Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Highlander vs TLC Prado 150

В Связи с новым подорожанием.
Рассматривается 2 машины для передвижения по городу и выездов на дачу по выходным.
Toyota Highlander Люкс.
И Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации Престиж.
Какой из этих автомобилей на ваш взгляд лучше выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Вадим Ерёмин
Так уже подорожали же?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Так уже подорожали же?
СсылкаПожаловаться
Да и стоят примерно одинакового теперь в районе 2,9...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Да и стоят примерно одинакового теперь в районе 2,9...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.
СсылкаПожаловаться
Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, 200 не в бюджете + под налог на роскошь попадает...:(
СсылкаПожаловаться
Разницы особой нету оба хороши!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Хай более удобное авто по трассе и городу, Я бы выбрал его.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
прадо для чего то более,чем просто выезды на дачу.хотя у всех разное понятие "дача".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
его в лес жалко загонять-бока обдерутся.а по полям то почему нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На самом деле машину если посадить в поле и вытянуть, то никаких повреждений на ней не будет. С другом ездием на рыболку все лето. Он на Туареге, а я на Хайлюксе. Рыболка от асфальта часто в 10-20 км по полю, через небольшие леса, высокая трава при подъезде к речке. Дороги по полю после тракторов такие или просто по краю леса. Ездил также с дочкой по Дону по берегу, смотреть меловые горы там - дороги по полю, лужи, грязь. И вот на третий год эксплуатации на машине есть только царапина на пластике расширитель арки - в лесу задел немного деревце. И товарища ничего не было вообще. Лака -краска у обоих вся цела. Больше страдает от трассы - на капоте есть выбоины. Я правда их сразу заделываю полирольным карандашом и заполировываю и их Вы не найдете, но они есть. А в лесу и полях даже в грязи если не выпендриваться и не лезть бездумно везде то можно ездить годами и с машиной все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
бродяга
мотор безин или дизель .
СсылкаПожаловаться
Вольный
если есть желание бывать на даче зимой , то лучше прадо .
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
смотри ниссан патфайндер новый, он не так сильно подорожал. от 2,1 вроде.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
смотри ниссан патфайндер новый, он не так сильно подорожал. от 2,1 вроде.
СсылкаПожаловаться
2390000 за топовую версию.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
2390000 за топовую версию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старая информация сейчас комплектация Хай 3.5 бензин стоит 2400 000
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю Хайлендер ждать не один месяц надо, хотя есть люди, которые заказывали раньше, но в связи с подорожанием отказались доплачивать по пол-лимона.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же, дороги у нас чистят, а до дачи асфальтом дорога... и проблем нет зимой.
Хайлэндр шустрее, длиннее и шире... +внутри реально комфортней сидеть, чем в Прадо. ..
Прадо хороший проходимец и хороший пост, но с практической точки зрения и нафаршированностью электроникой Хайлэндр интересней.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
На бездорожье вообще не планируется съезжать... Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы ...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
На бездорожье вообще не планируется съезжать... Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на счёт дизеля Вы это зря. На Прадо стоит турбина последнего поколения с изменим углом наклона крыльчатки, что исключает турбоямы. Хотя базовый двигатель действительно сделан давно, но модификации последние года два назад. Да и начальный, древний был по мощности почти в два раза слабее. Расход на трассе на на дизельном Прадо в 6.8 литра на 100 км (а если пересчитать по цена на бензин это вообще 6.5 где) Вы на Хайлендера никогда не получите. Да и на бездорожье я не понимаю эти бензиновые движки - это не то, нет мощи у них на низах достаточной. Я не понимаю бензин на бездорожье. Кто ездил на дизеле, тот поймет.
Но если Вам нет необходимости ездить по бездорожью, то естественно смысла покупать рамный внедорожник нет никакого. Да и сомнительно вообще покупать любой внедорожник. по этим деньгам где то Лексус идет gs - это уже и шумка и комфорт и скорость и все. Но может на дачу надо ехать большой семьей и с грузом там - тогда Хайлендер самое то. Мне очень понравился новый этот Хайлендер - как в нем сидеть там и т д. Очень приятная машина. К сожалению мне лично как раз нужен внедорожник и мне в покупке такой машины нет никакого практического смысла. И вообще я сторонник иметь на одно несколько машин - каждая для своей дороги и использования, да и нравится постоянно пересаживаться в разные машины.
Думаю советы-советами, а Вы сами лучше представляете использование машины, да есть просто "нравится". Поэтому лучше Вас самих никто не знает какая машина Вам нужна. Машина - это очень индивидуально. Желаю удачной покупки. Машины обе хорошие в принципе и особо ошибиться Вы не можете. Когда купите, то думаю в любом случае не будете разочарованы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Для меня бензиновый внедорожник это как раф 4 в Трофи рейде :)))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну на счёт дизеля Вы это зря. На Прадо стоит турбина последнего поколения с изменим углом наклона крыльчатки, что исключает турбоямы. Хотя базовый двигатель действительно сделан давно, но модификации последние года два назад. Да и начальный, древний был по мощности почти в два раза слабее. Расход на трассе на на дизельном Прадо в 6.8 литра на 100 км (а если пересчитать по цена на бензин это вообще 6.5 где) Вы на Хайлендера никогда не получите. Да и на бездорожье я не понимаю эти бензиновые движки - это не то, нет мощи у них на низах достаточной. Я не понимаю бензин на бездорожье. Кто ездил на дизеле, тот поймет.
Но если Вам нет необходимости ездить по бездорожью, то естественно смысла покупать рамный внедорожник нет никакого. Да и сомнительно вообще покупать любой внедорожник. по этим деньгам где то Лексус идет gs - это уже и шумка и комфорт и скорость и все. Но может на дачу надо ехать большой семьей и с грузом там - тогда Хайлендер самое то. Мне очень понравился новый этот Хайлендер - как в нем сидеть там и т д. Очень приятная машина. К сожалению мне лично как раз нужен внедорожник и мне в покупке такой машины нет никакого практического смысла. И вообще я сторонник иметь на одно несколько машин - каждая для своей дороги и использования, да и нравится постоянно пересаживаться в разные машины.
Думаю советы-советами, а Вы сами лучше представляете использование машины, да есть просто "нравится". Поэтому лучше Вас самих никто не знает какая машина Вам нужна. Машина - это очень индивидуально. Желаю удачной покупки. Машины обе хорошие в принципе и особо ошибиться Вы не можете. Когда купите, то думаю в любом случае не будете разочарованы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока всё идет к прадо т.к. у менеджера нет устраивающего варианта по хайлэндеру :(
Да и в семье понравился правился внешне больше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто иногда бездорожье надо кому то штурмовать, т к надо подьехать к определенные места, где на другом не проедешь. Я не говорю о развлечениях типа покатушек, а просто есть дачи или дома где то, где зимой просто нет дорог чищенных вообще, т к никто там не живет зимой. Если такой надобности не бывает, то и внедорожник не стоит покупать. Поэтому обычно я езжу тоже зимой на седане с передним приводом с 14 см, хотя живу за городом. И везде тоже проезжаю, т к дорогу к дому чижу просто самоходным само очистителем и в любой снег у меня нормальная дорога. А внедорожник использую только в описанных выше случаях. Если бы их не было, но нафиг мне внедорожник рамный не сдался. А паркетник вот я вообще слабо представляю где нужен - это мода просто. Хотя Хайлендер машина большая и для большой семьи и вещей может использоваться просто как большая машина. Как внедорожник - это не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Понятно, что седан комфортнее, но на нем же не проедешь по снегу в 50 см и по грязи. Нельзя сравнивать автомобили разного назначения. Нет вообще просто автомобилей лучше или хуже, а есть лучше или хуже только в рамках того, где их эксплуатировать. Если условия разные и хочешь везде ездить хорошо, то нужно несколько автомобилей. У меня 3 автомобиля и я не езжу в городе на внедорожнике, а по полю на седане. Просто по полю я седан быстро разобью, а ездить по городу на внедорожнике - это очень дорого, т к машина тяжелая и тратит много топлива, дорогая в обслуживании (раза в полтора), не очень комфортная из за жесткости и т д. Но в поле едешь по ямам и внедорожник падая в них колесами из за огромных ходов подвести ничем не ударяется, рама его отлично держит при прохождении самых невероятных неровностей - просто получаешь наслаждения от ухабов, несешься по ним прыгая и не слышишь никаких там амортизатором или ударов по порогам и т д (машига спроектирована просто для этого). Вот Камри - да у нее даже нет сзади крюка или чего то, за что ее можно зацепить и вытащить ее назад или кого то там потащить. Т е съезжать на ней вообще с асфальта категорически нельзя - тянуть ее можно только вперед. Да из за большого расстояния между передними и задними колесами она даже на небольших кочках она бьется кузовом или порогами посередине. Этот просвет 16 см дорожный при такой длине это как 12 на короткой машине (9 лет езжу на Камри). Машина исключительно для асфальта и лучше для трассы. Чтобы решить вопрос ездить везде комфортно я вместо того, чтобы покупать один Прадо дизельный вместо Камри я купил Хайлюкс и оставил себе Камри. По цене получилось одно и тоже. Теперь я могу ездить и по полю нормально и по трассе нормально за те же самые деньги, а ТО этой пары намного дешевле чем внедорожника одного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Бюджет тут не причем, т к два машины стоят у меня как одна такая. Камри и Хайлюкс как раз будет один Прадо дизельный примерно или Хайлендер.
А расходы на топливо там, обслуживание и т д этой пары машин значительно меньше, чем на одну. Поэтому одну покупать как раз надо иметь больший бюджет, а две - меньше затрат. :)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Просто иногда бездорожье надо кому то штурмовать, т к надо подьехать к определенные места, где на другом не проедешь. Я не говорю о развлечениях типа покатушек, а просто есть дачи или дома где то, где зимой просто нет дорог чищенных вообще, т к никто там не живет зимой. Если такой надобности не бывает, то и внедорожник не стоит покупать. Поэтому обычно я езжу тоже зимой на седане с передним приводом с 14 см, хотя живу за городом. И везде тоже проезжаю, т к дорогу к дому чижу просто самоходным само очистителем и в любой снег у меня нормальная дорога. А внедорожник использую только в описанных выше случаях. Если бы их не было, но нафиг мне внедорожник рамный не сдался. А паркетник вот я вообще слабо представляю где нужен - это мода просто. Хотя Хайлендер машина большая и для большой семьи и вещей может использоваться просто как большая машина. Как внедорожник - это не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё же взяли Прадо дизель белый перламутр за 2.8 по цене как Хайлэндр в комплектации люкс...
Прадо нам при всех нюансах показался надеждней.
2 двумя машинами конечно интересно, но не очень выгодно ( хайлюкс на сегодня в престиж + стоит 2 млн, Камри примерно 1.5 млн) итого выходим в сумму 3.5млн... +страховки +колеса.
А самое обидное, что одна машина всегда стоит так было когда у меня был Ниссан Джук и УАЗ Париот, а у отца Ниссан Патрол и смарт
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Всё же взяли Прадо дизель белый перламутр за 2.8 по цене как Хайлэндр в комплектации люкс...
Прадо нам при всех нюансах показался надеждней.
2 двумя машинами конечно интересно, но не очень выгодно ( хайлюкс на сегодня в престиж + стоит 2 млн, Камри примерно 1.5 млн) итого выходим в сумму 3.5млн... +страховки +колеса.
А самое обидное, что одна машина всегда стоит так было когда у меня был Ниссан Джук и УАЗ Париот, а у отца Ниссан Патрол и смарт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю! Отличная машина!
На счёт нескольких машин - просто я живу за городом и мне нужен просто пикап и лодка у меня и надо ее возить. Пикап это для рыболки просто клад, т к есть четкое разделение на грязную зону в машине и чистую для людей. А Камри это чисто асфальтовая машина, у нее даже нет никаких крюков сзади и фаркопа на нее нет. люблю седаны для поездок по трассе или городу. Поэтому получился такой вот вариант. Не думаю, что массово он кому то заинтересует, хотя реально расходы ниже ( будете через месяц у дилера, гляньте разницу в стоимости ТО). И вообще - какие машины выбирать, это очень индивидуально.
Еще раз поздравляю!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет там шумки вообще, вы не про прадик видимо говорите
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru