На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
Думаем приобрести данный авто, двигатель дизель 2.2, примерно за 1.650 тыс.Как считаете стоит того? Может быть есть другие варианты авто? Посоветуйте пожалуйста.Спасибо.
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
Да все просто - согласно маркетинговой стратегии корейцы пытаются так дифференциироваться от конкурентов. Как Вольво в свое время стала делать упор на имидж безопасных автомобилей. А если Вы посмотрите европейскую статистику по поломкам (нормальную, за 10 лет эксплуатации), то корейские авто далеко не вверху рейтинга надежности, увы - даже не в середине. Но они на самом деле весьма неплохие. Просто неверно утверждать, что корейские машины лучше по качеству чем немецкие.
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
В Вашем примере Каптива предпочтительнее, поскольку только что обновилась, а обновленную Антару надо подождать (пока уступает по комфорту и практичности).
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
Санта сделана на базе Соренто. А Соренто уже нормально обкатали. Модель точно не сырая. Плюс она уже второй год в Корее продается. Так что дважды не сырая.
Добрый день Рустам! Дело вкуса. Я сам вторую Санту катаю. Первая была Классик а вторая FL 2.2 дизель. Проехал более 38 000 на ней. Движок очень хорош, приёмистый и экономичный. Новый дизайн Санты не привлекает и цена не нравится. Пониженный клиренс сделали. Я на буераках с клиренсом 205 мм частенько брюхом и защитой задеваю. Следующую машину буду смотреть из других марок, но ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Как варианты новый Трэйл Блайзер, Паджеро Спорт или ЛК Прадо.
Странный выбор , за эти деньги в доступе уже премиальные немцы БМВ х1 и ХЗ, вольва ХС 60 и 90, ауди олроуд а 4 , к примеру или абсолютно надежный вариант РАВ 4 в топе ( исчо и останется) , хонда СРВ , или почти весь ряд СУбару включая трибеку и оутбек ( диллеры обещали устроить грандиозную распрдажу машин 12 гв )
Странный выбор , за эти деньги в доступе уже премиальные немцы БМВ х1 и ХЗ, вольва ХС 60 и 90, ауди олроуд а 4 , к примеру или абсолютно надежный вариант РАВ 4 в топе ( исчо и останется) , хонда СРВ , или почти весь ряд СУбару включая трибеку и оутбек ( диллеры обещали устроить грандиозную распрдажу машин 12 гв )
Странный выбор , за эти деньги в доступе уже премиальные немцы БМВ х1 и ХЗ, вольва ХС 60 и 90, ауди олроуд а 4 , к примеру или абсолютно надежный вариант РАВ 4 в топе ( исчо и останется) , хонда СРВ , или почти весь ряд СУбару включая трибеку и оутбек ( диллеры обещали устроить грандиозную распрдажу машин 12 гв )
х1--вон в Авангарде за 1.1 распродавали---но там еще тот премиум))))))на стальных дисках и убогим салоном кое как собранным в калининграде....и вообще это больше универсал....Х 3 у нас толком от двушника идет....все что вы описали выше--либо дороже --либо ниже классом(тупо меньше размером) кроме старья соренто (яко бы нового) --в эту цену вы из одноклассников даже наш калужский мурано не возьмете---факт
У всех дизелей в России летит топливная система!!! Владел тремя дизелями, из них два корейца, замаялся ремонтировать. У всех знакомых ситуация та же: дали друг другу клятву ДИЗЕЛЕЙ НЕ БРАТЬ. Да вы почитайте форумы, только пропустите начальный фразы типа "Отличный автомобиль!" и дочитайте до проблем.
очень красивое авто --свежая модель по салону и по кузову --но все силовые агрегаты старые...лично мне авто нравится--не смотря на то что по сути это больше минивен чем кроссовер....единственное что --я бы дизель не советовал....и еще--на санта фе скидка 100 т ---в каждом салоне от прайса КИЯ минимум --не с глупите....а так --можно брать---самый красивый кореец...говорят правда стойки чуть ли не каждые 30 т менять
Купили в hyundai-sim на Варшавке себе в семью машинку. Я, честно говоря, в восторге. Выбирали очень долго, но все же муж сдался перед моей просьбой. Теперь катаюсь на таком красавце.
Блаженны верующие!
Блаженны верующие!
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Двигатель 197 л.с.