29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хаюшки,народ!Нужна регулировка по СО на классику...Москва,Вьюжное Измайлово.

Вот стояло штук 6 передвижных пунктов по СО...как нужно стало - ни одного.Пичалька.Буду признателен за инфу где недалече можно отрегулировать СО.
Андрей Ереснов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Michael
Michael
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
СсылкаПожаловаться
Сенк,ОЗОН я знаю,классная штука...к слову мыть карб предпочитаю сам.Думаю там еще дело в опережении зажигания...у меня вторая и последняя попытка пройти ТО,всё прочее в порядке,а вот по СО не прошел.Желательно наверняка анализатором проверить.))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Michael
Michael
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
СсылкаПожаловаться
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))

Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))

Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.

И вы до сих пор верите этому журналу? Там понапишут.))))) А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.

И вы до сих пор верите этому журналу? Там понапишут.))))) А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вы до сих пор верите этому журналу?...А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.

До 1999г. можно было верить. К тому же этот способ фигурировал в гораздо более старых учебниках по автоделу. Сам выставил на движке 2715 СО меньше 1% - проверяли по газоанализатору "Электроника" [коробочка с индикатором типа магнитофонного, с двумя секторами - красным и зелёным; нужно было загнать стрелку рядом с границей зон, так, чтобы она осталась на зелёном секторе].
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))

Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле все просто...СО будет в пределах нормы...ну если 20 лет отработать на СТО. ))) И еще проще - почти закрутит винт качества, что б авто не глохло и точно пройдешь ТО, дальше выезжаешь все возвращаешь на метсо и год до следующего ТО. Не у всех есть деньги на починку своего авто... )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Michael
Michael
На самом деле все просто...СО будет в пределах нормы...ну если 20 лет отработать на СТО. ))) И еще проще - почти закрутит винт качества, что б авто не глохло и точно пройдешь ТО, дальше выезжаешь все возвращаешь на метсо и год до следующего ТО. Не у всех есть деньги на починку своего авто... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы так говорте, то у вас нет не малейшего представления о СО и СН. И от чего они зависят и как они регулируются. А то что нет денег, так машину вы обязаны содержать в исправном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы так говорте, то у вас нет не малейшего представления о СО и СН. И от чего они зависят и как они регулируются. А то что нет денег, так машину вы обязаны содержать в исправном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если СО в норме,а СН завышен, пора заняться движком... Во всех остальных случаях - вначале регулируем зажигание и уровень топлива, смотрим зазор, провода и свечи и регулируем содержание угарного газа (оксид углерода), чаще всего СН (углеводороды) будет в норме...если не переливает и не горит масло... Чаще прибор не работал...т.к. слишком много проходило авто через него... сервис то гарантийный и АЗЛК... )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Сперва выставить уровень в поплавковой камере.
Потом перепускным винтом насоса ускорителя добиться надлежащей реакции на нажатие педали.
Потом можно начинать регулировать холостой ход. Если предпочитаете делать всё сами, полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Сперва выставить уровень в поплавковой камере.
Потом перепускным винтом насоса ускорителя добиться надлежащей реакции на нажатие педали.
Потом можно начинать регулировать холостой ход. Если предпочитаете делать всё сами, полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.
СсылкаПожаловаться
полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.

С этим прибором при голубом пламени СО будет 6%. А это очень много. Проверено приборами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.

С этим прибором при голубом пламени СО будет 6%. А это очень много. Проверено приборами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.

Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.

Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Винт качества-хорошо!!!Зажигание-хорошо!!!А газоанализатор-лучше!!!(Старинная чукотская песня...Правильная между прочим!!!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.

Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё время регулировал карбюратор сам, холостой ход по ИКСу, рабочие режимы по "жопометру" (если машина нормально реагирует на педаль, значит, бензин сгорает "правильно") и после этого нормально проходил контроль СО на техосмотре. Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Всё время регулировал карбюратор сам, холостой ход по ИКСу, рабочие режимы по "жопометру" (если машина нормально реагирует на педаль, значит, бензин сгорает "правильно") и после этого нормально проходил контроль СО на техосмотре. Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.

Это не диагносты. После диагностов машина и едет хорошо и кушает как положено. А можно сделать и более экномично чем завод гарантирует. Но народу надо что бы и не кушала и ехала и что бы диагност всё это сделал бесплатно.))))))))))) А ещё лучше, что бы сам заплатил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.

Это не диагносты. После диагностов машина и едет хорошо и кушает как положено. А можно сделать и более экномично чем завод гарантирует. Но народу надо что бы и не кушала и ехала и что бы диагност всё это сделал бесплатно.))))))))))) А ещё лучше, что бы сам заплатил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Москвич 21412-1 с двигателем УЗАМ-331, "книжный" расход - 6,0 л/100км при движении на 5й передаче со скоростью 80 км/час по ровной горизонтальной дороге. У нас получался усреднённый расход 6,6л/100км в поездках на море (включая горную часть маршрута) при стремлении поддерживать на трассе скорость 120км/час на довольно посредственном ростовском бензине. Когда же в поездках на Урал заправлялись приличным топливом в Саратове и в Татарии, то расход падал ниже шести литров при тех же 120км/час.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария