Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хенде айкс 35 и Кия спортейдж (на Автомате)

Доброго времени суток форумчане.Хотелось бы узнать про МИНУСЫ этих авто?Какой вариант надёжней передней привод или полный.А)как автоматы на них.Б)ГРМ цепь или ремень.В)Замена свечей -фильтров без заморочек? и ТД и ТП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Недавно чинила у дилера свой "Солярис" и пока ждала обсудила этот вопрос с менеджером. Он сказал, что у их концерна "Хёндэ-Киа" есть во всех классах линейка аналогов, которые по сути одно и то же. Двигатели, коробки одинаковые, а в деталях есть отличия. Причём "Хёндэ" считается чуть выше классом и чуть дороже при продаже, но зато дешевле по ТО чем КИА. Те машины, что вы спрашиваете он очень-очень хвалил.

СсылкаПожаловаться
G G
Отпишусь лет через пять)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Машины одинаковые,на одном заводе ( в Словакии) собираются,моторы надёжные,простые,атмосферные(на нашем рынке),Но с АКПП и 2.0л-150лс бензин не едут они ни фига,звону много,толку мало,прилично едет дизель 136(184) лс но они дорогие,понятно что полный привод сложнее монопривода,но в жизни за всё приходится платить,пока новая не существенная разница,на 5-ти летнем уже может быть большая разница в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Машины одинаковые,на одном заводе ( в Словакии) собираются,моторы надёжные,простые,атмосферные(на нашем рынке),Но с АКПП и 2.0л-150лс бензин не едут они ни фига,звону много,толку мало,прилично едет дизель 136(184) лс но они дорогие,понятно что полный привод сложнее монопривода,но в жизни за всё приходится платить,пока новая не существенная разница,на 5-ти летнем уже может быть большая разница в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Спортаж в РФ собирается, а 35й в чехии (исключение первые выпуски до середины 2010 г.).
СсылкаПожаловаться
G G
Спортаж в РФ собирается, а 35й в чехии (исключение первые выпуски до середины 2010 г.).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы имеете ввиду Калининградскую сборку,то практически готовые машины из Словакии приехавшие в качестве"машинокомплекта" на АвтоТор это называется Российской сборкой?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Если вы имеете ввиду Калининградскую сборку,то практически готовые машины из Словакии приехавшие в качестве"машинокомплекта" на АвтоТор это называется Российской сборкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой извините, конечно же, безусловно, ВСЕ продающиеся автомобили в РФ, не смотря на то где они были собраны, делаются конечно же в Словакии.
СсылкаПожаловаться
G G
Ой извините, конечно же, безусловно, ВСЕ продающиеся автомобили в РФ, не смотря на то где они были собраны, делаются конечно же в Словакии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобилестроительный завод ЗАО "АВТОТОР" в г. Калининграде располагает 2 автосборочными производствами. ЗАО "Автотор" осуществляет сборку седанов третьей и пятой серий BMW, внедорожников Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, внедорожников Hummer H2, а также автомобилей Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo методом крупноузловой сборки (SKD). Всего в 2005 г. "Автотор" собрал 16 тыс. 648 машин различных марок.

ЗАО "Автотор" провело полную конверсию завода "Калининградбуммаш", основной продукцией которого ранее являлось производство оборудования для минирования и разминирования, различного рода траншеекопающей и другой техники (производство оборудования и запчастей для целлюлозно-бумажной промышленности не являлось основной номенклатурой).

Завод Kia Cee'd в КалининградеЭтот завод конверсирован на 100 процентов. В настоящее время на его территории осуществляется производство автомобилей "KIA Motors". Производится шесть моделей (три модели "Седана", класса от 1,5 до 2,5 л, два внедорожника от 1,8 до 2,5 л; два минивена - 2-2,5 л.). Проектная мощность производства 35 тыс. автомобилей в год. Ну и конечно Kia Cee'd!

Завод Kia Cee'd в КалининградеДля справки «Автотор» производит автомобили KIA с 1997 года. Всего за время сотрудничества с KIA Motors в Калининграде было выпущено 47800 автомобилей этой корейской марки. В настоящее время завод производит также три модели бизнес-класса марки KIА: седан MAGENTIS с двигателями объемом 2.0 л (бензин и дизель) и 2.7 л (бензин), представительский седан OPIRUS с двигателем объемом 3.5 л (бензин) и минивэн CARNIVAL с двигателями 2.7 л (бензин) и 2.9 л (турбодизель). В 2006 году «Автотор» выпустил 39 853 автомобиля различных марок: KIA, BMW, General Motors (Hummer, Chevrolet, Cadillac, GM Dat), Chery. Запланированный объем выпуска в 2007 году – 120 тыс. автомобилей.

Завод Kia Cee'd в КалининградеЧто представляет собой Российская сборка СИДа?
16 мая 2007 года на заводе «Автотор» в Калининграде начато производство нового хэтчбека С класса - KIA CEE’D, который был разработан специально для европейского рынка. На торжественной церемонии запуска производства присутствовали генеральный директор группы компаний «Автотор» Валерий Горбунов, Президент KIA Motors Slovakia Ин Ку Пе и Президент регионального офиса KIA Motors в Восточной Европе и СНГ Хен Тек Ли. Начало производства KIA CEE’D совпало с 10-летней годовщиной выпуска на «Автоторе» автомобилей марки KIA – 16 мая 1997 из ворот завода вышла первая KIA AVELLA.

Завод Kia Cee'd в КалининградеВ Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона. Иначе, не добились бы налоговых льгот и машина стоила-бы существенно дороже.
СсылкаПожаловаться
G G
Ой извините, конечно же, безусловно, ВСЕ продающиеся автомобили в РФ, не смотря на то где они были собраны, делаются конечно же в Словакии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой извините, конечно же, безусловно, ВСЕ продающиеся автомобили в РФ, не смотря на то где они были собраны, делаются конечно же в Словакии.90% авто продаваемых в РФ. собираются в РФ
СсылкаПожаловаться
Ой извините, конечно же, безусловно, ВСЕ продающиеся автомобили в РФ, не смотря на то где они были собраны, делаются конечно же в Словакии.90% авто продаваемых в РФ. собираются в РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К чему это?
СсылкаПожаловаться
G G
Спортаж в РФ собирается, а 35й в чехии (исключение первые выпуски до середины 2010 г.).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про завод в Словакии
Самый первый Kia Cee'd Май 2006: Kia Motors Corporation официально объявила, что сооружение завода в г. Жилина (Словакия) завершено, и в этом месяце начнутся первые пробные сборки автомобилей. Завод стоимостью в 1 миллиард евро станет первой производственной площадкой корейского концерна в Европе.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Про завод в Словакии
Самый первый Kia Cee'd Май 2006: Kia Motors Corporation официально объявила, что сооружение завода в г. Жилина (Словакия) завершено, и в этом месяце начнутся первые пробные сборки автомобилей. Завод стоимостью в 1 миллиард евро станет первой производственной площадкой корейского концерна в Европе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это про киа и что дальше то, в ПТС страна производства РФ, а про хёндэ что скажете? У вас в ответе что они из словакии, киа пока не подтверждается - жду инфу про хёндэ)))
СсылкаПожаловаться
G G
Это про киа и что дальше то, в ПТС страна производства РФ, а про хёндэ что скажете? У вас в ответе что они из словакии, киа пока не подтверждается - жду инфу про хёндэ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В настоящее время для разных рынков Hyundai ix35 собирают:

в Южной Корее (только для внутреннего рынка),
в США (для США, Канады и Южной Америки),
в Словакии и Чехии - для европейского рынка,
в Китае (для внутреннего рынка Китая).
Для поставок на российский автомобильный рынок начиная с 2010 года Hyundai ix35 собирают для поставок на заводе Kia Motors Slovakia и в городе Ношовице (Чехия) на заводе компании Hyundai Motor.

Если у вас автомобиль производства до 2010 года, ввезенный не через официального дилера, узнать страну сборки можно при помощи VIN-кода на одном из сайтов по дешифровке VIN или при помощи аналогичного инструмента на сайте, содержащем официальный каталог запчастей Hyundai.

Местоположение завода, на котором был собран Hyundai ix35, можно определить одиннадцатой позиции VIN:

U — Уль-Сан, Корея
J — Ношовице, Чехия
L — Жилина, Словакия
В небольшом количестве в России можно встретить автомобили корейской сборки ранних периодов выпуска модели. Обладатели кроссоверов "истинно корейской сборки" уверяют, что в этих автомобилях более мягкий пластик. Владельцы машин словацкой сборки говорят о большом количестве недочетов (наподобие увеличенных зазоров между бамперами и кузовом).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В настоящее время для разных рынков Hyundai ix35 собирают:

в Южной Корее (только для внутреннего рынка),
в США (для США, Канады и Южной Америки),
в Словакии и Чехии - для европейского рынка,
в Китае (для внутреннего рынка Китая).
Для поставок на российский автомобильный рынок начиная с 2010 года Hyundai ix35 собирают для поставок на заводе Kia Motors Slovakia и в городе Ношовице (Чехия) на заводе компании Hyundai Motor.

Если у вас автомобиль производства до 2010 года, ввезенный не через официального дилера, узнать страну сборки можно при помощи VIN-кода на одном из сайтов по дешифровке VIN или при помощи аналогичного инструмента на сайте, содержащем официальный каталог запчастей Hyundai.

Местоположение завода, на котором был собран Hyundai ix35, можно определить одиннадцатой позиции VIN:

U — Уль-Сан, Корея
J — Ношовице, Чехия
L — Жилина, Словакия
В небольшом количестве в России можно встретить автомобили корейской сборки ранних периодов выпуска модели. Обладатели кроссоверов "истинно корейской сборки" уверяют, что в этих автомобилях более мягкий пластик. Владельцы машин словацкой сборки говорят о большом количестве недочетов (наподобие увеличенных зазоров между бамперами и кузовом).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Признайтесь что ответ ваш был не верным и всего делов. Зачем писать весь сыр бор, когда речь идет про РФ.
СсылкаПожаловаться
G G
Признайтесь что ответ ваш был не верным и всего делов. Зачем писать весь сыр бор, когда речь идет про РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы хоть читаете то что Вам отвечают? Повторю для слепых: "Для поставок на российский автомобильный рынок начиная с 2010 года Hyundai ix35 собирают для поставок на заводе Kia Motors Slovakia и в городе Ношовице (Чехия) на заводе компании Hyundai Motor."
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы хоть читаете то что Вам отвечают? Повторю для слепых: "Для поставок на российский автомобильный рынок начиная с 2010 года Hyundai ix35 собирают для поставок на заводе Kia Motors Slovakia и в городе Ношовице (Чехия) на заводе компании Hyundai Motor."
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы читайте - с середины 2010 года в РФ 35й поставляют из Чехии. Речь про РФ.
СсылкаПожаловаться
G G
Вы читайте - с середины 2010 года в РФ 35й поставляют из Чехии. Речь про РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Между Чехией и Словакией примерно такая же разница как между Спортэджем и IX35,по сути никакой,тем более что ясно же написано ".. Hyundai ix35 собирают для поставок на заводе Kia Motors Slovakia и в городе Ношовице (Чехия)..."
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Между Чехией и Словакией примерно такая же разница как между Спортэджем и IX35,по сути никакой,тем более что ясно же написано ".. Hyundai ix35 собирают для поставок на заводе Kia Motors Slovakia и в городе Ношовице (Чехия)..."
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У вас вот что написано :"Машины одинаковые,на одном заводе ( в Словакии) собираются,моторы надёжные,простые,атмосферные(на нашем рынке),Но с АКПП и 2.0л-150лс бензин не едут они ни фига,звону много,толку мало,прилично едет дизель 136(184) лс но они дорогие,понятно что полный привод сложнее монопривода,но в жизни за всё приходится платить,пока новая не существенная разница,на 5-ти летнем уже может быть большая разница в обслуживании." А теперь получается уже совсем другой расклад и кто Вы после этого?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Машины одинаковые,на одном заводе ( в Словакии) собираются,моторы надёжные,простые,атмосферные(на нашем рынке),Но с АКПП и 2.0л-150лс бензин не едут они ни фига,звону много,толку мало,прилично едет дизель 136(184) лс но они дорогие,понятно что полный привод сложнее монопривода,но в жизни за всё приходится платить,пока новая не существенная разница,на 5-ти летнем уже может быть большая разница в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
всё там нормально едет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно,какой дилер не хвалит свои автомобили?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно,какой дилер не хвалит свои автомобили?
СсылкаПожаловаться
Интересно, что никогда не видела у одного дилера КИА и Хёндэ. Даже всегда салоны подальше друг от друга ставят.
СсылкаПожаловаться
Интересно, что никогда не видела у одного дилера КИА и Хёндэ. Даже всегда салоны подальше друг от друга ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни в тему...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
оба пузотёры.на грунтовки трижды подумав съезжать стоит.автомат тупой.бензин не едет-плюсуюсь к выше сказанному.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
оба пузотёры.на грунтовки трижды подумав съезжать стоит.автомат тупой.бензин не едет-плюсуюсь к выше сказанному.
СсылкаПожаловаться
Ну уж побыстрее витары будут, а автомат так и подавно. Или ты не с витарой а с порше сравниваешь?
СсылкаПожаловаться
G G
Ну уж побыстрее витары будут, а автомат так и подавно. Или ты не с витарой а с порше сравниваешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
витару вообще то берут не для гонок.как,впрочем,и любой кросс.на витаре я проеду практически везде,где нива проедет.и по трассе за это не придётся расплачиваться ничем.а сравниваю я с другими кроссами.в корейцах кроме дизайна(весьма спорного-на любителя) и относительной надёжности,нет ничего выдающегося.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
витару вообще то берут не для гонок.как,впрочем,и любой кросс.на витаре я проеду практически везде,где нива проедет.и по трассе за это не придётся расплачиваться ничем.а сравниваю я с другими кроссами.в корейцах кроме дизайна(весьма спорного-на любителя) и относительной надёжности,нет ничего выдающегося.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В динамике уступает только тигуану и цикс 5 мазде с остальными на уровне и даже лучше некоторых таких как хонда срви и аутлендер.
СсылкаПожаловаться
G G
В динамике уступает только тигуану и цикс 5 мазде с остальными на уровне и даже лучше некоторых таких как хонда срви и аутлендер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы сейчас о спорт болидах?ничего не путаю?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
мы сейчас о спорт болидах?ничего не путаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Путаешь, так как твои слова, что авто рассматриваемые в данной ветке проигрывают в динамике всем похожим авто. Или не помнишь уже?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
витару вообще то берут не для гонок.как,впрочем,и любой кросс.на витаре я проеду практически везде,где нива проедет.и по трассе за это не придётся расплачиваться ничем.а сравниваю я с другими кроссами.в корейцах кроме дизайна(весьма спорного-на любителя) и относительной надёжности,нет ничего выдающегося.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что хреновое сравнение.
И да мотня на витаре которая висит по центру кузова не мешает?
СсылкаПожаловаться
G G
Так что хреновое сравнение.
И да мотня на витаре которая висит по центру кузова не мешает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
под "мотнёй" честные 200мм.а о чём просвет в 172мм?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
оба пузотёры.на грунтовки трижды подумав съезжать стоит.автомат тупой.бензин не едет-плюсуюсь к выше сказанному.
СсылкаПожаловаться
По мне так у этого концерна отличные 6-ти ступные автоматы. Сколько читала статей всегда говорят что это лучшие АКПП - самые современные.
СсылкаПожаловаться
По мне так у этого концерна отличные 6-ти ступные автоматы. Сколько читала статей всегда говорят что это лучшие АКПП - самые современные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и в чём же их "отличие".я тоже много читал.тестил.так вот-эта хорошая коробка почему то не дружит с двигателем.это отсутствие хорошей инженерной школы.кстати-снижение клиренса тоже "бюджетное решение для улучшения управляемости".вышло-ни то ни сё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
МИНУСЫ этих авто?Какой вариант надёжней передней привод или полный.А)как автоматы на них.Б)ГРМ цепь или ремень.В)Замена свечей -фильтров без заморочек? и ТД и ТП.
≠=======≠
Минус новых - в изменении ценников и комплектаций для 15года, по 35му например теперь бесключевой доступ и запуск лишь в максималке за лям600 возможен. А опции полезные и удобные. Но дилеры всегда всем скидки предлагали, надо учитывать эту возможность в личных беседах.
Не было и нет электрорегулировок сиденья с памятью, датчика уровня омывайки. Штатные дворники каркасные плохие (бюджет замены на пару бескаркасников 800р по ценам 15г)))
Переднего привода вполне было бы достаточно, но с ним комплектации совсем бедные. Достаточно и клиренса. И динамики с автоматом на 150и атмолошадях, кормить их достаточно 92м бензином. Автомат работает плавно, селекторы отличаются у 35го и спортика - ступенчатый и прямой, это на любителя и привыкается к любому. Сильно отличаются интерьеры, цветовая гамма подсветки, снова тут кому что. По книжке менять всякие там фильтры со свечами и лампочками несложно. Была статья в зарулем по этому поводу года 2 назад, очень хвалили корейский подход. ГРМ цепной.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А ведь я тоже присматривался к Хундай или Киа.Одни минусы к этим машина в Россие.Почему?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А ведь я тоже присматривался к Хундай или Киа.Одни минусы к этим машина в Россие.Почему?
СсылкаПожаловаться
Одни минусы к этим машина в Россие.Почему?
Что значит одни минусы? Автор просил про минусы, дык пожалста, их в любой машине навалом, только успевай записывать. Дальше сам решай, что тебе лично важнее. А плюсов больше и они значительнее, чем отсутствие некоторых опций комфорта и плохо чистящие штатные дворники.
СсылкаПожаловаться
Елена Леонтьева
Датчик уровня омывайки все-таки есть на Кия Спортейдж
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru