Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думаем приобрести данный авто, двигатель дизель 2.2, примерно за 1.650 тыс.Как считаете стоит того? Может быть есть другие варианты авто? Посоветуйте пожалуйста.Спасибо.
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
Если бы европейские автомобили действительно были бы качественными, то европейские производители не боялись бы давать на свои машины такую же гарантию, хоть и куцую, как и корейцы. В Европе это 7(!!!) лет. И пускай только на двигатель и коробку, но это все же лучше, чем 2 года как у европейцев. А почему только 2 года? Ответ напрашивается сам. Максим прав на все 100%.
Да все просто - согласно маркетинговой стратегии корейцы пытаются так дифференциироваться от конкурентов. Как Вольво в свое время стала делать упор на имидж безопасных автомобилей. А если Вы посмотрите европейскую статистику по поломкам (нормальную, за 10 лет эксплуатации), то корейские авто далеко не вверху рейтинга надежности, увы - даже не в середине. Но они на самом деле весьма неплохие. Просто неверно утверждать, что корейские машины лучше по качеству чем немецкие.
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Санта Фе как прошлая,так и настоящая показывает, что корейский автопром в состоянии выпускать достаточно серьезные автомобили. Еще лет10 ,и корейский автопром встанет в один ряд с японским. А это приговор большинству представителей европейского автопрома, которое очевидно загибается. Этого не видит только слепой, или дебил. Подводит корейцев ПОКА отсутствие стиля. Углубление КИА в классические формы отдает дешевым копированием Европы. Дикарско-попугайский стиль от хундая с блестючками и серебряшками в некоторых случаях вызывает хохот. Но это все детские болезни. Будет у корейского автопрома и свой стиль и свои традиции. А пока достаточно того, что европейские машины в сравнении с корейскими ПО КАЧЕСТВУ глубоко в заднице.Это очевидно .
В Вашем примере Каптива предпочтительнее, поскольку только что обновилась, а обновленную Антару надо подождать (пока уступает по комфорту и практичности).
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
Присматриваюсь к Санте,тест надо обязательно(только в Львове авто нет )))записался.Смущают отзывы в нете негативные,модель новая,надо наверное чуток подождать
Санта сделана на базе Соренто. А Соренто уже нормально обкатали. Модель точно не сырая. Плюс она уже второй год в Корее продается. Так что дважды не сырая.
Блаженны верующие!
Блаженны верующие!
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Это типа круто, встать в один ряд с японскими повозками? Надеюсь, корейцы будут делать что-то получше, хотя бы на уровне европейцев.
Двигатель 197 л.с.