Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хантер или ШевиНива

Всем привет.Хочу поинтересоваться у людей эксплуатировавших данные авто - плюсы и минусы этих машин.Как себя зарекомендовали новые уазовские мосты,коробка двигатель.Интересен реальный расход топлива ,управляемость,проходимость(в сравнении).Машина нужна для ежедневного пробега 50-100км по трассе + по выходным рыбалка ,грибы,..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Александр Мазрухо
С Шевиком попроще-расход после обкатки по трассе около9л,управляемость легче,проходимость лучше,но естественно салон меньше багажник маленький,но можно разложить сидения-при надобности влезает до 1,5м длины/стиралка,маленький холодильник/.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Хантер для серьезных рыбалок, Нива Шеви подойдет для ваших поездок.
СсылкаПожаловаться
123 456
если городской житель то хантер в топку, это мини грузовичок: большой, много кушает, много увезет.
Зачем такой в город берут не знаю. А для села самое то. Кирпича привезти, цемента, в город по магазинам раз в месяц или на рынок мясо возить. ИМХО
СсылкаПожаловаться
123 456В ответ на 123 456
123 456
если городской житель то хантер в топку, это мини грузовичок: большой, много кушает, много увезет.
Зачем такой в город берут не знаю. А для села самое то. Кирпича привезти, цемента, в город по магазинам раз в месяц или на рынок мясо возить. ИМХО
СсылкаПожаловаться
В шевике не так трясет это факт, а уазик это для самоделкиных по большей части, чо с ними тока не делают это тоже факт
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
шеви по любому.
СсылкаПожаловаться
андрей
шева
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В зачёте Хантера,мотор+коробка,остальное ,не зачёт,в Шниве,всё наоборот,иотор+коробка,плохо,остальное зачёт,а выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В зачёте Хантера,мотор+коробка,остальное ,не зачёт,в Шниве,всё наоборот,иотор+коробка,плохо,остальное зачёт,а выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
+100500! Плюс Хантер - грузовик, и чувствуешь в нем себя так же, как за рулем ЗИЛа... За рулем Шнивы на порядок комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В зачёте Хантера,мотор+коробка,остальное ,не зачёт,в Шниве,всё наоборот,иотор+коробка,плохо,остальное зачёт,а выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
удельная мощность почти одинаковая, коробка на ниве и раздатка проверены временем, единственный минус против патриота-габариты
СсылкаПожаловаться
PSG22
удельная мощность почти одинаковая, коробка на ниве и раздатка проверены временем, единственный минус против патриота-габариты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт Ты чтоль временем каробас нивавский прверял,пятиступок особпеннно?Без комментариев!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Эт Ты чтоль временем каробас нивавский прверял,пятиступок особпеннно?Без комментариев!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моей Ниве всего три с половиной месяца и 26000 пробега, а у друга 4 года и 260.000 пробега, из ремонтов-замена приводов и ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Неделю назад купил шевика один к одному для такихже целей как у Вас.Не пожалел.Не трясет для меня это огромный плюс,9-10л бензина тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Проезжать на Хантере ежедневно по 50-100 км по трассе - вы проклянете все на свете... На УАЗах лучше вообще на асфальт не выезжать...
СсылкаПожаловаться
Авто присматриваем отцу,он живет в селе ,работает в городе,по рыбалкам мотаемся вместе.Уаз впечатляет вместимостью и грузоподъемностью.Еще говорят ,что на низких оборотах тянет как танк(на бездорожье это большой +).Вобщем с отсутствием должного комфорта мы готовы смириться,но..Есть одно НО.Сегодня заезжал к дилеру уаза.Там в наличии был всего один Хантер.Стал его осматривать и недоумевать.Машина эта,по словам продавца ,стоит на открытом складе с июня.Так вот она уже вовсю "цветет".Учитывая белый цвет-зрелище просто ужасное!!!Заднюю дверь открыть не смогли-говорят замок сломан!И вот это "СЧАСТЬЕ" стоит целых 427 т.р.В этомже автосалоне осмотрел Патриота-скажу честно-впечатлил(на голову выше Хантера),но цена 550 с хвостищем кусается.Так что скорее всего придется мириться со слабоватым Нивовскм мотором и небольшим багажником.Возможно придется покупать и прицеп ,т.к. пятиместная пвх-лодка с 15 л.с.мотором ,канистрами и еще целая куча снастей,палаток ,т.п. в машине просто могут непоместиться.Всем спасибо за коментарии!Буду рад любым полезным советам по этой теме.
СсылкаПожаловаться
Авто присматриваем отцу,он живет в селе ,работает в городе,по рыбалкам мотаемся вместе.Уаз впечатляет вместимостью и грузоподъемностью.Еще говорят ,что на низких оборотах тянет как танк(на бездорожье это большой +).Вобщем с отсутствием должного комфорта мы готовы смириться,но..Есть одно НО.Сегодня заезжал к дилеру уаза.Там в наличии был всего один Хантер.Стал его осматривать и недоумевать.Машина эта,по словам продавца ,стоит на открытом складе с июня.Так вот она уже вовсю "цветет".Учитывая белый цвет-зрелище просто ужасное!!!Заднюю дверь открыть не смогли-говорят замок сломан!И вот это "СЧАСТЬЕ" стоит целых 427 т.р.В этомже автосалоне осмотрел Патриота-скажу честно-впечатлил(на голову выше Хантера),но цена 550 с хвостищем кусается.Так что скорее всего придется мириться со слабоватым Нивовскм мотором и небольшим багажником.Возможно придется покупать и прицеп ,т.к. пятиместная пвх-лодка с 15 л.с.мотором ,канистрами и еще целая куча снастей,палаток ,т.п. в машине просто могут непоместиться.Всем спасибо за коментарии!Буду рад любым полезным советам по этой теме.
СсылкаПожаловаться
Да отвратное качество у УАЗов сейчас! И намучаетесь с ними, если купите. Говорят, что и металл уже не тот... У меня знакомые рассказывали, как для покатушек с богом забытых МТС по деревням скупали старые советские УАЗовские мосты - они у джиперов сезон отхаживают, а новые, с завода - на одну покатушку. И выкидывать... У Шнивы слабый движок, да и несущий кузов - это не рама, но все же и качество получше, и комфорт. Да и прицепы тоже Шнивы таскают дай боже, сам видел... Патриот, по внешнему виду и комфорту выше Хантера, но брака еще больше, чем в Хантере. Меня несколько лет назад подвозил мужик на Хантере (у меня тогда была Нива 3-дверка, хотел поменять ее на Хантера), я спросил, как машина... Он сказал, что больше никогда в жизни Патриота не возьмет! Сыпется весь, замучился на гарантийку ездить (пробег у него был в районе нескольких тысяч км). Так что из предложенного порекомендовал бы Шниву, хотя я и ее тоже себе брать не стал...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да отвратное качество у УАЗов сейчас! И намучаетесь с ними, если купите. Говорят, что и металл уже не тот... У меня знакомые рассказывали, как для покатушек с богом забытых МТС по деревням скупали старые советские УАЗовские мосты - они у джиперов сезон отхаживают, а новые, с завода - на одну покатушку. И выкидывать... У Шнивы слабый движок, да и несущий кузов - это не рама, но все же и качество получше, и комфорт. Да и прицепы тоже Шнивы таскают дай боже, сам видел... Патриот, по внешнему виду и комфорту выше Хантера, но брака еще больше, чем в Хантере. Меня несколько лет назад подвозил мужик на Хантере (у меня тогда была Нива 3-дверка, хотел поменять ее на Хантера), я спросил, как машина... Он сказал, что больше никогда в жизни Патриота не возьмет! Сыпется весь, замучился на гарантийку ездить (пробег у него был в районе нескольких тысяч км). Так что из предложенного порекомендовал бы Шниву, хотя я и ее тоже себе брать не стал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нивы интегрированная рама.
СсылкаПожаловаться
PSG22
У нивы интегрированная рама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но у Шнивы тоже. Причем если у Нивы 3-дверки это нормальная жесткая рама, то Шнива играет "пропеллером" на диагональном вывешивании. Однако в Шниве можно ехать, а в УАЗике ехать нельзя, можно только перемещаться...
СсылкаПожаловаться
Авто присматриваем отцу,он живет в селе ,работает в городе,по рыбалкам мотаемся вместе.Уаз впечатляет вместимостью и грузоподъемностью.Еще говорят ,что на низких оборотах тянет как танк(на бездорожье это большой +).Вобщем с отсутствием должного комфорта мы готовы смириться,но..Есть одно НО.Сегодня заезжал к дилеру уаза.Там в наличии был всего один Хантер.Стал его осматривать и недоумевать.Машина эта,по словам продавца ,стоит на открытом складе с июня.Так вот она уже вовсю "цветет".Учитывая белый цвет-зрелище просто ужасное!!!Заднюю дверь открыть не смогли-говорят замок сломан!И вот это "СЧАСТЬЕ" стоит целых 427 т.р.В этомже автосалоне осмотрел Патриота-скажу честно-впечатлил(на голову выше Хантера),но цена 550 с хвостищем кусается.Так что скорее всего придется мириться со слабоватым Нивовскм мотором и небольшим багажником.Возможно придется покупать и прицеп ,т.к. пятиместная пвх-лодка с 15 л.с.мотором ,канистрами и еще целая куча снастей,палаток ,т.п. в машине просто могут непоместиться.Всем спасибо за коментарии!Буду рад любым полезным советам по этой теме.
СсылкаПожаловаться
Сорри, опечатался - на шестой строчке написал "Хантер" вместо "Патриот"...
СсылкаПожаловаться
PSG22
Владел УАЗ 31512 и сейчас владею Шнивой. Комфорт и надежность в пользу шнивы. Проходимость в грязи примерно паритетная, уазка всеж получше, в снегу нива идет на порядок лучше, уаз-корова. Уаз-каждая поездка, ремонт и попадалово на деньги (если б\у, у меня был подарок другана, измучился капитально).
Мой совет-Нива.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
а почему не купить обычную ниву и заморочиться по поводу распихивания оставшихся денег?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пермяков
ОБЫЧНАЯ нива и дешевле и не так жалко по рыбалкам
СсылкаПожаловаться
Трехдверка мелкая ,в ее багажнике лишь пара канистр уместится и задние пассажиры шеями потолок подпирают.А пятидверная прослабленная из-за удлиненой базы.К тому же и та и другая хорошие погремухи.Уж лучше за полтос УАЗ взять(в качестве второй машины)и каждую зиму его капиталить.
СсылкаПожаловаться
Трехдверка мелкая ,в ее багажнике лишь пара канистр уместится и задние пассажиры шеями потолок подпирают.А пятидверная прослабленная из-за удлиненой базы.К тому же и та и другая хорошие погремухи.Уж лучше за полтос УАЗ взять(в качестве второй машины)и каждую зиму его капиталить.
СсылкаПожаловаться
Какую каждую зиму, он душу вытрясет после каждой разовой поездки....
СсылкаПожаловаться
ALEX
Берите Хантер. У нас ещё давно в полку на 469-х солдаты-водилы с 9-ю классами образования с ремонтом справлялись без проблем, при этом запчасти на свою крошечное ДД умудрялись покупать. Само собой, в Хантере перевезти можно больше, чем в Ниве. К тому же "кузовщина", оптика и прочая "мелочь" дешевле, чем на Шеви. Ну, и про коррозию: пока Хантер вполовину проржавеет, иная иномарка уже в прах рассыпется.
СсылкаПожаловаться
ALEXВ ответ на ALEX
ALEX
Берите Хантер. У нас ещё давно в полку на 469-х солдаты-водилы с 9-ю классами образования с ремонтом справлялись без проблем, при этом запчасти на свою крошечное ДД умудрялись покупать. Само собой, в Хантере перевезти можно больше, чем в Ниве. К тому же "кузовщина", оптика и прочая "мелочь" дешевле, чем на Шеви. Ну, и про коррозию: пока Хантер вполовину проржавеет, иная иномарка уже в прах рассыпется.
СсылкаПожаловаться
Да, кстати, на тех же 469-х на полном приводе ехали по танкодрому осенью после дождя и полного дня вождения танков без проблем на штатной резине. Это к слову о проходимости...
СсылкаПожаловаться
ALEX
Да, кстати, на тех же 469-х на полном приводе ехали по танкодрому осенью после дождя и полного дня вождения танков без проблем на штатной резине. Это к слову о проходимости...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В проходимости Хантера я не сомневаюсь.Но кому нужен новый автомобиль,который через пару лет будет весь ржавый и потеряет половину своей стоимости.Качество сборки кузова отвратительное ;железо кривое,сварка деталей - как бык поссал,про зазоры вообще молчу,и завершает эту картину лакокрасочное покрытие-без грунта,сразу на метал.Не знаю кто в этом больше виноват ,поставщики деталей или сборщики,но кормить ни тех ни других я не собираюсь.Цена такой машине рублей 250 ,но никак не 400!
СсылкаПожаловаться
В проходимости Хантера я не сомневаюсь.Но кому нужен новый автомобиль,который через пару лет будет весь ржавый и потеряет половину своей стоимости.Качество сборки кузова отвратительное ;железо кривое,сварка деталей - как бык поссал,про зазоры вообще молчу,и завершает эту картину лакокрасочное покрытие-без грунта,сразу на метал.Не знаю кто в этом больше виноват ,поставщики деталей или сборщики,но кормить ни тех ни других я не собираюсь.Цена такой машине рублей 250 ,но никак не 400!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, тогда тему стоило назвать "Я решил купить Шеви Ниву. Правильное ли я принял решение?" (как-то так...). Если уж к Хантеру Вы испытываете откровенное "БЭ-Э-Э...".
Я для себя в салоне Хантер присматривал, да, неказисто, но всё двигается, закрывается, не болтается, не скрипит...
К тому же с моими габаритами (186 см./100 кг.) - удобнее, чем где-либо.
А насчёт коррозии - любую машину, считаю, после покупки обрабатывать надо.
А о потере стоимости - знаете как говорят УАЗоводы? - УАЗ всегда новая машина, т.к. если что-то ломается, всегда можно новыми запчастями без особых хлопот заменить.
Отсюда и потеря стоимости (машины в целом) невелика. Особенно, если она не убита профессиональными внедорожными рейдами.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Ну, тогда тему стоило назвать "Я решил купить Шеви Ниву. Правильное ли я принял решение?" (как-то так...). Если уж к Хантеру Вы испытываете откровенное "БЭ-Э-Э...".
Я для себя в салоне Хантер присматривал, да, неказисто, но всё двигается, закрывается, не болтается, не скрипит...
К тому же с моими габаритами (186 см./100 кг.) - удобнее, чем где-либо.
А насчёт коррозии - любую машину, считаю, после покупки обрабатывать надо.
А о потере стоимости - знаете как говорят УАЗоводы? - УАЗ всегда новая машина, т.к. если что-то ломается, всегда можно новыми запчастями без особых хлопот заменить.
Отсюда и потеря стоимости (машины в целом) невелика. Особенно, если она не убита профессиональными внедорожными рейдами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с Вами по поводу названия темы,но создавал я ее еще до похода в автосалон.
СсылкаПожаловаться
ALEX
В любом случае, удачи Вам при покупке! И чтобы техника потом не подводила!
СсылкаПожаловаться
ALEX
В любом случае, удачи Вам при покупке! И чтобы техника потом не подводила!
СсылкаПожаловаться
Спасибо теска !!!Будем стараться!
СсылкаПожаловаться
николай худяков
Нива 2131 лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru