Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хендай акцент-ремень грм

Уважаемые мужчины,взываю к понимающим и успешно эксплуатирующим хендай акцент!!! Подскажите пожалуйста-при замене ремня грм надо менять сальники и помпу-все в сервисах говорят по-разному-мозг закипает...машине будет 3 года,пробег 67тыс,заранее всех откликнувшихся благодарю!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Dark
всё это меняют для удобства и экономии, особенно на авто, где для замены копеечной помпы надо разобрать пол машины на сумму, раз в 5 выше стоимости помпы, остальное на усмотрение механика (хорошего), хотя не совсем здорóво, меняя ремень ГРМ не заменить ролики (о каких сальниках тебе рассказали, не в курсе)....
СсылкаПожаловаться
Dark
всё это меняют для удобства и экономии, особенно на авто, где для замены копеечной помпы надо разобрать пол машины на сумму, раз в 5 выше стоимости помпы, остальное на усмотрение механика (хорошего), хотя не совсем здорóво, меняя ремень ГРМ не заменить ролики (о каких сальниках тебе рассказали, не в курсе)....
СсылкаПожаловаться
мне сказали что надо поменять ремень,2 ролика,2 сальника и помпу...в другом сервисе спросила-сказали-зачем ампутировать не больную ногу,если сальники не текут и не люфтят...
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
мне сказали что надо поменять ремень,2 ролика,2 сальника и помпу...в другом сервисе спросила-сказали-зачем ампутировать не больную ногу,если сальники не текут и не люфтят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблемы не после ремня а потому, что ремень пройдёт тыщ 10 а помпа потекёт (если) уже на 70-й или 80-й тысяче, поэтому если финансово не в напряг, и ролики и помпу менять и ездить следующие 70.000 км без головняка, с сальниками перегиб, НЕ менять если сухо
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
мне сказали что надо поменять ремень,2 ролика,2 сальника и помпу...в другом сервисе спросила-сказали-зачем ампутировать не больную ногу,если сальники не текут и не люфтят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждые 60 000 пробега, на этом авто, необходимо заменить ремень ГРМ и 2 ролика, натяжной и паразит. Если помпа не беспокоит, не надо мешать машине работать. Так что, по поводу сальников и помпы, можно посылать сервисменов в эротическое путешествие.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Каждые 60 000 пробега, на этом авто, необходимо заменить ремень ГРМ и 2 ролика, натяжной и паразит. Если помпа не беспокоит, не надо мешать машине работать. Так что, по поводу сальников и помпы, можно посылать сервисменов в эротическое путешествие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет,сегодня отогнала в сервис,сказали что один сальник подтекает-надо заменить-наверное разводят...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С одной стороны сегодня ремень, завтра натяжитель, послезавтра помпа, каждый раз платить за одну и ту же работу... С другой стороны самая качественная деталь - та что установлена на заводе. Так что однозначного ответа нет.
Попытайтесь голову под кран - мозг остудить! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С одной стороны сегодня ремень, завтра натяжитель, послезавтра помпа, каждый раз платить за одну и ту же работу... С другой стороны самая качественная деталь - та что установлена на заводе. Так что однозначного ответа нет.
Попытайтесь голову под кран - мозг остудить! :)
СсылкаПожаловаться
спасибо,холодновато мозг остужать...спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Сержа
Это развод, причем полный. После замены ремня - к ним не ногой.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
обычно сальники в двигателе ходят в три раза больше ремня ГРМ при условии нормальной эксплуатации...
обязательно меняют ролики и рекомендуют помпу...
думается разводят Вас
СсылкаПожаловаться
Michael
Сальники текут? Помпа течет? Чего мешать механизму работать? Придет время и поменяете...
СсылкаПожаловаться
Michael
Сальники текут? Помпа течет? Чего мешать механизму работать? Придет время и поменяете...
СсылкаПожаловаться
а на это сказали что после замены ремня эти проблемы обязательно возникнут-только устранение будет стоить дороже и больше головной боли..
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
а на это сказали что после замены ремня эти проблемы обязательно возникнут-только устранение будет стоить дороже и больше головной боли..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О! Если сказали, то обязательно после них - потечет... опасный сервис.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Michael
Michael
О! Если сказали, то обязательно после них - потечет... опасный сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000000000))))))))))
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
а на это сказали что после замены ремня эти проблемы обязательно возникнут-только устранение будет стоить дороже и больше головной боли..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будут они менять помпу, но в заказе-наряде будет прописано "заменено"... придётся оплатить.
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
слушайте,я понимаю вам весело,а мне действительно хочется под воду с головой,позвонила в следующий сервис-там сказали что не надо помпу менять и сальники вряд ли текут...но желательно поменять приводные ремни-целых 3 штуки-даже не запомнила название-приводные какие-то...
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
слушайте,я понимаю вам весело,а мне действительно хочется под воду с головой,позвонила в следующий сервис-там сказали что не надо помпу менять и сальники вряд ли текут...но желательно поменять приводные ремни-целых 3 штуки-даже не запомнила название-приводные какие-то...
СсылкаПожаловаться
у тебя что, нет ни одного нормального мЭна в друзьях, который хоть трохи в машинах волокёт, чтобы эту проблему решить - договориться с сервисменами, что и когда менять??))
СсылкаПожаловаться
Dark
у тебя что, нет ни одного нормального мЭна в друзьях, который хоть трохи в машинах волокёт, чтобы эту проблему решить - договориться с сервисменами, что и когда менять??))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно,что нет "волокущих" в этих делах...стала бы я к вам приставать...
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
слушайте,я понимаю вам весело,а мне действительно хочется под воду с головой,позвонила в следующий сервис-там сказали что не надо помпу менять и сальники вряд ли текут...но желательно поменять приводные ремни-целых 3 штуки-даже не запомнила название-приводные какие-то...
СсылкаПожаловаться
1. Ремень ГРМ
2. Ремень кондиционера
3. Ремень генератора
4. Ремень ГУР
Обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
1. Ремень ГРМ
2. Ремень кондиционера
3. Ремень генератора
4. Ремень ГУР
Обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот,это и сказали заменить-Вы попали в точку!
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
вот-вот,это и сказали заменить-Вы попали в точку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почти 139 000 откатал на таком аппарате с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сержа
А зачем обращаться именно в сервис? Что,нет спецов - частников в гаражах? А в сервисе надо НАСТОЯТЬ именно только на замене ремня, и оплачивать именно только за замену ремня - и не копейкой больше. В обратном случае - вызывать начальство, и писать жалобу.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще помпу рекомендуют менять каждую 2-ую замену ремня грм. т.е. при пробеге 100-120 т.км.приводные ремни это те которые крутят генератор (чтоб лампочки горели),гур(чтоб руль легко крутился).их состояние легко определяется знающими людьми при осмотре.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Помпа, прежде чем потечь и заклинить, люфтить будет, но увидеть это можно только сняв ремень. Если люфт есть - менять обязательно, если нет - не трогать.
А по всему остальному - есть мервисная книжка, в ней русским по белому все расписано, что и когда менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru