Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хендай Акцент,чистка радиатора

Подскажите, уважаемые водители,как часто в Хендай Акцент нужно чистить радиатор и можно ли сделать это самим,машине 2,5 года,пробег 50тыс. - в сервисе скзали что если не почистить может перестать работать система кондиционера-сумму назвали 5тыс. если не снимать,заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Michael
Радиатор? Наружный или внутренний (где печка)? Сервис слушать, так получается и лампочку заменить, чуть ли не 1000руб... Самому можно, но если знаешь что собираешься сделать? Наружные промываю или продуваю сжатым воздухом. Как когда. Промываю (на холодную) - вначале обливаю водой с каким нибудь моющим средством, чтоб пропиталось, потом не сильной струей (а ты бывает Керхером просто убивают аллюминевый радиатор) смываю. Иногда приходится располовинивать рабиаторы кондиционера и ДВС. Между ними много "добра" собирается. Или просто воздухом продувка. Если 50 тыс км. Думаю не так уж сильно там загажено, хотя какие дороги и какие тополя по весне...))) А там где печка - туда еще б добраться. Лучше чуток разобрать и продуть - удобнее. Но 5 тыс. руб. кому дорого, кому - нет. Я б не стал за такие деньги в сервисе делать. Нашел где дешевле, если лень самому.
СсылкаПожаловаться
Такой же аппарат под задницей... 125 тыс. пробега. Не мыл ни разу моторный отсек, с декабря 2006 года, и тем более радиаторы... и не собираюсь.
В сервисе, с тебя бабосы вытягивают!
Промыть радиатор можно только одним способом: снять, замочить его в какой-либо посудине и потом слабым напором вымыть с евойных сот всю дрянь.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Уточните какой радиатор вам предлагают почистить: охлаждения ДВС, печки, кондиционера основной или салонный.
Цена работы расчитана на лоха, при любом раскладе.
А вообще есть один принцип: работает - не мешай.
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
Речь шла о переднем радиаторе-наружнний,но видимо он как-то связан с кондиционером...В принципе я поняла народный принцип-спасибо...
СсылкаПожаловаться
Катался на таком около 6 лет ни разу не промывал-всё работало исправно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Наружный - это основной кондиционера.
Откройте капот, повесьте включенную лампочку на двигатель (или фонарик) и посмотрите снаружи (через решотку) и все станет ясно.
Не думаю, что чистка требуется. А если сильно хочется - снимите решотку и пропылесосьте аккуратненько (как обычный коврик).
Но 5000 ...Дальше могу только матом, вы уж извините.
СсылкаПожаловаться
у меня акценту 5й год 95т. км. ничего подобного не слышал и не делал. А сервис я забил после 2го ТО, уроды, там тебе и не такое скажут....
СсылкаПожаловаться
Артур
Система кондиционирования может перестать по одной причине работать если ей не пользоваться или пользоваться очень редко,максимум проверят хладагент раз в 3 года и то по необходимости,если слабо холодить будет.вывод такой как мне сказали в салоне, тут от обратного чаще включать кондиционер
СсылкаПожаловаться
на моей "ласточке" пробег 61 тысяча 2007 г.в., ниче не промывал...."НЕ ЧЕШИТЕ ТАМ, ГДЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ!!!"
СсылкаПожаловаться
проверь фильтр салона. всетаки проверь на приборе кандюк
СсылкаПожаловаться
inna volokovih
Большое всем спасибо за рекомендации!!!
СсылкаПожаловаться
во многом со всеми согласен , иногда радиатор кондиционера надо чистить и не только кондиционера , от чистоты радиатора зависит его теплоотдача , но с кондиционером надо обращаться аккуратно - внутри большое давление - нужна бережная чистка , поэтому , если действительно радиатор не продувается , то надо чистить , может не за 5 000 руб . сомневаюсь , что за 50 000 км настолько забило соты . получается , что и двигатель перегревается , ведь за радиатором кондёра стоит радиатор охлаждения двигателя и продуваются одним потоком воздуха.
если радиатор кондёра плохо продувается , это ведёт к потере хладопроизводительности кондёра , а не к его поломке .
снимать этот радиатор крайне нежелательно , потом тяжело обеспечить герметичность , надо вакуумировать систему и запровлять...
СсылкаПожаловаться
А у мя на холостых в акценте не холодит кондер , когда газуешь , норма , что может быть ???cпc
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru