Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хино партнер

давит тосол из расширительного бачка при это двигатель не греется в бачке видны пузырьки воздуха что ожет быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Прокладка ГБЦ в основном виновник, но могут быть и микро трещинки, последите уходит ли охл. жидкость.
СсылкаПожаловаться
Прокладка ГБЦ в основном виновник, но могут быть и микро трещинки, последите уходит ли охл. жидкость.
СсылкаПожаловаться
так и предполагал надо проехать около 100км ничего не случится

надо проехать окола 100 км ни чего не случится

надо поехать около 100 км в поддон тосол не уходит .ни чего не случится с двигателем?
СсылкаПожаловаться
Роман
так и предполагал надо проехать около 100км ничего не случится

надо проехать окола 100 км ни чего не случится

надо поехать около 100 км в поддон тосол не уходит .ни чего не случится с двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто даст гарантию что через 20 км он в поддон не пойдет
СсылкаПожаловаться
?, 50/50 получается. Если без нагрузок то должен выдержать, но сами понимаете за температурой и уровнем следить постоянно надо.
СсылкаПожаловаться
?, 50/50 получается. Если без нагрузок то должен выдержать, но сами понимаете за температурой и уровнем следить постоянно надо.
СсылкаПожаловаться
двигатель под нагрузкой не греется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не грузовик случаем.
СсылкаПожаловаться
Роман
да грузовик 5 тонник
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Компрессор на нем случаем не стоит
СсылкаПожаловаться
Роман
нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тогда точно прокладка. На волге с крайслеровским двигателем с прогоревшей прокладкой 700 верст проехали. Правда несколько клапанов выкинули. И блок пришлось шлифовать прожгли в нем перемычку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тогда точно прокладка. На волге с крайслеровским двигателем с прогоревшей прокладкой 700 верст проехали. Правда несколько клапанов выкинули. И блок пришлось шлифовать прожгли в нем перемычку.
СсылкаПожаловаться
буду надеятся что обойдется малой кровью
СсылкаПожаловаться
Роман
буду надеятся что обойдется малой кровью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду надеятся что обойдется малой кровью
Буду молиться за Вас. Удачи !
СсылкаПожаловаться
буду надеятся что обойдется малой кровью
Буду молиться за Вас. Удачи !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Роман
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
убери термостат и двигатель потом не глуши. будет выкидывать, подливай воду и езжай. пробку кстати тож не закрывай, чёб газам было куда выходить. пока двигатель работает, вода в поддон не пойдёт!
СсылкаПожаловаться
убери термостат и двигатель потом не глуши. будет выкидывать, подливай воду и езжай. пробку кстати тож не закрывай, чёб газам было куда выходить. пока двигатель работает, вода в поддон не пойдёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только потом может возникнуть небольшая проблемка. на некоторых авто такого плана нет сливной пробки на блоке . Поэтому ее наличие нужно проверить заранее. И возможность ее открутить. Иначе как потом воду сливать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот только потом может возникнуть небольшая проблемка. на некоторых авто такого плана нет сливной пробки на блоке . Поэтому ее наличие нужно проверить заранее. И возможность ее открутить. Иначе как потом воду сливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как правило сливается через нижний патрубок радиатора в таких случаях, да и не будет же он башку поднимать на улице, всяко в тёплом гараже. кстати исключение знаю токо на матизе. там с радиатора вся жижа не сливается. токо снимать. даже пробок нет ни одной.
СсылкаПожаловаться
как правило сливается через нижний патрубок радиатора в таких случаях, да и не будет же он башку поднимать на улице, всяко в тёплом гараже. кстати исключение знаю токо на матизе. там с радиатора вся жижа не сливается. токо снимать. даже пробок нет ни одной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот я про то и говорю сталкивался с таким ГБЦ сняли так и не нашли пробку сливную с блока.А погода то на улице красота да и только так что снять ГБЦ можно не так уж это и долго.. А если поедет а в дороге в поддон пойдет . так и вал недолго угробить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru