Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы

хитрый вопрос

кто напомнит, желательно с ссылками, на ваз 21074 зажигание (углы) при 92 и 95 бензине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
санчо
СсылкаПожаловаться
Так ваз 21074, это инжектор и для него родной бензин 92-ой. Да и угол зажигания на нём не изменишь.
СсылкаПожаловаться
Так ваз 21074, это инжектор и для него родной бензин 92-ой. Да и угол зажигания на нём не изменишь.
СсылкаПожаловаться
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не лучше поменять прошивку на Е2? Станет поэкономичней да и порезвей. Особенно если учесть что вторй ДК стоит очень не удачно.
СсылкаПожаловаться
А не лучше поменять прошивку на Е2? Станет поэкономичней да и порезвей. Особенно если учесть что вторй ДК стоит очень не удачно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошивать не охото, хочу узнать по факту на какой бензин счас заточен мой движок, с минимальным вложением .(не первый хозяин). ..дк один стоит
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
прошивать не охото, хочу узнать по факту на какой бензин счас заточен мой движок, с минимальным вложением .(не первый хозяин). ..дк один стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошивать не охото,...

Напрасно.Заводские прошивы тупые и прожорливые.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
прошивать не охото, хочу узнать по факту на какой бензин счас заточен мой движок, с минимальным вложением .(не первый хозяин). ..дк один стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..дк один стоит
Ну раз ДК стоит один, то тем более вопросов нету. 92-ой, однозначно. А раз вы не первый хозяин, то про прошивку надо подробнее узнать. Вполне возможно что она не родная.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там и в документах разночтения - в общем паспорте на авто написано "95", а в разделе "Двигатель" указано - "92".
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вот именно....угол можно узнать практически, а какой бензин - угол ? -вот вопрос
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вот именно....угол можно узнать практически, а какой бензин - угол ? -вот вопрос
СсылкаПожаловаться
....наиболее точный способ узнать какой бензин заложен счас
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну зачем так заморачиваться?
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну зачем так заморачиваться?
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...

На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...

На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и вообще мы от темы отошли , вопрос не чё и как делать , а соотношение угол- октан
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
под нагрузкой (через мост в разгон) детанирует, не сильно но более 5 сек , а датчик детонации отслеживает приграничное состояние- оптимальное соотношение, а на 7 нет ,потому что конструкция старая и перерабатывать не хотят, да и снять уже давно хотели....вот скоро и снимут с производства. да и установить датчик детонации это не только дырку в блоке делать, но и мозги менять, а как следствие возможно и другие датчики ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru