Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
Сенк,ОЗОН я знаю,классная штука...к слову мыть карб предпочитаю сам.Думаю там еще дело в опережении зажигания...у меня вторая и последняя попытка пройти ТО,всё прочее в порядке,а вот по СО не прошел.Желательно наверняка анализатором проверить.))
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.
И вы до сих пор верите этому журналу? Там понапишут.))))) А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
См. статью в архиве ЗР 09.96г. "И дым отечества нам сладок и приятен". В конце приведён способ регулировки без газоанализатора. Если двигатель не жрёт масло литрами, то способ работает - проверено на собственном рпыте.
И вы до сих пор верите этому журналу? Там понапишут.))))) А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
И вы до сих пор верите этому журналу?...А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
До 1999г. можно было верить. К тому же этот способ фигурировал в гораздо более старых учебниках по автоделу. Сам выставил на движке 2715 СО меньше 1% - проверяли по газоанализатору "Электроника" [коробочка с индикатором типа магнитофонного, с двумя секторами - красным и зелёным; нужно было загнать стрелку рядом с границей зон, так, чтобы она осталась на зелёном секторе].
Закручиваешь винт качества до упора и отворачиваешь на 2,5 оборота (конечно чуть больше чуть меньше зависит от устойичвости работы двигателя) Карбюратор типа ОЗОН. Винтом количества - обороты выставить по тахометру чуть ниже 1000 по стрелке. Работа движка должна быть устойчиовй. Вот и все СО. КОнечно если зажигание впорядке. Никто конечно не отменял CH! Это уже зависит от износа движка. Если карб чистить мыть и т.п., то конечно лучше сервис. )))
Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
На самом деле все просто...СО будет в пределах нормы...ну если 20 лет отработать на СТО. ))) И еще проще - почти закрутит винт качества, что б авто не глохло и точно пройдешь ТО, дальше выезжаешь все возвращаешь на метсо и год до следующего ТО. Не у всех есть деньги на починку своего авто... )))
На самом деле все просто...СО будет в пределах нормы...ну если 20 лет отработать на СТО. ))) И еще проще - почти закрутит винт качества, что б авто не глохло и точно пройдешь ТО, дальше выезжаешь все возвращаешь на метсо и год до следующего ТО. Не у всех есть деньги на починку своего авто... )))
Если вы так говорте, то у вас нет не малейшего представления о СО и СН. И от чего они зависят и как они регулируются. А то что нет денег, так машину вы обязаны содержать в исправном состоянии.
Если вы так говорте, то у вас нет не малейшего представления о СО и СН. И от чего они зависят и как они регулируются. А то что нет денег, так машину вы обязаны содержать в исправном состоянии.
Если СО в норме,а СН завышен, пора заняться движком... Во всех остальных случаях - вначале регулируем зажигание и уровень топлива, смотрим зазор, провода и свечи и регулируем содержание угарного газа (оксид углерода), чаще всего СН (углеводороды) будет в норме...если не переливает и не горит масло... Чаще прибор не работал...т.к. слишком много проходило авто через него... сервис то гарантийный и АЗЛК... )))
Сперва выставить уровень в поплавковой камере.
Потом перепускным винтом насоса ускорителя добиться надлежащей реакции на нажатие педали.
Потом можно начинать регулировать холостой ход. Если предпочитаете делать всё сами, полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.
Сперва выставить уровень в поплавковой камере.
Потом перепускным винтом насоса ускорителя добиться надлежащей реакции на нажатие педали.
Потом можно начинать регулировать холостой ход. Если предпочитаете делать всё сами, полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.
Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.
Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
А инструкция к прибору советует не останавливаться на голубом и продолжать обеднять до соломенно-жёлтого.
Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
Всё время регулировал карбюратор сам, холостой ход по ИКСу, рабочие режимы по "жопометру" (если машина нормально реагирует на педаль, значит, бензин сгорает "правильно") и после этого нормально проходил контроль СО на техосмотре. Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.
Всё время регулировал карбюратор сам, холостой ход по ИКСу, рабочие режимы по "жопометру" (если машина нормально реагирует на педаль, значит, бензин сгорает "правильно") и после этого нормально проходил контроль СО на техосмотре. Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.
Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.
Это не диагносты. После диагностов машина и едет хорошо и кушает как положено. А можно сделать и более экномично чем завод гарантирует. Но народу надо что бы и не кушала и ехала и что бы диагност всё это сделал бесплатно.))))))))))) А ещё лучше, что бы сам заплатил.
Те же, кто обращался к "диагностам" , потом жаловались, что машина не хочет ехать.
Это не диагносты. После диагностов машина и едет хорошо и кушает как положено. А можно сделать и более экномично чем завод гарантирует. Но народу надо что бы и не кушала и ехала и что бы диагност всё это сделал бесплатно.))))))))))) А ещё лучше, что бы сам заплатил.
Москвич 21412-1 с двигателем УЗАМ-331, "книжный" расход - 6,0 л/100км при движении на 5й передаче со скоростью 80 км/час по ровной горизонтальной дороге. У нас получался усреднённый расход 6,6л/100км в поездках на море (включая горную часть маршрута) при стремлении поддерживать на трассе скорость 120км/час на довольно посредственном ростовском бензине. Когда же в поездках на Урал заправлялись приличным топливом в Саратове и в Татарии, то расход падал ниже шести литров при тех же 120км/час.
Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
И вы до сих пор верите этому журналу? Там понапишут.))))) А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
И вы до сих пор верите этому журналу? Там понапишут.))))) А по собственному опыту у вас какое СО, СН, СО2, О2 получалось? В цифрах пожалуйста назовите.
До 1999г. можно было верить. К тому же этот способ фигурировал в гораздо более старых учебниках по автоделу. Сам выставил на движке 2715 СО меньше 1% - проверяли по газоанализатору "Электроника" [коробочка с индикатором типа магнитофонного, с двумя секторами - красным и зелёным; нужно было загнать стрелку рядом с границей зон, так, чтобы она осталась на зелёном секторе].
Все бы так регулировали. И газоанализатор такие деньги не покупали бы. Как у вас всё просто.
Потом перепускным винтом насоса ускорителя добиться надлежащей реакции на нажатие педали.
Потом можно начинать регулировать холостой ход. Если предпочитаете делать всё сами, полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.
Потом перепускным винтом насоса ускорителя добиться надлежащей реакции на нажатие педали.
Потом можно начинать регулировать холостой ход. Если предпочитаете делать всё сами, полезно будет приобрести простенькое устройство ИКС-1 - по цвету пламени определяется качество смеси.
С этим прибором при голубом пламени СО будет 6%. А это очень много. Проверено приборами.
С этим прибором при голубом пламени СО будет 6%. А это очень много. Проверено приборами.
Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
Ну добились вы желтого цвета, а дальше что? Подняли обороты до 3000 тысяч и что вы увидите на повышеных оборотах? А СО на повышеных оборотах не должно превышать 2%. И как вы его увидите? А СН вы как увидите? А проверка и регулировка СО, СН у диагностов стоит наверное на так и дорого.
Это не диагносты. После диагностов машина и едет хорошо и кушает как положено. А можно сделать и более экномично чем завод гарантирует. Но народу надо что бы и не кушала и ехала и что бы диагност всё это сделал бесплатно.))))))))))) А ещё лучше, что бы сам заплатил.
Это не диагносты. После диагностов машина и едет хорошо и кушает как положено. А можно сделать и более экномично чем завод гарантирует. Но народу надо что бы и не кушала и ехала и что бы диагност всё это сделал бесплатно.))))))))))) А ещё лучше, что бы сам заплатил.