Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хендай ix 35 VS Honda Cr-v. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Ребята, подскажите что лучше взять? После долго мониторинга рынка паркетников остановился на 35м и новом CR-v
Плюсы ix35:
обновленный вышел в октябре
за 990 т.р (которую я присмотрел) комплектация более чем богатая, по помоему мнению
Сборка Чехия
Минусы:
немного заезжен,примелкася на глазах
пугает отзывы о подвески, не хочется каждые 10-15 тыс. км стойки новые и ставить и т.д.

Плюсы Cr-v:

Солидно смотриться(минималка 999 т.р.) не на 1 лям
Сборка Англия
полный привод

Минусы :
наслышен о большой подверженности кузова коррозии хонды, особенно у тех что сделаны в Англии, это так?

HELP, что выбрать

Заранее всем спасибо, за ваши мысли о машинах, мб что то пропустил)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
217
Владимир
Я че-то в этой жизни пропустил. СРВ на полном приводе всего 1 лям? Неужели у них так плохо с продажами? Хотя наверное так, на улицах СРВ и вообще всяких там сивиков с аккордами нового поколения практически нет.

За лям из этого списка наверно хонда будет предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я че-то в этой жизни пропустил. СРВ на полном приводе всего 1 лям? Неужели у них так плохо с продажами? Хотя наверное так, на улицах СРВ и вообще всяких там сивиков с аккордами нового поколения практически нет.

За лям из этого списка наверно хонда будет предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
150000 рублей вроде как сбрасывают.
СсылкаПожаловаться
Sergej Gudin
Да, есть, минималка 999 000 стоит щас
а кузов то не начнет ржаветь, наслышан что у хонды это болезнь
СсылкаПожаловаться
Sergej Gudin
Да, есть, минималка 999 000 стоит щас
а кузов то не начнет ржаветь, наслышан что у хонды это болезнь
СсылкаПожаловаться
Шесть лет уже использую её в Лондоне , ржавчина пошла только внутри капота в районе радиатора а остальной кузов в порядке !
СсылкаПожаловаться
Andrey Zubarev
Шесть лет уже использую её в Лондоне , ржавчина пошла только внутри капота в районе радиатора а остальной кузов в порядке !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 лет и уже ржавеет??чё за говно??Или битая ???
СсылкаПожаловаться
Sergej Gudin
Да, есть, минималка 999 000 стоит щас
а кузов то не начнет ржаветь, наслышан что у хонды это болезнь
СсылкаПожаловаться
Из этих двух лучше ЦРВ, а так рассмотри еще вариант ТИГУАН.
СсылкаПожаловаться
Sergej Gudin
Да, есть, минималка 999 000 стоит щас
а кузов то не начнет ржаветь, наслышан что у хонды это болезнь
СсылкаПожаловаться
Да, есть, минималка 999 000 стоит щаса кузов то не начнет ржаветь, наслышан что у хонды это болезнь
Сергей,здравствуйте!
У меня сосед приобрёл новый СР-В с полным приводом,за 1400000 рублей.Машина со своим двигателем в 2,4 L и мощности 190 л/с потребляет в городе почти 17 литров горючего и при такой мощности набирает первую сотню почти за 11 секунд!Хочу понять-вам нравится внешний вид машин или есть ещё другие критерии такого выбора?
Почему бы не взять новую МАЗДУ СХ-5?Чем машинка хуже тех же вариантов,которые вы рассматриваете или всё же хуже....чем?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
берите ср-в, есть все необходимое из опций, качество, габариты, дизайн динамика, сплошные плюсы
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
берите ср-в, есть все необходимое из опций, качество, габариты, дизайн динамика, сплошные плюсы
СсылкаПожаловаться
берите ср-в, есть все необходимое из опций, качество, габариты, дизайн динамика, сплошные плюсы

Тигран джан,ну,где вы там увидели динамику??Вы читали характеристики заводские или просто предполагаете,что машина динамичная должна быть?ХОНДЫ раньше были динамичными,а нынче ставка сделана на комфортность и вальяжность,что не самым лучшим образом повлияло на имидж марки!
СсылкаПожаловаться
Karen
берите ср-в, есть все необходимое из опций, качество, габариты, дизайн динамика, сплошные плюсы

Тигран джан,ну,где вы там увидели динамику??Вы читали характеристики заводские или просто предполагаете,что машина динамичная должна быть?ХОНДЫ раньше были динамичными,а нынче ставка сделана на комфортность и вальяжность,что не самым лучшим образом повлияло на имидж марки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По документам на ручке чуть больше 10 сек, это довольно бодро. при отличном расходе, для того чтобы дераться в потоке достаточно
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
По документам на ручке чуть больше 10 сек, это довольно бодро. при отличном расходе, для того чтобы дераться в потоке достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
180 лошадок и чуть больше 10 секунды,это уже прошлый век!
Для примера....новая ОКТАВИЯ со своими 180 лошадьми набирает первую сотню за 7,4 секунды.А это,по нынешним меркам небо и земля.Если нужна машина,что бы просто по пробкам "ползать",то подойдёт любая,другая,маломощная машинка.
СсылкаПожаловаться
Karen
180 лошадок и чуть больше 10 секунды,это уже прошлый век!
Для примера....новая ОКТАВИЯ со своими 180 лошадьми набирает первую сотню за 7,4 секунды.А это,по нынешним меркам небо и земля.Если нужна машина,что бы просто по пробкам "ползать",то подойдёт любая,другая,маломощная машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых их там 150, во вторых тут атмо а на окташе турбо, в третьих на октавии роботизированная коробка которая переключает передачи в разы быстрее чем можо дернуть рычаг на хонде, в третьих масса разная, центр тяжести на октавии ниже, сопротивлерие ниже и тд и тп. Поэтому такая разица
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Во первых их там 150, во вторых тут атмо а на окташе турбо, в третьих на октавии роботизированная коробка которая переключает передачи в разы быстрее чем можо дернуть рычаг на хонде, в третьих масса разная, центр тяжести на октавии ниже, сопротивлерие ниже и тд и тп. Поэтому такая разица
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думал и над тем,что человек,напуганный и поверивший активной пропаганде,что вливается на него со всех экранов и журналов,"рисует" себе образы,которые ему якобы необходимы в нынешних условиях жизни.
Похоже,вы совсем не улавливаете ход моих мыслей,уважаемый Тигран.Право выбора всё равно того,кто выбирает.Мы всего лишь делимся с ними своим субъективным мнением или не очень...
СсылкаПожаловаться
Karen
Думал и над тем,что человек,напуганный и поверивший активной пропаганде,что вливается на него со всех экранов и журналов,"рисует" себе образы,которые ему якобы необходимы в нынешних условиях жизни.
Похоже,вы совсем не улавливаете ход моих мыслей,уважаемый Тигран.Право выбора всё равно того,кто выбирает.Мы всего лишь делимся с ними своим субъективным мнением или не очень...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я прекрасно понял о чем вы говорите, 10 сек это много, но ведь машина берется не для гонок, для спокойной езды. Ведь все относительно, а вы сравниваете несравнимые вещи.
У всех машин такого класса с аналогичными кп и движками такие же показатели разгона, это не прошлый век, это такой класс автомобилей для которого динамика стоит совсем не на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Karen
180 лошадок и чуть больше 10 секунды,это уже прошлый век!
Для примера....новая ОКТАВИЯ со своими 180 лошадьми набирает первую сотню за 7,4 секунды.А это,по нынешним меркам небо и земля.Если нужна машина,что бы просто по пробкам "ползать",то подойдёт любая,другая,маломощная машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы не думали о том что кроссовер берут не для пробок а для того чтобы было удобно на дачу сгонять, на рыбалку, на бордюр залезть, по нечищенному снегу проехать без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
МАшина береться на длительный срок- минимум 6-7 лет, поэтому коррозия может боком выйти
да, 2wd за 990
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не поленился , внизу темы фото
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я первый владелец, да и авто тоже из британии, на второй год багажник зацвел и качество лакокраски не ахти, но зато в другом все окей
СсылкаПожаловаться
Я первый владелец, да и авто тоже из британии, на второй год багажник зацвел и качество лакокраски не ахти, но зато в другом все окей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т е не мифы о кузовах хонды, в чем еще хонд нокосячил по краске?по конкретнее пожалуйста
кст, по качеству подвески вопросов нету? стойки не стучат?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
с нашей химией на дороге, без эксплуатации гаража/крыши у нас в стране может и фонарный столб зацвести
про хонду часто слышал, что кузов больное место
СсылкаПожаловаться
Sergej Gudin
с нашей химией на дороге, без эксплуатации гаража/крыши у нас в стране может и фонарный столб зацвести
про хонду часто слышал, что кузов больное место
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с нашей химией на дороге, без эксплуатации гаража/крыши у нас в стране может и фонарный столб зацвестипро хонду часто слышал, что кузов больное место
Вот как раз с комбинацией "гараж/крыша", коррозия и может догнать раньше срока. Форд-Фокус-2 - 4 года ежедневной, МОСКОВСКОЙ эксплуатации, 100000 км., ушел к новому владельцу без единого пятнышка ржавчины.
СсылкаПожаловаться
с нашей химией на дороге, без эксплуатации гаража/крыши у нас в стране может и фонарный столб зацвестипро хонду часто слышал, что кузов больное место
Вот как раз с комбинацией "гараж/крыша", коррозия и может догнать раньше срока. Форд-Фокус-2 - 4 года ежедневной, МОСКОВСКОЙ эксплуатации, 100000 км., ушел к новому владельцу без единого пятнышка ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с нашей химией на дороге, без эксплуатации гаража/крыши у нас в стране может и фонарный столб зацвестипро хонду часто слышал, что кузов больное местоВот как раз с комбинацией "гараж/крыша", коррозия и может догнать раньше срока. Форд-Фокус-2 - 4 года ежедневной, МОСКОВСКОЙ эксплуатации, 100000 км., ушел к новому владельцу без единого пятнышка ржавчины.
Не свистите! А то денег не будет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и не у меня одного, га-но там покраска и металл, я как то читал на форумах про црв думал со своей сравнить и там таже беда, ноль поломок, но лакокраска г-о
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Около трех лет назад задний номер протер металл и пошла ржа, когда на переднем крыле царапину убирали и убрали это, но счас опять , короче не поленюсь и сфоткаю, кстати про хюндай у меня киа, так она в разы лучше в этом плане, видать американцы лучше красят чем британцы, так как у друга црв - американка и она лучше покрашена
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
это точно!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я десятку после 8 лет продал без намека на коррозию...всё зависит от того , как любишь авто)))
СсылкаПожаловаться
Я первый владелец, да и авто тоже из британии, на второй год багажник зацвел и качество лакокраски не ахти, но зато в другом все окей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так у вас 3 црв?)
я про 4й спрашиваю, хотя не думаю что будет большая разница
СсылкаПожаловаться
Sergej Gudin
так у вас 3 црв?)
я про 4й спрашиваю, хотя не думаю что будет большая разница
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да она сильно не изменилась конструктивно, поломок за пять лет ноль, счас правда по подвеске стабилизаторы, саленблоки , рул,наконечник, а так автомобиль хороший берите, лучше чем хюндай, у меня был спортейж и ездил на 35
СсылкаПожаловаться
Andrey
Лучше Йети за лям 4х4 1.8 ТСИ ДСГ !!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Лучше Йети за лям 4х4 1.8 ТСИ ДСГ !!!
СсылкаПожаловаться
визуально не нравиться и еще причина то что я не любитель турбиновых движков, не по мне
СсылкаПожаловаться
Andrey
Лучше Йети за лям 4х4 1.8 ТСИ ДСГ !!!
СсылкаПожаловаться
на 6-7 лет самое то, ага
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru