Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хендай Санта фе

Думаем приобрести данный авто, двигатель дизель 2.2, примерно за 1.650 тыс.Как считаете стоит того? Может быть есть другие варианты авто? Посоветуйте пожалуйста.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Если не гонитесь за новизной модели, то Киа Соренто почти ничем не хуже, но дешевле, чем Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
" А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно."
Блаженны верующие!
СсылкаПожаловаться
Алексей
" А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно."
Блаженны верующие!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все просто - согласно маркетинговой стратегии корейцы пытаются так дифференциироваться от конкурентов. Как Вольво в свое время стала делать упор на имидж безопасных автомобилей. А если Вы посмотрите европейскую статистику по поломкам (нормальную, за 10 лет эксплуатации), то корейские авто далеко не вверху рейтинга надежности, увы - даже не в середине. Но они на самом деле весьма неплохие. Просто неверно утверждать, что корейские машины лучше по качеству чем немецкие.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейский автопром уже встал в один ряд с японским. Но вот двигаться в сторону Европы корейцам не стоит. Европейский путь тупиковый.
СсылкаПожаловаться
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
вот только цены они уже выставили,ка через 10 лет должны были бы.европейские машины умеют ездить,а не передвигаться,как корея.
СсылкаПожаловаться
Больше конкурентов нет?

Двигатель 197 л.с.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Рустам, а что смущает в выбранной модели (смотрели, тестировали? какие предпочтения/что ждете от кроссовера?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тут согласен. Варианты есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вольво ХС 60, Тойота Хайлэндер!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Субару Трибека, Хонда Пилот.
СсылкаПожаловаться
Альтернатива Каптива или Антара. Но они будут не так эффектны и чуток меньше.
http://www.zr.ru/content/articles/543743...
СсылкаПожаловаться
Альтернатива Каптива или Антара. Но они будут не так эффектны и чуток меньше.
http://www.zr.ru/content/articles/543743...
СсылкаПожаловаться
В Вашем примере Каптива предпочтительнее, поскольку только что обновилась, а обновленную Антару надо подождать (пока уступает по комфорту и практичности).
СсылкаПожаловаться
Альтернатива Каптива или Антара. Но они будут не так эффектны и чуток меньше.
http://www.zr.ru/content/articles/543743...
СсылкаПожаловаться
Ну почему ангажирован: смотрел оба автомобиля и вот такое сформировалось мнение.
СсылкаПожаловаться
Тарас Косик
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
СсылкаПожаловаться
Тарас Косик
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
СсылкаПожаловаться
Санта сделана на базе Соренто. А Соренто уже нормально обкатали. Модель точно не сырая. Плюс она уже второй год в Корее продается. Так что дважды не сырая.
СсылкаПожаловаться
Сам смотрел Санта Фе, но ценник у новой - это перебор. Лучше Форд Куга или Хонда ЦРВИ - и то и то новые модели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Последний как то поменьше предыдущего смотрится (по крайне мере зрительно).
СсылкаПожаловаться
Znanie Sila
Добрый день Рустам! Дело вкуса. Я сам вторую Санту катаю. Первая была Классик а вторая FL 2.2 дизель. Проехал более 38 000 на ней. Движок очень хорош, приёмистый и экономичный. Новый дизайн Санты не привлекает и цена не нравится. Пониженный клиренс сделали. Я на буераках с клиренсом 205 мм частенько брюхом и защитой задеваю. Следующую машину буду смотреть из других марок, но ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Как варианты новый Трэйл Блайзер, Паджеро Спорт или ЛК Прадо.
СсылкаПожаловаться
Почта
Странный выбор , за эти деньги в доступе уже премиальные немцы БМВ х1 и ХЗ, вольва ХС 60 и 90, ауди олроуд а 4 , к примеру или абсолютно надежный вариант РАВ 4 в топе ( исчо и останется) , хонда СРВ , или почти весь ряд СУбару включая трибеку и оутбек ( диллеры обещали устроить грандиозную распрдажу машин 12 гв )
СсылкаПожаловаться
Почта
Странный выбор , за эти деньги в доступе уже премиальные немцы БМВ х1 и ХЗ, вольва ХС 60 и 90, ауди олроуд а 4 , к примеру или абсолютно надежный вариант РАВ 4 в топе ( исчо и останется) , хонда СРВ , или почти весь ряд СУбару включая трибеку и оутбек ( диллеры обещали устроить грандиозную распрдажу машин 12 гв )
СсылкаПожаловаться
да, согласен, машина отличная но с ценой уже перебор.
СсылкаПожаловаться
Почта
Странный выбор , за эти деньги в доступе уже премиальные немцы БМВ х1 и ХЗ, вольва ХС 60 и 90, ауди олроуд а 4 , к примеру или абсолютно надежный вариант РАВ 4 в топе ( исчо и останется) , хонда СРВ , или почти весь ряд СУбару включая трибеку и оутбек ( диллеры обещали устроить грандиозную распрдажу машин 12 гв )
СсылкаПожаловаться
х1--вон в Авангарде за 1.1 распродавали---но там еще тот премиум))))))на стальных дисках и убогим салоном кое как собранным в калининграде....и вообще это больше универсал....Х 3 у нас толком от двушника идет....все что вы описали выше--либо дороже --либо ниже классом(тупо меньше размером) кроме старья соренто (яко бы нового) --в эту цену вы из одноклассников даже наш калужский мурано не возьмете---факт
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если не собираетесь на этой машине по бездорожью ездить,то потянет.с таким просветом не на каждый бордюр заберёшься.
СсылкаПожаловаться
У всех дизелей в России летит топливная система!!! Владел тремя дизелями, из них два корейца, замаялся ремонтировать. У всех знакомых ситуация та же: дали друг другу клятву ДИЗЕЛЕЙ НЕ БРАТЬ. Да вы почитайте форумы, только пропустите начальный фразы типа "Отличный автомобиль!" и дочитайте до проблем.
СсылкаПожаловаться
артем артем
очень красивое авто --свежая модель по салону и по кузову --но все силовые агрегаты старые...лично мне авто нравится--не смотря на то что по сути это больше минивен чем кроссовер....единственное что --я бы дизель не советовал....и еще--на санта фе скидка 100 т ---в каждом салоне от прайса КИЯ минимум --не с глупите....а так --можно брать---самый красивый кореец...говорят правда стойки чуть ли не каждые 30 т менять
СсылкаПожаловаться
Тарас Косик
Нюансов дохрена в любом авто,санта красава,но что-то чуйка появляется пока не брать)
СсылкаПожаловаться
Svetlana Zueva
Купили в hyundai-sim на Варшавке себе в семью машинку. Я, честно говоря, в восторге. Выбирали очень долго, но все же муж сдался перед моей просьбой. Теперь катаюсь на таком красавце.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru