Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хитрила или лесник? что взять? только новый!

что взять-хитрилу или лесника?обязательно автомат! но хитрилы с автоматом только дизеля , а лесники -сплошь бензинки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100
СсылкаПожаловаться
В новом леснике будут только вариаторы, а старый брать смысла никакого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет, ) Куда ты пропал?? Старый содержать дешевле??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Девочки пошли))) Смотри сильно не увлекайся... То тебя тут забудут..
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Если внедорожные качества нужны тогда Лесник...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен клиренс и комфорт по городу то Хитрилу (по комфорту он на порядок лучше).
Если внедррожные качества то лесника...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Если внедорожные качества нужны тогда Лесник...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен клиренс и комфорт по городу то Хитрилу (по комфорту он на порядок лучше).
Если внедррожные качества то лесника...
СсылкаПожаловаться
клиренс у лесника побольше будет
СсылкаПожаловаться
Алексей
клиренс у лесника побольше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там 210 и 200 разницы то...
я о том, что просто авто с большим клиренсом...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
да там 210 и 200 разницы то...
я о том, что просто авто с большим клиренсом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну придираться так до конца, от 215 до 225 в зав-ти от комплектации)))
СсылкаПожаловаться
лесник лучше
СсылкаПожаловаться
Хитрила большой,Лесник проходимее.У Лесника муфта или раздатка?
СсылкаПожаловаться
Хитрила большой,Лесник проходимее.У Лесника муфта или раздатка?
СсылкаПожаловаться
муфта
СсылкаПожаловаться
Алексей
муфта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моделях с МТ есть и раздатка. С смешным перед.числом от 1.196 (2,5л.) до 1,447 (2,0л.)
Лесник однозначно лучше Хитрилы по управляемости, устойчивости на дороге. Да и на бездоре получше будет. Но несмотря на постоянный полный привод лесник всё таки это кроссовер, так он даже на своём оф. сайте позиционируется.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я поностью за форик, потому как всяк кулик свое болото хвалит. Единственное что может разачарую, но дизеля вы его не найдете
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я поностью за форик, потому как всяк кулик свое болото хвалит. Единственное что может разачарую, но дизеля вы его не найдете
СсылкаПожаловаться
Если очень захотеть можно из ес дизельного пригнать
СсылкаПожаловаться
В 2009 году стоял перед таким же выбором. Взял Х-Трейл по воле случая - его купил один знакомый, я посмотрел, прокатился - сомнений больше не возникало. Форестер хорош, но уж больно аскетичен, я бы сказал примитивен внутри. Новый получше, но идет с вариатором, как и Х-Трейл. Да и владение подороже обойдется. Когда год назад менял машину, снова посмотрел Форестер, Мазду СХ-5 и взял новый Х-Трейл, уже на вариаторе, в топовой комплектации. Пока не жалею. Это я к тому, что советов слушать не надо, надо самому хорошо посмотреть, прокатится, оценить эргономику водительского места, просчитать стоимость ТО и расходников. По характеристикам машины очень похожи. Ну и в сопоставимых комплектациях Форестер дороже штук на 100.
СсылкаПожаловаться
В 2009 году стоял перед таким же выбором. Взял Х-Трейл по воле случая - его купил один знакомый, я посмотрел, прокатился - сомнений больше не возникало. Форестер хорош, но уж больно аскетичен, я бы сказал примитивен внутри. Новый получше, но идет с вариатором, как и Х-Трейл. Да и владение подороже обойдется. Когда год назад менял машину, снова посмотрел Форестер, Мазду СХ-5 и взял новый Х-Трейл, уже на вариаторе, в топовой комплектации. Пока не жалею. Это я к тому, что советов слушать не надо, надо самому хорошо посмотреть, прокатится, оценить эргономику водительского места, просчитать стоимость ТО и расходников. По характеристикам машины очень похожи. Ну и в сопоставимых комплектациях Форестер дороже штук на 100.
СсылкаПожаловаться
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?

Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
СсылкаПожаловаться
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?

Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Накладки на педали в зав-ти от комплектации или заказать допопцией. Дисплей и магнитолла одинаковые, равно как и система навигации. От 2009 до 2012 много воды утекло, хотя вроде одна моделька. И много чего доработано было, в первую очередь подвеска, прочности железу поприбавили. Руль не другой а такой же, на разных комплектациях все по разному.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
СсылкаПожаловаться
Алексей
Накладки на педали в зав-ти от комплектации или заказать допопцией. Дисплей и магнитолла одинаковые, равно как и система навигации. От 2009 до 2012 много воды утекло, хотя вроде одна моделька. И много чего доработано было, в первую очередь подвеска, прочности железу поприбавили. Руль не другой а такой же, на разных комплектациях все по разному.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь никогда не говорил, что Форестер плохая машина. Просто покататься на ней не довелось, кроме тест-драйва. А там сам знаешь - много не поймешь. А восприятие интерьера и внешнего вида у всех разное. Люди и Гранд-Витару покупают, и Ховер. А уж там отделка вообще на уровне 90-х годов. Но на ходовые качества это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Я ведь никогда не говорил, что Форестер плохая машина. Просто покататься на ней не довелось, кроме тест-драйва. А там сам знаешь - много не поймешь. А восприятие интерьера и внешнего вида у всех разное. Люди и Гранд-Витару покупают, и Ховер. А уж там отделка вообще на уровне 90-х годов. Но на ходовые качества это не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никто ничего и не говорил))) Более того, в соседних ветках говорю что хтрэйл достойная машина, просто мне ее внешний вид не нравится, потому напоминаю что есть колеос на его базе.
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да никто ничего и не говорил))) Более того, в соседних ветках говорю что хтрэйл достойная машина, просто мне ее внешний вид не нравится, потому напоминаю что есть колеос на его базе.
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Действительно, зачем на Субару вариатор? Я очень настороженно относился к вариаторам, и даже в свое время не купил из-за этого Аутлендер XL. Но год проездил, и вроде ничего, пока не жалею. Конечно, если бы Х-Трейл в полном фарше можно было бы с МКП купить - я бы взял. Но если хочешь навороты - бери вариатор. А вот у Форестера по-моему даже топовые комплектации есть с механикой. Это все опять-таки субъективно и на любителя. С обычным многоступенчатым автоматом я ездил только на тест-драйвах СХ-5, Тигуан, Пасфайндер. Не знаю, мне не очень понравилось. Вариатор плавнее работает, вот только крутящий момент большой он передавать не сможет. А пробуксовка - скорый конец. Но поездим, посмотрим. Пока впечатления положительные.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?

Плохо вопрос прочитал. Я сравниваю интерьер 2009 и 2013 г. 2012 и 2013 может и одинаковые.
СсылкаПожаловаться
олег
я конечно извиняюсь,но брать нового LR это засада.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Есть конечно и у форика минусы в автомате - он 4 ступка. Но не рвет, и есть подрулевые лепестки если правильную комплектацию возьмете. 2012 пока еще найдете наверное в наличии, там сейчас на остатки вроде как скидки идут. Внешне новый форик от 2012 ничем не отличается, разве что у 2012-го две трубы в заднице. Внутренне вообще не отличается. По начинке само собой вариатор и добавили кнопу xmode - помощь при спусках
СсылкаПожаловаться
Что то мне подсказывает,что субару возможно и хороший,местами правильный авто,но с ниссаном как то проще и привычнее...
СсылкаПожаловаться
Что то мне подсказывает,что субару возможно и хороший,местами правильный авто,но с ниссаном как то проще и привычнее...
СсылкаПожаловаться
мне что то подсказывает, что Катя лучше всех!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы ещё сомневаетесь? Серж не ошибается!
Кстати добрый вечер,Питеру!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
лыба сразу встаёт....это Катеньки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
надоело тяфкать, хоть Катя отрада появилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru