Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хендай Акцент

В Хендай Акценте под панелью в районе часов идет дребезжание когда набираешь скорость, сказали, что у них всегда так, а что это? И еще, при больших спусках на нейтралке ЭКОНОМИТСЯ расход топлива? И, кого есть Chery Tiggo, как машина? мне нужен недорогой, но нормальный в удобстве как Хендай Акцент внедорожник.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
при больших спусках на нейтралке ЭКОНОМИТСЯ расход топлива? ---про это могу сказать,что читал-наоборот,как ни странно.Эконом ралли и Шкоды и 10 там 14.делятся секретами эконом езды,один из них с горы на 5,6 передаче а не на нейтрали.И средняя скорость около 56 км/час.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если спуски не доиной от 2 км и более, то ничего не сэкономишь, наоборот говорят, что при включении передачи, после нейтралки идет большая нагрузка на двигатель. Поэтому по топливу может и сэкономишь, а в другом проиграешь.
СсылкаПожаловаться
На больших спусках, на нейтралке, теряют жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
У меня Акцент, 2008 г. выпуска, ничего не дребезжит, правда я больше 110 км/ч не езжу. И знакомые мне говорили, что эта машинка не рассчитана на большие скорости. В сервисной книжке (стр. 7) говорится, что гарантия не распространяется на незначительные отклонения, не влияющие на качество... (...шум...). Так что по гарантии это устранять не будут. Насчет спуска на нейтрали - полностью согласна с тем, что Вам уже написали - не стоит оно того. Всего наилучшего!
СсылкаПожаловаться
Кореец он и есть кореец, по шумам. Впереди планеты всей, по этому вопросу немцы.
СсылкаПожаловаться
Кореец он и есть кореец, по шумам. Впереди планеты всей, по этому вопросу немцы.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Валерий! Кто угодно впереди, только не мы. Сегодня по телевизору, в программе о военных автомобилях, показывали ГАЗ-69, разработка 1938 года. Этот ЛЕГКОВОЙ автомобиль, 84 л.с., макс. скорость 105 км/ч, мог ехать по кабину в воде и брал подъем до 40 градусов, по бездорожью !! Насчет комфорта, правда, ничего не говорилось. Их произвели чуть больше 100 шт. - для командного состава армии. Ну ведь умеем, когда очень надо.
СсылкаПожаловаться
-йДобрый вечер Светлана!
На "Запорожце", в брод, по колено воды, в салоне...,выехали!
Всё внимание нашей индустрии (советской), было акцентировано на развитии тяжёлой промышленности, и уж тем более, находясь в окружении врагов, наша промышленность выпускала для нужд армии первоклассную технику. Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов. Кстати, это не ГАЗ-69, а скорее ГАЗ - АА, впрочем утверждать не берусь, но точно не ГАЗ - 69, потому как сам на нём катался, в армии, правда уже в прошлом тысячелетии...
СсылкаПожаловаться
-йДобрый вечер Светлана!
На "Запорожце", в брод, по колено воды, в салоне...,выехали!
Всё внимание нашей индустрии (советской), было акцентировано на развитии тяжёлой промышленности, и уж тем более, находясь в окружении врагов, наша промышленность выпускала для нужд армии первоклассную технику. Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов. Кстати, это не ГАЗ-69, а скорее ГАЗ - АА, впрочем утверждать не берусь, но точно не ГАЗ - 69, потому как сам на нём катался, в армии, правда уже в прошлом тысячелетии...
СсылкаПожаловаться
Нет, диктор за кадром тоже сказал, что название ГАЗ-69 то же, что и у более позднего совсем другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Нет, диктор за кадром тоже сказал, что название ГАЗ-69 то же, что и у более позднего совсем другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально полезу на тематический сайт... Ляпов, от дикторов, превеликое множество.
СсылкаПожаловаться
-йДобрый вечер Светлана!
На "Запорожце", в брод, по колено воды, в салоне...,выехали!
Всё внимание нашей индустрии (советской), было акцентировано на развитии тяжёлой промышленности, и уж тем более, находясь в окружении врагов, наша промышленность выпускала для нужд армии первоклассную технику. Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов. Кстати, это не ГАЗ-69, а скорее ГАЗ - АА, впрочем утверждать не берусь, но точно не ГАЗ - 69, потому как сам на нём катался, в армии, правда уже в прошлом тысячелетии...
СсылкаПожаловаться
Сейчас всё внимание, в отсутствии врагов, отдаётся строительству трубопроводов.
Ага, для народа, для России, так сказать! Извини, не удержался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru