20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"хендай гетц" не могу определить причину скрежета при повороте.

при повороте на право скрежет ,думал на зимнюю резину(тем более на сервисе успокоили ,ничего серьезного).Переставил летнюю 13ю скрежет в повороте продолжается .Кто сталкивался с подобной проблемой у гетца подскажите .Заранее благодарен.
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Смирнов
Хруст или скрежет ?! Если хруст(при малой скорости и на поворотах) , то ШРУС наружный ...Если скрежет (трение металла о металл) , то подшипник ступицы : колесо , заваливаясь , трёт о защиту тормозного диска из-за большого люфта .
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Хруст или скрежет ?! Если хруст(при малой скорости и на поворотах) , то ШРУС наружный ...Если скрежет (трение металла о металл) , то подшипник ступицы : колесо , заваливаясь , трёт о защиту тормозного диска из-за большого люфта .
СсылкаПожаловаться
Скорее всего скрежет, только важно знать изнашивается при этом тормозной диск
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на МАКСИМ КИСЕЛЕВ
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
Скорее всего скрежет, только важно знать изнашивается при этом тормозной диск
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить : 1) состояние подшипника ступицы ; 2) не касается ли тормозной диск защиты (могли помять её при замене диска !!!); 3) не подклинивает ли тормозной цилиндр в суппорте (мог "закиснуть") ...На износ диска влияет стиль езды , некачественные тормозные колодки и "закисшие"(заклинившие) поршни в цилиндрах . ВСЁ ! Скрежет , больше похожий на писк , может быть от "левых" колодок и , опять же -- от " закисшего" поршня . Погнутая защита может касаться только края тормозного диска и на его износ никак не влияет . Влияет только на нервную систему ...))))
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Проверить : 1) состояние подшипника ступицы ; 2) не касается ли тормозной диск защиты (могли помять её при замене диска !!!); 3) не подклинивает ли тормозной цилиндр в суппорте (мог "закиснуть") ...На износ диска влияет стиль езды , некачественные тормозные колодки и "закисшие"(заклинившие) поршни в цилиндрах . ВСЁ ! Скрежет , больше похожий на писк , может быть от "левых" колодок и , опять же -- от " закисшего" поршня . Погнутая защита может касаться только края тормозного диска и на его износ никак не влияет . Влияет только на нервную систему ...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по поводу тормозного цилиндра я не беспокоюсь, в марте при замене диска и колодок ,я поршень промывал и смазывал,а скрежет и до этого был, примерно за год до этого начался (машина была у другого хозяина).Подскажите как проверить износ подшипника (визуально или руками потрясти)
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
И скрежет начинается при любой скорости чуть вильнешь рулем вправо
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на МАКСИМ КИСЕЛЕВ
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
И скрежет начинается при любой скорости чуть вильнешь рулем вправо
СсылкаПожаловаться
Поддомкратить правую сторону передка : т.е.вывесить переднее правое колесо ( если скрежет справа (!) ) ...ПОКАЧАТЬ колесо по вертикали с усилием , т.е : левая ладонь руки сверху колеса , а правая ладонь -- снизу (можно наоборот : как удобнее ) -- проверяем тем самым : болтается колесо или нет . Если чувствуется люфт , да ещё со стуком , то подшипник ...Если люфта нет , то погнут кожух защиты . А что с ним делать , подсказала Лара Назира .
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Поддомкратить правую сторону передка : т.е.вывесить переднее правое колесо ( если скрежет справа (!) ) ...ПОКАЧАТЬ колесо по вертикали с усилием , т.е : левая ладонь руки сверху колеса , а правая ладонь -- снизу (можно наоборот : как удобнее ) -- проверяем тем самым : болтается колесо или нет . Если чувствуется люфт , да ещё со стуком , то подшипник ...Если люфта нет , то погнут кожух защиты . А что с ним делать , подсказала Лара Назира .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть люфт но на левом колесе и где увереность ,что это не шаровый палец люфтит, а кожух я отогнул, утром поехал все равно скрежет при повороте направо.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на МАКСИМ КИСЕЛЕВ
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
есть люфт но на левом колесе и где увереность ,что это не шаровый палец люфтит, а кожух я отогнул, утром поехал все равно скрежет при повороте направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максим , ты всё время указываешь на скрип в переднем колесе ! Но в каком : в правом . или в левом ?! И , если уж у тебя болтается левое колесо , то здесь "собака и порылася "!!! На вывешеном колесе проверить люфт в шаровой опоре НЕВОЗМОЖНО !!!Для этого нужны будут монтировка(или ломик) и подставка под рычаг ...Шаровая может скрипеть при качании автомобиля(езда по неровной дороге по деревне ) и при повороте руля (чаще на месте) . Шаровая редко скрипит , но при сильном износе появляется характерный и не приятный стук (особенно на выбоинах) . И , если уж люфт есть , то скрежет может быть : 1)в самом подшипнике (чаще с утра или после стоянки , а затем исчезает) ;2) задевание тормозного диска о скобу суппорта ; 3) задевание диска о кожух (защиту) ...А если долго ехать по неровной дороге , то во время эффективного торможения возможен небольшой " провал " педали тормоза . Во всех случаях -- замена подшипника !!!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на МАКСИМ КИСЕЛЕВ
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
есть люфт но на левом колесе и где увереность ,что это не шаровый палец люфтит, а кожух я отогнул, утром поехал все равно скрежет при повороте направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё , Максим , что значит "по поводу тормозного цилиндра я не беспокоюсь"... Чем промывал и чем смазывал ? Была ли ржавчина и чем ты её снимал ? Если для промывки и для СМАЗКИ применялась WD 40 , то поршень СНОВА ЗАКИС !!!WD-40 -- это не смазка !!!
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
И ещё , Максим , что значит "по поводу тормозного цилиндра я не беспокоюсь"... Чем промывал и чем смазывал ? Была ли ржавчина и чем ты её снимал ? Если для промывки и для СМАЗКИ применялась WD 40 , то поршень СНОВА ЗАКИС !!!WD-40 -- это не смазка !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скрип слышится при повороте руля направо и сейчас я уже непонимаю откуда скрип справа или слева.Уже какой-то стук слева проявляется,а может кажется.Поршень промывал спиртом,а смазывал тех.вазелином.Ржавчины не было.
СсылкаПожаловаться
Лара Назира
Даже если ступичный подшипник в порядке,но погнут жестяной защитный кожух,при повороте возможен скрежет.Попробуй поддомкратить и не снимая колеса через диск отжать снаружи длинной отверткой по кругу этот самый кожух.Можно визуально убедиться,снять колесо и посмотреть,на каком расстоянии от тормозного диска этот кожух
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария