14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хитрила или лесник? что взять? только новый!

что взять-хитрилу или лесника?обязательно автомат! но хитрилы с автоматом только дизеля , а лесники -сплошь бензинки.
александр обоимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Комментарий удален.Почему?
Вадим МальцевВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
+100
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В новом леснике будут только вариаторы, а старый брать смысла никакого.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Если внедорожные качества нужны тогда Лесник...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен клиренс и комфорт по городу то Хитрилу (по комфорту он на порядок лучше).
Если внедррожные качества то лесника...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Если внедорожные качества нужны тогда Лесник...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен клиренс и комфорт по городу то Хитрилу (по комфорту он на порядок лучше).
Если внедррожные качества то лесника...
СсылкаПожаловаться
клиренс у лесника побольше будет
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Алексей
Алексей
клиренс у лесника побольше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там 210 и 200 разницы то...
я о том, что просто авто с большим клиренсом...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
да там 210 и 200 разницы то...
я о том, что просто авто с большим клиренсом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну придираться так до конца, от 215 до 225 в зав-ти от комплектации)))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
лесник лучше
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Хитрила большой,Лесник проходимее.У Лесника муфта или раздатка?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Хитрила большой,Лесник проходимее.У Лесника муфта или раздатка?
СсылкаПожаловаться
муфта
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Алексей
Алексей
муфта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моделях с МТ есть и раздатка. С смешным перед.числом от 1.196 (2,5л.) до 1,447 (2,0л.)
Лесник однозначно лучше Хитрилы по управляемости, устойчивости на дороге. Да и на бездоре получше будет. Но несмотря на постоянный полный привод лесник всё таки это кроссовер, так он даже на своём оф. сайте позиционируется.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я поностью за форик, потому как всяк кулик свое болото хвалит. Единственное что может разачарую, но дизеля вы его не найдете
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Алексей
Алексей
Я поностью за форик, потому как всяк кулик свое болото хвалит. Единственное что может разачарую, но дизеля вы его не найдете
СсылкаПожаловаться
Если очень захотеть можно из ес дизельного пригнать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В 2009 году стоял перед таким же выбором. Взял Х-Трейл по воле случая - его купил один знакомый, я посмотрел, прокатился - сомнений больше не возникало. Форестер хорош, но уж больно аскетичен, я бы сказал примитивен внутри. Новый получше, но идет с вариатором, как и Х-Трейл. Да и владение подороже обойдется. Когда год назад менял машину, снова посмотрел Форестер, Мазду СХ-5 и взял новый Х-Трейл, уже на вариаторе, в топовой комплектации. Пока не жалею. Это я к тому, что советов слушать не надо, надо самому хорошо посмотреть, прокатится, оценить эргономику водительского места, просчитать стоимость ТО и расходников. По характеристикам машины очень похожи. Ну и в сопоставимых комплектациях Форестер дороже штук на 100.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В 2009 году стоял перед таким же выбором. Взял Х-Трейл по воле случая - его купил один знакомый, я посмотрел, прокатился - сомнений больше не возникало. Форестер хорош, но уж больно аскетичен, я бы сказал примитивен внутри. Новый получше, но идет с вариатором, как и Х-Трейл. Да и владение подороже обойдется. Когда год назад менял машину, снова посмотрел Форестер, Мазду СХ-5 и взял новый Х-Трейл, уже на вариаторе, в топовой комплектации. Пока не жалею. Это я к тому, что советов слушать не надо, надо самому хорошо посмотреть, прокатится, оценить эргономику водительского места, просчитать стоимость ТО и расходников. По характеристикам машины очень похожи. Ну и в сопоставимых комплектациях Форестер дороже штук на 100.
СсылкаПожаловаться
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей
Алексей
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?

Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?

Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Накладки на педали в зав-ти от комплектации или заказать допопцией. Дисплей и магнитолла одинаковые, равно как и система навигации. От 2009 до 2012 много воды утекло, хотя вроде одна моделька. И много чего доработано было, в первую очередь подвеска, прочности железу поприбавили. Руль не другой а такой же, на разных комплектациях все по разному.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей
Алексей
Накладки на педали в зав-ти от комплектации или заказать допопцией. Дисплей и магнитолла одинаковые, равно как и система навигации. От 2009 до 2012 много воды утекло, хотя вроде одна моделька. И много чего доработано было, в первую очередь подвеска, прочности железу поприбавили. Руль не другой а такой же, на разных комплектациях все по разному.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь никогда не говорил, что Форестер плохая машина. Просто покататься на ней не довелось, кроме тест-драйва. А там сам знаешь - много не поймешь. А восприятие интерьера и внешнего вида у всех разное. Люди и Гранд-Витару покупают, и Ховер. А уж там отделка вообще на уровне 90-х годов. Но на ходовые качества это не влияет.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я ведь никогда не говорил, что Форестер плохая машина. Просто покататься на ней не довелось, кроме тест-драйва. А там сам знаешь - много не поймешь. А восприятие интерьера и внешнего вида у всех разное. Люди и Гранд-Витару покупают, и Ховер. А уж там отделка вообще на уровне 90-х годов. Но на ходовые качества это не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никто ничего и не говорил))) Более того, в соседних ветках говорю что хтрэйл достойная машина, просто мне ее внешний вид не нравится, потому напоминаю что есть колеос на его базе.
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей
Алексей
Да никто ничего и не говорил))) Более того, в соседних ветках говорю что хтрэйл достойная машина, просто мне ее внешний вид не нравится, потому напоминаю что есть колеос на его базе.
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Действительно, зачем на Субару вариатор? Я очень настороженно относился к вариаторам, и даже в свое время не купил из-за этого Аутлендер XL. Но год проездил, и вроде ничего, пока не жалею. Конечно, если бы Х-Трейл в полном фарше можно было бы с МКП купить - я бы взял. Но если хочешь навороты - бери вариатор. А вот у Форестера по-моему даже топовые комплектации есть с механикой. Это все опять-таки субъективно и на любителя. С обычным многоступенчатым автоматом я ездил только на тест-драйвах СХ-5, Тигуан, Пасфайндер. Не знаю, мне не очень понравилось. Вариатор плавнее работает, вот только крутящий момент большой он передавать не сможет. А пробуксовка - скорый конец. Но поездим, посмотрим. Пока впечатления положительные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария