17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Help! Помогите выбрать и разобраться! Все советы приму и скажу ОГРОМНОЕ спасибо!

ситуация такова: сечас в процессе обучения, опыта нет. Планировала после сдачи экзаменов взять недорогую б/у иномарку, лет 10 на МКПП. Сегодня поговорив с инструктором, впала в отчаенье! Утверждает, что, машину нужно на АКПП(для города), и не более 5 лет. пришла домой, посмотрела на всех сайтах и была в ужасе конечно, то что я задумывала на механике и постарше, с 2006г стоит от 360 тыс. Я не планировала на такую сумму, хотя по-любому буду брать кредит. Учусь на Opel astra? нравится безумано, хотелось такую же! в принципе нравится Фокус. Пожалуйста, помогите определиться и как вообще быть!? Взять всё же Астру за 400000 и платить, 3-5 лет или же съэкомить, взять механику тыс за 200000, в принципе, машина нужна года на 2! Не знаю как быть!!!!((((
Эльвира VIP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
470
Странник.
если авто на 2 года , нафига кридит.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Странник.
Странник.
если авто на 2 года , нафига кридит.
СсылкаПожаловаться
авто запомница тем , что всё время были должны.((((
СсылкаПожаловаться
GalactikusВ ответ на Странник.
Странник.
авто запомница тем , что всё время были должны.((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно! Был в аналогичной ситуации, пришлось продать из-за кредита передавившего горло (за 5 лет все может в жизни поменяться, и авто может встать на одни весы с хлебом), противное ощущение. Теперь жизнь более менее наладилась но авто в кредит нафиг, нафиг, лучше пешком ходить, столько денег зато свободно...
СсылкаПожаловаться
Эльвира VIPВ ответ на Galactikus
Galactikus
Точно! Был в аналогичной ситуации, пришлось продать из-за кредита передавившего горло (за 5 лет все может в жизни поменяться, и авто может встать на одни весы с хлебом), противное ощущение. Теперь жизнь более менее наладилась но авто в кредит нафиг, нафиг, лучше пешком ходить, столько денег зато свободно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подумав, поняла что в кредите нет не чего страшного, возьму именно деньги , куплю что понравится, если что то вдруг произойдёт, продам и погашу весь кредит, ну с потерей только процентов! а автокредит, это геморой!
СсылкаПожаловаться
Александр АбрамовВ ответ на Эльвира VIP
Эльвира VIP
подумав, поняла что в кредите нет не чего страшного, возьму именно деньги , куплю что понравится, если что то вдруг произойдёт, продам и погашу весь кредит, ну с потерей только процентов! а автокредит, это геморой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подумав, поняла что в кредите нет не чего страшного, возьму именно деньги , куплю что понравится, если что то вдруг произойдёт, продам и погашу весь кредит, ну с потерей только процентов! а автокредит, это геморой!

Элечка не портите себе автобиографию(страховую), купите на первый год наш тазик б/у. Стукните-хрен сним и ктому-же вас потом ни кто не назовот "блондой",т.к вы пройдёте практику вождения в городе на ВАЗе. Далше больше , вам может вообще на автомате не понравится, ну а там по наростающей, иначе вы не поймёте что вы водите и что вы можете водить....
СсылкаПожаловаться
Эльвира VIP
и что же предлогаешь делать?! просто еслиб 200000-250000 было бы, то на год бы взяла!
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Эльвира VIP
Эльвира VIP
и что же предлогаешь делать?! просто еслиб 200000-250000 было бы, то на год бы взяла!
СсылкаПожаловаться
Берите обязательно новую.То что в кредит не страшно 7-9 тыс в месяц.С АКПП обязательно,в городе очень удобно.На счет марки автомобиля...нужно поездить по салонам и покататься на тест драйве.Или хотя бы посидеть в машине.Вы точно поймете какая машина Вам подходит.В свое время тоже хотел Опель,но посидев во всех машинах - понял не мое. Начал с Форда,теперь меняю уже второй Пежо 308.Очень доволен машиной.С виду маленькая,внутри места на много больше,чем Форд Фокусе 2 и в 3 тоже.Двигатель от БМВ,коробка достаточно быстрая от Порше.Расход бензина только по сравнению с Фордом больше.У Форда в среднем 7-8 л,а Пежо 9-10 л
СсылкаПожаловаться
Эльвира VIPВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Берите обязательно новую.То что в кредит не страшно 7-9 тыс в месяц.С АКПП обязательно,в городе очень удобно.На счет марки автомобиля...нужно поездить по салонам и покататься на тест драйве.Или хотя бы посидеть в машине.Вы точно поймете какая машина Вам подходит.В свое время тоже хотел Опель,но посидев во всех машинах - понял не мое. Начал с Форда,теперь меняю уже второй Пежо 308.Очень доволен машиной.С виду маленькая,внутри места на много больше,чем Форд Фокусе 2 и в 3 тоже.Двигатель от БМВ,коробка достаточно быстрая от Порше.Расход бензина только по сравнению с Фордом больше.У Форда в среднем 7-8 л,а Пежо 9-10 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это како такой кредит за 7-9 тыс в месяц?! на 10 лет что ли?! к новой точно не стремлюсь, нет таких предубеждений!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Эльвира VIP
Эльвира VIP
это како такой кредит за 7-9 тыс в месяц?! на 10 лет что ли?! к новой точно не стремлюсь, нет таких предубеждений!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тыщ 250)
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Владимир
Владимир
тыщ 250)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет на 5 лет.Платите 20-30% от стоимости авто, остальная сумма под 3-5% годовых в зависимости от модели авто.АвтоФирма имеет свой банк,поэтому и такой маленький процент.Почему обязательно новая???Да потому что старую Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО будете все время ремонтировать.Каждая деталь в авто имеет свой ресурс, и опытные владельцы продают свои авто перед обязательной дорогостоящей заменой деталей свои авто.Вам ПРИДЕТСЯ эту замену делать.А если случится авария-то по деньгам ремонтировать что старую что новую машину ОДИНАКОВО.Зато все неожиданные поломки в новой машине ВАМ отремонтируют ПО ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО.На свое опыте проверено.Хотя в новой машине и ломаться нечему.А через 3-5 лет Вы поменяете свою машину на следующую новую, отдав свою старую как первоначальный взнос -но это уже будет 50% КАК МИНИМУМ.И так по кругу. Представьте что Вы постоянно ездите на НОВОЙ гарантийной машине...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Нет на 5 лет.Платите 20-30% от стоимости авто, остальная сумма под 3-5% годовых в зависимости от модели авто.АвтоФирма имеет свой банк,поэтому и такой маленький процент.Почему обязательно новая???Да потому что старую Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО будете все время ремонтировать.Каждая деталь в авто имеет свой ресурс, и опытные владельцы продают свои авто перед обязательной дорогостоящей заменой деталей свои авто.Вам ПРИДЕТСЯ эту замену делать.А если случится авария-то по деньгам ремонтировать что старую что новую машину ОДИНАКОВО.Зато все неожиданные поломки в новой машине ВАМ отремонтируют ПО ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО.На свое опыте проверено.Хотя в новой машине и ломаться нечему.А через 3-5 лет Вы поменяете свою машину на следующую новую, отдав свою старую как первоначальный взнос -но это уже будет 50% КАК МИНИМУМ.И так по кругу. Представьте что Вы постоянно ездите на НОВОЙ гарантийной машине...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага и 3-5 лет только и откладываем что б купить новую???
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Владимир
Владимир
ага и 3-5 лет только и откладываем что б купить новую???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю...накопить 150-200 тыс в Москве - думаю за год вполне возможно...
СсылкаПожаловаться
Олежа варениковВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Берите обязательно новую.То что в кредит не страшно 7-9 тыс в месяц.С АКПП обязательно,в городе очень удобно.На счет марки автомобиля...нужно поездить по салонам и покататься на тест драйве.Или хотя бы посидеть в машине.Вы точно поймете какая машина Вам подходит.В свое время тоже хотел Опель,но посидев во всех машинах - понял не мое. Начал с Форда,теперь меняю уже второй Пежо 308.Очень доволен машиной.С виду маленькая,внутри места на много больше,чем Форд Фокусе 2 и в 3 тоже.Двигатель от БМВ,коробка достаточно быстрая от Порше.Расход бензина только по сравнению с Фордом больше.У Форда в среднем 7-8 л,а Пежо 9-10 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКПП в ремонте дороговато я взял лифан солано и после чирика тащюсь новая стоила 420
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Олежа вареников
Олежа вареников
АКПП в ремонте дороговато я взял лифан солано и после чирика тащюсь новая стоила 420
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю конкретно о Пежо 308 с АКПП.Езжу уже на второй машине и вообще не знаю никаких проблем
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Берите обязательно новую.То что в кредит не страшно 7-9 тыс в месяц.С АКПП обязательно,в городе очень удобно.На счет марки автомобиля...нужно поездить по салонам и покататься на тест драйве.Или хотя бы посидеть в машине.Вы точно поймете какая машина Вам подходит.В свое время тоже хотел Опель,но посидев во всех машинах - понял не мое. Начал с Форда,теперь меняю уже второй Пежо 308.Очень доволен машиной.С виду маленькая,внутри места на много больше,чем Форд Фокусе 2 и в 3 тоже.Двигатель от БМВ,коробка достаточно быстрая от Порше.Расход бензина только по сравнению с Фордом больше.У Форда в среднем 7-8 л,а Пежо 9-10 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ООО , незнал что пежо продает сборную салянку ...двигатель от бмв, коробка от порше , надеюсь от ваза там ни чего нет ...))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Сергей
Сергей
ООО , незнал что пежо продает сборную салянку ...двигатель от бмв, коробка от порше , надеюсь от ваза там ни чего нет ...))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот теперь Вы знаете это.Действительно у Пежо 308 стоит Баварский мотор от БМВ и коробка немецкая от Порше со спортивным режимом и режимом езды в гололед.Все это можно легко проверить.Либо здесь же на сайте прочитав обзор автомобиля или не поленитесь зайдите в салон и живьем можете все сами увидеть.Даже прокатиться заказав тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Вот теперь Вы знаете это.Действительно у Пежо 308 стоит Баварский мотор от БМВ и коробка немецкая от Порше со спортивным режимом и режимом езды в гололед.Все это можно легко проверить.Либо здесь же на сайте прочитав обзор автомобиля или не поленитесь зайдите в салон и живьем можете все сами увидеть.Даже прокатиться заказав тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой Порш, там коробка АЛ4/8 либо Айсин стоит:))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Виталий
Виталий
Какой Порш, там коробка АЛ4/8 либо Айсин стоит:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю что стоит ТАМ а у меня стоит коробка Порш со спортивным режимом и режимом езды в гололед, сам проверял на сервисе.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Не знаю что стоит ТАМ а у меня стоит коробка Порш со спортивным режимом и режимом езды в гололед, сам проверял на сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вряд ли у вас Айсин, их только начали ставить. На 308 стоят ал4, совместная разработка ПСА и Рено.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович ДувановВ ответ на Виталий
Виталий
Вряд ли у вас Айсин, их только начали ставить. На 308 стоят ал4, совместная разработка ПСА и Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати очень геморройная,60-70 тыс и ей капут.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Алексей Владимирович Дуванов
Алексей Владимирович Дуванов
Кстати очень геморройная,60-70 тыс и ей капут.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мужики...говорю честно.Меняю уже второй Пежо 308 Первый был французской сборки, сейчас нашей.На первой проехал 200 тыс. у второй только 20 тыс.буду делать 1-е ТО Ни одной проблемы не было вообще.Единственное у меня движок 120 л.с. не форсированный без турбонаддува.С теми, слышал от владельцев, постоянные проблемы.
СсылкаПожаловаться
сергей вВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Мужики...говорю честно.Меняю уже второй Пежо 308 Первый был французской сборки, сейчас нашей.На первой проехал 200 тыс. у второй только 20 тыс.буду делать 1-е ТО Ни одной проблемы не было вообще.Единственное у меня движок 120 л.с. не форсированный без турбонаддува.С теми, слышал от владельцев, постоянные проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да коробка на порша стоит как 2.5 пыжа.о чем речь вообще
СсылкаПожаловаться
Владимир Штанчиков
Вот теперь Вы знаете это.Действительно у Пежо 308 стоит Баварский мотор от БМВ и коробка немецкая от Порше со спортивным режимом и режимом езды в гололед.Все это можно легко проверить.Либо здесь же на сайте прочитав обзор автомобиля или не поленитесь зайдите в салон и живьем можете все сами увидеть.Даже прокатиться заказав тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тебя н.а.е.б.а.л.и. в салоне
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Liar Liar
Liar Liar
тебя н.а.е.б.а.л.и. в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть)))Только точно такую же коробку ставят на Порше, видел и щупал сам своими глазами и руками)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Штанчиков
Может быть)))Только точно такую же коробку ставят на Порше, видел и щупал сам своими глазами и руками)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
девятка тоже совместно с порше разрабатывалась!
СсылкаПожаловаться
Владимир Штанчиков
Вот теперь Вы знаете это.Действительно у Пежо 308 стоит Баварский мотор от БМВ и коробка немецкая от Порше со спортивным режимом и режимом езды в гололед.Все это можно легко проверить.Либо здесь же на сайте прочитав обзор автомобиля или не поленитесь зайдите в салон и живьем можете все сами увидеть.Даже прокатиться заказав тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот теперь Вы знаете это.Действительно у Пежо 308 стоит Баварский мотор от БМВ и коробка немецкая от Порше со спортивным режимом и режимом езды в гололед.Все это можно легко проверить.Либо здесь же на сайте прочитав обзор автомобиля или не поленитесь зайдите в салон и живьем можете все сами увидеть.Даже прокатиться заказав тест-драйв.

Во-первых не от БМВ а совместная шиняга. Даже в мануале написано что совместная разработка. Коробка - древний 4 ступка. До 12 000 км переключатся очень тупо и стакими рывками что думаешь каюк. Сама машина начинает бегать только после 12000 км. До этого тупая На все шумы рывки стуки у ОД один ответ - показывают письмо ПЕЖО рус - данные звуки являются технологическими и не вредят машине.

Говорю так потому что эксплуатирую такую же машину Пежо 308 2011 г.в., двигло 120 л.с. Кстати по Москве она жрет 12,5 13 литров. Мазда 6 нью с двиглом 2 литра, 147 л.с. есть 11,2 л при таком же режиме езды.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на Джон
Джон
Вот теперь Вы знаете это.Действительно у Пежо 308 стоит Баварский мотор от БМВ и коробка немецкая от Порше со спортивным режимом и режимом езды в гололед.Все это можно легко проверить.Либо здесь же на сайте прочитав обзор автомобиля или не поленитесь зайдите в салон и живьем можете все сами увидеть.Даже прокатиться заказав тест-драйв.

Во-первых не от БМВ а совместная шиняга. Даже в мануале написано что совместная разработка. Коробка - древний 4 ступка. До 12 000 км переключатся очень тупо и стакими рывками что думаешь каюк. Сама машина начинает бегать только после 12000 км. До этого тупая На все шумы рывки стуки у ОД один ответ - показывают письмо ПЕЖО рус - данные звуки являются технологическими и не вредят машине.

Говорю так потому что эксплуатирую такую же машину Пежо 308 2011 г.в., двигло 120 л.с. Кстати по Москве она жрет 12,5 13 литров. Мазда 6 нью с двиглом 2 литра, 147 л.с. есть 11,2 л при таком же режиме езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может Вам не повезло? Повторюсь.Я меняю уже вторую машину.Первая была французской сборки.Та действительно плохо катилась, не буду возражать и клиренс был ниже на 2 см.Но ни каких шумов,рывков и стуков не было в помине.Расход зимой составлял 10,5-11 л летом 8,7-9,3 л.Сейчас катаюсь на Пежо 308 с сентября 2011 г российской сборки.Коробку опустили в гидрованну, катится не хуже Форд Фокус2(раньше на этой машине ездил)расход стал зимой 9-9.6 л.Переключение передач стало адаптивным.Супруга предпочитает "спортивный"стиль езды,я более спокойный.После ее поездок машина перестраивается через 3-5 км поездки на новый стиль вождения.АБС работает прекрасно и ЕРС этой зимой помогал не однократно. В общем за 640 тыс я альтернативы не вижу.Единственное что лишнее в этой машине-так панорамная крыша.Можно с экономить,но все в комплекте(((
СсылкаПожаловаться
александр лаврентьевВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Берите обязательно новую.То что в кредит не страшно 7-9 тыс в месяц.С АКПП обязательно,в городе очень удобно.На счет марки автомобиля...нужно поездить по салонам и покататься на тест драйве.Или хотя бы посидеть в машине.Вы точно поймете какая машина Вам подходит.В свое время тоже хотел Опель,но посидев во всех машинах - понял не мое. Начал с Форда,теперь меняю уже второй Пежо 308.Очень доволен машиной.С виду маленькая,внутри места на много больше,чем Форд Фокусе 2 и в 3 тоже.Двигатель от БМВ,коробка достаточно быстрая от Порше.Расход бензина только по сравнению с Фордом больше.У Форда в среднем 7-8 л,а Пежо 9-10 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нельзя забывать про содержание автомобиля. просчитывай каждый авто во сколько обойдется рублей на 1 км.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШтанчиковВ ответ на александр лаврентьев
александр лаврентьев
не нельзя забывать про содержание автомобиля. просчитывай каждый авто во сколько обойдется рублей на 1 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
абсолютно согласен с Вами.Но обслуживание по деньгам между Фордом и Пежо абсолютно одинаково,только у Пежо через 20 тыс. км а у Форда через 15. Получается что Пежо дешевле)))
СсылкаПожаловаться
Калагов АланВ ответ на Владимир Штанчиков
Владимир Штанчиков
Берите обязательно новую.То что в кредит не страшно 7-9 тыс в месяц.С АКПП обязательно,в городе очень удобно.На счет марки автомобиля...нужно поездить по салонам и покататься на тест драйве.Или хотя бы посидеть в машине.Вы точно поймете какая машина Вам подходит.В свое время тоже хотел Опель,но посидев во всех машинах - понял не мое. Начал с Форда,теперь меняю уже второй Пежо 308.Очень доволен машиной.С виду маленькая,внутри места на много больше,чем Форд Фокусе 2 и в 3 тоже.Двигатель от БМВ,коробка достаточно быстрая от Порше.Расход бензина только по сравнению с Фордом больше.У Форда в среднем 7-8 л,а Пежо 9-10 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!!!ПЛЮНЬ НА ВСЕ И КУПИ ЯГУАР!!!!
СсылкаПожаловаться
Liar LiarВ ответ на Калагов Алан
Калагов Алан
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!!!ПЛЮНЬ НА ВСЕ И КУПИ ЯГУАР!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в смысле баночку?
СсылкаПожаловаться
Калагов АланВ ответ на Liar Liar
Liar Liar
в смысле баночку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какую баночку??? Ягуар- машина такая. 4 литра с компрессором, года желательно 95-97. Классная машина!!!
СсылкаПожаловаться
Liar LiarВ ответ на Калагов Алан
Калагов Алан
Какую баночку??? Ягуар- машина такая. 4 литра с компрессором, года желательно 95-97. Классная машина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
знаю что это аглицкая машина, я про энергетики.
с четырехлитровым двиглом, да ещё с компрессором, и ещё учитывается что собирается кредит брать...,да она вообще без трусов останется!
СсылкаПожаловаться
Калагов АланВ ответ на Liar Liar
Liar Liar
знаю что это аглицкая машина, я про энергетики.
с четырехлитровым двиглом, да ещё с компрессором, и ещё учитывается что собирается кредит брать...,да она вообще без трусов останется!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За 4 сотни вполне можно найти отл вариант.
СсылкаПожаловаться
Liar LiarВ ответ на Калагов Алан
Калагов Алан
За 4 сотни вполне можно найти отл вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а дальнейшее обслуживание, в т.ч. расход бенза?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru