Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Highlander vs Patfinder vs Explorer.

Нужен не вялый кроссоверо-внедорожник (без съезда в каку) для комфортного передвижения по Москве и не менее комфортного перемещения себя и своей семьи за 100 км на дачу...
С умеренным аппетитом и адекватным налогом до 250 сил.
Большим багажником и просторным вторым рядом.
Желателен "полный фарш" : что бы в попу дуло, в лысину светило соЛнце и ручки зимой грело.
+ что бы не стыдно было слушать Группу Ленинград на полную катушку...
бюджет : в районе 2 200 000.
Претенденты :
Toyota Highlander
Смущает угоняемость,
Следовательно высокая цена на КАСКО.
ТО каждые 10000
Нет люка - вообще пИчалька...
Nissan Pathfinder (новый)
Нет Ксенона - (пожалуй основной минус)
Относительно не большой клиренс
Ford Explorer (тот у которого теперь 249 сил)
Смущает этакая дубоватость салона
Эээ сенсорные кнопки тоже этакая экзотика...
+ на 2-ом ряду не так удобно как в Пафике и Хайлендере. (выпирает центральный тунель + спинка опускается не достаточно)
Опять же не Ксенона.

Toyta LC Prado150
Honda Pilot
Kia Mohave
Mitsubishi Pajero - Морально уже устарели и не рассматриваются.

VW Toureg 3,6 249 сил - пока не понятно чем он хорош...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Патф стоит своего вчера у дилера посЧупал как обычно не ограниченная трансформация салона, не понятно правда почему ксенон не ставят... тут у каждой машины есть свои за и против...)
Форд оставил странные ощущения снаружи - внушает... но когда садишься внутрь впечатление, что экономили дико... Тесный второй ряд нагоняет печаль - тоску... Машина большая, а места в ней не так уж и много... :(
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Туарег!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Туарег!!!
СсылкаПожаловаться
Обоснуй почему?
Потому что Таурег это пистато не принимается.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Обоснуй почему?
Потому что Таурег это пистато не принимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там вроде как пневмоподвеска - будет комфортнее езда и по городу и по трассе!
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Гранд Чероки еще как их одноклассник....
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Гранд Чероки еще как их одноклассник....
СсылкаПожаловаться
Ну да... Как вариант годовалого шИрокого можно взять )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С годовалым можно уложиться в Комплектацию Лимитед Дизель или бензин...
в районе 2 млн получится...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Гранд Санта-Фе тоже можно рассмотреть,по мне так классная машина получилась.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Гранд Санта-Фе тоже можно рассмотреть,по мне так классная машина получилась.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе не очень хвалят в плане подвески... да и что то дороговато для корейского авто... Не кошерно однако...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Санта Фе не очень хвалят в плане подвески... да и что то дороговато для корейского авто... Не кошерно однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хвалят,не хвалят...ни о чём,зато все прелести жизни можно получить,поворотный ксенон,панорамную крышу,ну и прочее за 2.1млн А что дорого,ну так а почему кореец должен быть дешевле то? Времена дешёвых корейцев прошли.они сейчас в высшей лиге выступают..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Хвалят,не хвалят...ни о чём,зато все прелести жизни можно получить,поворотный ксенон,панорамную крышу,ну и прочее за 2.1млн А что дорого,ну так а почему кореец должен быть дешевле то? Времена дешёвых корейцев прошли.они сейчас в высшей лиге выступают..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эээ ну качество у них осталось серднее...
А за 2.1 млн можно купить Патфаиндер новый или Хайлендер...
При этом по отделке это совесем другие машины...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Эээ ну качество у них осталось серднее...
А за 2.1 млн можно купить Патфаиндер новый или Хайлендер...
При этом по отделке это совесем другие машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем вам качество то не угодило,? Особенно если учесть что мотор 2.0Т-264лс.. http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Санта Фе не очень хвалят в плане подвески... да и что то дороговато для корейского авто... Не кошерно однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более что в Вашем списке Mohave присутствует..но по мне так Гранд Санта-Фе интереснее ..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тем более что в Вашем списке Mohave присутствует..но по мне так Гранд Санта-Фе интереснее ..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте внимательно МОХАВ НЕ предлогать т.к. он уже морально устарел...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ксенон как и синие писалки уже в прошлом, его даже на Лексусе 570 в полной комплектации, нет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ксенон как и синие писалки уже в прошлом, его даже на Лексусе 570 в полной комплектации, нет.
СсылкаПожаловаться
Не, я про правильно установленный и линзованный...
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Экспертов пруд пруди с советами. Процентов 70 видели перечисленные автомобили только на картинке. Для комфортого передвижения по Москве лучше взять Мерс Е-ку. Если захотелось кроссовер то надо брать свежак из перечисленных, вывод либо солнце в лысину через люк не печет и под звуки Ленинграда едем на дачу на Тайоте. Либо без ксенона на Ниссане.
СсылкаПожаловаться
бродяга
тоурег -турбодизель или , мерседес GL-НЕМНОГО Б.У.тоже дизель .
СсылкаПожаловаться
Valdis
Из перечисленных Toyota Highlander лучший, аргументы: новый, хорошая внутренняя отделка,249 лс на самом дела 277 так и остались,лучшая цена на вторичном рынке, уважаемая марка, надежная 1 место в мире, за 2.2 макс комплектация. Люка нет разве но он и не нужен у меня люк есть на х6, но и что толку от него, летом не откроешь жарко, осенью и зимой зальет водой, баловство только .У японцев 2 марки тойота и хонда, другие фуйня. Вывод, хайлендр или пилот, я бы взял тойоту(внедорожник, кроссовер) А если седан или хетчбек то конечно хонда. Они не ломаются и 5 лет у Вас безпроблемной езды, может и больше! БМВ и мерседесы на это не способны и видимо уже на всегда, весь евросоюз поставляит из запчасти для сборки включая румынию, болгарию и всяку фуету.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А Вольво XC-60 не подойдет??? Мелковат будет???
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А Вольво XC-60 не подойдет??? Мелковат будет???
СсылкаПожаловаться
мелковат...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно читать советы вагоновожатых))))))))))))))))))) Кстати,а почему не Туарег?Только бензин и на пружинах(ибо ременный грм на дизеле и подушки по 20000 р. есть накладно).
СсылкаПожаловаться
Львов
Mazda cх7, сх 9 , Ноnda Pelot / ridgeline
СсылкаПожаловаться
Львов
Mazda cх7, сх 9 , Ноnda Pelot / ridgeline
СсылкаПожаловаться
Ну вы и предложили самое старье
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Рекстончик в этом ряду можно еще посмотреть. Очень просторный, очень комфортный, с хорошей проходимостью.
СсылкаПожаловаться
На этой неделе мне больше всех нравится Гранд Чероки :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Toyota Highlander действительно лучший вариант, если брать в расчет те условия, которые Вы выдвигаете) Комфорт, вместительнось и конечно же она совсем не овощ)) прокатился у приятеля и сам был в шоке, качество отделки на высшем уровне, в форд залезал и не понял , внутри сарай)) шумоизоляция супер, управляемость на высоте , оснащение шикарное , есть почти все) а угоняемость - это миф, сегодня одни гоняют, завтра под заказ другие и сразу штук по 20 за сутки) сегодня за эту сумму ничего и близко нет в сравнениии))
СсылкаПожаловаться
Аркадий Мартынов
на эксплорере езжу год. Правда на том,который еще не дефорсирован..Налог еще не приходил, но по прикидкам- около 43 тыс.. Каско самая дешевая из всего что рассматривал (Тойоты Венза, ЛК Прадо, Паджеро обычный и спорт, хендай АйИкс 55 , туарег). Расход вообще ерунда- при таком то моторе и размере у меня выходит около 13 литров 92-го бенза. Езда 30% -город(Питер)/70% пригород. Опций достаточно, крыша стеклянная, все на сервоприводах, третий ряд сидений и то складывается кнопками) Сенсорные кнопки- не беда, и почти все продублировано на мониторе (тоже тыкать надо сенсор), в попу дует, едет мягко, шустро. Но по отделке все же понятно, что это форд...в МЛ-ке ощущения..дороже,что ли..но там и бюджет другой. Тойоты примерно такие же, но там страховка не в пример дороже( Хендаи и проч. корея дешевле смотрится-у форда неоспоримый плюс- наличие кучи мониторов всяких...как айфон юзаешь. Так что прокатись ан тест драйве и поймешь
СсылкаПожаловаться
Все что, перечислили, это дешевые БАЛАЛАЙКИ, причем технологии прошлого века! Для души и тела берите Субару Аутбэк 3.6 горя знать не будете, чистокровный Японец. В узких банковских кругах, где доходы исчисляются единицами не в рублях, называют "Еврейским". Хотя, хозяин барин... не Еврей но эксплуатирую)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Про Хай ничего не скажу - не понравился не внешне ни в нутри, потому не рассматривал.

Сравнивал Эксп и Финик QX60 (JX35) (тот же Паф, только побогаче) И сейчас обе машины есть в семье (правда Эксп - Спорт, а QX60 - гибрид)... Эксп выиграл почти в одни ворота:
Заметно тише!
Гораздо лучше рулится!
ТОРМОЗА!!! (вообще больное место Ниссана) У Экспа раньше тоже были проблемы, но сейчас ставят нормальные тормоза.
Второй ряд УДОБНЕЙ (да места там с виду меньше, но вы сядьте в Ниссан/Финик: сидушка почти на полу - колени к ушам)
Первый ряд у форда удобней (у финика недостаточный набор регулировок для человека ростом в 190см, пассажирское сиденье не регулируется по углу наклона)
В новом финике скрипит пластик!!!

Единственный "гол престижа" со стороны Финика - хороший свет! Но у Пафика то его нет :-(

Еще в реальной эксплуатации - 360 сильный Эксп спорт ест меньше гибридного QX60 :-D
СсылкаПожаловаться
poisson2002@mail.ru
Выбор тот же, Хай или Псф, нужно 7 мест. По субъективным ощущениям: Псф едет лучше, Хай лучше собран, аккуратнее, добротнее, но при активной езде хочется дать ускоряющего пендаля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru