Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп! Срочно нужна смазка для тормозного механизма!

Добрый день форумчане!Столкнулся с такой проблемой: мне нужна смазка для тормозного механизма с плавающей скобой, конкретно для направляющих пальцев. В магазинах ничего умнее медной пасты предложить не могут.
По этой причине обращаюсь к общественному разуму, кто что использовал, что может посоветовать, а лучше даже где это можно заказать/приобрести в Москве.
За ранее спасибо за толковые советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Сергей Николаев
да, совсем забыл, смазку крайне желательно белого цвета, для контроля за её состоянием.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
да, совсем забыл, смазку крайне желательно белого цвета, для контроля за её состоянием.
СсылкаПожаловаться
SLIPKOTE 927.
Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и уплотнительные кольца, цепи и конвейеры, контроллеры перемещения, наконечники свеч зажигания, направляющие скольжения и качения, аккумуляторные батареи, подшипники и втулки, электрические контакты, печи и сушильные шкафы.

Характеристика
Интервал рабочих температур: смазка от -30° до +260 °С, сухая смазочная пленка до +1100 °С.
Цвет: Серый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Клейкая
Твердые добавки: Дисульфид молибдена, графит, политетрафторэтилен

есть белая по цвету, но она по характеристикам похуже Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease

пакетик 10гр примерно 85-100 рублей, есть в тюбиках по 85 грамм по 500-600 рублей

сайты и контакты продавцов в Москве:

http://www.ital-parts.ru/shop/CID_41.htm...
http://www.ruscomplect.ru/HUSKEY_927.htm
http://www.spec-oil.ru/kontakt.htm

в регионах:

http://www/. autokomplekt.com/static/slip_220r.html
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
да, совсем забыл, смазку крайне желательно белого цвета, для контроля за её состоянием.
СсылкаПожаловаться
а это характеристики для белой смазки
http://www.spec-oil.ru/slipcote_220.htm

надеюсь это то, что Вам надо. Хорошо если помог )))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы предложил чёрную,на основе графита... её плюс не боится температурных воздействий и воды...мажу графиткой на протяжении 4-5 лет причём близким клиентам,проблемм пока нет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы предложил чёрную,на основе графита... её плюс не боится температурных воздействий и воды...мажу графиткой на протяжении 4-5 лет причём близким клиентам,проблемм пока нет.
СсылкаПожаловаться
к сожалению графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С, и имеет температуру каплепадения. В итоге будет плавится и стекать, а затем коксоваться. Нужна смазка до +180 °С и выше.
Мне не просто смазать нужно
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
к сожалению графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С, и имеет температуру каплепадения. В итоге будет плавится и стекать, а затем коксоваться. Нужна смазка до +180 °С и выше.
Мне не просто смазать нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если солидол сгорит при65 градуссах по цельсию,в чём я очень сомневаюсь,графит точно не сгорит:)))если только не превратится в алмаз:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
даже если солидол сгорит при65 градуссах по цельсию,в чём я очень сомневаюсь,графит точно не сгорит:)))если только не превратится в алмаз:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меня не вопросы горения беспокоят, а работоспособность механизма.
У меня не происходит синхронного растормаживания механизма. Нижний палец с трудом выдвигается на половину своей рабочей высоты, в то время как с верхним всё впорядке.
В случае с "графиткой" когда солидола в ней не останется, палец перестанет двигаться совсем. Я совсем другого эффекта пытаюсь добиться)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
меня не вопросы горения беспокоят, а работоспособность механизма.
У меня не происходит синхронного растормаживания механизма. Нижний палец с трудом выдвигается на половину своей рабочей высоты, в то время как с верхним всё впорядке.
В случае с "графиткой" когда солидола в ней не останется, палец перестанет двигаться совсем. Я совсем другого эффекта пытаюсь добиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю поверишь ты или нет,мажу рейсерам направляющие супортов,а у них оттормаживание происходит с других скоростей и на других режимах,и другими колодками и по другим барабанам... хозяин барин,ищи белую...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
меня не вопросы горения беспокоят, а работоспособность механизма.
У меня не происходит синхронного растормаживания механизма. Нижний палец с трудом выдвигается на половину своей рабочей высоты, в то время как с верхним всё впорядке.
В случае с "графиткой" когда солидола в ней не останется, палец перестанет двигаться совсем. Я совсем другого эффекта пытаюсь добиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё раз прочитал ответ,как совет при отсутствии синхронного растормаживания нужно поменять направляющие болты... по причине веса супортов,болты гнёт и появляется такая проблемма,к стати характерная и для наших задних дисковых тормозов и смазка не имеет ни какого значения...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё раз прочитал ответ,как совет при отсутствии синхронного растормаживания нужно поменять направляющие болты... по причине веса супортов,болты гнёт и появляется такая проблемма,к стати характерная и для наших задних дисковых тормозов и смазка не имеет ни какого значения...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блин, геометрию я не проверял. но визуально вроде нормальный был. надо будет проверить.
Хотя они миллиметров 10-12 в диаметре, думаешь возможно погнуть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
блин, геометрию я не проверял. но визуально вроде нормальный был. надо будет проверить.
Хотя они миллиметров 10-12 в диаметре, думаешь возможно погнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
легко
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
легко
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты меня прям расстроил, тогда это уже не 500-600 рублей и даже не 1000...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ты меня прям расстроил, тогда это уже не 500-600 рублей и даже не 1000...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
кто сказал что будет легко
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кто сказал что будет легко
СсылкаПожаловаться
История переписки9
очень не хочется за како-то хреновенький ремкомплект, из которого понадобится один палец и может быть пыльник, отдавать 2600
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
к сожалению графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С, и имеет температуру каплепадения. В итоге будет плавится и стекать, а затем коксоваться. Нужна смазка до +180 °С и выше.
Мне не просто смазать нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
литол- температура каплепадения - 185 градусов. ШРУС- 190 градусов
СсылкаПожаловаться
Беркут
литол- температура каплепадения - 185 градусов. ШРУС- 190 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Литол тоже не подходит, нижней температурной планкой. А шрус вариант, но пожарный, в виду продажи его только в вёдрами)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Литол тоже не подходит, нижней температурной планкой. А шрус вариант, но пожарный, в виду продажи его только в вёдрами)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не забывай ,что основа графит,а её температура запредельная,даже если литол или нигрол закипит,графит не потеряет смазачные свойства,и поменьше слушай рекламу белых смазок,поверь моему опыту...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты не забывай ,что основа графит,а её температура запредельная,даже если литол или нигрол закипит,графит не потеряет смазачные свойства,и поменьше слушай рекламу белых смазок,поверь моему опыту...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фан, ну не в рекламе дело, если бы её рекламировали я бы здесь не шукал. Я считаю что важны рабочие свойства при разных температурах. Ну а белый цвет можешь считать моим закидоном, мне просто кажется что в этом случае проще контролировать её состояние. Ну и вычищать посадочное место второго пальца не нужно будет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Литол тоже не подходит, нижней температурной планкой. А шрус вариант, но пожарный, в виду продажи его только в вёдрами)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дополнение,я же вскрываю тормоза время от времени,графит на месте,и половинки не клинят,поверь и проверь на своём опыте,з.ы.мой опыт не однодневный:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дополнение,я же вскрываю тормоза время от времени,графит на месте,и половинки не клинят,поверь и проверь на своём опыте,з.ы.мой опыт не однодневный:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клина нет, закусываний по всему ходу пальца тоже, он просто стал туже (равномерново всём рабочем диапазоне) и я так понимаю что за счёт этого пыльнику не хватает упругости его вытянуть на рабочую высоту.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Литол тоже не подходит, нижней температурной планкой. А шрус вариант, но пожарный, в виду продажи его только в вёдрами)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зря ты от графитки отказываешься. Фан прав. смазка из графитки может и уйдет, а сам графит будет скользить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
зря ты от графитки отказываешься. Фан прав. смазка из графитки может и уйдет, а сам графит будет скользить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
изменятся гидравлические свойства, да палец не будет ржаветь, но пыльнику уже не хватит упругости его оттуда вытянуть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
изменятся гидравлические свойства, да палец не будет ржаветь, но пыльнику уже не хватит упругости его оттуда вытянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
его и не пыльник вытягивает,ты чё Серёг...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
его и не пыльник вытягивает,ты чё Серёг...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а кто? Рисунок всего механизма ниже, больше там ничего нет, пальцы сидят в скобе В и к супорту крепятся болтами С,
При нажатии на исправный(верхний) палец до упора, он сам возвращается в верхнее положение, нижний же только на половину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а кто? Рисунок всего механизма ниже, больше там ничего нет, пальцы сидят в скобе В и к супорту крепятся болтами С,
При нажатии на исправный(верхний) палец до упора, он сам возвращается в верхнее положение, нижний же только на половину.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
его вытягивает мелким биением тормозного диска
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
его вытягивает мелким биением тормозного диска
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для начала маленькая предыстория: У меня на скорости 130 кмч на руле буквально "включается" вибрация. С начало я грешил на старые тормозные диски, заменил на новые. Ситуация лишь немного изменилась в лучшую сторону.
Я согласен с тобой что биение тормозного диска помогает отвести колодки от диска, зажимая тормозной поршень. Но если пальцы выходят не равномерно, то получается перекос скобы, и колодка одним из своих краёв начинает греть тормозной диск, который в свою очередь нагревшись вызывает тепловое биение. Я так рассуждал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Для начала маленькая предыстория: У меня на скорости 130 кмч на руле буквально "включается" вибрация. С начало я грешил на старые тормозные диски, заменил на новые. Ситуация лишь немного изменилась в лучшую сторону.
Я согласен с тобой что биение тормозного диска помогает отвести колодки от диска, зажимая тормозной поршень. Но если пальцы выходят не равномерно, то получается перекос скобы, и колодка одним из своих краёв начинает греть тормозной диск, который в свою очередь нагревшись вызывает тепловое биение. Я так рассуждал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не совсем правильно,вут прижимает колодки к диску,в свою очередь ,биением он их разводит,при торможении они максималино приближены и готовы к торможению.если одна из направляющих подклинивает,это приводит в однокосому или к однобокому износу колодки(щдна колодка изношенна больше,или криво)на биение в педаль тормоза она не влияет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не совсем правильно,вут прижимает колодки к диску,в свою очередь ,биением он их разводит,при торможении они максималино приближены и готовы к торможению.если одна из направляющих подклинивает,это приводит в однокосому или к однобокому износу колодки(щдна колодка изношенна больше,или криво)на биение в педаль тормоза она не влияет...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
биения педали тормоза нет, а вот у электронного газа на скорости 130 оно иногда чувствуется)))
колодки долго у меня не живут, возможно по этой причине неравномерного износа не заметил, если он есть.
в общем вся эта канитель для того чтобы избавится от возможного теплового биения диска. В крайнем случае будет смазка, можно будет разбирать и проверять геометрию пальца и гнезда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
биения педали тормоза нет, а вот у электронного газа на скорости 130 оно иногда чувствуется)))
колодки долго у меня не живут, возможно по этой причине неравномерного износа не заметил, если он есть.
в общем вся эта канитель для того чтобы избавится от возможного теплового биения диска. В крайнем случае будет смазка, можно будет разбирать и проверять геометрию пальца и гнезда.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Серёг,я не считаю тебя глупым,по этому думаю ты сам,почитая все отзывы, решишь, что нужно зделать в первую очередь,и я бы проверил и геометрию пальца и гнезда:))),а в смазке не переплачивай.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Серёг,я не считаю тебя глупым,по этому думаю ты сам,почитая все отзывы, решишь, что нужно зделать в первую очередь,и я бы проверил и геометрию пальца и гнезда:))),а в смазке не переплачивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
есть проблема, мне нечем гнездо проверить и допусков я не знаю(
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы предложил чёрную,на основе графита... её плюс не боится температурных воздействий и воды...мажу графиткой на протяжении 4-5 лет причём близким клиентам,проблемм пока нет.
СсылкаПожаловаться


направляющие пальцы шестая "коробочка"
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев


направляющие пальцы шестая "коробочка"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лриезжай! дам!
СсылкаПожаловаться
олег пеликан
лриезжай! дам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что дашь, направляющие?)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы предложил чёрную,на основе графита... её плюс не боится температурных воздействий и воды...мажу графиткой на протяжении 4-5 лет причём близким клиентам,проблемм пока нет.
СсылкаПожаловаться
в направляющих графитку и медную лучше не использовать. разве что на скобы чтоб колодки не прилипали... А в направляющие лучше на силиконовой основе высокотемпературные
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Купил себе такую. Цвет - светло голубой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru