11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хитрый вопрос

кто напомнит, желательно с ссылками, на ваз 21074 зажигание (углы) при 92 и 95 бензине.
богдан зеленов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
санчо
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так ваз 21074, это инжектор и для него родной бензин 92-ой. Да и угол зажигания на нём не изменишь.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так ваз 21074, это инжектор и для него родной бензин 92-ой. Да и угол зажигания на нём не изменишь.
СсылкаПожаловаться
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не лучше поменять прошивку на Е2? Станет поэкономичней да и порезвей. Особенно если учесть что вторй ДК стоит очень не удачно.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А не лучше поменять прошивку на Е2? Станет поэкономичней да и порезвей. Особенно если учесть что вторй ДК стоит очень не удачно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошивать не охото, хочу узнать по факту на какой бензин счас заточен мой движок, с минимальным вложением .(не первый хозяин). ..дк один стоит
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
прошивать не охото, хочу узнать по факту на какой бензин счас заточен мой движок, с минимальным вложением .(не первый хозяин). ..дк один стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошивать не охото,...

Напрасно.Заводские прошивы тупые и прожорливые.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
прошивать не охото, хочу узнать по факту на какой бензин счас заточен мой движок, с минимальным вложением .(не первый хозяин). ..дк один стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..дк один стоит
Ну раз ДК стоит один, то тем более вопросов нету. 92-ой, однозначно. А раз вы не первый хозяин, то про прошивку надо подробнее узнать. Вполне возможно что она не родная.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
изменить прошивкой можно, а на вазе рекомендуемый уже 95 пару лет, евро 3 требует., вот и любопытно узнать какой угол и бензин, узнать по факту угол можно и стробоскопом, а какой бензин лить по заводу - хитрый вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там и в документах разночтения - в общем паспорте на авто написано "95", а в разделе "Двигатель" указано - "92".
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вот именно....угол можно узнать практически, а какой бензин - угол ? -вот вопрос
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
вот именно....угол можно узнать практически, а какой бензин - угол ? -вот вопрос
СсылкаПожаловаться
....наиболее точный способ узнать какой бензин заложен счас
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну зачем так заморачиваться?
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Ну зачем так заморачиваться?
Залейте 2 раза по 10 л 92, на 3 и 4 раз проведите замер - на сколько по пробегу хватит. После этого так же залейте 95. И оцените разницу в пробеге и тяге.
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...

На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
вопрос не в тяге и расходе, бензин стоит почти одинаково (50-100руб на бак разницы), а в том что при разных углах нужен соответствующий октан, чтобы под хорошей нагрузкой не возникало вредной детонации, убивающей движок...

На этих движках трудно вызвать детонацию. На этих машинах даже датчика детонации нету. Там заведомо позднее зажигание установленно. А вот если установить ДД, то можно и пораньше сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и вообще мы от темы отошли , вопрос не чё и как делать , а соотношение угол- октан
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
под нагрузкой (через мост в разгон) детанирует, не сильно но более 5 сек , а датчик детонации отслеживает приграничное состояние- оптимальное соотношение, а на 7 нет ,потому что конструкция старая и перерабатывать не хотят, да и снять уже давно хотели....вот скоро и снимут с производства. да и установить датчик детонации это не только дырку в блоке делать, но и мозги менять, а как следствие возможно и другие датчики ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария