ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОБЛЕМА ТАКОВА: НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА, КОГДА ЗАВЕЛАСЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРИ НАЖИМЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА РЕАГИРУЕТ ОЧЕНЬ ВЯЛО, ПОТОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ МАШИНА РАЗОГРЕТАЯ ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ. ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО НО НЕ ХВАТАЕТ МАЛЕНЬКО ТОПЛИВА СКАЗАЛИ ЗАМЕНИТЬ СЕТКУ БЕНДИКСА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СВЕЧИ - ВСЕ СДЕЛАЛ А ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ
Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа.
Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного).
Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа.
Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного).
это все равно что Вы бы утверждали что у сахара название сахарок)))))
это все равно что Вы бы утверждали что у сахара название сахарок)))))
Инжекторы, форсунки , распылители, впрыскиватели, плевалки-- не один ли смысл? Вернее принцип работы подпружиненной иглы в корпусе распылителя?
Забитый фильтр не пустит много топлива, необходимого на полном газу с продолжительной нагрузкой, вырабатывающей запас давления, а на холостых , когда завёлся потребление не такое большое, что, фильтр на время очистился?
Насчет всего остального
Инжекторы, форсунки , распылители, впрыскиватели, плевалки-- не один ли смысл? Вернее принцип работы подпружиненной иглы в корпусе распылителя?
Забитый фильтр не пустит много топлива, необходимого на полном газу с продолжительной нагрузкой, вырабатывающей запас давления, а на холостых , когда завёлся потребление не такое большое, что, фильтр на время очистился?
Насчет всего остального