Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Х-трейл или ГрандВитара?

Хочу купить примерно пятилетний кроссовер.
Что лучше Х-трейл или Гранд Витара? Стоит примерно одинаково.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Николай Буров
По комфорту и оснащению лучше Х-Трейл. По проходимости и надежности - Гранд-Витара... 5-ти летний Х-трейл будет уже питерской сборки, Витара- японской. И еще от комплектации зависит... Что хотите - автомат, механику? У Х-Трейла мягче подвеска, лучше шумоизоляция, большой багажник, но сзади тесно. У Витары слишком уж старомодный салон, небольшой багажник, но полный привод более надежный и кузов жестче из-за интегрированной полурамы. Кататься, смотреть... Машины очень сильно отличаются...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По комфорту и оснащению лучше Х-Трейл. По проходимости и надежности - Гранд-Витара... 5-ти летний Х-трейл будет уже питерской сборки, Витара- японской. И еще от комплектации зависит... Что хотите - автомат, механику? У Х-Трейла мягче подвеска, лучше шумоизоляция, большой багажник, но сзади тесно. У Витары слишком уж старомодный салон, небольшой багажник, но полный привод более надежный и кузов жестче из-за интегрированной полурамы. Кататься, смотреть... Машины очень сильно отличаются...
СсылкаПожаловаться
Не факт далеко, что у СГВ кузов жестче, чем у Хитрила... Не смотря на так называемую, интегрированную раму, кузов на кручение у них явно слабоват. Оттого и стекла трескаются после внедорожных "упражнений"... По сути это легковой автомобиль с несущим кузовом, не более того. Опять же у машины "говорливый" салон, шумоизоляция хуже, чем у Хитрила, салон меньше, в т.ч. в районе задних сидений так же простора маловато.
В общем СГВ - неплохая машина, но в данном случае, Х-Трейл видится все же более интересной покупкой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Не факт далеко, что у СГВ кузов жестче, чем у Хитрила... Не смотря на так называемую, интегрированную раму, кузов на кручение у них явно слабоват. Оттого и стекла трескаются после внедорожных "упражнений"... По сути это легковой автомобиль с несущим кузовом, не более того. Опять же у машины "говорливый" салон, шумоизоляция хуже, чем у Хитрила, салон меньше, в т.ч. в районе задних сидений так же простора маловато.
В общем СГВ - неплохая машина, но в данном случае, Х-Трейл видится все же более интересной покупкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стекла трескаются? Переезжал по диагонали через метровые кюветы, не треснулось не одно. Лобовые стекла трескаются если на них зимой горячий воздух направлять пока еще салон не прогрелся.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Стекла трескаются? Переезжал по диагонали через метровые кюветы, не треснулось не одно. Лобовые стекла трескаются если на них зимой горячий воздух направлять пока еще салон не прогрелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересные упражнения вы на СГВ вытворяете... Посмотреть бы собственными глазами. ))) Метровые кюветы - понятие растяжимое. У двух клиентов Сузуки Гранд Витара и обоим привозил новые лобовики. У третьего такая же машина, но с асфальта человек практически не съезжает - лоб родной с 2008 года. Попробуйте, коль машину не шибко жалко, на скорости км в 30 в час прокатиться по кочкам, вроде небольших лежачих полицейских и даже помельче. У вас двери перестанут открываться нормально. ))) А на Хитриле такого нет. Кузов жестче. Я уж не говорю о традиционных внедорожниках, пикапах.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Интересные упражнения вы на СГВ вытворяете... Посмотреть бы собственными глазами. ))) Метровые кюветы - понятие растяжимое. У двух клиентов Сузуки Гранд Витара и обоим привозил новые лобовики. У третьего такая же машина, но с асфальта человек практически не съезжает - лоб родной с 2008 года. Попробуйте, коль машину не шибко жалко, на скорости км в 30 в час прокатиться по кочкам, вроде небольших лежачих полицейских и даже помельче. У вас двери перестанут открываться нормально. ))) А на Хитриле такого нет. Кузов жестче. Я уж не говорю о традиционных внедорожниках, пикапах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, ну тож не каждый день) Было пару раз переезжал через кювет глубиной 1-1,5м. и шириной поверху около 3м. переезжал его под углом с глубокой диагоналкой при которой колеса от земли минимум 60см. Кстати в одну из таких поездок и Х-Трейл с нами был лифтованный на 65мм., он тоже проехал, побуксовал только в диагоналке и чтобы вверх из кювета выскочить. А вообще часто заезжаю паркуясь или просто на природе на какие-нибудь кочки, бугорки. Нормально все открывается.
Да и по плохой дороге разбитый асфальт с ямками небольшими или бугорками остатками асфальта ездил, на 20-30км. как обычно там едут легковые или комфортабельные кроссы там на СГВ ехать не возможно, трясет очень, а прибавишь до 60-70 и нормуль, тряска уходит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По Х-Трейлу спрашивайте, многое могу рассказать, владел двумя, сейчас купил третий... Но завтра, сейчас спать...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Только бэха Х5 настоящий авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Только бэха Х5 настоящий авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь, периодически вижу ваше сообщения про Х5, совершенно независимо от того, о чем вообще народ в темах пишет. Неужели не можете продать свой старенький разваливающийся БМВ? Неужели народ стал отходить от "понтов", которым в принципе и является подержанный х5, в сторону более молодых, практичных и надежный моделей паркетников?
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Игорь, периодически вижу ваше сообщения про Х5, совершенно независимо от того, о чем вообще народ в темах пишет. Неужели не можете продать свой старенький разваливающийся БМВ? Неужели народ стал отходить от "понтов", которым в принципе и является подержанный х5, в сторону более молодых, практичных и надежный моделей паркетников?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВладиМир, нет у меня такого авто, и не купил бы ) Те же 2 тонны металла, только дороже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВладиМир, нет у меня такого авто, и не купил бы ) Те же 2 тонны металла, только дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А к чему тогда эта реклама Х5? У меня у товарища, братишка младший (лет 25 ему), взял Х5. Частенько ищет запчасти, либо просто забивает и ездит пока может так.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
А к чему тогда эта реклама Х5? У меня у товарища, братишка младший (лет 25 ему), взял Х5. Частенько ищет запчасти, либо просто забивает и ездит пока может так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жду предложений от производителей X5) Шутка
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Если по городу - то хитрилу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Какой бы не был полный привод - это все "пшик", если ездить по грязи на шоссейной резине. Сам весной "застревал" посреди поля на укатанной дороге на дизельном Рено Колеос (у него система полного привода идентична Х-Трейлу). При этом ни куда не провалился, не забурился, а просто не мог тронуться на ровном месте на проселочной дороге после дождя (грязь была как мыло, сразу забила весь протектор и машина тупо шлифовала на одном месте). Пока не отталкали на траву, по которой я благополучно и выехал.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Какой бы не был полный привод - это все "пшик", если ездить по грязи на шоссейной резине. Сам весной "застревал" посреди поля на укатанной дороге на дизельном Рено Колеос (у него система полного привода идентична Х-Трейлу). При этом ни куда не провалился, не забурился, а просто не мог тронуться на ровном месте на проселочной дороге после дождя (грязь была как мыло, сразу забила весь протектор и машина тупо шлифовала на одном месте). Пока не отталкали на траву, по которой я благополучно и выехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И все таки система полного привода у СГВ более продвинута чем у кроссоверов, коим и является Х-трейл или Колеос. По сути это чисто внедорожное решение. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. (Аналогичная стоит на ЛР Дефендер, МВ GL). Да, нет отдельной рамы и кузов несущий, но задатки именно внедорожника.
СсылкаПожаловаться
Хичник
На самом деле лучше ориентироваться на статистику. Не случайно Икс-трейлов куплено в разы больше, чем Гранд Витар. Хотя по проходимости (особенно геометрической) Гранд Витара выигрывает. Зато и "жестянка" на нее почему-то значительно дороже.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.
СсылкаПожаловаться
Хичник
На самом деле лучше ориентироваться на статистику. Не случайно Икс-трейлов куплено в разы больше, чем Гранд Витар. Хотя по проходимости (особенно геометрической) Гранд Витара выигрывает. Зато и "жестянка" на нее почему-то значительно дороже.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.
СсылкаПожаловаться
Даа, а я вот застреваю переодически и даже достаточно часто. Особенно после дополнительной установки межколесной блокировки))) О чем это говорит? Не о том же что Трейл более проходимый чем СГВ и потому, что "Хичник" не застрял не разу, а "Артем-66" застревает часто. Просто разными дорогами ездим вот и все.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Даа, а я вот застреваю переодически и даже достаточно часто. Особенно после дополнительной установки межколесной блокировки))) О чем это говорит? Не о том же что Трейл более проходимый чем СГВ и потому, что "Хичник" не застрял не разу, а "Артем-66" застревает часто. Просто разными дорогами ездим вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ежу понятно, что сдуру и Т-90 можно засадить. Просто я имею в виду, что если еще и мозгами пользоваться, то за все мои поездки по природам и просто по сугробам разным я ни разу не застревал настолько, чтобы сам враскачку (благо вариатор это позволяет) не смог выехать.
СсылкаПожаловаться
Хичник
На самом деле лучше ориентироваться на статистику. Не случайно Икс-трейлов куплено в разы больше, чем Гранд Витар. Хотя по проходимости (особенно геометрической) Гранд Витара выигрывает. Зато и "жестянка" на нее почему-то значительно дороже.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.
СсылкаПожаловаться
Не сравнивайте Х-Трейл 2008г с новым, питерской сборки,ито не питерской, а в селе под питером. У меня vw tiguan Калужской сборки, всю машину испохабили, не одного расходника нет оригенального, Все турецкие, польские и т.д
СсылкаПожаловаться
Не сравнивайте Х-Трейл 2008г с новым, питерской сборки,ито не питерской, а в селе под питером. У меня vw tiguan Калужской сборки, всю машину испохабили, не одного расходника нет оригенального, Все турецкие, польские и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у друга Икс-трейл 2014 года выпуска. Дизель с механикой. Пока негатива никакого нет.
И еще у нескольких хороших знакомых 2010-2012 годов. Никто продавать не спешит.
СсылкаПожаловаться
Не сравнивайте Х-Трейл 2008г с новым, питерской сборки,ито не питерской, а в селе под питером. У меня vw tiguan Калужской сборки, всю машину испохабили, не одного расходника нет оригенального, Все турецкие, польские и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже продавать не спешу, просто поменял через 4 года все расходнки по кругу,а это деньги и ещё смотря какие дороги. Лично на урале надо желать лучшего
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Из примерно пятилетних нужно брать то что менее ушатано
да и сбрасывать со счетов все остальные кроссы я бы не стал, на пятилетки цены становятся примерно равными и задача найти самый хорошо сохранившийся экземпляр за те деньги которые у Вас есть
Предположим будет стоять выбор :
взять езженного Трейла от хозяйственного мужика, который и доски на нем возил и на рыбалк/охоту ездил, да и продает потому, что авто готов просить больших вложений
или свежий Кашкай от единственного владельца-девочки которая даже после окончания гарантии ездила только к официалам, а единственное бездорожье который он видел - это лужа перед подъездом
Думаю выбор будет очевиден
Так что, на мой взгляд при выборе бу авто нужно смотреть всю линейку моделей в выбранном сегменте, отбросив заметно слабые (в вашем случае, на мой взгляд, это тигуан и ети из-за турбированных двигателей и ДСГ на малообъемных двигателях)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Из примерно пятилетних нужно брать то что менее ушатано
да и сбрасывать со счетов все остальные кроссы я бы не стал, на пятилетки цены становятся примерно равными и задача найти самый хорошо сохранившийся экземпляр за те деньги которые у Вас есть
Предположим будет стоять выбор :
взять езженного Трейла от хозяйственного мужика, который и доски на нем возил и на рыбалк/охоту ездил, да и продает потому, что авто готов просить больших вложений
или свежий Кашкай от единственного владельца-девочки которая даже после окончания гарантии ездила только к официалам, а единственное бездорожье который он видел - это лужа перед подъездом
Думаю выбор будет очевиден
Так что, на мой взгляд при выборе бу авто нужно смотреть всю линейку моделей в выбранном сегменте, отбросив заметно слабые (в вашем случае, на мой взгляд, это тигуан и ети из-за турбированных двигателей и ДСГ на малообъемных двигателях)
СсылкаПожаловаться
Выбирать авто нужно еще и по своим потребностям и увлечениям. Что толку и радости от владения "нулевым" Кашкаем из-под девочки если проехать последние 2-3 км. куда-нибудь будет проблематично или вообще невозможно? По мне, так я буду лучше каждый день ездить по городу с чуть меньшим комфортом и отсутствием разных ерундовых примочек, чем топать в резиновых сапогах по раскисшей грунтовке те-же 2-3 км.
А 5 лет для современного авто это вообще не возраст.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Выбирать авто нужно еще и по своим потребностям и увлечениям. Что толку и радости от владения "нулевым" Кашкаем из-под девочки если проехать последние 2-3 км. куда-нибудь будет проблематично или вообще невозможно? По мне, так я буду лучше каждый день ездить по городу с чуть меньшим комфортом и отсутствием разных ерундовых примочек, чем топать в резиновых сапогах по раскисшей грунтовке те-же 2-3 км.
А 5 лет для современного авто это вообще не возраст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И если уж говорить про раскисшие грунтовки, то это как раз козырной вариант для Икс-трейла. По Астраханской пойме (сплошная глина) в ливень ездил легко и непринужденно, даже в тех случаях, когда половину дороги боком едешь.
К примеру, тот же 60 Патруль без включения хабов переднего моста там сдувался. Но когда подключишь передок - понятно - он был королем глины.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Выбирать авто нужно еще и по своим потребностям и увлечениям. Что толку и радости от владения "нулевым" Кашкаем из-под девочки если проехать последние 2-3 км. куда-нибудь будет проблематично или вообще невозможно? По мне, так я буду лучше каждый день ездить по городу с чуть меньшим комфортом и отсутствием разных ерундовых примочек, чем топать в резиновых сапогах по раскисшей грунтовке те-же 2-3 км.
А 5 лет для современного авто это вообще не возраст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая что по проходимости что трейл что кашкай примерно равны, даже на 1 платформе построены... причем из-за короткой базы кашакай в умелых руках сможет даже больше
СсылкаПожаловаться
Вольный
я бы хтрейл взял ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Соренто-1 Заднеприводное авто в подавляющих ситуациях эксплуатации. Это же Парт-тайм. авто другой генерации, позапрошлый век. Как вы на нем будете ездить зимой? Очень и очень осторожно ибо задний привод помноженный на большую массу и мощный движок та еще смесь,
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Форестер брать надо
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
проходимость у них одинаковая, даже учитывая понижайку у витали. берите ту что в лучшем тех состоянии
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
проходимость у них одинаковая, даже учитывая понижайку у витали. берите ту что в лучшем тех состоянии
СсылкаПожаловаться
Как она может быть одинаковой, когда у Х-Трейла муфта, которая отключает полный привод при собственном перегреве? У Г.Витары же дифференциал, который просто не может конструктивно сам отключится.
Если под проходимостью мы понимаем лужу через которую нужно переехать, то да проходимость одинакова. А если это раскисшая полевая или лесная дорога с колеей и грязью на всем протяжении, то разница в проходимости будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
проходимость у них одинаковая, даже учитывая понижайку у витали. берите ту что в лучшем тех состоянии
СсылкаПожаловаться
Видео небольшое о возможностях:
http://www.youtube.com/watch?v=66RgUKYHe...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru