3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хендай Акцент

В Хендай Акценте под панелью в районе часов идет дребезжание когда набираешь скорость, сказали, что у них всегда так, а что это? И еще, при больших спусках на нейтралке ЭКОНОМИТСЯ расход топлива? И, кого есть Chery Tiggo, как машина? мне нужен недорогой, но нормальный в удобстве как Хендай Акцент внедорожник.
Fqcfyf ik.[f
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
при больших спусках на нейтралке ЭКОНОМИТСЯ расход топлива? ---про это могу сказать,что читал-наоборот,как ни странно.Эконом ралли и Шкоды и 10 там 14.делятся секретами эконом езды,один из них с горы на 5,6 передаче а не на нейтрали.И средняя скорость около 56 км/час.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если спуски не доиной от 2 км и более, то ничего не сэкономишь, наоборот говорят, что при включении передачи, после нейтралки идет большая нагрузка на двигатель. Поэтому по топливу может и сэкономишь, а в другом проиграешь.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На больших спусках, на нейтралке, теряют жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
У меня Акцент, 2008 г. выпуска, ничего не дребезжит, правда я больше 110 км/ч не езжу. И знакомые мне говорили, что эта машинка не рассчитана на большие скорости. В сервисной книжке (стр. 7) говорится, что гарантия не распространяется на незначительные отклонения, не влияющие на качество... (...шум...). Так что по гарантии это устранять не будут. Насчет спуска на нейтрали - полностью согласна с тем, что Вам уже написали - не стоит оно того. Всего наилучшего!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Кореец он и есть кореец, по шумам. Впереди планеты всей, по этому вопросу немцы.
СсылкаПожаловаться
Светлана ТитоваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Кореец он и есть кореец, по шумам. Впереди планеты всей, по этому вопросу немцы.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Валерий! Кто угодно впереди, только не мы. Сегодня по телевизору, в программе о военных автомобилях, показывали ГАЗ-69, разработка 1938 года. Этот ЛЕГКОВОЙ автомобиль, 84 л.с., макс. скорость 105 км/ч, мог ехать по кабину в воде и брал подъем до 40 градусов, по бездорожью !! Насчет комфорта, правда, ничего не говорилось. Их произвели чуть больше 100 шт. - для командного состава армии. Ну ведь умеем, когда очень надо.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
-йДобрый вечер Светлана!
На "Запорожце", в брод, по колено воды, в салоне...,выехали!
Всё внимание нашей индустрии (советской), было акцентировано на развитии тяжёлой промышленности, и уж тем более, находясь в окружении врагов, наша промышленность выпускала для нужд армии первоклассную технику. Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов. Кстати, это не ГАЗ-69, а скорее ГАЗ - АА, впрочем утверждать не берусь, но точно не ГАЗ - 69, потому как сам на нём катался, в армии, правда уже в прошлом тысячелетии...
СсылкаПожаловаться
Светлана ТитоваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
-йДобрый вечер Светлана!
На "Запорожце", в брод, по колено воды, в салоне...,выехали!
Всё внимание нашей индустрии (советской), было акцентировано на развитии тяжёлой промышленности, и уж тем более, находясь в окружении врагов, наша промышленность выпускала для нужд армии первоклассную технику. Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов. Кстати, это не ГАЗ-69, а скорее ГАЗ - АА, впрочем утверждать не берусь, но точно не ГАЗ - 69, потому как сам на нём катался, в армии, правда уже в прошлом тысячелетии...
СсылкаПожаловаться
Нет, диктор за кадром тоже сказал, что название ГАЗ-69 то же, что и у более позднего совсем другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
Нет, диктор за кадром тоже сказал, что название ГАЗ-69 то же, что и у более позднего совсем другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально полезу на тематический сайт... Ляпов, от дикторов, превеликое множество.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
-йДобрый вечер Светлана!
На "Запорожце", в брод, по колено воды, в салоне...,выехали!
Всё внимание нашей индустрии (советской), было акцентировано на развитии тяжёлой промышленности, и уж тем более, находясь в окружении врагов, наша промышленность выпускала для нужд армии первоклассную технику. Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов. Кстати, это не ГАЗ-69, а скорее ГАЗ - АА, впрочем утверждать не берусь, но точно не ГАЗ - 69, потому как сам на нём катался, в армии, правда уже в прошлом тысячелетии...
СсылкаПожаловаться
Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов.
Ага, для народа, для России, так сказать! Извини, не удержался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария