Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Help! Помогите выбрать и разобраться! Все советы приму и скажу ОГРОМНОЕ спасибо!

ситуация такова: сечас в процессе обучения, опыта нет. Планировала после сдачи экзаменов взять недорогую б/у иномарку, лет 10 на МКПП. Сегодня поговорив с инструктором, впала в отчаенье! Утверждает, что, машину нужно на АКПП(для города), и не более 5 лет. пришла домой, посмотрела на всех сайтах и была в ужасе конечно, то что я задумывала на механике и постарше, с 2006г стоит от 360 тыс. Я не планировала на такую сумму, хотя по-любому буду брать кредит. Учусь на Opel astra? нравится безумано, хотелось такую же! в принципе нравится Фокус. Пожалуйста, помогите определиться и как вообще быть!? Взять всё же Астру за 400000 и платить, 3-5 лет или же съэкомить, взять механику тыс за 200000, в принципе, машина нужна года на 2! Не знаю как быть!!!!((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
470
Странник.
если авто на 2 года , нафига кридит.
СсылкаПожаловаться
Странник.
если авто на 2 года , нафига кридит.
СсылкаПожаловаться
авто запомница тем , что всё время были должны.((((
СсылкаПожаловаться
Странник.
авто запомница тем , что всё время были должны.((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно! Был в аналогичной ситуации, пришлось продать из-за кредита передавившего горло (за 5 лет все может в жизни поменяться, и авто может встать на одни весы с хлебом), противное ощущение. Теперь жизнь более менее наладилась но авто в кредит нафиг, нафиг, лучше пешком ходить, столько денег зато свободно...
СсылкаПожаловаться
Galactikus