29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Help! Авария кто ехал 18.12.15 С 14-00 по14-20 ул Палиха 14\33

Прошу водителей откликнулся кто ехал по ул. Палиха 14\33 с 14-00 по 14-20 часа 18.1215г. с видео регистратором либо видел аварию на рамвайных путях Тоурег И Мерседес е300 .Я водитель Тоурега двигался по трамвайому пути  в попутном направлении столкнулся с Мерседесом который пересекал перпендикулярно трамвайные пути с левым поворотом  в сторону перекрёстка ул Новослободской. В своём обьяснении водитель мерса изложил лжефакты что я двигался по встречным трамвайным путям. Откликнитесь нужно видео либо свидетель факта аварии. Мои координаты igor.rudy@inbox.ru. тел. 8 967 003 93 43
Игорь Рудин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Vera Kudryaschowa
город Москва, так?
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудин
Да Москва, вы очевидец?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Там городские камеры и у велосипедистов камера бьет перекресток. И В Гибдд пишут.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудин
Укажите кт такие велосипедисты, самая удобная камера у банка Престиж Кредит но он закрыт видимо без лицензии остались.
СсылкаПожаловаться
олег