Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХХ Продолжение !

Было обсуждение вопроса !http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Ниву 2008 г на хх колбасит 840-880-920 !
Дроссель промыл ,ДМРВ менял с другой машины , АЦП 1.01в!ДПДЗ менял с
другой !Полностью дроссель с другой ставил !Ошибок нет ! Подсоса нет
КАРБ вылил ,тормозной отключал ! Ровней начинает работать когда глушишь
Адсорбер но тут же чек возникать начинает ! Бош 7.9.7 !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Игорь
И вот наконец дефект устранили ! Правда мучительно и долго !Сняли ДВС ,заменили кольца,Клапана ,Распред .шестерни и цепь ! Но это результата на дало в добавок вышел из строя ДПРВ,тоже заменили !С рабочей авто переставили всё что можно в плоть до мозгов ,а результата ноль как колбасило на ХХ так и колбасит!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где то на форуме попадалось, что выкидывают гидрики !Решились и мы на это !Гидрики выкинули поставили простые регулировочные болты и возвратные пружины !Отрегулировали клапана !Машину как будто подменили ХХ установился как вкопанный и звук выхлопа изменился ,ДВС стал приёместей рвёт из под себя Короче работа авто восстановилась !

Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где то на форуме попадалось, что выкидывают гидрики !Решились и мы на это !Гидрики выкинули поставили простые регулировочные болты и возвратные пружины !Отрегулировали клапана !Машину как будто подменили ХХ установился как вкопанный и звук выхлопа изменился ,ДВС стал приёместей рвёт из под себя Короче работа авто восстановилась !

Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Так пружины то остались проверь при какой нагрузке сжимаются и будеш знать что пружина ослабла или гидрики
СсылкаПожаловаться
Так пружины то остались проверь при какой нагрузке сжимаются и будеш знать что пружина ослабла или гидрики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирать не охота она только поехала !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где то на форуме попадалось, что выкидывают гидрики !Решились и мы на это !Гидрики выкинули поставили простые регулировочные болты и возвратные пружины !Отрегулировали клапана !Машину как будто подменили ХХ установился как вкопанный и звук выхлопа изменился ,ДВС стал приёместей рвёт из под себя Короче работа авто восстановилась !

Вот теперь интересует вопрос Это Дефект гидриков или не доработка в конструкции авто ? Получается что давлением масла при открывались клапана ? Или возможно сели пружины клапанов ?
СсылкаПожаловаться
У шефа шнива не помню какого года.Пробег далеко за 200т\кил.(точно не знает никто.пробег сматывался неоднократно). Ломалась внутренняя пружина клапана. На ХХ работала нормально а вот под нагрузкой начинала выпендриваться.
СсылкаПожаловаться
И вот наконец дефект устранили !..а результата ноль как колбасило на ХХ так и колбасит!
Противоречиво. Или будет продолжение?
СсылкаПожаловаться
И вот наконец дефект устранили !..а результата ноль как колбасило на ХХ так и колбасит!
Противоречиво. Или будет продолжение?
СсылкаПожаловаться
Конечно !
СсылкаПожаловаться
Знакомые гоняли в 90 девятки с германии вот одну партию гнали на одной машине километров через 100-150 сгорал бегунок в трамлере. Чтобы не заморачиваться взяли пригоршю и поехали домой На середине пути кому то ради интереса пришло в голову поменять коммутаторы с другой машиной . Проехали после этого больше 2 тыс км Ни на той ни на другой машине бегунки не горели. Вот такая вещь электроника
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы на ниве надо очень окуратно закручивать, чуть перетянешь и они уже не работают. и если снимался распред.вал лучше их (гидрики) разрядить.
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы на ниве надо очень окуратно закручивать, чуть перетянешь и они уже не работают. и если снимался распред.вал лучше их (гидрики) разрядить.
СсылкаПожаловаться
Пробег 90 т.км и с завода туда никто не заглядывал !
СсылкаПожаловаться
У нас одна организация обслуживает 20 ВАЗов с этими моторами. Заметили - чуть парезатянул гидрик - не работает Недотянул - не работает.
СсылкаПожаловаться
Как же вы тогда меняли кольца без снятия ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Как же вы тогда меняли кольца без снятия ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Проблемы начались до замены колец и клапанов ,а после замены не чего не изменилось !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проблемы начались до замены колец и клапанов ,а после замены не чего не изменилось !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было подобное на Ниве,колбасило мотор,загоралась чека,показывло неисправность 3 форсунки,выкинул гидрики,установил болты,планки,пружины,выставил клапана,и мотор запел,как с Бошем,так и Январём.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Игорь,очень приятно видеть тебя вновь,но простите меня конечно все, я не понимаю, чуть дотянул,чуть не дотянул,как это влияет на работу гидрика? сколько нив было таких проблемм не было.одному.приехавшуму из далека ,вообще гидрик втулили...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Игорь,очень приятно видеть тебя вновь,но простите меня конечно все, я не понимаю, чуть дотянул,чуть не дотянул,как это влияет на работу гидрика? сколько нив было таких проблемм не было.одному.приехавшуму из далека ,вообще гидрик втулили...
СсылкаПожаловаться
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !

Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.
СсылкаПожаловаться
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !

Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.

а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Спасибо !Я тоже не понимаю не дотянешь есть возможность выкрутится а перетянешь? В мануалах об этом на слова нет !Игорь, рад вас видеть. Попробую вам разъяснить. Гидрики очень и очень чувствительны к усилию затяжки. И затягивать с усилием более 2 кг нельзя. Работать они не будут. Причину мы искали но нечего конретного не нашли. И пришли к выводу что гидрики на Ниве вытягиваются и клинят рабочие цилиндры в корпусе. Других объяснений мы не придумали. Но факт остаётся фактом. В цилиндрах где гидрики перетянуты, компрессия сильно отличается от других.

а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При растяжении металла диаметр уменьшается возможно при точной посадка цилиндрик и клинит в корпусе ,полностью согласен !!
СсылкаПожаловаться
Игорь
При растяжении металла диаметр уменьшается возможно при точной посадка цилиндрик и клинит в корпусе ,полностью согласен !!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При растяжении металла диаметр уменьшается возможно при точной посадка цилиндрик и клинит в корпусе ,полностью согласен !!

Игорь, когда гидрики только появились на Нивах, мы тоже не подумав затягивали их. Что бы не открутились. И мучались от этого. Но не сразу поняли причину. А когда появился манул, тогда поняли в чём проблема. Просто я говорю из практики. На чужих ошибках учится лучше. Теперь всегда затягиваем с усилием в 2 кг, хотя в мануале написано до 3.2 кг.
СсылкаПожаловаться
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.

не уверен что давлнния в 2-3,5кг сожмут стенки целиндра гидрика,чтоб зажать его. у меня такого случая не было но я обращу на это внимание в будущем...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.

не уверен что давлнния в 2-3,5кг сожмут стенки целиндра гидрика,чтоб зажать его. у меня такого случая не было но я обращу на это внимание в будущем...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не уверен что давлнния в 2-3,5кг сожмут стенки целиндра гидрика,чтоб зажать его. у меня такого случая не было но я обращу на это внимание в будущем...

Фан, давление масла здесь не причём. Сдесь давит усилие резьбы. Ведь резьба стремится выскользнуть из другой резьбы. А значит болт стремится уменьшится в диаметре, а гайка увеличится. К тому же когда метал стараются порвать, то он тоже уменьшается в диаметре. А давление не играет не какой роли. Если даже выпустить из них всё масло, то гидрик работать всё равно не будет.
СсылкаПожаловаться
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?

Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
РаШИТ это брак брак гидрика если он не держит давление затяжки и начинает клинить межжу корпусом и поршнем,а вообще у меня складывается впечатление что Вы считаете себя самым умным в мире,так я скажу Вам что Это заблуждение, и не пытайтесь убедить в этом тех кто с Вами общается. вы конечно умный,но не Всевышний,а он гордыню присекает..
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а как же физика? не зависимо от объёма,и формы тела,давление везде, на все стенки одинакого?Фан, а про какой момент физики идёт речь в данный момент? Ведь резьба тянет гидрик в одну сторону и нагрузка эта не равномерна. Чем дальше от головки болта, тем меньше нагрузка на резьбу. К тому же плотность металла не равномерна. Ведь болты всегда рвутся в самом слабом месте. Поэтому шток гидрика начинает клинить в цилиндре гидрика. Слишком точно они посажены друг в друга.
РаШИТ это брак брак гидрика если он не держит давление затяжки и начинает клинить межжу корпусом и поршнем,а вообще у меня складывается впечатление что Вы считаете себя самым умным в мире,так я скажу Вам что Это заблуждение, и не пытайтесь убедить в этом тех кто с Вами общается. вы конечно умный,но не Всевышний,а он гордыню присекает..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
РаШИТ это брак брак гидрика если он не держит давление затяжки и начинает клинить межжу корпусом и поршнем,а вообще у меня складывается впечатление что Вы считаете себя самым умным в мире,так я скажу Вам что Это заблуждение, и не пытайтесь убедить в этом тех кто с Вами общается. вы конечно умный,но не Всевышний,а он гордыню присекает..

Фан, если вы порвёте болт на М 6 пытаясь его затянуть ключём и ручагом метровой длинны, то это не говорит что болт бракованный. Не нужно тянуть рузьбу более положенного. Вся проблема только в этом. На каждую деталь есть нормированное усилие затяжки. И пожалуйста соблюдайте его. Делов то. А вы тянете до усрачки а потом говорите что гидрик браковнный. Удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
РаШИТ это брак брак гидрика если он не держит давление затяжки и начинает клинить межжу корпусом и поршнем,а вообще у меня складывается впечатление что Вы считаете себя самым умным в мире,так я скажу Вам что Это заблуждение, и не пытайтесь убедить в этом тех кто с Вами общается. вы конечно умный,но не Всевышний,а он гордыню присекает..

Фан, если вы порвёте болт на М 6 пытаясь его затянуть ключём и ручагом метровой длинны, то это не говорит что болт бракованный. Не нужно тянуть рузьбу более положенного. Вся проблема только в этом. На каждую деталь есть нормированное усилие затяжки. И пожалуйста соблюдайте его. Делов то. А вы тянете до усрачки а потом говорите что гидрик браковнный. Удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
РаШИТ это брак брак гидрика если он не держит давление затяжки и начинает клинить межжу корпусом и поршнем,а вообще у меня складывается впечатление что Вы считаете себя самым умным в мире,так я скажу Вам что Это заблуждение, и не пытайтесь убедить в этом тех кто с Вами общается. вы конечно умный,но не Всевышний,а он гордыню присекает..Фан, если вы порвёте болт на М 6 пытаясь его затянуть ключём и ручагом метровой длинны, то это не говорит что болт бракованный. Не нужно тянуть рузьбу более положенного. Вся проблема только в этом. На каждую деталь есть нормированное усилие затяжки. И пожалуйста соблюдайте его. Делов то. А вы тянете до усрачки а потом говорите что гидрик браковнный. Удачи в ремонте.

так говоришь как будто происутствовал:)))как я м6 рву ты бы видел!!! :))) просто ужас. Рашит давай лучше не будем ссорится,а каждый будет о своём...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
РаШИТ это брак брак гидрика если он не держит давление затяжки и начинает клинить межжу корпусом и поршнем,а вообще у меня складывается впечатление что Вы считаете себя самым умным в мире,так я скажу Вам что Это заблуждение, и не пытайтесь убедить в этом тех кто с Вами общается. вы конечно умный,но не Всевышний,а он гордыню присекает..Фан, если вы порвёте болт на М 6 пытаясь его затянуть ключём и ручагом метровой длинны, то это не говорит что болт бракованный. Не нужно тянуть рузьбу более положенного. Вся проблема только в этом. На каждую деталь есть нормированное усилие затяжки. И пожалуйста соблюдайте его. Делов то. А вы тянете до усрачки а потом говорите что гидрик браковнный. Удачи в ремонте.

так говоришь как будто происутствовал:)))как я м6 рву ты бы видел!!! :))) просто ужас. Рашит давай лучше не будем ссорится,а каждый будет о своём...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит давай лучше не будем ссорится,а каждый будет о своём...

Фан, не в коем случае. Ссорится нам, ну не как нельзя. Если чем обидел, мои извинения!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит давай лучше не будем ссорится,а каждый будет о своём...

Фан, не в коем случае. Ссорится нам, ну не как нельзя. Если чем обидел, мои извинения!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит давай лучше не будем ссорится,а каждый будет о своём...Фан, не в коем случае. Ссорится нам, ну не как нельзя. Если чем обидел, мои извинения!!!

Рашит я тоже тебя уважаю,просто когда спецы начинают спорить не есть гуд,нам нужно находить точки соприкосновения,а не мериться письками:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее причина в масле
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лукоил 5W-30 был залит рекомендуемое вроде !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лукоил 5W-30 был залит рекомендуемое вроде !
СсылкаПожаловаться
Рекомендуют 10W-40
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рекомендуют 10W-40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зима брат !
СсылкаПожаловаться
Я прочитал весь форум и в курсе того, что все началось до ремонта. Так ведь после ремонта ничего не изменилось, пока не убрали гидрики. Вот об этом я и писал, что надо с ними окуратно работать когда собираешь, а что там с ними случилось до разбрки движка уже и гадать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я ни чего не понимаю. ясно что дело в гидриках,момент затяжки не важен т.к.по закону физики давление в системе замкнутой одинакого.значмт всё дело в браке гидрика?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть