Было обсуждение вопроса !
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Ниву 2008 г на хх колбасит 840-880-920 !
Дроссель промыл ,ДМРВ менял с другой машины , АЦП 1.01в!ДПДЗ менял с
другой !Полностью дроссель с другой ставил !Ошибок нет ! Подсоса нет
КАРБ вылил ,тормозной отключал ! Ровней начинает работать когда глушишь
Адсорбер но тут же чек возникать начинает ! Бош 7.9.7 !
Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
Противоречиво. Или будет продолжение?
Противоречиво. Или будет продолжение?
Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.
Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?
Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.