Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если дизель, то от морза парафин мог образоваться. Надо добавку для диз топлива купить. А если инжектор, то от дерьмового бензина (вода, грязь) мог забиться на морозе. Если есть теплый гараж, то можно на отогретой машине на холостых в вытяжку поработать. А так очистители в продаже имеются.
Вообще там есть три клапана. Обратный на насосе, клапан после адсорбера, и воздушный клапан в пробке бака. Я имел ввиду адсорбер и пробку. Те же симптомы были у меня когдато на сеате. В баке создавался вакуум. Ездил с открученной пробкой.
Если не работает клапан сообщения с атмосферой, бак(бензобак) складывается на ура, определяется визуально, если причина в этом, крышку горловины бензобака ""дырявишь сверлом 1.5мм., но начать надо с топливного фильтра, сеточки бензонасоса...если насос погружной( тоесть в бензобаке) . наверняка там и ржавая водичка или лёд,
Вариант. Заодно вопрос - где он находится? Нена самой пробке?