3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хендай Санта фе

Думаем приобрести данный авто, двигатель дизель 2.2, примерно за 1.650 тыс.Как считаете стоит того? Может быть есть другие варианты авто? Посоветуйте пожалуйста.Спасибо.
Рустам Субеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Дон Жуан
Если не гонитесь за новизной модели, то Киа Соренто почти ничем не хуже, но дешевле, чем Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
" А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно."
Блаженны верующие!
СсылкаПожаловаться
Дон ЖуанВ ответ на Алексей
Алексей
" А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно."
Блаженны верующие!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Дон Жуан
Дон Жуан
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все просто - согласно маркетинговой стратегии корейцы пытаются так дифференциироваться от конкурентов. Как Вольво в свое время стала делать упор на имидж безопасных автомобилей. А если Вы посмотрите европейскую статистику по поломкам (нормальную, за 10 лет эксплуатации), то корейские авто далеко не вверху рейтинга надежности, увы - даже не в середине. Но они на самом деле весьма неплохие. Просто неверно утверждать, что корейские машины лучше по качеству чем немецкие.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
СсылкаПожаловаться
Дон ЖуанВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейский автопром уже встал в один ряд с японским. Но вот двигаться в сторону Европы корейцам не стоит. Европейский путь тупиковый.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
СсылкаПожаловаться
вот только цены они уже выставили,ка через 10 лет должны были бы.европейские машины умеют ездить,а не передвигаться,как корея.
СсылкаПожаловаться
Рустам Субеев
Больше конкурентов нет?

Двигатель 197 л.с.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Рустам, а что смущает в выбранной модели (смотрели, тестировали? какие предпочтения/что ждете от кроссовера?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DimakoВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тут согласен. Варианты есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вольво ХС 60, Тойота Хайлэндер!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Субару Трибека, Хонда Пилот.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Альтернатива Каптива или Антара. Но они будут не так эффектны и чуток меньше.
http://www.zr.ru/content/articles/543743...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Альтернатива Каптива или Антара. Но они будут не так эффектны и чуток меньше.
http://www.zr.ru/content/articles/543743...
СсылкаПожаловаться
В Вашем примере Каптива предпочтительнее, поскольку только что обновилась, а обновленную Антару надо подождать (пока уступает по комфорту и практичности).
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Альтернатива Каптива или Антара. Но они будут не так эффектны и чуток меньше.
http://www.zr.ru/content/articles/543743...
СсылкаПожаловаться
Ну почему ангажирован: смотрел оба автомобиля и вот такое сформировалось мнение.
СсылкаПожаловаться
Тарас Косик
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
СсылкаПожаловаться
Дон ЖуанВ ответ на Тарас Косик
Тарас Косик
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
СсылкаПожаловаться
Санта сделана на базе Соренто. А Соренто уже нормально обкатали. Модель точно не сырая. Плюс она уже второй год в Корее продается. Так что дважды не сырая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарофанов
Сам смотрел Санта Фе, но ценник у новой - это перебор. Лучше Форд Куга или Хонда ЦРВИ - и то и то новые модели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария