Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если внедорожные качества нужны тогда Лесник...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен клиренс и комфорт по городу то Хитрилу (по комфорту он на порядок лучше).
Если внедррожные качества то лесника...
Если внедорожные качества нужны тогда Лесник...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен клиренс и комфорт по городу то Хитрилу (по комфорту он на порядок лучше).
Если внедррожные качества то лесника...
На моделях с МТ есть и раздатка. С смешным перед.числом от 1.196 (2,5л.) до 1,447 (2,0л.)
Лесник однозначно лучше Хитрилы по управляемости, устойчивости на дороге. Да и на бездоре получше будет. Но несмотря на постоянный полный привод лесник всё таки это кроссовер, так он даже на своём оф. сайте позиционируется.
В 2009 году стоял перед таким же выбором. Взял Х-Трейл по воле случая - его купил один знакомый, я посмотрел, прокатился - сомнений больше не возникало. Форестер хорош, но уж больно аскетичен, я бы сказал примитивен внутри. Новый получше, но идет с вариатором, как и Х-Трейл. Да и владение подороже обойдется. Когда год назад менял машину, снова посмотрел Форестер, Мазду СХ-5 и взял новый Х-Трейл, уже на вариаторе, в топовой комплектации. Пока не жалею. Это я к тому, что советов слушать не надо, надо самому хорошо посмотреть, прокатится, оценить эргономику водительского места, просчитать стоимость ТО и расходников. По характеристикам машины очень похожи. Ну и в сопоставимых комплектациях Форестер дороже штук на 100.
В 2009 году стоял перед таким же выбором. Взял Х-Трейл по воле случая - его купил один знакомый, я посмотрел, прокатился - сомнений больше не возникало. Форестер хорош, но уж больно аскетичен, я бы сказал примитивен внутри. Новый получше, но идет с вариатором, как и Х-Трейл. Да и владение подороже обойдется. Когда год назад менял машину, снова посмотрел Форестер, Мазду СХ-5 и взял новый Х-Трейл, уже на вариаторе, в топовой комплектации. Пока не жалею. Это я к тому, что советов слушать не надо, надо самому хорошо посмотреть, прокатится, оценить эргономику водительского места, просчитать стоимость ТО и расходников. По характеристикам машины очень похожи. Ну и в сопоставимых комплектациях Форестер дороже штук на 100.
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
В чем выражается аскетизм 2012(2011) кузова перед 2013? Переформулирую, чем новый форик лучше внутри предыдущего?
Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
Накладки на педали в зав-ти от комплектации или заказать допопцией. Дисплей и магнитолла одинаковые, равно как и система навигации. От 2009 до 2012 много воды утекло, хотя вроде одна моделька. И много чего доработано было, в первую очередь подвеска, прочности железу поприбавили. Руль не другой а такой же, на разных комплектациях все по разному.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
Накладки на педали в зав-ти от комплектации или заказать допопцией. Дисплей и магнитолла одинаковые, равно как и система навигации. От 2009 до 2012 много воды утекло, хотя вроде одна моделька. И много чего доработано было, в первую очередь подвеска, прочности железу поприбавили. Руль не другой а такой же, на разных комплектациях все по разному.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
Я ведь никогда не говорил, что Форестер плохая машина. Просто покататься на ней не довелось, кроме тест-драйва. А там сам знаешь - много не поймешь. А восприятие интерьера и внешнего вида у всех разное. Люди и Гранд-Витару покупают, и Ховер. А уж там отделка вообще на уровне 90-х годов. Но на ходовые качества это не влияет.
Я ведь никогда не говорил, что Форестер плохая машина. Просто покататься на ней не довелось, кроме тест-драйва. А там сам знаешь - много не поймешь. А восприятие интерьера и внешнего вида у всех разное. Люди и Гранд-Витару покупают, и Ховер. А уж там отделка вообще на уровне 90-х годов. Но на ходовые качества это не влияет.
Да никто ничего и не говорил))) Более того, в соседних ветках говорю что хтрэйл достойная машина, просто мне ее внешний вид не нравится, потому напоминаю что есть колеос на его базе.
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
Да никто ничего и не говорил))) Более того, в соседних ветках говорю что хтрэйл достойная машина, просто мне ее внешний вид не нравится, потому напоминаю что есть колеос на его базе.
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
Действительно, зачем на Субару вариатор? Я очень настороженно относился к вариаторам, и даже в свое время не купил из-за этого Аутлендер XL. Но год проездил, и вроде ничего, пока не жалею. Конечно, если бы Х-Трейл в полном фарше можно было бы с МКП купить - я бы взял. Но если хочешь навороты - бери вариатор. А вот у Форестера по-моему даже топовые комплектации есть с механикой. Это все опять-таки субъективно и на любителя. С обычным многоступенчатым автоматом я ездил только на тест-драйвах СХ-5, Тигуан, Пасфайндер. Не знаю, мне не очень понравилось. Вариатор плавнее работает, вот только крутящий момент большой он передавать не сможет. А пробуксовка - скорый конец. Но поездим, посмотрим. Пока впечатления положительные.
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен
Если внедррожные качества то лесника...
Хитрила с дизельным автоматом частенько себя закапывает...
А так же стоит дороже, но лучше едет на хорошей дороге, сухой город ему оптимально...
Елси важен
Если внедррожные качества то лесника...
я о том, что просто авто с большим клиренсом...
я о том, что просто авто с большим клиренсом...
Лесник однозначно лучше Хитрилы по управляемости, устойчивости на дороге. Да и на бездоре получше будет. Но несмотря на постоянный полный привод лесник всё таки это кроссовер, так он даже на своём оф. сайте позиционируется.
Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
Новый вживую не видел, но в майском номере "За рулем" на фотках он очень даже ничего смотрится. И дисплей большой имеется, и консоль совсем другая, накладки на педалях, руль другой. Может, конечно я в 2009 какую-то простецкую комплектацию смотрел, но разница есть.
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
Само собой 2009 от 2013 интерьер будет различаться, иначе большинство авто комплектовались бы кассетными магнитоллами или радиолами
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ
И форик драндулет что надо и хтрейл будь здоров. И про конкурентов большинство так же. Пока человек не сядет сам за руль все что на форумах это холивары, лишь небольшие подвижки в какой салон идти. Но, как видно, ТС уже примерно определился с выбором, т.к. выбор из двух аппаратов, а не так что "чего мне купить за лям двести" - и понеслась тема на 20 страниц)))
Жаль конечно, что субарики сделали ставку на вариатор а не многоступку АТ