Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HELP !!!

Ребят выручайте! Помогите разобраться! Купил себе девятку инжекторную до этого с инжектором не сталкивался! Вся суть в том что её как будто заливает и она вообще не едет как должна! Едет если только очень очень слабо давать газу , только тогда движок работает ровно, как только начинаешь давать газу она сразу начинает захлебываться ! Провода , свечи , модуль зажигания , форсунки поставил новые но ничего не изменилось! что ещё может быть? Советуют поменять бензонасос и топливный фильтр! Не охота просто так деньги тратить! Подскажите как чего проверить и в чем ещё может быть дело! Очень уж хочется нормально ехать а не так как будто тебя за жопу держит что то!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
Подсказываю : диагностика..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подсказываю : диагностика..
СсылкаПожаловаться
Ответ неверный. Сначала надо еще вкинуть бабла тонн на 5 рублей, а только потом ехать на диагностику за 400 рублей.
СсылкаПожаловаться
"Советуют поменять бензонасос и топливный фильтр! "
Вернее всего совет правильный. Но не так и трудно в этом убедиться, стоит просто замерить давление топлива и производительность насоса. Можно просто прокатиться с манометром и проверить давление в момент когда не едет как должна. Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При резкой перегазовке должно подниматься до 3 бар. Если пережать обратку, то должно подняться до 6 бар, ну хотя бы до 5 бар.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...как только начинаешь давать газу она сразу начинает захлебываться..." Захлёбываться от избытка топлива, или глохнуть от недостатка? Подносишь руку к выхлопнухе, а кто-нибудь газует: если на руке в момент захлёбывания образуется плёнка несгоревшего бензина, то явно "переливает". А если нет - не хватает бенза. И в этом случае начни с топл. фильтра - его могли не менять с момента выпуска, и он наглухо забит, или он просто развалился внутри, это часто происходит с фильтрами "SKT".
СсылкаПожаловаться
"Советуют поменять бензонасос и топливный фильтр! Не охота просто так деньги тратить!" А не надо сразу менять весь бензонас топливный фильтр. Для начала проверь сетку бензонасоса, она стоит копейки. Вынуть бензонасос и поменять сетку, тоже времени не много занимает. Была такая хрень на "пятнашке" (где то "бензинчику" плеснул), через каждые 1000-1200 км, повторялась в течении года, потом пропало. Я возил с собой штук пять "сеточек" и бензонасос наблатыкался вынимать-снимать за 10 минут...
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
диагностика сначала накрылся какой то из датчиков , обороты плавают на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
диагностика сначала накрылся какой то из датчиков , обороты плавают на холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
на холостом все четко работает! только при начале движения и при самом движении пидрит невыносимо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кутовой
на холостом все четко работает! только при начале движения и при самом движении пидрит невыносимо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гони на диагностику !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кутовой
пойду за манометром в магазин! всем огромное спасибо за советы! как добьюсь положительного результата сразу отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кутовой
пойду за манометром в магазин! всем огромное спасибо за советы! как добьюсь положительного результата сразу отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Дешевле на диагностику заехать.
СсылкаПожаловаться
Григорий Хиблин
бензонасос
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru