Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по тел они заявляют что т.к. ТО1 не пройдено, этоникак не влияет на гарантию на акпп, так как там манипуляции с акпп только на 100+ тыс км... а вот про замок не спрашивал...
по тел они заявляют что т.к. ТО1 не пройдено, этоникак не влияет на гарантию на акпп, так как там манипуляции с акпп только на 100+ тыс км... а вот про замок не спрашивал...
Дилеры лентяи.Основное у них ТО и замена расходников.Если только большая проблема то они найдут тысячу не гарантийных причин чтобы вас не взять( нет ТО ,механическое повреждение , и т.д. ит.д\
вроде как не битая. пробивали через дпсов - машина в дтп никогда не участвовала... если конечно посде дтп - участники не разъехались не оформляя ничего - тогда да... но как то с трудом верю что потерпевший будет умалчивать факт дтп и заявил бы куда надо. вообщем завтра к ОД - посмотрим что они мне там скажут. Понимаю конечно что причину они всегда найдут, т.к. сложные работы они всегда вначале отказываются делать по гарантии - пока ты не начнешь "качать" права.. тогда идут на попятку и все делают (с учетом своих корявых ручек, т.к. Вы правильно сказали - что основной доход - замена расходников, а тут много умане надо.)
В сервисной книге написано, что владелец должен все технические изменения производить только у ОД вовремя проходить ТО , тогда ОД со всей душой отнесется к проблемам владельца-сделай вывод и повнимательнее читай условия договора, даже при покупке чайника. Удачи!
ТО1 - это 2000 км. и все операции надо делать у гарантийного сервиса, вплоть до замены масла и прочего. Любые посторонние вмешательства - до свидания гарантия. Я с удовольствием пользуюсь этой возможностью. Отлично. И машина оттуда как на крыльях всегда несется, как будто у нее второе дыхание открылось.
Я не думаю, когда мне надо менять масло или охлаждайку. Намотала пробег- единственное что от меня зависит - это машину в сервис пригнать. Остальное меня не волнует. Единственное, что я делаю в домашних условиях - это замена лампочек если крайняя нужда и доливка жидкостей при необходимости, также подкачка шин. В сторонние сервисы конечно иногда приходится по мелочам. Но всегда предупреждаю - машина на гарантии.
У машины была расширенная гарантия - на 5 лет. Сейчас ей 5 с половиной, но я не собираюсь никуда уходить. Пусть даже у них дороже обслуживание, чем у дяди Васи в подворотне, но зато они делают все планово и в комплексе, отмечая в сервисной книжке. Зачем им вредить машине - ведь она снова к ним попадет, и они будут бесплатно менять те некачественные детали, которые засунули.
ТО1 - это 2000 км. и все операции надо делать у гарантийного сервиса, вплоть до замены масла и прочего. Любые посторонние вмешательства - до свидания гарантия. Я с удовольствием пользуюсь этой возможностью. Отлично. И машина оттуда как на крыльях всегда несется, как будто у нее второе дыхание открылось.
Я не думаю, когда мне надо менять масло или охлаждайку. Намотала пробег- единственное что от меня зависит - это машину в сервис пригнать. Остальное меня не волнует. Единственное, что я делаю в домашних условиях - это замена лампочек если крайняя нужда и доливка жидкостей при необходимости, также подкачка шин. В сторонние сервисы конечно иногда приходится по мелочам. Но всегда предупреждаю - машина на гарантии.
У машины была расширенная гарантия - на 5 лет. Сейчас ей 5 с половиной, но я не собираюсь никуда уходить. Пусть даже у них дороже обслуживание, чем у дяди Васи в подворотне, но зато они делают все планово и в комплексе, отмечая в сервисной книжке. Зачем им вредить машине - ведь она снова к ним попадет, и они будут бесплатно менять те некачественные детали, которые засунули.
Оптимизм - великая вещь!
ТО 1 - это порядка 10-15 тыс. км.
2-3 тыс - ТО 0.
А пакостить вашей машине им для того, чтобы Вы почаще приезжали. Детали поменять можно и не те, ради которых Вы приехали.
Столкнулись с этим на фольксовском сервисе. Теперь туда ни ногой. После каждого визита к ним проблем с машиной становилось всё больше.
Оптимизм - великая вещь!
ТО 1 - это порядка 10-15 тыс. км.
2-3 тыс - ТО 0.
А пакостить вашей машине им для того, чтобы Вы почаще приезжали. Детали поменять можно и не те, ради которых Вы приехали.
Столкнулись с этим на фольксовском сервисе. Теперь туда ни ногой. После каждого визита к ним проблем с машиной становилось всё больше.
Дорогая, я же ведь не с потолка это взяла, а со своего талона гарантийного обслуживания. Представляете, для машины ВАЗ ТО 0 это инспекторный осмотр машины сразу после покупки и заключение договора с центром обслуживания. А ТО1 это 2000 км, после обкатки. Логично, правда, после обкатки заменить масло... Затем каждые 7000 км. И так 5 лет. И дальше можно продолжать в том же духе.
Это не я оптимистка, а моя машина, выходит дело... По дороге туда какие звуки, скрипы... А обратно - все отрегулировано, налажено и машина летит.
Так что может быть это фольксовский центр ваш нечист на руку. А вот у меня вазовский сервис совсем даже не такой. Не надо всех мерить одной меркой.
Дорогая, я же ведь не с потолка это взяла, а со своего талона гарантийного обслуживания. Представляете, для машины ВАЗ ТО 0 это инспекторный осмотр машины сразу после покупки и заключение договора с центром обслуживания. А ТО1 это 2000 км, после обкатки. Логично, правда, после обкатки заменить масло... Затем каждые 7000 км. И так 5 лет. И дальше можно продолжать в том же духе.
Это не я оптимистка, а моя машина, выходит дело... По дороге туда какие звуки, скрипы... А обратно - все отрегулировано, налажено и машина летит.
Так что может быть это фольксовский центр ваш нечист на руку. А вот у меня вазовский сервис совсем даже не такой. Не надо всех мерить одной меркой.
Возможно и так. Просто ВАЗом не владела и никогда не встречала вазовода, обслуживающегося у дилера. Может зря не обслуживаются. А может у Вас уникальный дилер, бывают исключения.
Я не думаю, когда мне надо менять масло или охлаждайку. Намотала пробег- единственное что от меня зависит - это машину в сервис пригнать. Остальное меня не волнует. Единственное, что я делаю в домашних условиях - это замена лампочек если крайняя нужда и доливка жидкостей при необходимости, также подкачка шин. В сторонние сервисы конечно иногда приходится по мелочам. Но всегда предупреждаю - машина на гарантии.
У машины была расширенная гарантия - на 5 лет. Сейчас ей 5 с половиной, но я не собираюсь никуда уходить. Пусть даже у них дороже обслуживание, чем у дяди Васи в подворотне, но зато они делают все планово и в комплексе, отмечая в сервисной книжке. Зачем им вредить машине - ведь она снова к ним попадет, и они будут бесплатно менять те некачественные детали, которые засунули.
Я не думаю, когда мне надо менять масло или охлаждайку. Намотала пробег- единственное что от меня зависит - это машину в сервис пригнать. Остальное меня не волнует. Единственное, что я делаю в домашних условиях - это замена лампочек если крайняя нужда и доливка жидкостей при необходимости, также подкачка шин. В сторонние сервисы конечно иногда приходится по мелочам. Но всегда предупреждаю - машина на гарантии.
У машины была расширенная гарантия - на 5 лет. Сейчас ей 5 с половиной, но я не собираюсь никуда уходить. Пусть даже у них дороже обслуживание, чем у дяди Васи в подворотне, но зато они делают все планово и в комплексе, отмечая в сервисной книжке. Зачем им вредить машине - ведь она снова к ним попадет, и они будут бесплатно менять те некачественные детали, которые засунули.
ТО 1 - это порядка 10-15 тыс. км.
2-3 тыс - ТО 0.
А пакостить вашей машине им для того, чтобы Вы почаще приезжали. Детали поменять можно и не те, ради которых Вы приехали.
Столкнулись с этим на фольксовском сервисе. Теперь туда ни ногой. После каждого визита к ним проблем с машиной становилось всё больше.
ТО 1 - это порядка 10-15 тыс. км.
2-3 тыс - ТО 0.
А пакостить вашей машине им для того, чтобы Вы почаще приезжали. Детали поменять можно и не те, ради которых Вы приехали.
Столкнулись с этим на фольксовском сервисе. Теперь туда ни ногой. После каждого визита к ним проблем с машиной становилось всё больше.
Это не я оптимистка, а моя машина, выходит дело... По дороге туда какие звуки, скрипы... А обратно - все отрегулировано, налажено и машина летит.
Так что может быть это фольксовский центр ваш нечист на руку. А вот у меня вазовский сервис совсем даже не такой. Не надо всех мерить одной меркой.
Это не я оптимистка, а моя машина, выходит дело... По дороге туда какие звуки, скрипы... А обратно - все отрегулировано, налажено и машина летит.
Так что может быть это фольксовский центр ваш нечист на руку. А вот у меня вазовский сервис совсем даже не такой. Не надо всех мерить одной меркой.
Замок на акпп не является препятствием.