Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HELP! НЕТ ИСКРЫ

на тазике 2106 пропала искра. катушка новая, трамблер весь перебрал: крышка, контакт, бегунок, конденсатор. питание идет, так куда искра-то делась? находу развалился старый трамблер, а катушку поменял на всякий случай.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
МАКС
Смотри вв провода и свечи. Раз все остальное перебрал - дело в них.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну на прерывателе смотри!!!!если на него приходит а искры нет,то может шайбочка фибра филонит!
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну на прерывателе смотри!!!!если на него приходит а искры нет,то может шайбочка фибра филонит!
СсылкаПожаловаться
что за фибра?
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
на оси под прерывателем шайбочка диэлектрическая,чтоб на корпус не пробивало
СсылкаПожаловаться
Agent
смотри в крышке трамблёра пружину, которая центральный угольный контакт к бегунку прижимает. бывает, и довольно часто, что уголёк не достаёт до бегунка, вот искры и нет
СсылкаПожаловаться
Игорь Кирюхин
Во первых не называй тазиком(она всё слышит)и она завёдётся.Причина скорее всего в трамблёре,Посмотри что тебе только что писали нет ли замыкания проводка с контактов на массу раз,смотри зазор между контактами два,не пробит ли бегунок с низу(С ВЕРХУ НЕ ВИДАТЬ)и не пробита ли крышка трамблёра три.У меня шестёрка 19 лет и не разу не подводила,значит так за ней смотришь,раз чуть не помойкой называешь,обидно за машину она тут не причём!
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
Посмотри контактную группу, надо потереть в месте контакта серебренной монетой или рублем... если поможет меняй ее
СсылкаПожаловаться
KPOT
гг.ну и что что катушка новая? новая с браком тоже бывает
СсылкаПожаловаться
NIgERВ ответ на KPOT
KPOT
гг.ну и что что катушка новая? новая с браком тоже бывает
СсылкаПожаловаться
У меня тоже шарик был с электронным зажиганием и искра то есть то нет. Я блин целый год народ в городе пугал, как Т-34 ездил стрелял везде. Электрики блин весь капот в перемычках увешали! А за 2 недели до продажи НАШЁЛ в жгуте который от эл. блока к трамблёру приходит в самом трамблёре проводок как сейчас помню жёлтый сполз и контакт то есть то нет!
СсылкаПожаловаться
начни стого что с крышки сними центральный провод ивставь в него свечу влючи зажигание и любой палочкой разрывай подвижный контакт должна быть искра значит катушка целая и прерыватель рабочий остались бегунок крышка
СсылкаПожаловаться
начни стого что с крышки сними центральный провод ивставь в него свечу влючи зажигание и любой палочкой разрывай подвижный контакт должна быть искра значит катушка целая и прерыватель рабочий остались бегунок крышка
СсылкаПожаловаться
И подшипник опережения
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
И подшипник опережения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сАНА Я ГОВОРИЛ О ПЕРВОЙ ЧАСТИ КАТУШКА И ПРОВОД ОТ КАТУШКИ ПОДШИПНИК ЕСЛИ ОН РАЗБИТ ТО ТОЖЕ ВЛИЯЕТ А ДАЛЬШЕ ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО БЕГУНОК КРЫШКА И КОНТАКТЫ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я так проверяю классику контакты-сначала + на катушку(он подается при вкл.зажигания)лучше лампочкой ,исключить плохой контакт,+сидит на катушке,-- бросаем на нее-с центрального искра пошла.И дальше уже по ходу.Контакты надо хорошо делать+обесжиривать в конце,может и конденсатор накрылся,вроде искра будет но слабенькая.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А у меня как-то проводок от контактов в трамблере оторвался. Хорошо хоть еще светло было, еле нашел.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И ещё к выше сказанному. От трамблёра провод приходит на катушку. На этот-же контакт катушки прицеплен ещё один провод. Скинь его на время поиска.
СсылкаПожаловаться
Alex V.
А еще посмотри замок зажигания и блок предахранителей
СсылкаПожаловаться
Посмотри на бегунок там есть предохронитель! Посмотри фтулку корпуса если она разбита тебе не помогут новые запчасти:-) если нашел причину не забывай смазывать вал расп-ля
СсылкаПожаловаться
Посмотри на бегунок там есть предохронитель! Посмотри фтулку корпуса если она разбита тебе не помогут новые запчасти:-) если нашел причину не забывай смазывать вал расп-ля
СсылкаПожаловаться
В бегунке предахранитель? Оригенально!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть