24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ХХ Продолжение !

Было обсуждение вопроса !http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Ниву 2008 г на хх колбасит 840-880-920 !
Дроссель промыл ,ДМРВ менял с другой машины , АЦП 1.01в!ДПДЗ менял с
другой !Полностью дроссель с другой ставил !Ошибок нет ! Подсоса нет
КАРБ вылил ,тормозной отключал ! Ровней начинает работать когда глушишь
Адсорбер но тут же чек возникать начинает ! Бош 7.9.7 !
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Игорь
И вот наконец дефект устранили ! Правда мучительно и долго !Сняли ДВС ,заменили кольца,Клапана ,Распред .шестерни и цепь ! Но это результата на дало в добавок вышел из строя ДПРВ,тоже заменили !С рабочей авто переставили всё что можно в плоть до мозгов ,а результата ноль как колбасило на ХХ так и колбасит!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где то на форуме попадалось, что выкидывают гидрики !Решились и мы на это !Гидрики выкинули поставили простые регулировочные болты и возвратные пружины !Отрегулировали клапана !Машину как будто подменили ХХ установился как вкопанный и звук выхлопа изменился ,ДВС стал приёместей рвёт из под себя Короче работа авто восстановилась !

Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Где то на форуме попадалось, что выкидывают гидрики !Решились и мы на это !Гидрики выкинули поставили простые регулировочные болты и возвратные пружины !Отрегулировали клапана !Машину как будто подменили ХХ установился как вкопанный и звук выхлопа изменился ,ДВС стал приёместей рвёт из под себя Короче работа авто восстановилась !

Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Так пружины то остались проверь при какой нагрузке сжимаются и будеш знать что пружина ослабла или гидрики
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так пружины то остались проверь при какой нагрузке сжимаются и будеш знать что пружина ослабла или гидрики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирать не охота она только поехала !
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь
Игорь
Где то на форуме попадалось, что выкидывают гидрики !Решились и мы на это !Гидрики выкинули поставили простые регулировочные болты и возвратные пружины !Отрегулировали клапана !Машину как будто подменили ХХ установился как вкопанный и звук выхлопа изменился ,ДВС стал приёместей рвёт из под себя Короче работа авто восстановилась !

Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
СсылкаПожаловаться
У шефа шнива не помню какого года.Пробег далеко за 200т\кил.(точно не знает никто.пробег сматывался неоднократно). Ломалась внутренняя пружина клапана. На ХХ работала нормально а вот под нагрузкой начинала выпендриваться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И вот наконец дефект устранили !..а результата ноль как колбасило на ХХ так и колбасит!
Противоречиво. Или будет продолжение?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И вот наконец дефект устранили !..а результата ноль как колбасило на ХХ так и колбасит!
Противоречиво. Или будет продолжение?
СсылкаПожаловаться
Конечно !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Знакомые гоняли в 90 девятки с германии вот одну партию гнали на одной машине километров через 100-150 сгорал бегунок в трамлере. Чтобы не заморачиваться взяли пригоршю и поехали домой На середине пути кому то ради интереса пришло в голову поменять коммутаторы с другой машиной . Проехали после этого больше 2 тыс км Ни на той ни на другой машине бегунки не горели. Вот такая вещь электроника
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Гидрокомпенсаторы на ниве надо очень окуратно закручивать, чуть перетянешь и они уже не работают. и если снимался распред.вал лучше их (гидрики) разрядить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Гидрокомпенсаторы на ниве надо очень окуратно закручивать, чуть перетянешь и они уже не работают. и если снимался распред.вал лучше их (гидрики) разрядить.
СсылкаПожаловаться
Пробег 90 т.км и с завода туда никто не заглядывал !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У нас одна организация обслуживает 20 ВАЗов с этими моторами. Заметили - чуть парезатянул гидрик - не работает Недотянул - не работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Как же вы тогда меняли кольца без снятия ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Как же вы тогда меняли кольца без снятия ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Проблемы начались до замены колец и клапанов ,а после замены не чего не изменилось !
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
Проблемы начались до замены колец и клапанов ,а после замены не чего не изменилось !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было подобное на Ниве,колбасило мотор,загоралась чека,показывло неисправность 3 форсунки,выкинул гидрики,установил болты,планки,пружины,выставил клапана,и мотор запел,как с Бошем,так и Январём.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Игорь,очень приятно видеть тебя вновь,но простите меня конечно все, я не понимаю, чуть дотянул,чуть не дотянул,как это влияет на работу гидрика? сколько нив было таких проблемм не было.одному.приехавшуму из далека ,вообще гидрик втулили...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Игорь,очень приятно видеть тебя вновь,но простите меня конечно все, я не понимаю, чуть дотянул,чуть не дотянул,как это влияет на работу гидрика? сколько нив было таких проблемм не было.одному.приехавшуму из далека ,вообще гидрик втулили...
СсылкаПожаловаться
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !

Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !

Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.

а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.

а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При растяжении металла диаметр уменьшается возможно при точной посадка цилиндрик и клинит в корпусе ,полностью согласен !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария