранта лифтбек, На данный момент истории их кузов достаточно нов и не помещается в бюджет, но лет через пять думаю вполне поместится.