Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
..дк один стоит
Ну раз ДК стоит один, то тем более вопросов нету. 92-ой, однозначно. А раз вы не первый хозяин, то про прошивку надо подробнее узнать. Вполне возможно что она не родная.
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
Ну зачем так заморачиваться?
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
Ну зачем так заморачиваться?
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
под нагрузкой (через мост в разгон) детанирует, не сильно но более 5 сек , а датчик детонации отслеживает приграничное состояние- оптимальное соотношение, а на 7 нет ,потому что конструкция старая и перерабатывать не хотят, да и снять уже давно хотели....вот скоро и снимут с производства. да и установить датчик детонации это не только дырку в блоке делать, но и мозги менять, а как следствие возможно и другие датчики ставить
Напрасно.Заводские прошивы тупые и прожорливые.
Ну раз ДК стоит один, то тем более вопросов нету. 92-ой, однозначно. А раз вы не первый хозяин, то про прошивку надо подробнее узнать. Вполне возможно что она не родная.
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.