Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"хендай гетц" не могу определить причину скрежета при повороте.

при повороте на право скрежет ,думал на зимнюю резину(тем более на сервисе успокоили ,ничего серьезного).Переставил летнюю 13ю скрежет в повороте продолжается .Кто сталкивался с подобной проблемой у гетца подскажите .Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Хруст или скрежет ?! Если хруст(при малой скорости и на поворотах) , то ШРУС наружный ...Если скрежет (трение металла о металл) , то подшипник ступицы : колесо , заваливаясь , трёт о защиту тормозного диска из-за большого люфта .
СсылкаПожаловаться
Хруст или скрежет ?! Если хруст(при малой скорости и на поворотах) , то ШРУС наружный ...Если скрежет (трение металла о металл) , то подшипник ступицы : колесо , заваливаясь , трёт о защиту тормозного диска из-за большого люфта .
СсылкаПожаловаться
Скорее всего скрежет, только важно знать изнашивается при этом тормозной диск
СсылкаПожаловаться
Скорее всего скрежет, только важно знать изнашивается при этом тормозной диск
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить : 1) состояние подшипника ступицы ; 2) не касается ли тормозной диск защиты (могли помять её при замене диска !!!); 3) не подклинивает ли тормозной цилиндр в суппорте (мог "закиснуть") ...На износ диска влияет стиль езды , некачественные тормозные колодки и "закисшие"(заклинившие) поршни в цилиндрах . ВСЁ ! Скрежет , больше похожий на писк , может быть от "левых" колодок и , опять же -- от " закисшего" поршня . Погнутая защита может касаться только края тормозного диска и на его износ никак не влияет . Влияет только на нервную систему ...))))
СсылкаПожаловаться
Проверить : 1) состояние подшипника ступицы ; 2) не касается ли тормозной диск защиты (могли помять её при замене диска !!!); 3) не подклинивает ли тормозной цилиндр в суппорте (мог "закиснуть") ...На износ диска влияет стиль езды , некачественные тормозные колодки и "закисшие"(заклинившие) поршни в цилиндрах . ВСЁ ! Скрежет , больше похожий на писк , может быть от "левых" колодок и , опять же -- от " закисшего" поршня . Погнутая защита может касаться только края тормозного диска и на его износ никак не влияет . Влияет только на нервную систему ...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по поводу тормозного цилиндра я не беспокоюсь, в марте при замене диска и колодок ,я поршень промывал и смазывал,а скрежет и до этого был, примерно за год до этого начался (машина была у другого хозяина).Подскажите как проверить износ подшипника (визуально или руками потрясти)
СсылкаПожаловаться
И скрежет начинается при любой скорости чуть вильнешь рулем вправо
СсылкаПожаловаться
И скрежет начинается при любой скорости чуть вильнешь рулем вправо
СсылкаПожаловаться
Поддомкратить правую сторону передка : т.е.вывесить переднее правое колесо ( если скрежет справа (!) ) ...ПОКАЧАТЬ колесо по вертикали с усилием , т.е : левая ладонь руки сверху колеса , а правая ладонь -- снизу (можно наоборот : как удобнее ) -- проверяем тем самым : болтается колесо или нет . Если чувствуется люфт , да ещё со стуком , то подшипник ...Если люфта нет , то погнут кожух защиты . А что с ним делать , подсказала Лара Назира .
СсылкаПожаловаться
Поддомкратить правую сторону передка : т.е.вывесить переднее правое колесо ( если скрежет справа (!) ) ...ПОКАЧАТЬ колесо по вертикали с усилием , т.е : левая ладонь руки сверху колеса , а правая ладонь -- снизу (можно наоборот : как удобнее ) -- проверяем тем самым : болтается колесо или нет . Если чувствуется люфт , да ещё со стуком , то подшипник ...Если люфта нет , то погнут кожух защиты . А что с ним делать , подсказала Лара Назира .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть люфт но на левом колесе и где увереность ,что это не шаровый палец люфтит, а кожух я отогнул, утром поехал все равно скрежет при повороте направо.
СсылкаПожаловаться
есть люфт но на левом колесе и где увереность ,что это не шаровый палец люфтит, а кожух я отогнул, утром поехал все равно скрежет при повороте направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Максим , ты всё время указываешь на скрип в переднем колесе ! Но в каком : в правом . или в левом ?! И , если уж у тебя болтается левое колесо , то здесь "собака и порылася "!!! На вывешеном колесе проверить люфт в шаровой опоре НЕВОЗМОЖНО !!!Для этого нужны будут монтировка(или ломик) и подставка под рычаг ...Шаровая может скрипеть при качании автомобиля(езда по неровной дороге по деревне ) и при повороте руля (чаще на месте) . Шаровая редко скрипит , но при сильном износе появляется характерный и не приятный стук (особенно на выбоинах) . И , если уж люфт есть , то скрежет может быть : 1)в самом подшипнике (чаще с утра или после стоянки , а затем исчезает) ;2) задевание тормозного диска о скобу суппорта ; 3) задевание диска о кожух (защиту) ...А если долго ехать по неровной дороге , то во время эффективного торможения возможен небольшой " провал " педали тормоза . Во всех случаях -- замена подшипника !!!
СсылкаПожаловаться
есть люфт но на левом колесе и где увереность ,что это не шаровый палец люфтит, а кожух я отогнул, утром поехал все равно скрежет при повороте направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё , Максим , что значит "по поводу тормозного цилиндра я не беспокоюсь"... Чем промывал и чем смазывал ? Была ли ржавчина и чем ты её снимал ? Если для промывки и для СМАЗКИ применялась WD 40 , то поршень СНОВА ЗАКИС !!!WD-40 -- это не смазка !!!
СсылкаПожаловаться
И ещё , Максим , что значит "по поводу тормозного цилиндра я не беспокоюсь"... Чем промывал и чем смазывал ? Была ли ржавчина и чем ты её снимал ? Если для промывки и для СМАЗКИ применялась WD 40 , то поршень СНОВА ЗАКИС !!!WD-40 -- это не смазка !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скрип слышится при повороте руля направо и сейчас я уже непонимаю откуда скрип справа или слева.Уже какой-то стук слева проявляется,а может кажется.Поршень промывал спиртом,а смазывал тех.вазелином.Ржавчины не было.
СсылкаПожаловаться
Лара Назира
Даже если ступичный подшипник в порядке,но погнут жестяной защитный кожух,при повороте возможен скрежет.Попробуй поддомкратить и не снимая колеса через диск отжать снаружи длинной отверткой по кругу этот самый кожух.Можно визуально убедиться,снять колесо и посмотреть,на каком расстоянии от тормозного диска этот кожух
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru