Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в жаркую погоду на прогретом двигателе машина заводиться со второго-третьего раза и на ходу даешь газу - глохнет, зимой (или когда холодно) такой проблемы нет. В чем проблема??? ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ...(автомобиль hiace regius?бензин, 2.7)
нет, выхлоп не черный, такое ощущение, что не хватает горючки. (не перебоит, не чихает, в глушитель не стреляет, свечи в норме,) на холостых работает ровно
нет, выхлоп не черный, такое ощущение, что не хватает горючки. (не перебоит, не чихает, в глушитель не стреляет, свечи в норме,) на холостых работает ровно
На вашем моторе RZ нет карбюратора , плохие свечи влияют на запуск как раз зимой скорее чем летом. Даёшь газу -глохнет непонятно вообще как автобус ездит.Вам необходимо показаться специалисту, который при запуске должен понять чего-же именно не хватает. А с ваших слов ничего не понятно , гадать и умничать не охота. Глохнет в набор оборотов или сразу после , заводите с газом или без, меняются ли обороты при включении автомата на драйв и как именно и тд и тп....
Свечи в каталоге есть. Завел утром машину холодную все хорошо, прогрелась, заглушил тут же на стартер заводится нормально, заглушил и через десять минут завожу снова но заводится уже со второго, третьего раза. Включаю D едет нормально без рывков двигатель работает ровно, динамика отличная( при прохладной погоде до 25-30 градусов). Но при жаре выше 30 градусов на резкое открытие заслонки захлебывается , збрасываеш газ и плавно давишь на педаль набирает обороты но плохо( это все на ходу на любой скорости при любой передаче). Когда остынет градусов до 30,40 заводится нормально
а форсунки помыть и дросель надо попробывать,у меня было похоже-заводилась долго,так я огра ничился зачисткой клемм,может ещё клапан для сброса излишнего давлениятоплива стоящий на рамфе,сеточка топливного насоса забита,фильтр
попробу проверить все релюшки,так бывает,что при больших оборотах,одна из них пробивает на корпус,и инжектор сбивается.!!!И еще проверь,когда она у тебя начинает глохнуть-педаль газа в пол.если начне рвать по полной-значит точно реле